Сообщение добавлено 16.2.2006, 18:36
Компьютер в машине, сказка или быль?
Автор темы shadow-s, 14.1.2005, 13:13
#122 Diablo
Сообщение добавлено 16.2.2006, 22:34
ALLIGATOR-495, палево акум пока, 15мин с компом 20мин толкать машину
Ну комп то включать при заглушенном двигателе никто не советовал, да и 500 ватт на ком многовато будет, нет если конечно это пень 4 3,3ГГц с 2 сидюками давороченой видео и аудио а также всевозможные модемы и десяток виндов то да 500 ватт мало. У меня в машине стоит UPS на 500 ватт и нормуль тока компа еще нет :mrgreen: а подсветку тянет.
ЗЫ: Кстати для справки мой 4 пень с DVD одним и одним винчестером с видео и аудио работает от 300 ваттного нормально.
#123 Night_rider
Сообщение добавлено 16.2.2006, 23:18
#124 tattelecom3
Сообщение добавлено 17.2.2006, 16:23
кАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :idea:
#127 Lecter
Сообщение добавлено 18.2.2006, 21:35
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=242
#132 Siner
Сообщение добавлено 24.2.2006, 10:53
и если вы говорите что с ИБП тачка нормально работает... то у вас акума ампер на 85 )) потомучто на моей 65 амперной ... ненадолго хватает (да и генератор шалит)... так что 12-220 - ето плохая идея... она только для тех кто хочет посмотреть что такой комп в машине... а если уж посмотрел - дуй собирать схемы преобраователей )) чем я собственно сейчас и занимаюсь... муторно - но надо
#135 dv_lex
Сообщение добавлено 17.5.2006, 11:33
Давно пытаюсь воткнуть комп в машину, все уже есть: материнка, винт, проц и д. т. Проблема была в мониторе, но недавно достал ноутбук старенький там матрица TFT 11'', теперь устанавливаю на панель своей шестерки, хочу сделать чтоб было как родная панель, изготавливаю как бы подиум для монитора (аналогично динамикам), скоро выложу фотки процесса. Но дел еще много, для начала будет стоять ноутбук, а потом и комп полноценный встанет, там проблема в блоке питания, схему уже придумал, осталась спаять + еще контроллер для матрицы разработать и собрать чтоб из VGA в LVDS матрицы преобразование было. Вот еще купил OEMный GPSник и прогу нашел в интернете OZIExplorer и ГИСРусса, и карты уже есть всей России и родного города, скоро будем включать. Если все получиться, то к концу лета наверное соберу все в кучу. В общем ждите фоток. Если есть вопросы и предложения готов помочь.
#138 GnRl
Сообщение добавлено 7.6.2006, 11:36
Установлен монитор пролоджи разрешение 640480, все это дело к ноуту подключено, джпиес приемнику и тв тюнеру... Работает все месяц без сбоев пока)))...
Здесь подробнее - http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...p=282412#282412
#140 Nurislam
Сообщение добавлено 14.9.2006, 10:12
Для его питания мне нужно было 220В. Первое что пришло в голову это купить преобразователь. Преобразователи которые я видел в продаже оказались слишком дорогими, да и мощность их оставляла желать лучшего (max 200Вт). В итоге мне попался убитый компьютерный блок бесперебойного питания (APC 475). После некоторых мытарств с паяльником он превратился в замечательный преобразователь 12В 220В. Можно конечно взять и новый бесперебойник и просто накинуть параллельно аккумулятору бесперебойника аккумулятор автомобиля, то на выходе получим 220В (Удовольствие стоит 800р). В моем же случае корпус бесперебойника был убитый и я сняв плату затолкал ее в корпус системника, туда же затолкал вытащенные из бесперебойника трансформатор и аккумулятор. Кстати про аккумулятор от бесперебойника, в принципе его можно из схемы выкинуть, но тогда при запуске двигателя напряжение бортовой сети машины будет резко падать (стартер берет на себя много тока), что вызовет перезагрузку компьютера, а этот маленький аккумулятор нужен как раз для защиты от этого.
Далее я установил сам системник в багажник.
После я перенес кнопки включения бесперебойника и системника на переднюю панель, так чтобы было удобно включать и выключать сидя за рулем.
За тем самое интересное. Для управления музыкой была собрана плата ИК-приемника WinLirc, которая была встроена в третий стоп сигнал, расположенный на заднем стекле. Он позволил использовать для управления компом обычный пульт от видака.
Были куплены колонки Microlab (905рублей) в деревянном корпусе и установлены на заднюю полку. Колонки имеют встроенный усилитель и по этому тоже требуют напряжение питания 220В, которое было взято из того же бесперебойника (а мощности в нём 475Вт, при условии что мой системник потребляет 75Вт, хватит на очень мощную компьютерную акустику, которая, кстати, стоит на много дешевле автомобильной).
Монитора на компьютере пока нет. Просто я установил Windows98, поставил WinLirc в автозагрузку, установил Winamp и создал списки воспроизведения. Пока система работает только для музыки, но в дальнейшем планирую преобрести монитор, а именно маленький ж/к автотелевизор и подключить его к TV-выходу видеокарты (2500рублей) получив таким образом самый настоящий DVD-проигрыватель для автомобиля, за меньшие деньги, но с более широкими возможностями. После планирую установить датчики скорости, расхода топлива, и т.д.(т.к. у меня карбюратор, то их нет), тем самым получу реальный бортовой компьютер. Установив в задний бампер веб-камеру получу отличный парктроник, да так что можно будет видеть что творится сзади в монитор, а не только слышать писк при опасном сближении. Да и ёщё можно кучу электронных карт и атласов закачать
Системник изнутри
Управление питанием системника (когда он включен горит светодиод)
В багажнике
Пульт от видака и фотоприемник в заднем стопе
Может кто подобное делал или может кто хочет повторить? Буду рад любому содействию и критике?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)