Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:17
Капиталка
Автор темы solovev, 26.1.2005, 10:00
#122 Romanuk
Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:18
Насчёт вала не помню точно, там вроде продувка получается, это нормально. Не надо ничего поднимать. главное одинаковые показатели по цилиндрам, с минимальным разбросом.
#123 mono35
Сообщение добавлено 15.1.2009, 21:32
Масло ты заливаешь в цилиндр чтобы помочь кольцам, если они запали или сносились, масло густое и на пару качков оно улучшит герметичность колец. Если при добавке масла в цилиндры компрессия не растёт - значит клапана сифонят(Зажаты, зависли, погнулись или прогорели).
Перегревы тож не всё так страшно, если во время перегрева не было прихвата, то бояться нечего.
#127 mono35
Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:00
Твикс, не путай человека, зачем сразу снимать, пусть для начала зазоры на клапанах проверит, может зажаты, да и рассухаривать сразу как снимешь не надо, для начала "пролей" её керосином, т.е. переверни камерами вверх, залей в камеры керосину(или растворителя) до верху и понаблюдай в какой камере течь, если не течёт совсем, то внимательно осмотри прокладку, может пробита перемычка между 2и3 цилиндрами или дорожка погорела в головке, так бывает когда вовремя не меняют прокладку когда её пробило.
#128 алмазик
Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:09
Не расстраивайся даже если проблема не в головке окажеться, может у тебя просто кольца закоксовались...
Твикс, не путай человека, зачем сразу снимать, пусть для начала зазоры на клапанах проверит, может зажаты, да и рассухаривать сразу как снимешь не надо, для начала "пролей" её керосином, т.е. переверни камерами вверх, залей в камеры керосину(или растворителя) до верху и понаблюдай в какой камере течь, если не течёт совсем, то внимательно осмотри прокладку, может пробита перемычка между 2и3 цилиндрами или дорожка погорела в головке, так бывает когда вовремя не меняют прокладку когда её пробило.
Да если так будет можно сказать отделался легким испугои
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#134 Romanuk
Сообщение добавлено 16.1.2009, 20:20
И насчёт мотористов, не всегда им можно верить. Они часто себя считают чутли не Богами моторостроения. Перехваливают сами себя.
#135 mono35
Сообщение добавлено 16.1.2009, 22:30
210666, Конечно увеличивается, тока косвенно, опять же из за изменения соотношения КС к объёму цилиндра.
Про мотористов соглашусь с тобой, многие из них никак не повышают свою квалификацию. Торчат на одних и тех же моторах годами, порой имея за плечами только ПТУ.
#136 Vityok
Сообщение добавлено 17.5.2015, 11:19
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#137 DIM-06
Сообщение добавлено 18.5.2015, 19:41
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/turbo/turbo.htm
#138 Vityok
Сообщение добавлено 14.6.2015, 19:00
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#139 DenMegakach
Сообщение добавлено 18.6.2015, 14:21
особенно вторая статейка его про наддув радует сильно, нигде таких упоротых конструкций не увидиш
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/turbo/turbo.htm
В принципе был же на сайте вариант надувания в карб, кажется Димьян такое делал. И работало. Правда чтоб карб работал правильно, он не на карб кастрюлю одевал, а карб ставил в кастрюлю, в которую потом и подавал воздух с турбины. Это единственный пример рабочей системы карб+турбина, которые я видел (слышал).
#140 Vityok
Сообщение добавлено 4.4.2016, 13:05
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)