Ктонить гидроручник собирал?

Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 1:57

Bastardos, потечет ГЦС и подклинт ЗДТ.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#122 Bastardos

Bastardos

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 425 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 10:34

ого о_0
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21931



#123 Alpinist666

Alpinist666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 19:51

NoFear, скинь чертежик ручника, и ты че нить с самим колдуном что нибудь делал?





#124 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 5:16

Цитата(Alpinist666 @ 31.1.2009, 19:51) *

NoFear, скинь чертежик ручника, и ты че нить с самим колдуном что нибудь делал?

про колдун - внимательнее! сообщение в этой теме №119 - .........Колдун регулируемый самодельный от 01-07.......
Как делается расписал здесь http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4962&st=240#
Чертеж не скину, потому что его нет и небыло!! Снимается "ручник", (если классика, покупается шток 08-10 и прикручивается), далее главное - соединить шток ручника со штоком ГЦС, чтоб циллиндр был полностью открыт. - Оснастка ручника - все делается по вкусу (кто, как я, в стандартном месте, кто под ногами, кто чуть ли не на руле разместит рычаг). Может поможет, собирал из дюралевых уголков и аллюминиевых пластин, все на клепках и болтах IPB Image
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#125 mols

mols

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 18:42

Гуру, подскажите. Какое приблизительно давление на шток ГЦС, вставленного в тормозную систему(без колдуна) необходимо чтобы машину на ровной поверхности нельзя было руками столкнуть с места? Втягивающее от стартера осилит?





#126 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 4:46

mols, ты надеешся что тебе сейчас в цифрах ответ будет? - Нет! Что на шток, что на колодку - одинаковое давление, если ситема прокачана.
Чтобы машину нельзя было сдвинуть "с места" - это конфиг тормозов и абразив поверхностей. Это другой вопрос! Ты его задаешь? Тогда не в тему про гидроручник! Просто языком людей скажу - что его подтчгивать ненадо и все!
Если тебя волнует давление в системе при использовании гидроручника, главное, на что ты должен опираться - это насколько выдержит твой ГЦС. Не надо хитрых приборов и мерять давление!
А любой эвакуатор сдвинет и с ГР и с механикой в любых плоскостях! smile.gif
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#127 mols

mols

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 10:58

Вопрос не в максимальном, а минимальном давлении. Хотя бы заблокировать колёса на льду. Вопрос именно к тем, кто пользуется таким ручником, "по ощущениям" сколько килограмм нужно положить на шток чтобы машина заметно начала тормозить. Может, кто-нить при случае дёрнет за шток безменом, это вообще замечательно. Точность устроит любая, интересует порядок числа(есть ли смысл заморачиватся).

Что бы была понятна суть проблемы: Хочу собрать небольшую блокировку дифференциала для уверенного движения по льду. Умная микросхема подтормаживает буксующее колесо. Для расчётов не хватает огромного числа входных параметров, а экспериментировать сейчас холодновато.





#128 Baxa

Baxa

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 966 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 15:01

NoFear, Сорри за офф, где ты нашел такие длинные, армированные шланги тормозные? скока стоят если не секрет, где купить в нете можно? Заранее спасибо )
- Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

vkontakte.ru/ex.wheels



#129 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 1:10

mols, ха, тут зависит от плеча приложения силы
Excuses are like assholes: everybody's got one



#130 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 2:33

Цитата(mols @ 6.2.2009, 10:58) *

Вопрос не в максимальном, а минимальном давлении. Хотя бы заблокировать колёса на льду. Вопрос именно к тем, кто пользуется таким ручником, "по ощущениям" сколько килограмм нужно положить на шток чтобы машина заметно начала тормозить. Может, кто-нить при случае дёрнет за шток безменом, это вообще замечательно. Точность устроит любая, интересует порядок числа(есть ли смысл заморачиватся).

Что бы была понятна суть проблемы: Хочу собрать небольшую блокировку дифференциала для уверенного движения по льду. Умная микросхема подтормаживает буксующее колесо. Для расчётов не хватает огромного числа входных параметров, а экспериментировать сейчас холодновато.

Ну 2 кг - не больше! Гидрач легче трещеточного. Опять же зависит от конфига ЗДТ и ГЦС. Ну и как Лавр правильно сказал - от рычага (дайте мне точку опоры и я ..... бла, бла, бла)

Цитата(Baxa @ 6.2.2009, 15:01) *

NoFear, Сорри за офф, где ты нашел такие длинные, армированные шланги тормозные? скока стоят если не секрет, где купить в нете можно? Заранее спасибо )

В инете хз.
В магазине запчастей мотоциклов смотри. Я думаю в твоем городе он есть. Продаются по метражу. Я лично себе с легкой руки сказал 1метр и через 1.5 года еще 6метров (когда гидрач собирал)! Но все же несколько трубок в системе осталось, т.к. накладно по деньгам (и смысла не вижу) обжимать фитингами 15-ти сантиметровый шланг. Может со временем придется (под переделку тормозов, когда наддувать буду.......).
ПС. Фото мои выше, можешь глянуть про что я говорю. ~ если полностью все делать - не менее 9 метров на классику, может поболее. От того что я покупал осталось ~ 80см и ~20см. НО! Трубки 2х15 + трубка колодун-ГЦС (30см с запасом) + передние трубки (дальше шланги) 50см и 1.5 м соответственно.
Корочеб чтоб обмотать машину полностью по тормозам, бери 9м
- не ошибешся! А обрезки лично я пущу уже на сцепление.

Цитата(Pugnator @ 7.2.2009, 1:10) *

mols, ха, тут зависит от плеча приложения силы

Ну мы примем плечо = стандартным 01-07 и 08 рычагам ручника. Кто колхозит свой - вопросы не задает!

I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#131 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 21:43

Цитата(NoFear @ 7.2.2009, 8:33) *

Гидрач легче трещеточного. Опять же зависит от конфига ЗДТ и ГЦС. Ну и как Лавр правильно сказал - от рычага (дайте мне точку опоры и я ..... бла, бла, бла)

усилие будет РАВНЫМ !!!!!!!!!!!!!!!!
при приведении величин хода рычага к равному ( без учета сопротивлений манжетов и троса в рубашке , а так-же свободного хода либо равного преднятяга ) для создания одного и того-же тормозного усилия прикладываемая к рычагу сила будет равной !!! ad.gif
пример - один рычаг 30 см , другой 35 , но для создания равного тормозной силы на конце рычага и тот и другой будут ходить по 7 см . и наоборот - при равных рычагах то-есть с равным ходом на конце 7 см и создания при равном усилии на рычаге создастся равная сила на колодках не зависимо от конструкции привода
у конструкции для создания тормозной силы может быть большой ход но молое усилие на рычаге , может быть малый ход но большое усилие (для равного торможения ) , но при приведении эти силы будут равны !!!

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 7.2.2009, 21:57
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#132 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 1:05

Evgen75mk,
1. Длину рычага рассматривать не будем, пусть этим семиклассников дрючат, а мы и так все знаемю
2. Даже разные по конструкции ГЦС надо продавливать с разными усилиями. Диаметр поршня разный!
3. При использовании механического ручника приходится преодолевать множество сил - силу трения тросса, силу растяжения тросса, и т.д. но самое главное - силу возвратной пружины колодок!

Одним-двумя пальчиками ты машину вкапываешь в асфальт с гидроручником. Чтобы такого добиться с механикой - надо нереально натянуть тросс и взять метровую трубу.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#133 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 14:23

Цитата(NoFear @ 8.2.2009, 7:05) *

Evgen75mk,
1. Длину рычага рассматривать не будем, пусть этим семиклассников дрючат, а мы и так все знаемю
2. Даже разные по конструкции ГЦС надо продавливать с разными усилиями. Диаметр поршня разный!
3. При использовании механического ручника приходится преодолевать множество сил - силу трения тросса, силу растяжения тросса, и т.д. но самое главное - силу возвратной пружины колодок!

Одним-двумя пальчиками ты машину вкапываешь в асфальт с гидроручником. Чтобы такого добиться с механикой - надо нереально натянуть тросс и взять метровую трубу.

1 smile.gif
2 вот в том-то и дело что с разными диаметрами поршней будет у усилие разное и соответственно ход рычага , но если в этих случаях рабочий ход рычага привести к равному то и усилие будет равным , о чем собственно и речь .
3 ты на новой машине давно катался ??? так вот прокатись и дёрни там ручник !!!
я одному товарищу чуть новую 06 так не разбил , ехал по асфальту ( летом ) решил проверить как ручник тормозить будет , но после старой батиной 06 не расчитал силу , при чувстве что ручник только начал натягиваться задние колёса уже давно стояли колом , так что не надо сравнивать усилие прикладываемое к рычагу с ржавым тросом с усилием на полностью исправной рабочей системе !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#134 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 16:59

Цитата(Evgen75mk @ 8.2.2009, 14:23) *

2 вот в том-то и дело что с разными диаметрами поршней будет у усилие разное и соответственно ход рычага , но если в этих случаях рабочий ход рычага привести к равному то и усилие будет равным , о чем собственно и речь .
3 ты на новой машине давно катался ??? так вот прокатись и дёрни там ручник !!!
я одному товарищу чуть новую 06 так не разбил , ехал по асфальту ( летом ) решил проверить как ручник тормозить будет , но после старой батиной 06 не расчитал силу , при чувстве что ручник только начал натягиваться задние колёса уже давно стояли колом , так что не надо сравнивать усилие прикладываемое к рычагу с ржавым тросом с усилием на полностью исправной рабочей системе !!!



2. Приведу пример, может не совсем удачный. Тюнинг сцепления классики - распространенный случай - замена РЦС на волговский. При равном ходе педали сцепления и выполнении прямого назначения в полном объеме - она нажимается легче.
3. Как же ты не рассчитал, если говоришь что на всех системах оно одинаковое??
И если уж ты сам говоришь чтоб не сравнивать старый и новый мех. ручник - то Гидроручник вообще особником стоит , ч.т.д.!
И как обладатель сего "гаражного венца творения" заявляю - он легче.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#135 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 13:31

Цитата(NoFear @ 8.2.2009, 22:59) *

2. Приведу пример, может не совсем удачный. Тюнинг сцепления классики - распространенный случай - замена РЦС на волговский. При равном ходе педали сцепления и выполнении прямого назначения в полном объеме - она нажимается легче.
3. Как же ты не рассчитал, если говоришь что на всех системах оно одинаковое??
И если уж ты сам говоришь чтоб не сравнивать старый и новый мех. ручник - то Гидроручник вообще особником стоит , ч.т.д.!
И как обладатель сего "гаражного венца творения" заявляю - он легче.

зато его ход стал меньше , и в зависимости от сцепления этого хода может и не хватить для правельной работы !
тут речь не идёт о старом и новом , тут речь идёт о исправном (!) ( ведь при порыве заднего шланга или задней манжеты ты вообще останешься без ручника (!) )

ладно - согласен что при приведении величин к равным - гидро легче !!! но не более силы трения троса в рубашке и возвратной пружины (!) wink.gif


Сообщение отредактировал Evgen75mk - 9.2.2009, 13:41
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#136 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 2:21

Допетрил еще один плюс в сторону гидрача - "учебная езда". Когда обучаешь особь, неумеющую управлять ТС и при отсутствии доп. педалей со стороны переднего пассажира, гидрачем можно экстренно остановить авто. Мелочь, а приятно!
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#137 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 0:46

Появилась идея, как зделать штоб можно было машину на гидроручнике оставить.
Что если раб. цилиндр, точнее поршень связать с рычагом через какую нибудь оч. тугую пружину? ну что бы компенсировать подтекание жидкости во время стоянки.
Ищё вопрос. Что из сибя представляет регулятор давления задних тормозов? Не колдун всмысле, а как на фотке victor-gtn , пост #107





#138 victor-gtn

victor-gtn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 0:51

Цитата(GoIIIa @ 19.2.2009, 0:46) *

Появилась идея, как зделать штоб можно было машину на гидроручнике оставить.
Что если раб. цилиндр, точнее поршень связать с рычагом через какую нибудь оч. тугую пружину? ну что бы компенсировать подтекание жидкости во время стоянки.
Ищё вопрос. Что из сибя представляет регулятор давления задних тормозов? Не колдун всмысле, а как на фотке victor-gtn , пост #107

Это и есть колдун biggrin.gif просто он теперь с ручной регулировкой.
Спасибо сказали: 1
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.



#139 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 1:13

Цитата(GoIIIa @ 19.2.2009, 0:46) *

Появилась идея, как зделать штоб можно было машину на гидроручнике оставить.
Что если раб. цилиндр, точнее поршень связать с рычагом через какую нибудь оч. тугую пружину? ну что бы компенсировать подтекание жидкости во время стоянки.

Теоретически.............
Для этого потребуются суппорта под мех. ручник. На рычаг ручника вешаем 2 штока таким образом:
первый ------о , ворой о------, т.е. оба будут ------о------. Первый давит на ГЦС, второй тянет тросс. Только ручник будет уже тяжелее. Теоретически это возможно, на практике не видел ни разу, потому что проблема будет не в том, что машина уедет, а то, что потечет ГЦС, от чего, поверь, кайфа мало! an.gif
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#140 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 14:41

Цитата(NoFear @ 18.2.2009, 22:13) *

Теоретически.............
Для этого потребуются суппорта под мех. ручник. На рычаг ручника вешаем 2 штока таким образом:
первый ------о , ворой о------, т.е. оба будут ------о------. Первый давит на ГЦС, второй тянет тросс. Только ручник будет уже тяжелее. Теоретически это возможно, на практике не видел ни разу, потому что проблема будет не в том, что машина уедет, а то, что потечет ГЦС, от чего, поверь, кайфа мало! an.gif

Судя по всему идея оказалась бредовой ag.gif
"Ставить на передачю при стоянке" - рулит smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)