Сообщение добавлено 27.6.2005, 20:08
Ктонить гидроручник собирал?
Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29
#102 kirill074
Сообщение добавлено 27.6.2005, 21:08
Решение задачи: понизит давление в задней оси.
ну так это и делается дросселем ( местное сопротивление)
deltaP=(Q/мю*пи*F)*ро/2
deltaP - разность давление до и после дросселя
Q - расход
мю - коэффициент сопротивления дросселя
пи - 3.14
F - площадь проходного сечения др-ля
ро - плотность жидкости.
Но это только теория
#103 Paša
Сообщение добавлено 27.6.2005, 23:08
#105 jorik
Сообщение добавлено 10.8.2005, 10:28
i vaawe narod. izvinite.. mozgi ja tut po**al s gidroru4nikom.. nu na samom dele nikto tolkom ne ob'jasnil!!! kto v les kto po drova!!!
POHREN kako stoit glavnqj tormoznoj. glavnoe sdelat' tak, 4tob iz nego nazad powla odna trubka. potom staviw' posledovatel'no reguljator, potom cilindr glavnqj, ljuboj...toze posledovatel'no. liw' bq u nego bql vhodnoj wtucer metalli4eskim... dal'we iz vqhoda na trojnik a ot nego k kolesam.. vsjo.. a ja nasmotrevwis' i nasluwavwis' tut takie shemq vqdaval 4to ne daj boze komu nibud' takuju pridumat' ili ewe huze narisovat'.. kak eto sdelal ja !!!!
Narod.. davajte normal'no pomogat' drug drugU!!!!
kto znaet govorit' ne ho4et, a kto ho4et znat' me4etsja s zakrqtqmi glazami!!!!
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!
#106 Кирей
Сообщение добавлено 27.5.2008, 22:34
#107 victor-gtn
Сообщение добавлено 27.5.2008, 23:32
А вот так сделан гидрик уменя, правда собираюсь переделать кронштейн))))
#108 NoFear
Сообщение добавлено 26.10.2008, 11:47
Единственный затык - какой циллиндр выбрать. Ломаюсь между цилиндром от "Прелюдии" или вот этим http://www.wilwood.com/Products/006-Master...CRRMC/index.asp. Хотелось бы Вилвуд, но найти его в мск немогу. Если делать, то уж по-челвечьи.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#110 NoFear
Сообщение добавлено 27.10.2008, 3:07
Pugnator, по заявам там сальнички получшее будут, менее капит. Я имею ввиду что если я очень долго перекуривать на "ручнике" буду по-пьяни....
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#112 NoFear
Сообщение добавлено 5.11.2008, 1:19
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#113 NoFear
Сообщение добавлено 20.11.2008, 3:00
Рядом лежит комплект под названием "гидроручник" за 6000 и состоит из ГЦС от 24-30 волги и планшайб под ЗДТ. http://content.foto.mail.ru/mail/no_fear82/garage/i-260.jpg
А вот что получилось у меня. Гидроручник на основе ГЦС от "Прелки" и классического колдуна. http://content.foto.mail.ru/mail/no_fear82/garage/i-261.jpg
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#114 NoFear
Сообщение добавлено 28.12.2008, 5:08
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#115 navigator_макс
Сообщение добавлено 30.12.2008, 16:08
#116 алонсо
Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:46
Теорию, тоесть из чего и как собирать представляю.
Из главного цилиндра сцепления....
А конкретные примеры у когонить есть ?
Просто слышал на одном правильном сайте от спортсменов, что в итоге получается не то, чего ожидаешь.
короче береш главный цилиндр сцепления от москвича 412 вариш переходник под ручник закрепляеш и ни каких проблем получилось не плохоhttp://gigapeta.com/dl/95401aec540b
#117 Trans
Сообщение добавлено 12.1.2009, 2:11
Ход поршня там 38мм, ход палки ручника 24мм. Хода в 24мм хватит?
Ещё- первые 5мм нажатия на поршень он идёт внутри и появляется в отверстии бочка как раз через 5мм. Надо ли при отпиливании палки ручника как бы делать преднатяг в 5мм чтоб поршень стоял прямо у отверстия?
Теперь дальше вопрос- тормозные трубки, а точнее их наконечники имеют резьбу М8, а в ГЦС 2101 М10- от чего переходник такой можно прикрутить?
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#118 navigator_макс
Сообщение добавлено 12.1.2009, 5:31
всю темку прошарил!хочу найти полную схемку гидро ручника на примери ваз2108 с колдуном о ваз 2108 и здт ктонибуть может обасновано начиркать схемку а то чаще ответы такие я видал такие а я вот такие видал !( не айс надо чтонить точное (спасибо жду точной схемки
#119 NoFear
Сообщение добавлено 14.1.2009, 1:41
Берем за основу широко известную схему.
Разложу в линейку эту схему: «задний контур ГТЦ» -> «вход на колдун» -> «выход колдуна» -> «вход ГЦС ручника» -> «выход ГЦС ручника» -> «тройник» -> «задний правый/левый РТЦ».
Комплектующие выбираем «по вкусу». У тюнеров, уже много предложений на этот счет, да и в этой теме есть несколько.
Далее смотри фото №1.
ГТЦ от 08. Меняем подключение трубок с диагональной системы (стандартное подключение ГТЦ 08) на осевую. Ближе у ВУ – передний контур. Задний контур правильнее будет не заглушить, как показано на схеме, а соединить в одну трубками через тройник. Трубка (в моем случае шланг мотоциклетный) заднего контура идет на вход колдуна. Ну и соответственно если его не планируется использовать, тогда на вход ГЦС гидроручника.
Трубка идет через моторный отсек в салон, для чего сверлим отверстие, если нужно, далее по тоннелю к ручнику.
Смотрим фото №2. Последовательность от ГТЦ к РТЦ я обозначил цифрами. Тут, я думаю все понятно будет.
Колдун регулируемый самодельный от 01-07. ГЦС от Хонды Прелюдии. Ручник находится на стандартном месте (плюс гидроручника, что его можно установить в любое понравившееся «разумное» место), колдун поселился под рычагом для удобства регулировки и экономии места. Рычаг остался 01-07, многие тюнеры дорабатывают «трещетку» путем удаления зубцов кроме самого верхнего. Я просто установил скобу, фиксирующую кнопку в зажатом состоянии.
Для гидроручника необходим какой либо кронштейн, я его придумывал сам. Необходимо определиться с положением ГЦС относительно рычага (спереди или сзади). Многие используют «ГЦС сзади», но это слишком «по-спортивному», когда не планируется использовать задних пассажиров (ногами все трубки снесут). Я поставил ГЦС спереди еще и из-за экономии места в салоне. Яндекс может показать фотки готовых решений гидрачей с кронштейнами.
Собираем рычаг, кронштейн и ГЦС воедино, определяемся с длиной штока рычага, отрезаем, нарезаем резьбу плашкой на штоке рычага и штоке ГЦС, соединяем скруткой. Резьбу рекомендую зафиксировать резьбовым герметиком.
Фото №3
От выхода ГЦС трубка идет далее по тоннелю, под задним диваном выходит к заднему мосту. На трубку прикручиваем шланг, обычно используют от Нивы, т.к. он подлиннее (в моем случае опять же этого всего нет, т.к. армированный мотошланг гнется прекрасно). Шланг входит в тройник, который прикручен у меня на мосту на классическое место (штырь) рядом с редуктором. Из тройника соответственно трубки расходятся на задние РТЦ.
Я прокачивал все обычным способом, начиная от самого дальнего колеса. Колдун (если есть) должен быть в открытом состоянии! Прокачивал зад довольно долго, раза по три каждое колесо и только потом перешел к переду. Иногда советуют сначала отдельно прокачать гидроручник, и только потом перейти к колесам. Ничего плохого не вижу, но я этого не делал.
Снимаем старые трубки, старый колдун, тросик и выбрасываем это подальше. Ездим и наслаждаемся зверским ручником.
Ну и пару моментов:
1. Не оставляем надолго машину на ручнике, для этого есть передача.
2. Не нажимаем на тормоз при поднятом рычаге.
Финита!
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#120 Bastardos
Сообщение добавлено 29.1.2009, 10:33
на это ответ нашел, СУЩЕСТВУЕТ, тока не пнял, дороже он или нет... и насколько.
2.
Сообщение отредактировал Bastardos - 29.1.2009, 10:35
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)