Trans, Неоргументированный бред!!!!!!!!!!!!!
1)
Цитата(Trans @ 20.11.2008, 3:19)
Sita0, Вот только помоему одна катушка на 1 и 2, а вторая на 3 и 4.
Помоему всёже горшки работаю 1, 3, 4, 2. :-) не путай людей!
Полный рабочий цикл 720 градусов ПКВ, через каждые 180 градусов искра.
Каким чудесным образом мотор с искрообразованием 1-2 и 3-4 сможет работать?????????????????
1 и 4 поршни в ВМТ, искра в 1-ом рабочая в 4-ом холостая. через 180 градусов ПКВ искра в 3-ем и 2-ом когда они в ВМТ! И так далее!!!! Тоесть через 360 градусов ПКВ искра в первом будет холостой а в четвёртом рабочей!!!
А по твоим голословным заявлениям получается: что искра допустим в 1-ом горшке рабочая, а во 2-ом тогда холостая, через 180 в 3-ем рабочая в 4-ом холостая - тогда через 360 градусов ПКВ получается что,- холостая должна быть в первом, а рабочая должна быть во втором цилиндре!!!!!!!!!!!!!
А поршень второго цилиндра в это время в нижней мёртвой точке!!!!!! И на кой "болт" здесь нужна искра?! Причём в это время
4-ый цилиндр в конце такта сжатия и ему бы искру!- ан нет искра внём будет только через 180 градусов ПКВ следуя твоим заверениям!!!!!!!!!!!!
Двухканальный коммутатор заводская запчасть и найти его не так уж и сложно! В автомагазинах продаётся,- например "РУСЬ".
От более мошьной искры приход чувствуется сразу и в основном на пониженных оборотах!
Номинальная частота вращения КВ (обороты максимальной мощности) на стоковом моторе ВАЗ- 5600 об\мин и крутить его в 6500 смысла абсолютно НИКАКОГО!!!!!!!!!
Глушак взорваться можетна любой системе зажигания если есть пропуски искрообразования!!!!
По поводу:
Цитата(Trans @ 20.11.2008, 3:19)
из за зжатия как раз будет пробивать хуже!!!
Учебник по физике спасёт мир!
По поводу:
Цитата(Trans @ 20.11.2008, 3:19)
Вот только учти что такая система работающая в холостую создаёт искру способную пробить между выводами волговской катушки через изоляторы её же без подключения свечей. Сам такое пробовал- пробой искры 3,5см на обеих катушках.
В лубом "мануале" к БСЗ (где есть мутатор) - написано что:-
недопускается снятие колпачков свечей при заведённом двигателе!!!!!
Смысла дальше что либо обьяснять особого невижу
- учи мат часть!!!!
ЗЫ: А по поводу:
Цитата(Trans @ 20.11.2008, 3:19)
не путай людей!
- Я ф ШОКЕ!!!!!!!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/