Регистрация самодельного транспортного средства

Автор темы Tiberian, 15.1.2005, 0:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 0:37

Как она происходит? Что нужно, чтобы такое авто зарегестрировали? Как будут проводить замер мощности, прохождение ТО, страховка??? Что будет написано в ПТСе?

На самом деле было бы очень удобно...взять какой-нить кузов...зарядить туда всё, что душа желает и зарегестрировать как самодельное ТС....
Кто что думает?





#2 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 0:44

Tiberian, сначало надо получить лицензию на производство....намек понял? smile.gif
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#3 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 0:58

-Shark-, хм.....я наблюдал, как ездит нечто из ПВХ по городу с номерами!....Не думаю, что тот дед, который точил на этом мега-авто получал какие-то лицензии.





#4 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 1:54

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции

Настоящие технические требования распространяются на легковые автомобили, сконструированные и построенные в индивидуальном порядке для личного пользования, регламентируют конструктивные и эксплуатационно-технические параметры этих автомобилей и призваны направить техническое творчество, особенно молодежи, на создание оригинальных, технически и эстетически совершенных и безопасных конструкций, а также стимулировать рост научно-технических знаний и прикладных навыков самодеятельных автомобилистов.
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ, КОМПОНОВКА Н ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Допускается изготовление только двухосных четырехколесных автомобилей с числом мест не более пяти и рабочим объемом двигателя не более 1200 куб.см при этом разрешается использование отдельных агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мотороллеров промышленного изготовления.
Не допускается сборка, типовых легковых автомобилей отечественного производства из запасных частей.
1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем.
1.3. Основные размеры автомобиля:
 длина - не более 4200 мм;
 ширина - не более 1650 мм;
 колея не менее 1100 мм;
 колесная база - не менее 1000 мм.
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
2.1. Автомобиль должен обладать динамическими качествами, обеспечивающими беспрепятственное и безопасное движение с полной нагрузкой по городским улицам и дорогам общего пользования без помех для других видов транспорта, при этом мощность на тонну полного веса не должна превышать 45 л.с. Полная масса равна массе полностью снаряженного автомобиля плюс масса пассажиров и багажа.
Масса одного человека принимается равной 70 кг.
2.2. Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего колеса не должен превышать 5,5 м.
2.3. Автомобиль должен быть устойчивым при движении на сухой асфальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 30 км/ч, причем не должно наблюдаться явление заноса.
2.4. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке должно быть не менее 150 мм.
2.5. Компоновка кузова, его конструкция и сиденья должны обеспечивать удобство посадки и управления автомобилем. Непросматриваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем должна быть не более 6 метров.
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОТДЕЛЬНЫМ АГРЕГАТАМ.
3.1. Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевым управлением, желательно также и передними подвесками от промышленно выпускаемых автомобилей соответствующей классификационной группы. Рулевые механизмы с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с полной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч.
При повороте колес стоящего на сухом асфальтовом покрытии автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу рулевого колеса, не должно превышать 15 кгс.
3.2. На автомобиле должно быть две независимые тормозные системы:
 рабочая с раздельным по осям приводом от педали;
 стояночная, выполняющая также роль запасной, приводом от рычага.
Допускается стояночная система, действующая на передние колеса.
Тормозные системы и эффективность их действия должны удовлетворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1 требованиям ОСТа 37.001.016-70 Тормозные свойства автомобильного подвижного состава. Технические требования и условия проведения испытаний.
3.3. На автомобилях должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагрузке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля.
Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного размера и модели.
3.4. Автомобили с массой снаряженного состояния более 450 кг должны иметь передачу заднего хода.
3.5. Допускаются кузова любых конструктивных типов: закрытый, с открывающимся верхом, спортивный и т.д.
3.5.1. Кузов должен быть изготовлен из материалов, обеспечивающих его прочность и надежность. Неметаллические его части должны быть удалены от нагретых механизмов (двигатель, выпускная система) на расстояние не менее 100 мм или при меньшем расстоянии, защищены асбестовыми или металлическими накладками. Кузов должен иметь аккуратный внешний вид и быть окрашен несмываемой краской.
3.5.2. Выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей кузова и их сопряжении должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм.
Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается:
для декоративных решеток, накладок не более 10 мм;
для петель дверей капота и крышки багажника не более 30 мм;
для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 40 мм;
для козырьков и ободков фар не более 30 мм, в том числе относительно поверхности рассеивателя.
3.5.3. Установка буферов должна соответствовать ГОСТу 190274 Буфера легковых автомобилей. Размеры.
Радиусы закруглений деталей буферов должны быть не менее 5 мм, концы буферов должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности кузова и отстоять от нее с зазором не более 2 мм.
3.5.4. Нижний край панели приборов должен иметь радиус закругления не менее 10 мм.
Рычаги, переключатели и кнопки органов управления должны удовлетворять требованиям травмобезопасности пп. 2.2, 2.3, 2.5 ОСТа' 37.001.017-70 Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположение. Технические требования.
3.5.5. Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и зеркалом заднего вида.
3.5.6. Двери, крышки капота и багажника должны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надежную фиксацию в закрытом состоянии при движении автомобиля.
3.5.7. Стекла кузова должны быть безопасными: из закаленного безосколочного стекла сталинит или типа триплекс. Допускается для стекол, кроме лобового, использование органического стекла, боковое стекло слева от водителя должно быть опускным или сдвижным.
3.6. Расположение топливного бака в целях повышения пожарной безопасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированно от пассажирского помещения.
4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ
4.1. Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего освещения и световой сигнализации в соответствии с ГОСТом 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости.
4.2. Автомобиль должен быть оснащен звуковым сигналом и стелокочистителем промышленного изготовления.
4.3. Автомобиль должен быть оборудован, как минимум, спидометром, замком зажигания, переключателем освещения и указателей поворотов, индикатором указателя поворотов.
5. ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ
5.1. На автомобиле должны быть предусмотрены места для установки номерных знаков по ГОСТу 3207-77 и места крепления ремней безопасности по ГОСТу 21015-75.
5.2. При представлении к регистрации автомобиля, изготовленного в индивидуальном порядке для личного пользования, его владелец должен представить в ГАИ акт технической комиссии при городской районной организации добровольного общества автомобилей, характеризующий соответствие конструкции данным техническим требованиям, а также документы, подтверждающие законность приобретения агрегатов, узлов, деталей и материалов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Документами, подтверждающими законное приобретение агрегатов, узлов, деталей и материалов, могут быть справки-счета и товарные чеки (ярлыки) выданные магазинами розничной и комиссионкой торговли, станциями технического обслуживания автомобилей и другими торгующими организациями.
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#5 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 2:16

Маньяк78rus, мдя... ничего по таким требованиям хорошего не соберешь...





#6 павел

павел

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2005, 2:58

если уж совсем нечем заняться...да к тому же кузова то нельзя заводские, уже галимо :|





#7 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 229 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 12:26

Цитата

да к тому же кузова то нельзя заводские


если хочешь заводской кузов, то покупай машину с ним, переделывай и оформляй внесение изменений в конструкцию
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#8 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2005, 2:40

А лучше не новую, но в хорошем состоянии, подшпаклевать, подкрасить :arrow: напихать все остальное. Без гемора!





#9 Nico

Nico

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2005, 16:53

По моему, можно сварить несущую раму из труб, потом подвесить к ней всё остальное, из пластика или оцинкованного листа. Со спидометром сложности, хотя хз.
Несущая рама рассчитывается на компе в программе Catya или в другой. (Катя, по нашему).
МММ... а никто не знает, где роторный двиг можно купить (отдельно от зубила, естественно)?
Ваз - мечта юного конструктора



#10 MadMaxx

MadMaxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2005, 0:04

Привет. Парни, извините что не в тему. У мя движка 06 безномерной, документов нет.
Смогу ли я его зарегестрировать? Или где достать справку-счёт?





#11 Sokol

Sokol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2007, 22:34

Итак Решил сделать Автомобиль сам для себя,да вот интересно реальноли его зарегистрировать?Подвкажите кто знает порядок если это возможно....
Поиском искал ничего не нашёл...
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.



#12 manu

manu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 13:48

Sokol, должна быть организация типа ВНИИ Мотопром, только для автомобилей, которая занимается сертификацией ТС. У таких контор огромный список требований к конструкции, выполнению работ, материалам и т.д. Вобщем если все соответствует, они ТС сертифицируют, дальше регистрация без проблем. по идее... smile.gif





#13 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 18:50

Самодельную тачку сделать и зарегистрировать можно, единственное условие, что двигатель должен быть от серийной машины, рабочий объем раньше был не более 1200, сейчас вроде бы до 1500 подняли. В общем ищи ГОСТы и положения все реально. Но в современных российских условиях очень дорого ИМХО.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#14 Sokol

Sokol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 0:19

Появилась мысль изучить кучу документаций и сделать Авто чисто для себя с какимнибудь вазовским движком...ну и допустим ходовую откуданибудь скомуниздить а раму и всё остальное сделать самому,получится такой лёгенький двух-одно местный автомобиль который сможет приносить массу эмоций, Мне просто надо знать если его можно узаконить то ка?чтобы изначально его строить под те требования!!!а потом можно и потюнить smile.gif напишите что надо для этого плиз smile.gif меня сроки не поджимают я готов его и два года строить зато сами представте что это потом будет для меня smile.gif да мне и феррари не нужна будет
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.



#15 manu

manu

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 136 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2007, 0:42

сертификацией "автомобильных изделий" занимается НАМИ-ФОНД
http://www.nami-fond.ru





#16 Димон_Кл

Димон_Кл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2009, 10:31

А у меня вот такой вопрос: какие будет проблемы если я немного переделая свой ваз 06? bw.gif Двигатель останется родной. Хочу изменить вид кузова. ну не магазинными накладками, а наварить своё. Получется не много шире стандарта. ну и может быть удлинить капот с крыльями. выскажите мнение. Жучка моя старенькая 79 года. продавать жалко и разбивать не хочется. Хочу чтоб по-дольше осталась со мной. Время для переделок достаточно (есть еще машина) Шоха в порядке (все документы, тс прохожу без проблем. Ну естественно время от времени приходится под ней полежать пару дней)





#17 Димон_Кл

Димон_Кл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 17:54

чё? все вымерли? О_о





#18 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 19:23

А как купе рег-ать?





#19 gaz67

gaz67

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 20:25

Цитата(Маньяк78rus @ 14.1.2005, 22:54) *

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции
Настоящие технические требования распространяются на легковые автомобили, сконструированные и построенные в индивидуальном порядке для личного пользования, регламентируют конструктивные и эксплуатационно-технические параметры этих автомобилей и призваны направить техническое творчество, особенно молодежи, на создание оригинальных, технически и эстетически совершенных и безопасных конструкций, а также стимулировать рост научно-технических знаний и прикладных навыков самодеятельных автомобилистов.
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ, КОМПОНОВКА Н ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Допускается изготовление только двухосных четырехколесных автомобилей с числом мест не более пяти и рабочим объемом двигателя не более 1200 куб.см при этом разрешается использование отдельных агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мотороллеров промышленного изготовления.
Не допускается сборка, типовых легковых автомобилей отечественного производства из запасных частей.
1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем.
1.3. Основные размеры автомобиля:
 длина - не более 4200 мм;
 ширина - не более 1650 мм;
 колея не менее 1100 мм;
 колесная база - не менее 1000 мм.
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
2.1. Автомобиль должен обладать динамическими качествами, обеспечивающими беспрепятственное и безопасное движение с полной нагрузкой по городским улицам и дорогам общего пользования без помех для других видов транспорта, при этом мощность на тонну полного веса не должна превышать 45 л.с. Полная масса равна массе полностью снаряженного автомобиля плюс масса пассажиров и багажа.
Масса одного человека принимается равной 70 кг.
2.2. Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего колеса не должен превышать 5,5 м.
2.3. Автомобиль должен быть устойчивым при движении на сухой асфальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 30 км/ч, причем не должно наблюдаться явление заноса.
2.4. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке должно быть не менее 150 мм.
2.5. Компоновка кузова, его конструкция и сиденья должны обеспечивать удобство посадки и управления автомобилем. Непросматриваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем должна быть не более 6 метров.
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОТДЕЛЬНЫМ АГРЕГАТАМ.
3.1. Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевым управлением, желательно также и передними подвесками от промышленно выпускаемых автомобилей соответствующей классификационной группы. Рулевые механизмы с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с полной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч.
При повороте колес стоящего на сухом асфальтовом покрытии автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу рулевого колеса, не должно превышать 15 кгс.
3.2. На автомобиле должно быть две независимые тормозные системы:
 рабочая с раздельным по осям приводом от педали;
 стояночная, выполняющая также роль запасной, приводом от рычага.
Допускается стояночная система, действующая на передние колеса.
Тормозные системы и эффективность их действия должны удовлетворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1 требованиям ОСТа 37.001.016-70 Тормозные свойства автомобильного подвижного состава. Технические требования и условия проведения испытаний.
3.3. На автомобилях должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагрузке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля.
Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного размера и модели.
3.4. Автомобили с массой снаряженного состояния более 450 кг должны иметь передачу заднего хода.
3.5. Допускаются кузова любых конструктивных типов: закрытый, с открывающимся верхом, спортивный и т.д.
3.5.1. Кузов должен быть изготовлен из материалов, обеспечивающих его прочность и надежность. Неметаллические его части должны быть удалены от нагретых механизмов (двигатель, выпускная система) на расстояние не менее 100 мм или при меньшем расстоянии, защищены асбестовыми или металлическими накладками. Кузов должен иметь аккуратный внешний вид и быть окрашен несмываемой краской.
3.5.2. Выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей кузова и их сопряжении должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм.
Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается:
для декоративных решеток, накладок не более 10 мм;
для петель дверей капота и крышки багажника не более 30 мм;
для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 40 мм;
для козырьков и ободков фар не более 30 мм, в том числе относительно поверхности рассеивателя.
3.5.3. Установка буферов должна соответствовать ГОСТу 190274 Буфера легковых автомобилей. Размеры.
Радиусы закруглений деталей буферов должны быть не менее 5 мм, концы буферов должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности кузова и отстоять от нее с зазором не более 2 мм.
3.5.4. Нижний край панели приборов должен иметь радиус закругления не менее 10 мм.
Рычаги, переключатели и кнопки органов управления должны удовлетворять требованиям травмобезопасности пп. 2.2, 2.3, 2.5 ОСТа' 37.001.017-70 Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположение. Технические требования.
3.5.5. Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и зеркалом заднего вида.
3.5.6. Двери, крышки капота и багажника должны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надежную фиксацию в закрытом состоянии при движении автомобиля.
3.5.7. Стекла кузова должны быть безопасными: из закаленного безосколочного стекла сталинит или типа триплекс. Допускается для стекол, кроме лобового, использование органического стекла, боковое стекло слева от водителя должно быть опускным или сдвижным.
3.6. Расположение топливного бака в целях повышения пожарной безопасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированно от пассажирского помещения.
4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ
4.1. Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего освещения и световой сигнализации в соответствии с ГОСТом 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости.
4.2. Автомобиль должен быть оснащен звуковым сигналом и стелокочистителем промышленного изготовления.
4.3. Автомобиль должен быть оборудован, как минимум, спидометром, замком зажигания, переключателем освещения и указателей поворотов, индикатором указателя поворотов.
5. ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ
5.1. На автомобиле должны быть предусмотрены места для установки номерных знаков по ГОСТу 3207-77 и места крепления ремней безопасности по ГОСТу 21015-75.
5.2. При представлении к регистрации автомобиля, изготовленного в индивидуальном порядке для личного пользования, его владелец должен представить в ГАИ акт технической комиссии при городской районной организации добровольного общества автомобилей, характеризующий соответствие конструкции данным техническим требованиям, а также документы, подтверждающие законность приобретения агрегатов, узлов, деталей и материалов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Документами, подтверждающими законное приобретение агрегатов, узлов, деталей и материалов, могут быть справки-счета и товарные чеки (ярлыки) выданные магазинами розничной и комиссионкой торговли, станциями технического обслуживания автомобилей и другими торгующими организациями.

эти доки перестали действовать в 1990 году - сейчас действуют совсем другие ! я изготовил кабриолет и зарегестрировал его , посмотри на www.2101cabrio.ru . там есть ответы почти на все вопросы,,,





#20 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 6:25

http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=572691






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)