Сообщение добавлено 6.6.2006, 9:47
Обойдемся без "Бегунка"
Автор темы Fillipok, 13.1.2005, 11:43
#63 Ytm
Сообщение добавлено 9.6.2006, 10:33
вместе с плазменно форкарменными свечами поставили бы,
думаю полёт на орбите в течение шести лет гарантирован.
кстаааати, надо ветряной генератор... или как его там, ну с ветряных электростанций - на бампер спереди повесил, и генератор не нужен :mrgreen:
#65 voditel
Сообщение добавлено 8.7.2006, 1:20
#67 voditel
Сообщение добавлено 11.7.2006, 23:17
На двух котлах ездить нельзя, перегрев двигателя, перерасход бензина огромен.
На трёх ехал, тосол вскипел, электрод свечи при сборке случайно с массой коротнули
Так ведь кто спорит , только когда поломка случается в глухомани из двух зол выбираешь меньшее Я в данном примере хотел показать возможность самостоятельно (пусть плохо) доехать до гаража - вот когда у меня пробило бегунок(с обычным трамблером) , то пришлось тащиться на галстуке .
#68 et
Сообщение добавлено 12.7.2006, 3:18
особенно запомнилась зима, чистое поле, мы с женой застряли по колёса в снегу,
один товарищ на ниве рядом проскочил, но на наши восклицания останавливаться не стал,
дальше мешки, лопата, снег несколько часов.
Машина позволяла всегда уехать, хотя случались пробемы со стартером, карбюратором, зажиганием и т. д.
#69 Sita0
Сообщение добавлено 7.1.2007, 15:06
Немного не понял про адаптер для прошивки "мозгов", нет ли у кого схемки попроще ( типа такой-то провод к такому-то разьёму)!
заранее благодарен!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#70 Sita0
Сообщение добавлено 3.5.2007, 3:43
Хочется безтрамблёрное зажигание и интересует настройка зажиги под конкретный двиг! Как уже ктото писал смещение на 18 градусов раньше газелевской хр-ки, а можно ли более точно настраивать по углу, по детонации и т.д.????7 И самое интересное каким образом (програматоры, программы, кабели)???? Уже стоит шкив и крышка от нивы впрысковой, ДТОЖ! Будет ли эта система работать с модулем зажигания(с каким?) или нужны 2 двухвыводные катушки?????
Заранее спасибо, надеюсь на полезные ответы!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#71 aka rus
Сообщение добавлено 3.5.2007, 9:09
а программу настроить можно, но надо искать углы и др. значения
зы: а чем тебе трамблер помешал? турбина нелэзит
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#72 Sita0
Сообщение добавлено 3.5.2007, 15:54
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#73 VaZiL
Сообщение добавлено 21.6.2007, 11:15
#74 DocRostov
Сообщение добавлено 21.6.2007, 13:36
Да, ещё про масляный насос не забудь: или делать самодельный кронштейн ДПКВ, или покупать насос всборе. Я поставил насос 2112, т.к. чертежа кронштейна не было ещё на сайте.
PS. Это не реклама, я ими не торгую.
www.avtomoika61.ru
#76 DocRostov
Сообщение добавлено 21.6.2007, 23:20
Хоть одну успешную установку видел или статью какую-нибуть?
Вот если интересно фото платы старого образца(сейчас под ДПКВ другая).
www.avtomoika61.ru
#78 DocRostov
Сообщение добавлено 22.6.2007, 13:31
ещё программу на ДАД переделывать нужно будет.
Я когда поставил MPSZ, выбрал инжевые татблицы(углы) - едет хуже чем на исправном трамблере.
www.avtomoika61.ru
|
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)