Цитата(ramport @ 14.10.2007, 15:24)
сварка это прошлый вариант и очень сложен и не у каждого она есть
все наверное хоть раз смотрели тачку на прокачку! так вот в сша уже давно сварка используется для восстановлении геометрии кузова и тд....а на такую мелочь они смотрят просто
минус сварки это
1. надо её купить это 7касых (зачем??)
2. может повести дверь от высокой температуры
и так начинаем
вырезаем ручки если их место на железе имеет некую вмятину ну типа как на зюперах, ели её нет то ничего не нужно выпиливать
берём находим 'железяку' под размер дырки плюс пару см
на эту заплатку наливаем герметик body 999 или 940 (100руб)
приклеиваем и заклёпываем это в 8ми местах
места где заклёпки чуть вбираем внутрь
ну даллее шпаклюем грунтуем и красим балончиком
для ровности цвета используем полироль
я так делал все ручки поворотники и прочие дырки))
насчёт что закроется дверь я зделал проще у меня важе ключа нет только брилок
на брелке всё сигналка 2 двери и зажигание(2 кнопки)
А ну дерзай тогда, нет слов!
А теперь подумай почему так не делает никто!
Первое то, что ты заклепал, потом будет трещины на шпатлеванных местах!
Заваривать их тоже надо правильно, я переделывал ручки два раза, потом взял сварку сам и заварил нормально, выровнил обычной шпатлевкой боди, даже не стекловолоконной, и все это держется практически год и не одной трещены!
если девушка не только красивая, но и умная...
то иметь её не только приятно, но и интересно
---------------------------------------------------------
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
---------------------------------------------------------
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху о*уели и сказали: -ну-ка повтори!