Капиталка

Автор темы solovev, 26.1.2005, 10:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 bulldog

bulldog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:17

210666, если показания останутся прежними то это значит что кольца?
Никогда не сдавайся!!!



#122 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:18

Насчёт перегрева фигня. По неопытности перегревал двигатель два раза, до сих пор бегает. Уже за 100к перевалили пробег.
Насчёт вала не помню точно, там вроде продувка получается, это нормально. Не надо ничего поднимать. главное одинаковые показатели по цилиндрам, с минимальным разбросом.
Спасибо сказали: 1





#123 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:32

Компрессию фрезеровкой головы ты никак не поднимешь, а вот степень сжатия увеличиться, это разные величины, СЖ - это рассчётный параметр который зависит от соотношения объёмов камеры сгорания и объёма цилиндра, а компрессия - это кол-во атмосфер которое в состоянии сжать ЦПГ.

Масло ты заливаешь в цилиндр чтобы помочь кольцам, если они запали или сносились, масло густое и на пару качков оно улучшит герметичность колец. Если при добавке масла в цилиндры компрессия не растёт - значит клапана сифонят(Зажаты, зависли, погнулись или прогорели).

Перегревы тож не всё так страшно, если во время перегрева не было прихвата, то бояться нечего.
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#124 bulldog

bulldog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:42

mono35, спс

завтра будем пробовать

и какой в итоге я должен получить результат чтобы он меня обрадовал???
Никогда не сдавайся!!!



#125 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:54

bulldog, если такая компрессия, то любой результат не сильно обрадует wink.gif Просто если СЖ не изменится, значит низ разбирать не надо, что уже хорошо. Снимай башку и проверяй клапана.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#126 bulldog

bulldog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 22:01

значит есть большая вероятность что вся беда в одних клопах, если это так то я в принципе сильно не расстроюсь - всеравно голову менять собираюсь
Никогда не сдавайся!!!



#127 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:00

Не расстраивайся даже если проблема не в головке окажеться, может у тебя просто кольца закоксовались...

Твикс, не путай человека, зачем сразу снимать, пусть для начала зазоры на клапанах проверит, может зажаты, да и рассухаривать сразу как снимешь не надо, для начала "пролей" её керосином, т.е. переверни камерами вверх, залей в камеры керосину(или растворителя) до верху и понаблюдай в какой камере течь, если не течёт совсем, то внимательно осмотри прокладку, может пробита перемычка между 2и3 цилиндрами или дорожка погорела в головке, так бывает когда вовремя не меняют прокладку когда её пробило.
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#128 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:09

Цитата(mono35 @ 15.1.2009, 23:00) *

Не расстраивайся даже если проблема не в головке окажеться, может у тебя просто кольца закоксовались...

Твикс, не путай человека, зачем сразу снимать, пусть для начала зазоры на клапанах проверит, может зажаты, да и рассухаривать сразу как снимешь не надо, для начала "пролей" её керосином, т.е. переверни камерами вверх, залей в камеры керосину(или растворителя) до верху и понаблюдай в какой камере течь, если не течёт совсем, то внимательно осмотри прокладку, может пробита перемычка между 2и3 цилиндрами или дорожка погорела в головке, так бывает когда вовремя не меняют прокладку когда её пробило.

Да если так будет можно сказать отделался легким испугои
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#129 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:23

Вобщем, да. В любом случае перед тем как потрошить двиг лучше сначала проверить все возможные версии...
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#130 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 14:04

mono35, ну да, ты прав smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#131 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 17:12

Пасиб, всё равно не приведи бог зимой туда лазить.
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#132 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 17:15

Цитата(mono35 @ 15.1.2009, 20:32) *

Компрессию фрезеровкой головы ты никак не поднимешь...

Немного оффтоп, извиняюсь.
Тебя для общего развития, при повышении СЖ повышается и компрессия. А вот СЖ от компресси никак не зависит.





#133 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 18:43

210666, говоришь после перегрева двиг ходит также, мощность не падает.
а почему тогда когда мотик перегреешь, он потом на горячуу не едет вообще, и мотористы говорят что перегретый двиг долго не ходит





#134 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 20:20

У мотоциклов принцип работы вообще другой, так что на этот вопрос не отвечу. С классическим мотором обычно ничего страшного не происходит после перегрева. Если конечно не ехать на кипящем моторе долго и нудно.
И насчёт мотористов, не всегда им можно верить. Они часто себя считают чутли не Богами моторостроения. Перехваливают сами себя.





#135 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 22:30

DIM-06, Если ты говоришь про двухтактники, то у них система смазки убогая(масло в бензе), и последствия перегрева всегда куда страшнее, вобщем-то как и его температуры, там же воздушник...

210666, Конечно увеличивается, тока косвенно, опять же из за изменения соотношения КС к объёму цилиндра.
Про мотористов соглашусь с тобой, многие из них никак не повышают свою квалификацию. Торчат на одних и тех же моторах годами, порой имея за плечами только ПТУ.
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#136 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2015, 11:19

Мысли:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#137 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2015, 19:41

особенно вторая статейка его про наддув радует сильно, нигде таких упоротых конструкций не увидиш laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/turbo/turbo.htm





#138 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2015, 19:00

Кстати для ознакомления могу порекомендовать книгу Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#139 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2015, 14:21

* Цитата (DIM-06 @ 18.5.2015, 19:41)

особенно вторая статейка его про наддув радует сильно, нигде таких упоротых конструкций не увидиш laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/turbo/turbo.htm


В принципе был же на сайте вариант надувания в карб, кажется Димьян такое делал. И работало. Правда чтоб карб работал правильно, он не на карб кастрюлю одевал, а карб ставил в кастрюлю, в которую потом и подавал воздух с турбины. Это единственный пример рабочей системы карб+турбина, которые я видел (слышал).





#140 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2016, 13:05

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)