Ктонить гидроручник собирал?

Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2009, 9:51

Цитата(NoFear @ 25.3.2009, 7:08) *

1. трос и трубка или трубка + трубка. В плане безопасности предпочтителен первый вариант.
2. Больше жидкости, больше усилия на сжание, физика 8-9 класс. Хотя это можно опустить, т.к. в данной системе потери не критичны. Особо.
3. Насколько я понял, суппорта на картинке не с "плавающей скобой", поэтому работает одна колодка.

smile.gif
1. ты о какой безопасности говоришь ? если в твоем варианте равется задний шланг , то у тебя нет ни тормозов ни ручника , а здесь сделано 2 независимых контура , один на ручник , второй основной , и шланги соответсвенно две идут , порваться сразу 2 никак не могут .
2. при чем тут вообще 8-9 класс ??? ты сначала разберись !!!
усилие зависит от рабочей площади поршня , но не от количества жидкости , по твоему если я сделаю все металические трубки в системе на 20мм диаметром , то что , как изменится усилие ? - ведь жидкости там стало в разы больше !
3. всё там плавающее , я не знаю ни одной машины у которой рабочей считается лишь одна колодка (!) , то-есть как ты говоришь колодка должна давить в диск лишь с одной стороны( пофиг нагрузка на подшипники и т.д. )
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#162 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 0:08

1. Я говорил не про мой личный вариант а про тросс+трубку (см сообщение №160 - последнее на прошлой странице)
2. Любус среду надо сжать.
Цитата
Хотя это можно опустить, т.к. в данной системе потери не критичны.
. Забей на пункт 2.
3. После твоего ответа присмотрелся к картинке, действительно с плавающей. Я думал суппорта по типу классики. С виду. Поэтому и неправильно понял. Фото уж маленькое.
4. Ты для себя выбираешь??
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#163 DimZol87

DimZol87

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 14:17

привет всем. Парни,прочитав БЕГЛО все посты я наконец то понял как работает гидроручникsmile.gif у самого 2-й год 2110 с ЗДТ и ровно столько же я мечтаю о ручнике. впринцапе как и откуда идут магистрали понятно,не понятно лишь то,как заставить сам ручник воздействовать на ГЦС...? напишите об этом этапе поподробнее... зарание спс!





#164 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 18:03

Цитата(NoFear @ 26.3.2009, 6:08) *

1. Я говорил не про мой личный вариант а про тросс+трубку (см сообщение №160 - последнее на прошлой странице)
2. Любус среду надо сжать. . Забей на пункт 2.
3. После твоего ответа присмотрелся к картинке, действительно с плавающей. Я думал суппорта по типу классики. С виду. Поэтому и неправильно понял. Фото уж маленькое.
4. Ты для себя выбираешь??

да , фотка действительно хреновенькая , но смысл как-бы понятен , то-есть как работает там впереди ( обе колодки ) просто перетащили назад весь механизм.
да как выбираю , - просто набираюсь опыта по - немногу , а так как "хочу" себе 2141 , то и там приглядываю что и как , а вообще эта система с 2141 очень может быть удобна , - ручник отдельно ( цилиндр ) , тормоза отдельно , если чесно то 2141 машина конструктивно очень интересная вплане подвески и тормозов , да и вообще , там немного с внешностью руоприкладством позаниматься и подвеску молость переделать очень будет гут , та-же 12шка только больше и шире .
smile.gif а если честно из-за его низкой цены , а так как я щас полный банкрот и если вдруг смогу наскребсти на старенький М2141 , то будет хорошо , как никак дешего и передний привод , ну а от ржавчины никуда не дется sad.gif , кризис долбаный , хотя еще пол года назад у меня была 21074-2005г. а теперь москвичу буду рад ! smile.gif


Цитата(DimZol87 @ 26.3.2009, 20:17) *

привет всем. Парни,прочитав БЕГЛО все посты я наконец то понял как работает гидроручникsmile.gif у самого 2-й год 2110 с ЗДТ и ровно столько же я мечтаю о ручнике. впринцапе как и откуда идут магистрали понятно,не понятно лишь то,как заставить сам ручник воздействовать на ГЦС...? напишите об этом этапе поподробнее... зарание спс!

помоему в теме фоток много есть , но вот для тех кто не узрел -
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 26.3.2009, 19:06
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#165 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2009, 3:08

Evgen75mk,
4. насколько я понял - сорокпервый и гидрач по вышеприведенному примеру??!!!!
А как же дешевые иномары?
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#166 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2009, 5:55

Цитата(NoFear @ 27.3.2009, 8:08) *

Evgen75mk,
4. насколько я понял - сорокпервый и гидрач по вышеприведенному примеру??!!!!
А как же дешевые иномары?

всмысле вот это http://www.azlk-team.ru/forum/files/thumbs...07_2051_743.jpg , да это 41й , а те 4 фотки которые чуть выше кто-то здесь на форуме выкладывал !
на дешевые ( старые ) иномары запчасти хрен достанешь . у меня щас столько мало денег что про иномары лучше вообще забыть ( забИть ) ! smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#167 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2009, 1:55

На неделе нечаянно 2 раза забывал машину на гидраче.
С воскресенья до вторника ~50 часов. Со вторника по среду 25-26 часов. Без подтеков обошелся. Столяа машина на полностью затянутом ручнике. Когда снимал с ручника - машина катилась.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#168 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2009, 21:50

Цитата(NoFear @ 2.4.2009, 6:55) *

На неделе нечаянно 2 раза забывал машину на гидраче.
С воскресенья до вторника ~50 часов. Со вторника по среду 25-26 часов. Без подтеков обошелся. Столяа машина на полностью затянутом ручнике. Когда снимал с ручника - машина катилась.

отличные новости !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#169 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2009, 3:07

Цитата(Evgen75mk @ 3.4.2009, 22:50) *

отличные новости !!!

ГЦС от Хонды Прелюдии. 1850р. Я думаю это стоит того.
П.С. Сегодня без проблем покатался. Ручник тормозит машину, тьфу-тьфу! af.gif
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#170 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 2:21

Небольшой хинт установщикам.
В самодельном кронштейне желательно сделать отверстие для пальца, чтоб проверять - потек или нет ГЦС. А не откручивать полностью, как в моем случае.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#171 Dr@ger

Dr@ger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 0:58

мужики а если сделать гидроручник на передние колёса ? то куда магистрали то вести ?? чтоб безопасность нормальная была?? я как понимаю нужно у каждого колеса по тройнику ввернуть??
а если у ручника магистраль потечёт то всё ппц чтоли всему контуру???





#172 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2009, 0:30

Dr@ger, я понимаю, перед девками резину пожечь - это эффектно выглядит. Получается, что ручник будет только стояночный, без всяких дрифтов. Если недай-бог что - только задний контур останется. А тройники лучше вворачивать не у колес, а под капотом у ГТЦ.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#173 Thief

Thief

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2009, 17:59

Буквально 2 недели назад наконец-таки собрал свои ЗДТ и поставил все на машину. Конфигурация следующая: машинки передние ВАЗ 2110 - 13" под вентилируемый диск, диски Brembo, колодки Ferodo Premier(красные) - все это стояло когда-то спереди, проехало 1 тысячу км.
Регулятор Tilton.
IPB Image
Гидроручник с цилиндром от Волги.
IPB Image

Перекинул контура на схему "перед-зад", 1 трубка пошла на зад через регулятор, далее цилиндр ручника, далее трубка до шланга к балке, потом тройник на балке, 2 трубки к краям балки и 2 шланга к машинкам.

В итоге в салоне получилась следующая конструкция:
IPB Image

Проблем было несколько, 1-я это то, что под Tilton надо купить тормозную трубку с Евроконцевиками. С прокачкой проблем не возникло, а вот то, что у меня сзади оказались разные цилиндры - сыграло не очень шорошую роль... Правое заднее схватывает чуть раньше левого заднего. Придется купить 2 новых, одинаковых тормозных цилиндра и поменять.
http://www.stc-k40.ru "Спортивно-технический клуб К40"



#174 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 15:46

ребят подскажите пожалуйста,при постройке самопального гидроручника используют от Волги ,ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления,или РАБОЧИЙ цилиндр сцепления???

вообще может у кого есть примеры самопальных ручников,или ссылочки полезные,заранее благодарю

Сообщение отредактировал Санька112 - 8.5.2009, 17:01





#175 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2009, 21:22

Санька112, ГЦС - главный цилиндр сцепления.
Необязательно от Волги. Кто-то ставит от копейки. Кто-то ставит от каких-либо иномарок. Я поставил от Хонды.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#176 fazan

fazan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 2:42

так все-таки, что выбрать: Тилтон или Вилвуд?
`RWD is the only drive`---> http://fazan.photofile.ru
Как не может дождь идти наоборот, не с неба на землю, а с земли на небо, как не может лежать снег на Египетских пирамидах, так и "кирпич" не может тягаться с Бумером. Не может - и все, никаких гвоздей! Глаза говорили обратное - МОЖЕТ!
---> http://i.io.com.ua/img_aa/large/0366/70/03667016.jpg



#177 Thief

Thief

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 10:47

Цитата(fazan @ 9.5.2009, 3:42) *

так все-таки, что выбрать: Тилтон или Вилвуд?


Однофигственно, просто по цене они отличаются. Вилвуд подешевле. Я брал Тилтон, т.к. он был в наличии.
http://www.stc-k40.ru "Спортивно-технический клуб К40"



#178 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2009, 13:25

это получается тот,что с бачком?а он снимается как-то?а какой лучше? от копейки или от волги?

Сообщение отредактировал Санька112 - 9.5.2009, 15:16





#179 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 3:10

Санька112, тот что с бачком. ИМХО от Волги. И фирму брать подороже. Чем качественней - тем больше он будет держать на стоянке. А во всем остальном - все одинаково.
Спасибо сказали: 1
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#180 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2009, 6:33

У меня от УАЗа - он сразу с трубкой металлической в стоке.
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)