Сообщение добавлено 17.8.2005, 12:29
Остаться в живых !!!
Автор темы Маньяк78rus, 25.1.2005, 4:41
#62 DrPavel
Сообщение добавлено 17.8.2005, 16:01
читаю и восхищаюсь, какой народ пошел! одной ногой регулировать усилие на всех колесах при торможении по максимуму... abs для трусов...
ну коли ты уж такой о....ный водила то включи мозг и прикинь тут не все кто умеет грамотно водить авто, что есть водители начинающие, которым вообщемто АБС зимой помогает
#63 GrayFalcon
Сообщение добавлено 17.8.2005, 16:57
А ты, с попутным наездом, другими словами повторяешь мою мысль...
#64 serginio
Сообщение добавлено 18.8.2005, 8:19
Я в этом отношении неумен - до сих пор когда тороплюсь - нет-нет начинаю тапку в пол давить...а смысла в этом нет, время пути из пункта А в пункт Бэ диктует ритм городского движения...
Сфлудил мальца, но выскажусь и по теме: прерывистое, скорее даже пульсирующее нажатие на тормоз (типа имитации абс) действительно СОКРАЩАЕТ тормозной путь при изначально высоких скоростях, а самое главное - не позволяет машине уйти с траектории :!:
#65 GrayFalcon
Сообщение добавлено 18.8.2005, 11:23
А насчет прерывистого торможения и уменьшения торможного пути - в молоко, при условии конечно, что тормозим не тапку в пол и закрыв глаза.
вот для размышления, на высшую объективность не претендует, но представление дает
http://www.autoreview.ru/test_acs/abc_018/abc1.htm
#68 Sejoga
Сообщение добавлено 18.8.2005, 16:36
Помимо всего прочего прерывистое торможение дает остыть тормозным дискам и колодкам.
а вот ето уже как посмотреть, если тормозить с полной блокировкой колес, то ни диски ни колодки не греютца потому что они не труца, а стоят на месте... при прирывистом торможении ты просто немного отпускаеш тормоза при блокеровке колес, при етом колеса начинают вращатца и колодки начинают снова теретца о борабаны (или диски) и начинают нагреватца...
#73 Dibronx
Сообщение добавлено 19.8.2005, 8:16
#76 Aheadin
Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:17
У нас тут спор по аське возник!
Aheadin (23:30:14 10/01/2010)
диман, тебя никогда на семерке на 120 не заносило на ледяной трассе?
Dimon877 (23:32:22 10/01/2010)
нет, на 140 заносило на мосту в анне летом, там дорогу ремонтировали и она вся в мекком щебне была
Dimon877 (23:32:37 10/01/2010)
я тогда уже мысленно попрощался с жизнью
Dimon877 (23:33:36 10/01/2010)
а тебя занесло на трассе?
Aheadin (23:34:25 10/01/2010)
я ща на семерке братовской очковал - тоже подумал ща мне *цензура*, потом подумал что в салоне три человека кроме меня, что машина не моя - пришлось бороться и я ссука вырулил! Как по книжке бросил газ выжал сцепу, начал ловить рулем и притормаживал. Раз шесть то одним боком то другим по всем полосам, но вырулил
Aheadin (23:34:53 10/01/2010)
эт я им двиг регулировал, топил все передачи газ в пол на резине без шипов - тоже бля додумался...
Dimon877 (23:39:09 10/01/2010)
сцепу то зачем выжал?
Dimon877 (23:39:27 10/01/2010)
наоборот надо чтоб передача была включена
Aheadin (23:40:55 10/01/2010)
я шел газ в пол, если б газ бросил - рывок трансмиссии меня бы точно добил
Aheadin (23:41:34 10/01/2010)
выжать сцепу на заднем приводе самое пральное
Aheadin (23:42:21 10/01/2010)
жопа и так перед начала обгонять, зачем еще сильнее сопротивление качению делать
Aheadin (23:42:58 10/01/2010)
хотя спорный вариант, да, с твоей точки зрения жопа должна зацепиться за асфальт и выровняться...
Dimon877 (23:43:56 10/01/2010)
нельзя сцепу выжимать! надо сбросить газ и плавным движением руля в сторону заноса выровнять машину
Aheadin (23:46:43 10/01/2010)
почему нельзя? объясни теоретически
Aheadin (23:47:37 10/01/2010)
*SCRATCH*кстати а мож я ее и не сразу выжал... не помню этот момент
Dimon877 (23:48:43 10/01/2010)
надо чтоб дифференциал работал иначе жопа сразу ускользит
Dimon877 (23:49:27 10/01/2010)
зимой, да и вообще на N ездить нельзя и тормозить надо только с вкл передачей
Aheadin (23:49:33 10/01/2010)
так он с выжатым сцеплением тож работает
Aheadin (23:49:44 10/01/2010)
я с передачей всегда торможу
Dimon877 (23:50:51 10/01/2010)
Как задняя ось быстрее заскользит с вкл передачей или нет?
Aheadin (23:51:22 10/01/2010)
не нажимая газ?:-)
Dimon877 (23:51:33 10/01/2010)
да
Aheadin (23:52:35 10/01/2010)
ммм... даж хз, не помню чтобы хоть раз без газа повороты проходил на передаче... всегда под газом=-O
Dimon877 (23:53:22 10/01/2010)
про диф я не так выразился
Aheadin (23:53:26 10/01/2010)
зато точно помню что если разгоняясь в повороте по льду бросить газ, ее занесет, а если выжать сцепу - дальше поедет
Aheadin (23:53:35 10/01/2010)
из этого и изходил
Aheadin (23:53:53 10/01/2010)
отсюда и про рывок трансмиссии
Dimon877 (23:54:06 10/01/2010)
надо чтоб вместе с коробкой крутился
Aheadin (23:54:31 10/01/2010)
наверно надо чтоб вместе с двиглом крутился?
Dimon877 (23:55:04 10/01/2010)
ты меня понл короче
Dimon877 (23:55:25 10/01/2010)
вместе с карданом
Aheadin (23:55:30 10/01/2010)
ну, понял, но меня ты не переубедил
Aheadin (23:55:51 10/01/2010)
в конечном счете я вырулил - практика на моей стороне
Aheadin (23:56:02 10/01/2010)
да и ты вырулил в своем случае...
Dimon877 (23:57:51 10/01/2010)
я был летом на 5 передаче с горы 140, влетаю на мост, меня кидает вправо, потом влево, потом опять вправо, потом камушки кончились и я затормозил
Aheadin (23:58:30 10/01/2010)
ну летом еще ссыкотнее
Aheadin (23:58:43 10/01/2010)
тут то везде был снег и сугробы
Dimon877 (00:04:38 11/01/2010)
щас цитатку кину
Dimon877 (00:04:42 11/01/2010)
Для машин с механической трансмиссией существует важное правило, согласно которому оставлять автомобиль в вираже с выключенной передачей не рекомендуется. Там, где летом можно было прокатиться с ветерком накатом, зимой лучше оставаться с включенной скоростью. Само собой, это будет на одну-две передачи ниже той, с которой вы подъехали к повороту. Больше того, старайтесь еще до изгиба дорожного полотна замедляться не только при помощи педали тормоза, но и двигателем, переключая попеременно передачи вниз. В любом случае при движении по скользкой дороге всегда должна быть включена какая-либо скорость. Такой навык, ставший автоматическим, окажет вам бесценную услугу, позволив впоследствии проходить повороты увереннее и быстрее.
Aheadin (00:06:21 11/01/2010)
ладно, это профилактика, а что делать если стало заносить на большой скорости на прямой на ровном месте?
Aheadin (00:06:37 11/01/2010)
почему нельзя сцепу выжать?
Aheadin (00:06:52 11/01/2010)
нарисуй картинку
Aheadin (00:09:46 11/01/2010)
все равно я думаю сброс газа в заносе на льду моментально усилит скольжение жопы еще больше - сам подумай, сначала нагрузка в одну сторону резко положительная, от тянущего на всю мотора, особенно на 4й передаче, а потом рррраз! - и у нас нагрузка уже совсем в другую сторону, от трения и компрессии двигателя! Все равно что ручник дернуть
Aheadin (00:10:32 11/01/2010)
по твоей логике в заносе надо еще передачу пониженную врубить
Aheadin (00:10:50 11/01/2010)
Dimon877 (00:12:05 11/01/2010)
если ты выжмешь сцепу торможения двигателем не будет => машина полетит дальше! А когда ты тормозишь двигателем на заднем приводе то машина остаётся управляемой
Dimon877 (00:12:43 11/01/2010)
чтоб передачу пониженную врубить надо выжать сцепу и в этот момент тебя развернёт
Dimon877 (00:13:11 11/01/2010)
надо просто сбросить газ и рулём выровнять машину
Aheadin (00:15:24 11/01/2010)
давай я выложу переписку на ваз.ее в спец навыках вождения - посмотрим че люди скажут они нас рассудят
Dimon877 (00:15:42 11/01/2010)
давай
Aheadin (00:16:01 11/01/2010)
во там тема есть с пафосным названием
Aheadin (00:16:06 11/01/2010)
внимание привлечет
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#77 Dr.Zlo...36
Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:51
#78 Slesarjuga
Сообщение добавлено 11.1.2010, 6:12
#79 Aheadin
Сообщение добавлено 11.1.2010, 13:42
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)