Сообщение добавлено 25.3.2009, 9:51
1. трос и трубка или трубка + трубка. В плане безопасности предпочтителен первый вариант.
2. Больше жидкости, больше усилия на сжание, физика 8-9 класс. Хотя это можно опустить, т.к. в данной системе потери не критичны. Особо.
3. Насколько я понял, суппорта на картинке не с "плавающей скобой", поэтому работает одна колодка.
1. ты о какой безопасности говоришь ? если в твоем варианте равется задний шланг , то у тебя нет ни тормозов ни ручника , а здесь сделано 2 независимых контура , один на ручник , второй основной , и шланги соответсвенно две идут , порваться сразу 2 никак не могут .
2. при чем тут вообще 8-9 класс ??? ты сначала разберись !!!
усилие зависит от рабочей площади поршня , но не от количества жидкости , по твоему если я сделаю все металические трубки в системе на 20мм диаметром , то что , как изменится усилие ? - ведь жидкости там стало в разы больше !
3. всё там плавающее , я не знаю ни одной машины у которой рабочей считается лишь одна колодка (!) , то-есть как ты говоришь колодка должна давить в диск лишь с одной стороны( пофиг нагрузка на подшипники и т.д. )