Сообщение добавлено 25.1.2005, 8:03
Помогите, плиз, сделать двойной стаб...
Автор темы istorik, 25.1.2005, 8:03
#41 Denn78
Сообщение добавлено 29.4.2005, 10:30
Я лично с нивскими кронштейнами собираю. Сварки под руками нет. Заодно подвеску переколбасить.К Дню победы победю.
#46 Denn78
Сообщение добавлено 29.4.2005, 17:10
Вариант "Яйца"-раскидан, согласен -по ним спрашивать нечего,- все понятно, "Домик" и "Нивский"- ну не нашел я про них ничего...
Чем он хвор то будет?
Любые из этих креплений съезжать будут, без хомутов не обойтись...
#56 Nigger
Сообщение добавлено 14.9.2005, 23:38
а на другой стороне просто шпильку свернул!!
потом все шпильки длинные поставил и все верней приварил!!
а если по уму надо на сквозь болтами через пистолет закрепить
а чтоб пистолет не мяло надо втулочки зделать потипа системы заднего крепления амортизатора низ!!!!
а сбоку у меня зделана не на нивовских и не на 2110
а на родном центральном кронштейне а сверху расплющенный рычажный хомут стабилизатора и просверленный заново!!!
на родных балонах действительно есть вероятность задевания за балон!!! 1 см до крепления остается!!!
у спортсменов они вообще самопальные и крепятся и низу и сверху болтами !!!!
#57 best_porsh
Сообщение добавлено 17.9.2005, 20:30
#58 best_porsh
Сообщение добавлено 17.9.2005, 20:33
#59 best_porsh
Сообщение добавлено 17.9.2005, 20:54
По поводу полиуретана... Сколько стоит комплект на всю ходовую (заднюю, переднюю, в т.ч. сайлент-блоки), какого производителя лучше всего покупать. И ещё вопросик (может кому-то покажется совсем глупым, но я просто не знаю, поэтому, собственно, и спрашиваю). Какие преимущества у полиуретана?
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)