Сообщение добавлено 21.6.2007, 13:36
Сам езжу на MPSZ-zh. Качество изготовление платы заводское(скажу как электронщик) - никаких соплей, залито лаком. Датчики, шкивы, катушки(не модуль зажигания!!!) все стандартные от инжа - пошел в магазин и купил если что. Подключаешь по COM бук и вперед(можешь купить БК, им тож все регулируется, только логи не снимешь), настраивается всё и вся в онлайне(даже на заведенном двигателе): криые ХХ, пусковые, калибровки ДД. Вобщем софта куча, как авторского, так и стороннего. Как все делать есть на форуме ихнего сайта. Если в дороге что не так, трамблер возвращается за 10мин, а можно сделать 2мя тумблерами. 3300р дороговато, но должны же чего-то зарабатывать разработчики. Единственное, проводку, что в комплекте, запихать в гофры. Есть прошивки под сдвоенную катушку - без трамблера, есть под штатную и бегунок. Остановился на втором варианте, т.к. разница на практике - эстетическое удовольствие от заглушки вместо трамблера. Плюс надо искать редкий сдвоенный коммутатор, у нас в городе нету его.
Да, ещё про масляный насос не забудь: или делать самодельный кронштейн ДПКВ, или покупать насос всборе. Я поставил насос 2112, т.к. чертежа кронштейна не было ещё на сайте.
PS. Это не реклама, я ими не торгую.
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru