Сообщение добавлено 2.9.2009, 14:23
Ктонить гидроручник собирал?
Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29
#202 rndvip
Сообщение добавлено 2.9.2009, 15:02
rndvip, сколько проехал на данном девайсе
20тк с клапаном
5 тк без клапан
пробывал на основе главного выжимного цилиндра от класики - большой ход ручника, не понравилось
на этом самый кайф, особенно когда на задней оси стояли 14" вентилируемые - очень короткий и информативный ход, очень даволен. перешел на 13" тормоза сзади, ход немного увеличился, но информативность и четкость не пропала
никогда не вернусь к тросиковому!!!
и еще, время в течении которого ГР способен удержать тачку - зависит от качества цилиндра
брали с пацаном оба ФЕНОКС, но он за 500р в коробке я за 250 с рук без упаковки.... у него тачка на ручнике держится 2 суток!!!! у меня 3-4 часа
вот такие вот дела
#203 Flint2101
Сообщение добавлено 2.9.2009, 15:23
https://vk.com/tdgracingteam
#204 rndvip
Сообщение добавлено 2.9.2009, 15:31
rndvip, После установки была проблема с тормозами. Не отпускали зад тормоза, все время после сильного нажатия педали тормоза, жопа продолжала чуток тормозить. Тоже думал что что-то с цилиндром гидроручника, а оказалось что шток вакумника был хреново настороен. Закрутил его на оборот и все стало гуд.
если бы шток - то и перед перетормаживал, чего замечено не было
#206 алонсо
Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:01
20тк с клапаном
5 тк без клапан
пробывал на основе главного выжимного цилиндра от класики - большой ход ручника, не понравилось
на этом самый кайф, особенно когда на задней оси стояли 14" вентилируемые - очень короткий и информативный ход, очень даволен. перешел на 13" тормоза сзади, ход немного увеличился, но информативность и четкость не пропала
никогда не вернусь к тросиковому!!!
и еще, время в течении которого ГР способен удержать тачку - зависит от качества цилиндра
брали с пацаном оба ФЕНОКС, но он за 500р в коробке я за 250 с рук без упаковки.... у него тачка на ручнике держится 2 суток!!!! у меня 3-4 часа
вот такие вот дела
вот это радует, сейчас какая конфигурация всей тормозной системы, как прокачивал ато тут пишут что проблемы все какието
#207 rndvip
Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:16
сейчас какая конфигурация всей тормозной системы,
ГТЦ сток
желтый ВУТ
спереди 15" c газовскими суппортами
зад 13" восмерочные
гидроручник как у тебя
тилтон
как прокачивал ато тут пишут что проблемы все какието
прокачивается плохо....
тот кто качает сидит и держит цилиндр ГР в вертикальном положении и качает, а второй лазит под машиной с трубочкой ключом и баначкой, иногда заглядывая под капот и проверяя уровень жидкости...
но и так не всегда удается избежать остатка воздуха в уилиндре ГР
досих пор не пойку как правильно прокачивать, сколько раз прокачивал каждый раз поразному
лучше всего залит тормозуху в цилиндр до его совмещения с тормозной системой, в которой, кстати, уже должна быть тормозуха, сам пробывал так только один раз(получилось так, что вообще не пришлось прокачивать)
ща проблемы с тормозами, эксперементирую и ищу путь решения, ГР демонтирован
#209 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 2.9.2009, 22:30
И встречный вопрос: ГЦС от классики прокачивается нормально?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#210 rndvip
Сообщение добавлено 3.9.2009, 12:41
rndvip , покатаешься - отпишись как там... Будем думать дальше (Мне кажется ГАЗ - в топку)
И встречный вопрос: ГЦС от классики прокачивается нормально?
я может не совсем правильно объяснил, но...
проблема не в ГЦС, а в способе его размещения в авто
я был вынужден повернуть его набок (ГАЗ), дабы скрыть весь адский конструктив под стоковой панелью, а это превело к большим проблемам с прокачиванием
так как ГЦС от класики меньше, то его не пришлось бы поворачивать набок ("бы" - потомучто у себя я его не ставил, но опыт общения есть), и трубки остались в "естественном положении", и прокачивался нормально
ЗЫ
на авто без салона ГЦС стоит от газа в "естественном положении" - и прокачивается без особого гемора
#211 rndvip
Сообщение добавлено 3.9.2009, 13:00
rndvip, Вот это не факт! Тем не менее все сейчас гуд.
то что, если шток ВУТ черезчур выкручен, то будет подтормаживать - я согласен, был опыт внезапно заклинивших тормозов, но подклиниваю все 4
но то что может быть так, что перетормаживает только один зад, я не понимаю...
поразмыслю вслух (если что поправте):
если шток ВУТ черезчур выкручен, то это соответствует чуть чуть нажатой педали...так
и если у вас в таком положении слегка подклинивало зад, а перед в нормальном состоянии - то ГТЦ не одинаково распределяет давление по контурам, что свидетельствует о неисправности ГТЦ
еще вариант
если посте нескольких интенсивных качков зад немного подтормаживает, то скорее всего ГТЦ не сбрасывает(или сбрасываетно медлено) давление в контуре - что опять ведет к ГТЦ
вопрос - по какой схеме у вас подключен ГТЦ? и что за ГТЦ
ЗЫ
это все теория... практика важнее, и если вам помогло, может и другим поможет
попробую ваш способ, отпишусь
#212 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 3.9.2009, 20:54
Лично у меня ГТЦ Лукас от Святогора, подключен по той же схеме, что ты тут скинул, только у меня из ГТЦ идут два выхода.
У меня проблема не с остаточным торможением после торможения (туфталогия ), а в перетормаживании зада.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#216 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.9.2009, 21:06
такой
Нет. Такой: http://tuningsport.ru/market/images/vak%20trw%2010.jpg
Как на картинке, только без переходника, что сзади. Так как у меня классика, то переходник от 213-ой Нивы.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#217 SpryT
Сообщение добавлено 8.9.2009, 16:27
потому что если не дунуть никакого чуда не произойдет». (с) Амаяк Акопян
- В чём сила брат???
- Басов побольше! В басах вся сила брат!!!
#218 rndvip
Сообщение добавлено 8.9.2009, 16:59
Ребят а на сток барабаны на 10-ке можно поставить гидро ручник???? Стандартные тормоза меня вполне устраивают да и денег нет щас покупать ли что то точить для дисковых задних,они пока тока в интересе(некоторые вещи для них уже есть просто давно валяются).перёд у меня 14-й ветилир.А гидро ручник хочу для удобства.тросиковый тяжёловат всётаки))надо улучшать машину))
можно
удобсто сомнительно, держит не долго (по статистике), но на покатушках - отличная штуковина!
#220 SpryT
Сообщение добавлено 8.9.2009, 17:52
принцып установки на барабаны как я понял такой же как и на ЗДТ ??
ставить машину на ручник плпнирую тока при смене калёс)))) и при зимнем выпендрёже)))
flint-48
Спорт??начём спорт на 011??ну хорошо)) меня спорт не интересует, и по жёсткости я вычитал тут не в одной уже теме он легче и эффективней троса.тем более, что всегда мона вернутся к стоку))
потому что если не дунуть никакого чуда не произойдет». (с) Амаяк Акопян
- В чём сила брат???
- Басов побольше! В басах вся сила брат!!!
|
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)