Сообщение добавлено 12.2.2005, 18:42
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#62 Oxygen
Сообщение добавлено 14.2.2005, 13:22
На классике существуют шестерни:
1-я передача 2101-1701112
2105-1701112
2-я передача 2101-1701127
3-я передача 2101-1701131
четвертая у всех прямая (кстати, благодаря этой прямизне без масла в коробке можно шпилить на 4-й сотни км

Промвалы у всех разные.
Поэтому можно менять в коробке 2106 ставить первую передачу от 2101. Только смысла никакого нет - она и так там 2101

Но в коробке 2106 и 2101 НЕ ПОСТАВИТЬ!!! не меняя промвал передачу от 2105.
Далее... Промежуточный вал просверлить и тем более НАРЕЗАТЬ РУЗЬБУ НЕВОЗМОЖНО, не отпуская задник вала. Поэтому если кто-то это умудрился проделать самостоятельно, своими руками, мож поделится инфой, каким макаром это получилось, када этот вал даже напильником поцарапать невозможно, а?
З.Ы. У меня коробка 2101 родная с рядом 2101 и с вручную добавленной пятой 0.82 ... Если что...
#63 Oxygen
Сообщение добавлено 14.2.2005, 13:30
#65 slater
Сообщение добавлено 14.2.2005, 15:20
Да все я понял с промежутками, как ты сам и говорил 06 ряд-это промежуточный 28/15, первичный вал с Z=19 и шестерней первой передачи от 2101 диаметром 96мм. У тебя коробка и так 2101 поэтому ты менял первичный и промежуточный валы, а у меня коробка 2105 5 ступка, т.е промежуточный у меня с большим наклоном зубцов и шестерня первой передачи диаметром 98.8 мм, поэтому чтобы мне сдклать 06 ряд мне кроме всего прочего нужно заменить и шестерню первой передачи на 01 старого образца (диаметр 96мм), которую уже не выпускают. Вот я и с прашивал, видел ли кто эти шестерни сейчас в продаже (может кто еще торгует зволявшимся товаром) или нет.
#66 Rallist
Сообщение добавлено 15.2.2005, 23:14
Да все я понял с промежутками, как ты сам и говорил 06 ряд-это промежуточный 28/15, первичный вал с Z=19 и шестерней первой передачи от 2101 диаметром 96мм. У тебя коробка и так 2101 поэтому ты менял первичный и промежуточный валы, а у меня коробка 2105 5 ступка, т.е промежуточный у меня с большим наклоном зубцов и шестерня первой передачи диаметром 98.8 мм, поэтому чтобы мне сдклать 06 ряд мне кроме всего прочего нужно заменить и шестерню первой передачи на 01 старого образца (диаметр 96мм), которую уже не выпускают. Вот я и с прашивал, видел ли кто эти шестерни сейчас в продаже (может кто еще торгует зволявшимся товаром) или нет.
попробуй по "из рук в руки" поискать
#67 Rallist
Сообщение добавлено 15.2.2005, 23:15
читай что выше написано.....................
#68 Rallist
Сообщение добавлено 15.2.2005, 23:20
мля
все такие умные.............
повторяю ещё раз
в промежутке 2106 отверстие с резьбой под болт 5й передачи сделать МОЖНО
у меня так коробка сделана и ещё есть несколько таких коробок у моих друзей
#72 Rallist
Сообщение добавлено 16.2.2005, 21:32
Не надо про друзей рассказывать, расскажи, КАК это сделать? А то получается чистый ОБС - \"одна бабка сказала\"
И самое главное, скажи, ЗАЧЕМ это делать?
на счёт как сделать отверстие :я отнёс на завод,и токарь резцом всё сделал
на счёт зачем: у меня в моторе 120 кобыл,и машина под ралли сделана.
с 2106м рядом первая длиннющая,а 5я нужна для езды по трассе(хоть как то ресурс мотора продлю)
#73 Oxygen
Сообщение добавлено 17.2.2005, 11:14
120 кобыл - хорошо, рад за тебя. Ралли - отлично. Какое это имеет отношение к болту крепления блока шестерен? Ты кинематику работы 5-й передачи себе отчетливо представляешь? Там этот болт НЕ НУЖЕН.
К слову, на моторе 140 л.с. и 5-й БЕЗ этого болта я прошел не помню, около 40ткм. И потом на стоковом моторе прошел на этой коробке еще столько же. Вопросов к коробке и отдельно 5-й передаче у меня никаких. :?
#75 Oxygen
Сообщение добавлено 17.2.2005, 13:24
Мне токари в этой операции в один голос отказали. Твердость вала сравнима с твердостью резца.
Так и не объяснил, зачем нужно крепить блок шестерен болтом?
Я могу объяснить, зачем этого делать не нужно - этот болт имеет свойство выкручиваться и выдавливать заглушку в задней крышке.
#76 Rallist
Сообщение добавлено 18.2.2005, 1:33
Мне токари в этой операции в один голос отказали. Твердость вала сравнима с твердостью резца.
Так и не объяснил, зачем нужно крепить блок шестерен болтом?
Я могу объяснить, зачем этого делать не нужно - этот болт имеет свойство выкручиваться и выдавливать заглушку в задней крышке.
для тех кто в танке
этот болт крепит 5ю передачу
а токарь мне действительно говорил что метал твёрдый однако же отверстие с резьбой сделал
и у меня на копейке стоит ПЯТИСТУПЕНЬЧАТАЯ КОРОБКА 2107,С ПРОМЕЖУТКОМ 2106,19ти ЗУБЫМ ПЕРВИЧНЫМ ВАЛОМ И ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ 2101
#77 Oxygen
Сообщение добавлено 18.2.2005, 10:44
Мне токари в этой операции в один голос отказали. Твердость вала сравнима с твердостью резца.
Так и не объяснил, зачем нужно крепить блок шестерен болтом?
Я могу объяснить, зачем этого делать не нужно - этот болт имеет свойство выкручиваться и выдавливать заглушку в задней крышке.
для тех кто в танке
этот болт крепит 5ю передачу
а токарь мне действительно говорил что метал твёрдый однако же отверстие с резьбой сделал
и у меня на копейке стоит ПЯТИСТУПЕНЬЧАТАЯ КОРОБКА 2107,С ПРОМЕЖУТКОМ 2106,19ти ЗУБЫМ ПЕРВИЧНЫМ ВАЛОМ И ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ 2101
Для тех кто вне танка в прострации находится:

Болт этот НЕ НУЖЕН
К слову, У меня КПП от 2101, с рядом 2101, добавленной вручную пятой передачей. Болта этого у меня НЕТ!!! И дырки в промвалу НЕТ!!!
Коробка после переделки прошла более 60ткм и пятая, которую твой пресловутый болт крепит, НЕ ОТВАЛИЛАСЬ!
Если ты слабо соображаешь, как работает КПП у тебя, напомню, что у блока ЗХ+5я есть 2 опоры, передача 5-я (как и все остальные) - косозубая, с постоянным зацеплением. Улавливаешь, о чем я? Дык вот, И под нагрузкой и без нагрузки блок этот постоянно поджимается к промвалу!!! Без болта!
А вот с болтом интереснее... Новые шлици имеют неприятное свойство - усадку. И болт этот, как его не тянуть, ослабевает. И, поскольку оси блока и промежутка имеют незначительные несовпадения, болт это начинает потихоньку выкручивваться.
Кстати, зубья, передачи, все это очень интересно... Ты лучше напиши, какие получились передаточные числа у твоей коробки?
#78 slater
Сообщение добавлено 18.2.2005, 22:26
Теперь насчет усадки - причем здесь шлици и как они могут усаживаться понять не могу, нука разъясни. Насколько я помню блок садясь на шлицы в итоге упирается в широкую часть промежуточного вала, а так как металл там каленный, то усадки там никакой не будет, если ты про блок то металл там тоже не тоненький . Под Болт устанавливается толстая такая гроверная шайба, которая шорошо помогает болту не раскручиваться.
Фу, нехочу больше писать

#79 overdriver
Сообщение добавлено 19.2.2005, 11:35
#80 Oxygen
Сообщение добавлено 21.2.2005, 11:37

Только есть одно но - заводская коробка шумит 5-й. а моя - нет.
Чтобы он не гулял на шлицах по промвалу, необходимо изготовить регулировочные шайбы между задним подш. и стопорным кольцом. тогда и шуметь не будет и гулять не будет и проч. А поджимается он к промвалу не подшипником а косозубой передачей постоянного зацепления, я это уже писал, читай внимательно.
Шлицы новые всегда усаживаются, какими бы они калеными не были. Уходят дефекты проточки, шлиц уплотняется, увеличивается площадь прилегания. Хоть на долю мм, но прижмутся валы др. к др. А для затяжки болтом это критично.
Еще раз, читай внимательно то что я писал, из-за кинематики работы этого блока шайба не помогает болту.
Я не утверждаю, что любой болт выкрутится. я говорю, что он может выкрутиться, а при том, что в нем необходимости нет, незачем его и лепить!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)