Капиталка

Автор темы solovev, 26.1.2005, 10:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 solovev

solovev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:00

В чем заключается капиталка движка?
Просто стало интресно -- никогда не проходил через это?
Самому реально сделать?
Слабый пол сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!



#2 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:06

solovev, снимается мотор - полностью перебирается. Все сзношеные детали меняются на новые. При необходимости растачивается блок цилиндров, ставятся ремонтные кольца. После капиталки движок следует обкатывать, как новый.
Суть названия в самом названии (как я завернул-то laugh.gif ) КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Самому делать - только если есть опыт...
Завтра сегодня станет вчера.



#3 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:09

Капитальный ремонт очень сложное и трудоёмкое дело. Которое без опыта работы и оборудования не сделаешь.
Здесь есть описание работ кап. ремонта. http://www.yartp.ru/1.html
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#4 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:11

Капиталка это : Снять движок с машины , разобрать по винтикам и гаечкам , проверить на износ , заменить то что не подлежит рамонту , колено . блок и голову шлифонуть (расточить) , собрать все в кучу и поставить обратно. Самому все это (кроме шлифовки и расточки ) сделать можно. Я этим раньше занимался , 2-3 дня и все готово. Если есть желание попробуй . Желаю удачи!!! smile.gif
В России дорог нет. Только напровления!!!



#5 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:12

Tiberian, а откуда взяться опыту, если не делать самому ничего? Я вот например в первый раз менял прокладку ГБЦ - мурзилку в руки и вперед. Капиталку решил сам сделать - сложного в принципе ничего нету, было бы желание.
Если есть вопросы - народ подскажет ( некоторые вопросы уже обсуждались). biggrin.gif





#6 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:20

Опыт приходит со временем. Главное желание . Оборудование в принципе не нужно , только если кое-какие приспасобы для снятия всяких подшипников да шестеренок .
В России дорог нет. Только напровления!!!



#7 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:22

Sasha,
Цитата
а откуда взяться опыту, если не делать самому ничего?
- смотреть и помогать тому, кто уже хорошо разбирается.

Цитата
Я вот например в первый раз менял прокладку ГБЦ
- ну ты сравнил....капиталку и замену прокладки smile.gif
Хотя, если есть весь инструмент и огромное желание, то почему бы и нет... Флаг в руки и барабан на шею.
Завтра сегодня станет вчера.



#8 solovev

solovev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:23

ну а что чаще всего приходиться менять? smile.gif
Слабый пол сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!



#9 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:33

solovev, тебе даже ссылку дали выше.... И вот тебе еще одна глобальная ссылка - ya.ru wink.gif
Завтра сегодня станет вчера.



#10 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:39

При капиталке как правило меняются вкладыши и поршневые кольца обязательно , остальное по мере износа . Но этот минимум называется "Реанимация" двигла перед продажей.
В России дорог нет. Только напровления!!!



#11 solovev

solovev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:49

Да хотелось бы услышать smile.gif
Хочу летом сделать. Прошла около 100 т. км
Ничего не стучик (тьфу,тьфу,тьфу..)
Экий плановый кап.ремонт. Не хочу дожидаться, пока стукнет

Есть смысл?
Слабый пол сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!



#12 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:54

solovev,
Цитата
Да хотелось бы услышать
Хочу летом сделать. Прошла около 100 т. км
Ничего не стучик (тьфу,тьфу,тьфу..)
Экий плановый кап.ремонт. Не хочу дожидаться, пока стукнет

Есть смысл?


ИМХО, если масло не жрет, работает нормально, то на фиг капиталку
Завтра сегодня станет вчера.



#13 Sasha

Sasha

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:58

Кто нибудь слышал про направляющие клапанов OSVAT (италия)? Правда, что их после запрессовки не нужно развертками обрабатывать? Подобный вопрос задавал в другом топе про капиталку, но никто не ответил. :?:





#14 Джиппер

Джиппер

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 10:59

Согласен с Tiberian-ом .Проверь компрессию и последи за маслом.Если все окей то ездий по тихоньку. у меня уже на Нивушке 130 т.км. накручено и ничего по бездорожью как по асфальту. :wink: :wink:
В России дорог нет. Только напровления!!!



#15 solovev

solovev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2005, 11:15

ну на том и порешим..
тема закрыта, Спасибо за ответы.
Слабый пол сильнее сильного, в силу слабости сильного пола к слабому!



#16 Sam_2106

Sam_2106

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 578 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 23:03

Помогите пожалуйста!
Словил клина на шестерке другана, Во сколько деревянных обойдется ремонт мне по запчастям? и сколько на СТО с меня примерно возьмут?

Из инфы могу сказать что двиг 89 года, после капиталки прошел 55000 км, Маркировка 011. Помоему расточка последняя, мастер предведуший говорил что прийдется гильзовать. Запчасти помоему ставились все стоковые для этого движка.

И еще хочу рассмотреть вариант с форсированием его, хотябы до троешного.

Хочу пока не говорить ему а потом подогнать уже готовую, и поставить перед фактом.

Плиз, Хелп ми...
ИМХО = Имею Мнение Х.. Оспоришь.



#17 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 23:49

Ну гильзовка дело недешевое... для начала надо разобрать. все зависит от того, что клинануло. колено? шатуны? поршни? все вместе? как ГБЦ?
все зависит от этого.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#18 Sam_2106

Sam_2106

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 578 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 7:13

А если по максиму, замена коленвала, шатунов поршней....

И еще если ставить коленвал от 3, мне с головкой надо что-то делать? или она остается?
ИМХО = Имею Мнение Х.. Оспоришь.



#19 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 9:51

Sasha да действительно не надо развертывать... ну бывает 1 чуток....у меня прошли 20 тысч полет нормальный...

Сам а его проточить можешь в 82... и ненадо гильзовать...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#20 Snabr

Snabr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2006, 11:00

Цитата(Sam_2106 @ 1.11.2006, 11:13) *

А если по максиму, замена коленвала, шатунов поршней....

И еще если ставить коленвал от 3, мне с головкой надо что-то делать? или она остается?


Мне в прошлом году, всё это "удовольствие" где-то в 11 килорублей обошлось(без ГБЦ, это ещё +1500), правда двигло 2103, но думаю особой разницы нет.

Головки одинаковые, а вот шатуны...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)