Помогите, плиз, сделать двойной стаб...

Автор темы istorik, 25.1.2005, 8:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 23:14

Кстати видел стабы на зубилах двух типов один как буква п,он потоньше, а другой в виде трапеции, вот он сильно напоминает классический.





#322 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2006, 14:00

Делюсь опытом.
Сделал двойной стаб по статье описаной в начале топика.
Вобщем купил десяточные яйца 11.5 у.е. Подушки от нивы 2 у.е.
передней стаб на разборке 3 у.е.
Сам процес (делали вдвоем) вместе со съёмом защиты и т.д.
вылился примерно в 3.5 часа....
Делается все на удивление легко.
Резинки из яиц лучше всего вставлять (их нужно вытаскивать перед сваркой) тисками. Сами яйца наиболее тяжело натягиваются когда уже на двух стабах сидят, решается это большим зубилом... один держит конструкцию, а другой зубилом по яйца biggrin.gif (тут дикий смех) забивает их дальше....
Теперь машина ведет себя заметно лучше (добавил еще распорку)... вобщем удачи всем в этом дела.... biggrin.gif





#323 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2007, 0:27

Вот пришла какая идея , а что если сдвоить стабилизатор , но дополнительный соединить не с основным , а с верхним рычагом , посредствам длинных стоек ( такие на некоторых иномарках соединяют рычаг со стабилизатором ) по идеи должна увеличится эффективность стабилизатора





#324 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 1:54

И тишина ....





#325 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 4:17

Цитата(Накручиватель @ 19.3.2007, 5:54) *

И тишина ....

а какая разница ? у нас ведь верх с низом жоско связан , чем дальше стаб крепится к рычагу от места крепления рычага к кузову ( в горизонтальной плоск), тем больше от него эффекта.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#326 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 9:38

Накручиватель, тогда надо чтобы стабы одинаковой длинны были и расположены относительно рычагов одинакого, а то стабы на излом бутут работать и шаровые быстрее кончатся
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#327 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 10:59

Цитата(aka rus @ 19.3.2007, 13:38) *

Накручиватель, тогда надо чтобы стабы одинаковой длинны были и расположены относительно рычагов одинакого, а то стабы на излом бутут работать и шаровые быстрее кончатся
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#328 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 20:48

А с чего ему на излом становится , меж собой их просто стягивать не нужно , какраз будут паралельны и одинаковой длинны. На многих иноавто стабилизатор вообще соединяет поворотные стойки .





#329 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 0:29

Эффективность может увеличиться, если перенести точку приложения силы (крепление стаба) как можно ближе к колесу, а простой перенос этой точки с нижнего рычага на верхний ни чего не даст. А вообще это надо бы просто посчитать.





#330 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 6:31

Цитата(Byzoon @ 21.3.2007, 4:29) *

Эффективность может увеличиться, если перенести точку приложения силы (крепление стаба) как можно ближе к колесу, а простой перенос этой точки с нижнего рычага на верхний ни чего не даст. А вообще это надо бы просто посчитать.

да не будет толку нифига: во-первых ось крепления верхнего рычага к кузову находится ближе к колесу по отношения к оси нижнего - это минус , во-вторых сам верхний рычаг короче нижнего - тоже минус.
будет только хуже, даже не удастся создать такую-же жесткость как при креплении к нижнему.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#331 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 8:14

Цитата(Накручиватель @ 19.3.2007, 22:48) *

А с чего ему на излом становится , меж собой их просто стягивать не нужно , какраз будут паралельны и одинаковой длинны. На многих иноавто стабилизатор вообще соединяет поворотные стойки .

пружина будет давить вниз, а стаб будет тянуть верньй рычаг вверх, а это нагрузка на шаровые, такчто надо стаб ставить так, чтобы он регулировал сжатие\растяжение пружин, а не угол наклона рычагов (ну в смысле рычаги ненужно крепить к стабу)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#332 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.3.2007, 15:07

А что за распорки ставятся на классику?... Куда они крепятся и что дают?...





#333 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 16:36

Цитата(Teran @ 27.3.2007, 19:07) *

А что за распорки ставятся на классику?... Куда они крепятся и что дают?...

бывают вот такие , бывают под капотом , что именно ???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#334 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 19:12

Evgen75mk

Ну не раллийные варианты конечно же... biggrin.gif
Просто здесь же в интернет-магазине продают распорку лонжеронов на классику. Но на классике никогда ниукого такого не видел. Вот и спрашиваю... Если продается, то что она может распирать? И куда ставится?...
Ище вопрос про задний стабилизатор на классику же, где-то мелькало. Но что это? Продается или сами сооружают?... И насколько это актуально, что дает вобщем?





#335 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 20:29

Цитата(Teran @ 28.3.2007, 23:12) *

Evgen75mk


1 Просто здесь же в интернет-магазине продают распорку лонжеронов на классику. Но на классике никогда ниукого такого не видел. Вот и спрашиваю... Если продается, то что она может распирать? И куда ставится?...



2 Ище вопрос про задний стабилизатор на классику же, где-то мелькало. Но что это? Продается или сами сооружают?... И насколько это актуально, что дает вобщем?


1 кравая труба проходит над двигателем рядом с воз. фильтром упирается концами в подкрылки , служит для их жесткости (подкрылков) чтоб при сильном пробое через отбойник они не сложились (деформировались) в подкапотное пространство , нарушая при этом развал колёс. (хорошая штука)

2 есть и в продаже, но и самому не сложно сделать, смотря для чего и какой стиль езды ты используешь, даёт увеличение поперечной горизонтальной стабильности автомобиля ( меньший крен при поворотах)
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#336 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 11:02

Такой вопрос. Нивский стабилизатор совместим с классическим? У него крепления и размеры такиеже? Что-то 2 лепить не очень хочется...





#337 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 14:12

Цитата(Teran @ 29.3.2007, 15:02) *

Такой вопрос. Нивский стабилизатор совместим с классическим? У него крепления и размеры такиеже? Что-то 2 лепить не очень хочется...

ну а на нём что написано , 2101 есть? он вроде тот-же самый и есть. а что 2 не хочешь? там не сложно !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#338 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2007, 23:26

Цитата
2 есть и в продаже, но и самому не сложно сделать, смотря для чего и какой стиль езды ты используешь, даёт увеличение поперечной горизонтальной стабильности автомобиля ( меньший крен при поворотах)

Чота я про ето не слышал, он вроде только столбам не даёт складыватся при жосткой подвески huh.gif
Разве не так?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#339 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2007, 23:52

Зачем нужны при изготовлении двойного стабилизатора :
Подушка штанги стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040
Насколько я знаю стаб уже продается с подушками, а зачем нивовские нужно использовать?
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#340 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 19:50

dart, они одеваются на второй стаб (который сверху).
И этот стаб ставиться с этими резинками в стоковые крепления к лонжерону. Если будет делать стаб, насчёт этих резинок совет.
На них есть маленькие такие "пипки", я их так называю))) Ну, как на стоковых резинках. Так вот просверли дырочки на верхних креплениях стаба, чтобы туда стали эти "пипки", и тогда резинки будут там хорошо держаться. Также сделано на стоковых нижних креплениях и резинках. По месту уже точнее разберёшся.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)