Здравствуйте , уважаемые ! Случайно наткнулся на тему - хочу добавить свои пять копеек , хоть и поздно , а вдруг сгодится кому
Идейку подсмотрел в справочнике по ремонту автоэлектроники . Купил я себе двухканалку 951.3734 и две двухвыводные катушки 3012.3705 , пришлось самому ваять кронштейн для двух катушек (в продаже его нет
) , со шторкой трамблера выход нашелся следующий - взял шторку от оковского и напаял на него кусочки толстой жести так , чтобы получилась нужная конфигурация , т е два зубца и два окна по 90 градусов(4х90=360) . Микросхему ставить не стал - из сгоревшего коммутатора взял стабилитрон и резюк на 82 Ома и навесным монтажем собрал стабилизатор на 6 вывод коммутатора(он заводом не использован) . Выше в теме кто-то спрашивал о назначении 7 вывода - ЭТО НЕ ТЕСТОВЫЙ ВЫВОД ! ЭТО ВЫВОД ВТОРОГО КАНАЛА ! И еще одно важное замечание - ВЫВОДЫ 951.3734 НЕ СОВПАДАЮТ С ОДНОКАНАЛЬНЫМ коммутатором , поэтому нужно аккуратно выдавить клеммы из разьема-"мамы" и перестыковать как нужно , добавив провод подходящего сечения от второго канала коммутатора до своей катушки . Езжу я на этой самоделке с прошлого лета , однажды отказал один канал , так на двух горшках я дехал до дома , где обнаружилась некачественная заводская пайка(на весь ремонт ушло 5 минут) . На весь сабж ушло менее 1000 деревянных и ничего не мешает легко вернуться к исходной схеме . По поводу ненадежности механического трамблера - всяких зазоров и т д замечу : что-то не встречал я пока абсолютно надежных датчиков , а тем более - контроллеров
Я не противник инжекторов - все дело в цене вопроса , а если нет большой разницы - зачем платить больше .
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!