Сообщение добавлено 12.1.2007, 11:01
Капиталка
Автор темы solovev, 26.1.2005, 10:00
#62 aka rus
Сообщение добавлено 12.1.2007, 11:26
а улучшения получишь при смене карба или при полировке ГБЦ, или сразу ставь 06 мотор
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#63 Gremlin
Сообщение добавлено 12.1.2007, 12:01
просто мотор можно сказать разобран вот я и хочу по советоватся что делать точить не точить что можно придумать что бы больше лошадей снять (поидее если расточить на 82 и поменять голову на нивскую то получится 100 сил примерно)
По поводу след ремонта его не будет я делаю мотор катаюсь на ней пару месяцев и продаю (она и так мне устроила проблем)
#66 aka rus
Сообщение добавлено 12.1.2007, 12:45
зато сколько поом радости будет, если сделаей на заепись
а расточкой ты малочего сделаеш, при недорабатанном впуске, такчто если себе решиш оставить, до еще придется впуск переделывать, а продавать можно и сток(на уши присел, что двжка 1.8 и с руками оборвут )
от ГБЦ ваще ничего не добъешся она там помоему тоже 21011
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#70 kikis
Сообщение добавлено 17.1.2007, 20:11
Мужики, помогайте! Я снял поддон в связи с заменой маслонасоса и обнаружил такую ерунду - шатуны имеют люфт по оси коленвала! Зазор 0,6 на всех четырех (примерно). Поперек (вдоль машины) вроде не ходят. Я первый раз в жиговский двиг снизу залез. Скажите, это правильно или нет???!!! Просто когда с отцом лайбу перебирали, там все впритирку встает, а тут какое-то перемещение!
И еще по этому поводу вопрос - советуют, если залез, то вкладыши шатунные поменять. Стоит или нет? двиг 1500, прошел больше 120 тыков. Осенью поставил вал 54ММ и совместил каналы. Ну, направляющие и клапана еще меняные тогда же. СМовские. Если есть смысл, то как отзывы по СМовским? Ребят, надо срочно! Двигун надо собирать.
Спасибо заранее.
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#71 azzazel
Сообщение добавлено 18.1.2007, 7:06
там может то и не в насосе дело быть
просто сними для профилактики и посмотри если на вкладыше есть выработка(поверхность подтёртая)
то нада менять их и ещё коренные подшипники тоже
просто если выработка есть, то давление масла падает, т к зазор меж валом и вкладышем больше
#72 DoG2105
Сообщение добавлено 18.1.2007, 19:12
Доброго времени!
И еще по этому поводу вопрос - советуют, если залез, то вкладыши шатунные поменять. Стоит или нет? двиг 1500, прошел больше 120 тыков. Осенью поставил вал 54ММ и совместил каналы. Ну, направляющие и клапана еще меняные тогда же. СМовские. Если есть смысл, то как отзывы по СМовским? Ребят, надо срочно! Двигун надо собирать.
Спасибо заранее.
Вкладыши лучше смени, бери качественные и подбирай их тщательно..СМвская продукция хорошая насколько я знаю..Шатун вроде бы не должен так ходить..А перед тем как двиг разбирал они стучали?
#79 avelon
Сообщение добавлено 29.1.2007, 22:56
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)