Цитата(Oxygen @ 6.7.2011, 22:36)

maxs07, Можно подумать только у новой машины есть кондиционер )))
У 10-летних BMW, MB кондиционер почти ВСЕГДА НЕ работает, а не оживляют его любители "премиума" по одной лишь причине - просто тупо заправкой не отделаться, а полная ревизия и ремонт стоят денег. Хороших денег.
Цитата(Oxygen @ 6.7.2011, 22:36)

По поводу ланцера - когда покупал лач, знакомый колебался между лачом и ланцером 9-м. Он както более тусклый чтоли, но японец всеж, что и послужило для него поводом для выбора. Продал через год, купил лачетти. Про ланцер от него ничего кроме матов я не слышал. Ну если опустить все поломки и пережитые детские болезни, то остается очень дорогое ТО и стоимость з/ч. По сравнению с теми же недошевроле.
Я тоже по поводу ланцера выскажусь. Родственник в 2007 брал лансер-9 1,6 база. 100 тысяч уже накрутил, менял за все время только колодки тормозные, и пару тяг рулевых и наконечник. Это под конец пробега. Два раз рихтовали морду (крыло\бампер). Всегда хватало ОСАГи, даже деньги оставались.
И это ВСЁ, что было за это время. Учитывая его стиль езды, и особенно то, что машину у него сынуля(мой брат) еще юзает, то это просто ниипически надежно и неубиваемо... Так же в 2007 одновременно у бати на работе мужики купили себе по такому же лансеру. Кто 130 тысяч накрутил, кто 90, кто 150... У всех только: колодки, и пару наконечников. Родственник лансера думаю продавать будет, так как хочется чего-то нового и побольше\повыше...А тот чел который 130 проехал - поменял ремень ГРМ и не понял зачем - он как новый был...
А лачетти - вот не знаю, честно, ни у кого нет из знакомых. Пересказывать байки из отзывов тоже не собираюсь. Единственное, могу сказать очевидное - гниют они хорошо. Малейшая царапина и всё - ржавеет быстрее таза...
Цитата(Oxygen @ 6.7.2011, 22:36)

Про ланцер от него ничего кроме матов я не слышал.
Вот признайся честно, что лансер был не новым куплен, а взят подуставшим...
Сообщение отредактировал maxs07 - 6.7.2011, 15:58