Сообщение добавлено 2.6.2006, 23:14
Помогите, плиз, сделать двойной стаб...
Автор темы istorik, 25.1.2005, 8:03
#321 Zhidovinov
#322 PROROK2106
Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:00
Сделал двойной стаб по статье описаной в начале топика.
Вобщем купил десяточные яйца 11.5 у.е. Подушки от нивы 2 у.е.
передней стаб на разборке 3 у.е.
Сам процес (делали вдвоем) вместе со съёмом защиты и т.д.
вылился примерно в 3.5 часа....
Делается все на удивление легко.
Резинки из яиц лучше всего вставлять (их нужно вытаскивать перед сваркой) тисками. Сами яйца наиболее тяжело натягиваются когда уже на двух стабах сидят, решается это большим зубилом... один держит конструкцию, а другой зубилом по яйца (тут дикий смех) забивает их дальше....
Теперь машина ведет себя заметно лучше (добавил еще распорку)... вобщем удачи всем в этом дела....
#323 Накручиватель
Сообщение добавлено 12.3.2007, 0:27
#326 aka rus
Сообщение добавлено 19.3.2007, 9:38
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#328 Накручиватель
Сообщение добавлено 19.3.2007, 20:48
#330 Evgen75mk
Сообщение добавлено 21.3.2007, 6:31
Эффективность может увеличиться, если перенести точку приложения силы (крепление стаба) как можно ближе к колесу, а простой перенос этой точки с нижнего рычага на верхний ни чего не даст. А вообще это надо бы просто посчитать.
да не будет толку нифига: во-первых ось крепления верхнего рычага к кузову находится ближе к колесу по отношения к оси нижнего - это минус , во-вторых сам верхний рычаг короче нижнего - тоже минус.
будет только хуже, даже не удастся создать такую-же жесткость как при креплении к нижнему.
#331 aka rus
Сообщение добавлено 21.3.2007, 8:14
А с чего ему на излом становится , меж собой их просто стягивать не нужно , какраз будут паралельны и одинаковой длинны. На многих иноавто стабилизатор вообще соединяет поворотные стойки .
пружина будет давить вниз, а стаб будет тянуть верньй рычаг вверх, а это нагрузка на шаровые, такчто надо стаб ставить так, чтобы он регулировал сжатие\растяжение пружин, а не угол наклона рычагов (ну в смысле рычаги ненужно крепить к стабу)
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#334 Teran
Сообщение добавлено 28.3.2007, 19:12
Ну не раллийные варианты конечно же...
Просто здесь же в интернет-магазине продают распорку лонжеронов на классику. Но на классике никогда ниукого такого не видел. Вот и спрашиваю... Если продается, то что она может распирать? И куда ставится?...
Ище вопрос про задний стабилизатор на классику же, где-то мелькало. Но что это? Продается или сами сооружают?... И насколько это актуально, что дает вобщем?
#335 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.3.2007, 20:29
Evgen75mk
1 Просто здесь же в интернет-магазине продают распорку лонжеронов на классику. Но на классике никогда ниукого такого не видел. Вот и спрашиваю... Если продается, то что она может распирать? И куда ставится?...
2 Ище вопрос про задний стабилизатор на классику же, где-то мелькало. Но что это? Продается или сами сооружают?... И насколько это актуально, что дает вобщем?
1 кравая труба проходит над двигателем рядом с воз. фильтром упирается концами в подкрылки , служит для их жесткости (подкрылков) чтоб при сильном пробое через отбойник они не сложились (деформировались) в подкапотное пространство , нарушая при этом развал колёс. (хорошая штука)
2 есть и в продаже, но и самому не сложно сделать, смотря для чего и какой стиль езды ты используешь, даёт увеличение поперечной горизонтальной стабильности автомобиля ( меньший крен при поворотах)
#337 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.3.2007, 14:12
Такой вопрос. Нивский стабилизатор совместим с классическим? У него крепления и размеры такиеже? Что-то 2 лепить не очень хочется...
ну а на нём что написано , 2101 есть? он вроде тот-же самый и есть. а что 2 не хочешь? там не сложно !
#338 _Mika_
Сообщение добавлено 13.9.2007, 23:26
Чота я про ето не слышал, он вроде только столбам не даёт складыватся при жосткой подвески
Разве не так?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#339 dart
Сообщение добавлено 15.12.2007, 23:52
Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040
Насколько я знаю стаб уже продается с подушками, а зачем нивовские нужно использовать?
#340 Romanuk
Сообщение добавлено 16.12.2007, 19:50
И этот стаб ставиться с этими резинками в стоковые крепления к лонжерону. Если будет делать стаб, насчёт этих резинок совет.
На них есть маленькие такие "пипки", я их так называю))) Ну, как на стоковых резинках. Так вот просверли дырочки на верхних креплениях стаба, чтобы туда стали эти "пипки", и тогда резинки будут там хорошо держаться. Также сделано на стоковых нижних креплениях и резинках. По месту уже точнее разберёшся.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)