Ктонить гидроручник собирал?

Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 DeCIDe

DeCIDe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 20:08

pasa, ну епт, а чего с дисками колдун пропадет куда то ??





#102 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 21:08

nosatiy,
Цитата
Задача: избежать перетормаживания
Решение задачи: понизит давление в задней оси.

ну так это и делается дросселем ( местное сопротивление)

deltaP=(Q/мю*пи*F)*ро/2

deltaP - разность давление до и после дросселя
Q - расход
мю - коэффициент сопротивления дросселя
пи - 3.14
F - площадь проходного сечения др-ля
ро - плотность жидкости.

Но это только теория



#103 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2005, 23:08

DeCIDe, У дисков эфективность лучше, поэтому колдун не спасёт, так как он под барабаны натраивался при помоши рычага идущего к чулку, один выход брать колдун и делать приспособу которой вручную будещь шток колдуна нажимать и выбирать эксперементальным путём то, что тебе надо
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#104 Синий

Синий

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2005, 13:32

Я так понял, нужен классический колдун, а что еще? Знающие люди отзовитесь (кто это уже сделал), можно в личку.
ЗЫ. Гидроручник собирать не буду.





#105 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 10:28

Mitia, sluwaj.. kran 2108 u rallista dlja togo, 4tob zad tormozil v 2 raza huze pereda. tak? tak eta hrenovina liw' se4enie menjaet!!! vot..
i vaawe narod. izvinite.. mozgi ja tut po**al s gidroru4nikom.. nu na samom dele nikto tolkom ne ob'jasnil!!! kto v les kto po drova!!!
POHREN kako stoit glavnqj tormoznoj. glavnoe sdelat' tak, 4tob iz nego nazad powla odna trubka. potom staviw' posledovatel'no reguljator, potom cilindr glavnqj, ljuboj...toze posledovatel'no. liw' bq u nego bql vhodnoj wtucer metalli4eskim... dal'we iz vqhoda na trojnik a ot nego k kolesam.. vsjo.. a ja nasmotrevwis' i nasluwavwis' tut takie shemq vqdaval 4to ne daj boze komu nibud' takuju pridumat' ili ewe huze narisovat'.. kak eto sdelal ja !!!!
Narod.. davajte normal'no pomogat' drug drugU!!!!
kto znaet govorit' ne ho4et, a kto ho4et znat' me4etsja s zakrqtqmi glazami!!!!
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#106 Кирей

Кирей

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 22:34

На всех автомобилях мира используется механический стояночный тормоз! И это не спроста... Гидравлика не в состоянии долго удерживать автомобиль на склоне. Жидкость всё равно просочится, и автомобиль укатится. Хорошо, если никто не пострадает! На гидравлических самоделках можно только по лесу за удачей гоняться.
[b]Спасибо тому, кто придумал колесо )[/b]



#107 victor-gtn

victor-gtn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2008, 23:32

Кирей, а это от него и не требуется!!! для этих целей есть КПП и двигатель, а вот РУЧНОЙ ТОРМОЗ предназначен для использования ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ автомобиля))))
А вот так сделан гидрик уменя, правда собираюсь переделать кронштейн))))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.



#108 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 11:47

Сейчас задумал собрать себе гудроручник. Хоть у меня есть возможность прицепить тросик к суппортам, но ненужно имхо. Буду делать по всем известной схеме. Вместо трубок - шланги Goodridge + фитинги (спереди у меня система полтора года отработала) - так удобнее проложить магистрали, длину сам выбираешь. Единственно - дороже.
Единственный затык - какой циллиндр выбрать. Ломаюсь между цилиндром от "Прелюдии" или вот этим http://www.wilwood.com/Products/006-Master...CRRMC/index.asp. Хотелось бы Вилвуд, но найти его в мск немогу. Если делать, то уж по-челвечьи.
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#109 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2008, 12:05

NoFear, а какая технически разница между цилиндром от вилвуд и от сцепления волги? wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#110 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 3:07

Все, ппц! Доигрался с трубками ЗДТ! Потекла тормозуха! Епься не буду - тачку на прикол - все же с гилрачем все прокачивать надо, да и армировку теперь уж на 100% поставлю!!!!! Т.К. делать быстро надо - Вилвуд и Тилтон лесом идут до лучших времен.

Pugnator, по заявам там сальнички получшее будут, менее капит. Я имею ввиду что если я очень долго перекуривать на "ручнике" буду по-пьяни....
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#111 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2008, 7:57

NoFear, кроме цилиндра ещё суппорта есть - не забывай. они быстрее потекут, чем цилиндр
Excuses are like assholes: everybody's got one



#112 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2008, 1:19

Сегодня был куплен ГЦС от прелюдии. 1950р. Теперь будем еть-ся как подружить резьбу 10х1,25 с япошкиными (на глаз не скажу уже). может буду делать переходники если фитингов этих не найду.
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#113 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 3:00

Недавно был в Ю. Порту. Углядел такой ручник за 6500. http://content.foto.mail.ru/mail/no_fear82/garage/i-259.jpg
Рядом лежит комплект под названием "гидроручник" за 6000 и состоит из ГЦС от 24-30 волги и планшайб под ЗДТ. http://content.foto.mail.ru/mail/no_fear82/garage/i-260.jpg

А вот что получилось у меня. Гидроручник на основе ГЦС от "Прелки" и классического колдуна. http://content.foto.mail.ru/mail/no_fear82/garage/i-261.jpg
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#114 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 5:08

Вобщем выехал я из гаража и прокатился. Ручник - зверь! Машина реально тормозит одним ручником! Единственное что пока не отрегулировал усилия перед-зад. Но даже и так тормозная динамика на высоте!
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#115 navigator_макс

navigator_макс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 16:08

я собиаюсь подругому строить у меня 2108 !спереди по сельнее тормоза позади ,по 2 целинда от оки ( пох на под стоячный вес) да одни тормоза на другие ручник !а ток как нить нажму на тормаз а какойникалдун откажет что летать буду !( дрифтеры таку систему используют и норм веть !
navigator_santapod_Knoxville



#116 алонсо

алонсо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:46

Цитата(pitbull @ 14.1.2005, 2:25) *

Теорию, тоесть из чего и как собирать представляю.
Из главного цилиндра сцепления....
А конкретные примеры у когонить есть ?
Просто слышал на одном правильном сайте от спортсменов, что в итоге получается не то, чего ожидаешь.

короче береш главный цилиндр сцепления от москвича 412 вариш переходник под ручник закрепляеш и ни каких проблем получилось не плохоhttp://gigapeta.com/dl/95401aec540b





#117 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 2:11

А вот вопрос. Ща кручу в руках ГЦС от 2101 и не могу догнать!
Ход поршня там 38мм, ход палки ручника 24мм. Хода в 24мм хватит?
Ещё- первые 5мм нажатия на поршень он идёт внутри и появляется в отверстии бочка как раз через 5мм. Надо ли при отпиливании палки ручника как бы делать преднатяг в 5мм чтоб поршень стоял прямо у отверстия?
Теперь дальше вопрос- тормозные трубки, а точнее их наконечники имеют резьбу М8, а в ГЦС 2101 М10- от чего переходник такой можно прикрутить?
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#118 navigator_макс

navigator_макс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2009, 5:31

бывают продаются тока врятли найдёшь ищи токоря и всё норм буит !)


всю темку прошарил!хочу найти полную схемку гидро ручника на примери ваз2108 с колдуном о ваз 2108 и здт ктонибуть может обасновано начиркать схемку а то чаще ответы такие я видал такие а я вот такие видал !( не айс надо чтонить точное (спасибо жду точной схемки
navigator_santapod_Knoxville



#119 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 1:41

Попробую объяснить на своем примере из личного опыта.
Берем за основу широко известную схему.

IPB Image

Разложу в линейку эту схему: «задний контур ГТЦ» -> «вход на колдун» -> «выход колдуна» -> «вход ГЦС ручника» -> «выход ГЦС ручника» -> «тройник» -> «задний правый/левый РТЦ».
Комплектующие выбираем «по вкусу». У тюнеров, уже много предложений на этот счет, да и в этой теме есть несколько.


Далее смотри фото №1.

IPB Image

ГТЦ от 08. Меняем подключение трубок с диагональной системы (стандартное подключение ГТЦ 08) на осевую. Ближе у ВУ – передний контур. Задний контур правильнее будет не заглушить, как показано на схеме, а соединить в одну трубками через тройник. Трубка (в моем случае шланг мотоциклетный) заднего контура идет на вход колдуна. Ну и соответственно если его не планируется использовать, тогда на вход ГЦС гидроручника.
Трубка идет через моторный отсек в салон, для чего сверлим отверстие, если нужно, далее по тоннелю к ручнику.


Смотрим фото №2. Последовательность от ГТЦ к РТЦ я обозначил цифрами. Тут, я думаю все понятно будет.

IPB Image

Колдун регулируемый самодельный от 01-07. ГЦС от Хонды Прелюдии. Ручник находится на стандартном месте (плюс гидроручника, что его можно установить в любое понравившееся «разумное» место), колдун поселился под рычагом для удобства регулировки и экономии места. Рычаг остался 01-07, многие тюнеры дорабатывают «трещетку» путем удаления зубцов кроме самого верхнего. Я просто установил скобу, фиксирующую кнопку в зажатом состоянии.
Для гидроручника необходим какой либо кронштейн, я его придумывал сам. Необходимо определиться с положением ГЦС относительно рычага (спереди или сзади). Многие используют «ГЦС сзади», но это слишком «по-спортивному», когда не планируется использовать задних пассажиров (ногами все трубки снесут). Я поставил ГЦС спереди еще и из-за экономии места в салоне. Яндекс может показать фотки готовых решений гидрачей с кронштейнами.
Собираем рычаг, кронштейн и ГЦС воедино, определяемся с длиной штока рычага, отрезаем, нарезаем резьбу плашкой на штоке рычага и штоке ГЦС, соединяем скруткой. Резьбу рекомендую зафиксировать резьбовым герметиком.

Фото №3

IPB Image

От выхода ГЦС трубка идет далее по тоннелю, под задним диваном выходит к заднему мосту. На трубку прикручиваем шланг, обычно используют от Нивы, т.к. он подлиннее (в моем случае опять же этого всего нет, т.к. армированный мотошланг гнется прекрасно). Шланг входит в тройник, который прикручен у меня на мосту на классическое место (штырь) рядом с редуктором. Из тройника соответственно трубки расходятся на задние РТЦ.

Я прокачивал все обычным способом, начиная от самого дальнего колеса. Колдун (если есть) должен быть в открытом состоянии! Прокачивал зад довольно долго, раза по три каждое колесо и только потом перешел к переду. Иногда советуют сначала отдельно прокачать гидроручник, и только потом перейти к колесам. Ничего плохого не вижу, но я этого не делал.
Снимаем старые трубки, старый колдун, тросик и выбрасываем это подальше. Ездим и наслаждаемся зверским ручником.
Ну и пару моментов:
1. Не оставляем надолго машину на ручнике, для этого есть передача.
2. Не нажимаем на тормоз при поднятом рычаге.

Финита!
Спасибо сказали: 2
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#120 Bastardos

Bastardos

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 425 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 10:33

хотел спросить:
1. существует ли гидрручник createch с реуляторм тормозных усилий и КНОПКОЙ-ФИКСАТОРОМ РУЧНИКА.
на это ответ нашел, СУЩЕСТВУЕТ, тока не пнял, дороже он или нет... и насколько.
2.
Цитата
2. Не нажимаем на тормоз при поднятом рычаге.
почему не нажимать?

Сообщение отредактировал Bastardos - 29.1.2009, 10:35
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21931




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)