Сообщение добавлено 15.5.2011, 22:49
Tuman053, вот, нарыл где-то.
На "классику" есть 3 вида привода спидометра, разница только в количестве зубьев.
2101-1702150-01 - 12 зубьев.
2103-1702150-0 - 9 зубьев.
2106-1702150-01- 13 зубьев.
Привод 2101-1702150-01 без метки и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой для КП «Жигулей» с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора 4,3) и 2102 (4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания. Привод 2103-1702150-01, помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки для КП «Жигулей» с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора 4,1). Привод 2106-1702150-01, помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка и двумя кольцевыми проточками для «Жигулей» с мостом 2106 (редуктор 3,9).
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...