Ряды на классику.

Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 14:27

crunch600, я бы посоветовал поменять резину wink.gif
+1 сказали: 1
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#462 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 17:10

Mr.Blues, ряд 2106 - это пресловутый R1 без пятой. Иными словами, добавив по стандартной схеме в коробку 2106 5-ю передачу, получишь коробку с R1.

Коробки 2101 и 2106 отличаются промежуточным валом (а именно - ведомой шестерней), ведущей шестерней первичного вала и шестернями привода спидометра.
Classic forever!



#463 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 21:09

Rysalev,
Цитата
PRO100Sergey, Ряд R1 включает в себя первичный вал, пром вал, и шестерню первой передачи. Ставится без проблем, т.к. шестерни 2-й и 3-й и 5-й передачи остаются стоковыми.


Ага, спасибо...

А что на счет второй передачи? Мне казалось она длиннее должна быть от установки Р1? Не?





#464 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 21:24

PRO100Sergey,
Цитата
А что на счет второй передачи? Мне казалось она длиннее должна быть от установки Р1? Не?
В калькулятор КПП забей передаточные R1 и стандартной коробки да посмотри по графикам что изменится.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#465 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 21:26

PRO100Sergey, Вторая передача, третья и пятая будут длиннее за счет изменения передаточного числа между первичным валом и промежуточным, хотя шестерни останутся стоковыми.

Вот сравнительная таблица http://www.meta-s.ru/data/files/KPP_klassika.pdf


Сообщение отредактировал Rysalev - 25.9.2011, 21:28
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Не время приводит к опыту, а события!



#466 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 21:54

Tier, Rysalev,
Ага спасибо!
Понял, я просто в коробках лапоть полный... )))
Значит только ряд р1 купить.

А то реально за...бало дрочиться по городу в пробках с такими короткими 1-2 передачами.
Плюс вторая под нагрузкой воет и пятая, правда на 60 км/ч пятая сильнее воет чем на 90, но все равно воет. Масло в норме...

Блин походу на переборку коробки попал... Хотя уже пробег 61 тыков скоро...

Да еще, ребятки подскажите, привод спидометра без снятия коробки меняется? Просто я воткну рыд Р1... пара пока 4.1 но потом если поменяю чтобы погрешностей не было надо "красный" привод воткнуть. Вот он легко меняется?





#467 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 11:33

PRO100Sergey, Легко, две гайки открутить и вытащить. Самое неудобное было датчик скорости откручивать. Хотя каждый таз индивидуален)) Но раз ты снимать коробас будешь, то сразу, пока не установил назад, прикрути и привод спидометра, и датчик скорости (если есть)

Сообщение отредактировал Серж_2105 - 26.9.2011, 11:36
Спасибо сказали: 1
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#468 танк04

танк04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2011, 10:29

помогите опознать кпп, класическая 5 ступенчатая первичный вал 17 зубов?





#469 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2011, 10:46

танк04, заводская 5-ти ступка первичный 18 зубов. 17 у 01-й коробки.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#470 Дачник

Дачник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2011, 13:45

Цитата(Oxygen @ 25.9.2011, 18:10) *

Mr.Blues, ряд 2106 - это пресловутый R1 без пятой. Иными словами, добавив по стандартной схеме в коробку 2106 5-ю передачу, получишь коробку с R1.

Коробки 2101 и 2106 отличаются промежуточным валом (а именно - ведомой шестерней), ведущей шестерней первичного вала и шестернями привода спидометра.

Oxygen, то есть у 2106 самая длинная 1-я передача среди стоковых КПП?

Сообщение отредактировал Дачник - 29.9.2011, 13:46
Фак off утилизация



#471 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2011, 13:48

Дачник, Среди стоковых - да.
Спасибо сказали: 1
Classic forever!



#472 Дачник

Дачник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2011, 14:09

как можно сделать 1-ю длиннее, а третью короче? У меня кпп 2106 4ступ.

Или как то третью короче сделать, пофиг на первую.

Сообщение отредактировал Дачник - 29.9.2011, 14:11
Фак off утилизация



#473 танк04

танк04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2011, 15:48

Цитата(vovan-sed @ 29.9.2011, 13:46) *

танк04, заводская 5-ти ступка первичный 18 зубов. 17 у 01-й коробки.

в том то и дело, я это выяснил когда пришол в магазин приобрести новый первичный вал, кпп стояла на шестерке





#474 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2011, 19:30

Цитата(Oxygen @ 25.9.2011, 18:10) *

Mr.Blues, ряд 2106 - это пресловутый R1 без пятой. Иными словами, добавив по стандартной схеме в коробку 2106 5-ю передачу, получишь коробку с R1.

Коробки 2101 и 2106 отличаются промежуточным валом (а именно - ведомой шестерней), ведущей шестерней первичного вала и шестернями привода спидометра.

Эт хорошо, я это уже слышал, но подумал, что в 88году не было ещё такой коробки. ad.gif Хорошо. А придётся ли нарезать резьбу на промежуточном валу под шестерню 5-ой??? И стоит ли менять привод спидометра при установки ряда 2106 в коробку 2105 вместо установленного2101??? При установке 2101 привод не менялся и погрешность в показаниях примерно 5-7км/ч при скорости в 100км/ч.
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#475 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2011, 10:13

Mr.Blues, О резьбе было уже говорено... Я не нарезал.

По поводу привода спидометра - тут исключительно по желанию - нравится тебе погрешность или нет. И добавлю - привод спидометра подбирается под ГП а не коробку, т.е. по сути привод есть под 4.3, 4.1, 3.9.
Classic forever!



#476 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2011, 16:12

Цитата(Oxygen @ 30.9.2011, 11:13) *

Mr.Blues, О резьбе было уже говорено... Я не нарезал.

По поводу привода спидометра - тут исключительно по желанию - нравится тебе погрешность или нет. И добавлю - привод спидометра подбирается под ГП а не коробку, т.е. по сути привод есть под 4.3, 4.1, 3.9.

В общем, раскидал я коробку 2106 4-хступку... Машина 77года. Первичный вал 19 зубов, на промвалу на малой шестерне 15 зубов, а остальные по столько же, как и на промвалу с 05-07 коробки. Получается это и есть пресловутый ряд Р1??? Остаётся его вживить в КПП 5-тиступку.... Хорошо! Слушай, поподробнее можно ещё раз по поводу промвала 2106 без резьбы??? Мы ставим его в 5-ти ступку, ставим на него блок шестерён 5-зх и при необходимости потом поджимаем его пружинной шайбой, которую ставим между крышкой и подшипником, так??? Но возникает вопрос: у меня под подшипником в том месте с завода стоит заглушка пластиковая... ac.gif Как быть???
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#477 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2011, 16:22

Mr.Blues, не пружинной шайбой, а поборать по толщине нормальную шайбу, жесткую, чтоб не люфтило. И насколько помню, там стопорное кольцо на подшипник держит. Между ним и подшипником шайбу и подбирать. А заглушка пусть остается, кудаж без нее?
Classic forever!



#478 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2011, 17:25

Цитата(Oxygen @ 30.9.2011, 17:22) *

Mr.Blues, не пружинной шайбой, а поборать по толщине нормальную шайбу, жесткую, чтоб не люфтило. И насколько помню, там стопорное кольцо на подшипник держит. Между ним и подшипником шайбу и подбирать. А заглушка пусть остается, кудаж без нее?

Я, конечно, завтра посмотрю как разбирать буду, но вроде нет там стопорного кольца и подшипник просто одевается на этот блок шестерён... Поэтому там и прикручивается этим болт этот блок...
А вот слушай, если на валу этом нельзя нарезать резьбу, то как на заводе это делается??? У меня и на промвалу с 057 и на пришедшем 2101 вместо Р1 с Мета-с нарезана резьба... bc.gif А сейчас снял с 2106 коробки валы и нету резьбы. Хотел ещё спросить: если мы в корпус 057 коробки вживляем 2106 ряд, оставляя 5-тую, то ставим первичный на 19 зубов, промвал оттуда же и шестерню 1-ой с него же надо, или можем ставить шестерню 1-ой с 2101??? Она мне тока недавно новая пришла, всё лучше старой... Будет ли работоспособна такая коробка?
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#479 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2011, 17:43

Mr.Blues,
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/148.jpg

шестерню 1-й передачи под 06 ряд можно оставить с 2101.
Classic forever!



#480 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2011, 17:50

Цитата(Oxygen @ 30.9.2011, 18:43) *

Mr.Blues,
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/148.jpg

шестерню 1-й передачи под 06 ряд можно оставить с 2101.

Этож получается какую шайбу широкую искать надо!? Спасибо за картинку, забавная! ae.gif Эт всё хорошо... А на сколько примерно по диаметру она выходит??? Я так мыслю ты не одну коробочку такую собрал так что на сколько искать?? Можно правда и добавить ещё одну и сточить толстую... Ряд 2101 конечно хорош-разгон замечательный, но на 1.7 хочется попробовать подлиннее, к тому же ГП останется 4.1. ab.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)