Помогите, плиз, сделать двойной стаб...

Автор темы istorik, 25.1.2005, 8:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2005, 21:23

Limon, смотри внимательней, а то я эту ассиметрию заметил когда стаб к машине прилаживал smile.gif
Сделал сегодня пару фоток на подъемнике, вместе с чертежом через пару дней опубликую.





#142 Limon

Limon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 22:22

а, и правда,посмотрел на этот стаб 2110 и узрел таки ассиметрию 8)......ну как там чертеж поживает?...кстати,висит в магазине рядом заводской задний стаб на классику, цена-1450 р, стаб 2110-290 р.....конструкция того заводского и того,что сделал гринго-идентична..единственное, заводской покрашен в желтый цвет........зачем платить боьлше?





#143 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 5:29

Я тоже так подумал. До чертежа пока руки не доходят, запарка на работе. Но скоро сделаю.





#144 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 21:31

Limon, Мда, видимо, они рассчитывают на тех людей, которым либо лень самим переделать десяточный (восьмёрочный), либо на тех, кто сам не может изготовить в силу конструктивных особенностей своих рук laugh.gif GrinGO, Ждём чертежей :wink:





#145 Limon

Limon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2005, 21:40

да-да, ждем чертежик....хотя,можно попробовать снять размеры с заводского....wink.gif





#146 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 7:13

В этой работе есть свои хитрости (заводской хомут и кронштейны здесь не подойдут из-за особенностей 10-ого стаба), с черчежом опишу поподробнее как делать. Примерную смету выложу. Только, раньше середины следующей недели не ждите, работа блин...





#147 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 20:52

Наконец-то обмерил заново хомут крепления стаба к мосту («чертёжик» и фото немного расходятся, т.к. внесены изменения после установки), за качество чертежа извините, как смог!

http://iso9000.nm.ru/pictures/homuttt.jpg

На купленном стабилизаторе должны быть в комплекте резинки крепления к кузову и стойки стабилизатора (яйца). Сразу надо докупить крепления стаба к кузову 2108-2 шт., комплект «яиц» и втулки задних амортизаторов (2101-2915550) 2 шт.
Хомут заказывается у слесарей, я ждал больше месяца.
Теперь понадобится болгарка Отрезаются загнутые края у стабилизатора, разрезаются «яйца», по ширине вынутых из яиц резинок отрезаем втулки амортизатора.
Как только хомут будет готов, начинаем установку. Хомут крепим так, что-бы ось стабилизатора была выше оси моста, а плоскость разъёма полуколец была вертикальна. Затем устанавливаем стаб, так чтобы он не цеплял редуктор и затягиваем болты хомута.
Опускаем машину, загрузив подвеску. Болт крепления короткой тяги к лонжерону заменяется шпилькой или длинным болтом (если найдёте) диаметром 12мм.
Из прутка 10-15мм изготавливается соединительные кронштейны (между кузовом и стабилизатором). Эту работу проводим «по месту».
Свариваем кронштейны, лучше если эта работа будет производится рядом с машиной, иначе придётся поработать молотком, ломом и вспомнить мать этого кронштейна (именно так было в моем случае )
После этого, запрессовываем в кольца кронштейна резинки, а в кольцо крепления кронштейна к кузову ещё и металлические втулки. Всё собираем, затягиваем.
Обязательно проконтролируйте, не касается ли амортизатор хомута, лучше сразу под нижнее крепление аммо подложить дистанционные шайбы 5-15мм.
Можно пробовать результат.





#148 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 21:55

GrinGO, Спасибо.
Цитата
за качество чертежа извините, как смог!


Ничего, разберёмся. Если чего, спросить сможем, я полагаю, да? :wink:

Цитата
лучше сразу под нижнее крепление аммо подложить дистанционные шайбы 5-15мм


То есть ты имеешь ввиду сдвиг амортизатора как бы назад? Я правильно понял? :roll:





#149 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 22:19

GrinGO, Как я понял, яиц ты купил только две штуки, да? Тогда что ты делал с трубочкой, которая находится в другой части яиц, запресованная в резину? Выпрессовывал? :roll:





#150 Limon

Limon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2005, 22:40

гринго-пасиба,надо теперь экспериментировать......а изменения в чертеже,наскока я понимаю,заключаются в том,что посадочное место под стаб стало под углом в 30 град, так?





#151 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 7:04

Да, амортизатор как-бы сдвигается назад.
Ту частьяиц, которая с трубочкой выбрасывается. Покупал один комплект яиц (2 шт.), еще 2 шт. были в комплекте со стабом.
Да, появился угол 30 градусов, и размер 50, у меня он где-то 35.

Если что обращайтесь, помогу.





#152 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 15:22

Цитата
еще 2 шт. были в комплекте со стабом.


GrinGO, хорошо, буду знать. А то у нас такие продавцы, что могут яйца

забрать и скзать, что стаб сам продаётся :evil:

Цитата
После этого, запрессовываем в кольца кронштейна резинки, а в кольцо крепления кронштейна к кузову ещё и металлические втулки.


Так запрессовывать надо резинки, которые в амортизатор ставятся задний? Которые из двух половинок?

Цитата
Да, появился угол 30 градусов, и размер 50, у меня он где-то 35


То есть, главное, чтобы угол был не меньше 30 градусов, да?





#153 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 17:39

best_porsh, Резинки надо запресовывать, которые ранее вынул из "яиц", а в них еще металлические втулки (чтобы не перепутать, я каталожный номер написал, посмотри).

Угла 30 градусов у меня вообше небыло. А размер 50 в миллиметрах, у меня он был 35, поэтому стаб касается моста.





#154 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 18:23

GrinGO, Ага, теперь понял.

Цитата
После этого, запрессовываем в кольца кронштейна резинки, а в кольцо крепления кронштейна к кузову ещё и металлические втулки


То есть в саму резиновую втулку кольца надо ещё запрессовать какраз эту металлическую втулку. Я сначала пожумал, что ты говоришь о резиновых втулках амортизатора. Теперь уже просёк, когда по каталогу посмотрел.
А проблем с запрессовкой этих самых втулок не было?





#155 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 20:00

Резинки в кольца и металлические втулки запресовывал с попощью приспособы для реактивных тяг и мыльного раствора, входят как по маслу.

После покатушек обнаружил косяк в переднем двойном стабилизаторе, вернее знал про него давно, но только сейчас собираюсь исправлять. Сильно много отрезал от второго стаба, теперь в левом повороте колесо цепляет стаб, обидно, но в гонках к которым готовил машину повороты все как раз левые (кольцо).





#156 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2005, 22:02

GrinGO, А сколько точно надо отрезать? И разве чем короче стаб, тем больше вероятность задевания за колесо? Мне казалось, наоборот... :roll:





#157 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 0:25

best_porsh, чем меньше теб больше у тебя есть запас для регулировки жесткости!!!! :wink:
решь по началу изгиба!!! а то и то меньше !!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#158 GrinGO

GrinGO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 7:12

best_porsh, отрежу, скажу точно. Может у меня чё в подвеске не так, потому и задевает. Но думаю Nigger прав резать надо как можно меньше.

Кстати, кто соберётся делать задний СПУ и появятся какие-нибудь замечания или предложения, сообщайте незамедлительно!!!!!





#159 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 14:37

GrinGO, Слушай, а какой сваркой ты пользовался при изготовлении кронштейна? И ещё... В самом кронштейне у тебя подушку стаба прижимает хомут. Уж не особо он похожа на самопал. От чего он?





#160 best_porsh

best_porsh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 589 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2005, 14:42

Nigger, да нет, ты не понял. GrinGO написал, что он слишком много отрезал от второго стаба, и теперь у него стаб задевает за колесо при левом повороте. Вот я и спрашивал, разве если стабилизатор короче, вероятность задевания стаба за колесо больше? Или это сами яйца задевают? Ну, вернее, не яйца, а кронштейн, который из них изготавливается.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)