Сообщение добавлено 6.7.2011, 11:26
есть 300 000р что взять?
Автор темы Starr, 30.1.2005, 0:17
#1042 Shaurmen
Сообщение добавлено 6.7.2011, 12:07
Новое? Куплю не раздумывая. А какая альтернатива есть? Какая-нибудь 5-7-и летняя ауди-мерсо-бээмвэ? Нах оно впало б/ушное за такие деньги?
Да ты че...
Неужто мнение переменилось у тебя в пользу новья?
Я, честно, тоже голосую за "чем свежее - тем лучше", но на новьё, увы, пока не заработал .
Но и унывать не приходится.
Особенно, когда вижу как ауди-мерсо-бээмвэ в 30-градусную жару рассекают с открытыми настеж окнами, а пассажиры сидят с голым торсом
А я еду в своем офис-планктон-мобиле с закрытыми окнами, хоть в свитере, хоть в куртке зимней
Сообщение отредактировал maxs07 - 6.7.2011, 13:10
#1043 Oxygen
Сообщение добавлено 6.7.2011, 15:36
По поводу ланцера - когда покупал лач, знакомый колебался между лачом и ланцером 9-м. Он както более тусклый чтоли, но японец всеж, что и послужило для него поводом для выбора. Продал через год, купил лачетти. Про ланцер от него ничего кроме матов я не слышал. Ну если опустить все поломки и пережитые детские болезни, то остается очень дорогое ТО и стоимость з/ч. По сравнению с теми же недошевроле.
#1044 Shaurmen
Сообщение добавлено 6.7.2011, 15:54
maxs07, Можно подумать только у новой машины есть кондиционер )))
У 10-летних BMW, MB кондиционер почти ВСЕГДА НЕ работает, а не оживляют его любители "премиума" по одной лишь причине - просто тупо заправкой не отделаться, а полная ревизия и ремонт стоят денег. Хороших денег.
По поводу ланцера - когда покупал лач, знакомый колебался между лачом и ланцером 9-м. Он както более тусклый чтоли, но японец всеж, что и послужило для него поводом для выбора. Продал через год, купил лачетти. Про ланцер от него ничего кроме матов я не слышал. Ну если опустить все поломки и пережитые детские болезни, то остается очень дорогое ТО и стоимость з/ч. По сравнению с теми же недошевроле.
Я тоже по поводу ланцера выскажусь. Родственник в 2007 брал лансер-9 1,6 база. 100 тысяч уже накрутил, менял за все время только колодки тормозные, и пару тяг рулевых и наконечник. Это под конец пробега. Два раз рихтовали морду (крыло\бампер). Всегда хватало ОСАГи, даже деньги оставались.
И это ВСЁ, что было за это время. Учитывая его стиль езды, и особенно то, что машину у него сынуля(мой брат) еще юзает, то это просто ниипически надежно и неубиваемо... Так же в 2007 одновременно у бати на работе мужики купили себе по такому же лансеру. Кто 130 тысяч накрутил, кто 90, кто 150... У всех только: колодки, и пару наконечников. Родственник лансера думаю продавать будет, так как хочется чего-то нового и побольше\повыше...А тот чел который 130 проехал - поменял ремень ГРМ и не понял зачем - он как новый был...
А лачетти - вот не знаю, честно, ни у кого нет из знакомых. Пересказывать байки из отзывов тоже не собираюсь. Единственное, могу сказать очевидное - гниют они хорошо. Малейшая царапина и всё - ржавеет быстрее таза...
Про ланцер от него ничего кроме матов я не слышал.
Вот признайся честно, что лансер был не новым куплен, а взят подуставшим...
Сообщение отредактировал maxs07 - 6.7.2011, 15:58
#1045 Oxygen
Сообщение добавлено 6.7.2011, 16:03
У 10-летних BMW, MB кондиционер почти ВСЕГДА НЕ работает, а не оживляют его любители "премиума" по одной лишь причине - просто тупо заправкой не отделаться, а полная ревизия и ремонт стоят денег. Хороших денег.
А кто заставляет покупать машину с неработающим кондиционером? Я прям удивляюсь...
А лачетти - вот не знаю, честно, ни у кого нет из знакомых. Пересказывать байки из отзывов тоже не собираюсь. Единственное, могу сказать очевидное - гниют они хорошо. Малейшая царапина и всё - ржавеет быстрее таза...
100 ткм - не пробег, если честно. на 100ткм тока от таза можно сто-то ждать и то в прошлые годы. Я говорил за цены. Навскидку, на лач лямбда 80 баксов оригинал, 50 - бош и десятов кариантов:
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=30205BB1&sr=64
На ланцер - 500 баксов передняя лямбда и 500 баксов задняя:
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A9F065DE&sr=79
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=AA2065DE&sr=79
Разница очевидна, нет?
Лач не гниет вообще. Откуда такие "очевидности" Оцинковка всего кузова гальваническая, нижней части - термоцинкование. У меня был скол до металла, за два года на открытом воздухе с ним ровным счетом не произошло. после небольшого ДТП закрасил заодно... После ДТП этого ездил с вспоротой кобылкой крыла всю осень пока страховая телилась - все чистенько, даже пятнышка не появилось.
Вот признайся честно, что лансер был не новым куплен, а взят подуставшим... wink.gif
Зачем мне признаваться в том чего не было? Обе машины брались новыми, с салона в 2008м, в гарантийный срок обслуживались как положено, чинились преимущественно по гарантии. У меня тоже достаточно было нюансов как для новой машины, по гаранти фиксилось ка и у него. Но не все. И у него вопросов было больше, и часть под гарантию не попадала - тогда-то он куел с цен и обслуги. Через год понял что он тупо не тянет.
Сообщение отредактировал Oxygen - 6.7.2011, 16:21
#1046 Oxygen
Сообщение добавлено 6.7.2011, 16:18
Сообщение отредактировал Oxygen - 6.7.2011, 16:23
#1047 overdriver
Сообщение добавлено 6.7.2011, 16:29
#1048 Shaurmen
Сообщение добавлено 6.7.2011, 16:41
А кто заставляет покупать машину с неработающим кондиционером? Я прям удивляюсь...
А их не бывает с работающим потому что.
А поцики говорят "зато это бмв"
Вот я над ними и потешаюсь
100 ткм - не пробег, если честно. на 100ткм тока от таза можно сто-то ждать и то в прошлые годы. Я говорил за цены. Навскидку, на лач лямбда 80 баксов оригинал, 50 - бош и десятов кариантов:
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=30205BB1&sr=64
На ланцер - 500 баксов передняя лямбда и 500 баксов задняя:
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=A9F065DE&sr=79
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=AA2065DE&sr=79
Разница очевидна, нет?
очевидна, очевидна... вот только одного понять не могу. накуя мне это лямбда? она мне в куй не впилась, ибо не знаю ни одного случая, когда ее менять надо, и что с ней вообще может статься.
Лач не гниет вообще.
во дворе у чела седан 2010 года, черный. бочину поцарапал - за месяц труха
100 ткм - не пробег, если честно. на 100ткм тока от таза можно сто-то ждать и то в прошлые годы.
учитывая режим эксплуатации - там и 50 тысяч пробег, и еще какой...
Oxygen, Кстати да, про четкость работы МКПП на лачетти что можешь сказать? Просто на форумах и в отзывах народ уже весь мозг друг другу повыносил на эту тему...
#1049 Oxygen
Сообщение добавлено 6.7.2011, 16:50
А их не бывает с работающим потому что.
А поцики говорят "зато это бмв"
Вот я над ними и потешаюсь
Не, над такими клоунами я тоже потешаюсь, эт действительно смишно )))
Ну а по факту, почему не бывает с работающим, я так и не понял. В детстве както гонял тачки к себе на продажу (5-10 лет), у всех (кроме мазды одной) кондей работал. Ну вот на моем лаче работает 4-й год, и думаю через 10 лет будет работать, чего ему сделается? Вот тут не понимаю.
очевидна, очевидна... вот только одного понять не могу. накуя мне это лямбда? она мне в куй не впилась, ибо
не знаю ни одного случая, когда ее менять надо, и что с ней вообще может статься.
У товарища накрылся МЗ, пока он дотарахтел на двух свечах до сервиса сдох кат и лямбда. МЗ поменяли по гарантии, а кат назвали расходником (он под гарантию не попадает после какого-то там пробега) и поменяли за деньги. Лямбду назвали вышедшей из строя по причине сдохшего ката и также поменяли за деньги. Представь себе какой счет вынесли к оплате после "гарантийного ремонта". Ну то ладно, там он повел себя как лох. Я про другое. Посравнивай одни и те же детали - разница в несколько раз (а то и на порядк). Японцы продают дешевую машину и зарабатывают на запчастях и расходниках ))
во дворе у чела седан 2010 года, черный. бочину поцарапал - за месяц труха
За чела не знаю, мож он преобразователем неудачным воспользовался или еще что. Это еще не повод говорить "лачетти гниют". Сродни "все жиды - ...расы".
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?
Воспользуйся поиском и найди массовые проблемы с гниющим кузовом. Уверен что даже одиночных толком не сыщешь. У лача дохера минусов, но нащет кузова - эт ты реально мимо.
Oxygen, Кстати да, про четкость работы МКПП на лачетти что можешь сказать? Просто на форумах и в отзывах народ уже весь мозг друг другу повыносил на эту тему...
Скажу так. Когда впервые сел к другу попробовать (про проблему слышал) - сказать что а.уел - ничего не сказать. Моя жига - эталон в четкости. Но потом покатавшись привык. Вернее не привык, просто проблема оказалась надумана. Там не в четкости проблема, там ходы большие. Ну т.е. не проблематично, просто по другому. Вот на ланосе действительно нечетко. А тут четко, но нужно работать больше рукой. Щас вообще не замечаю. Жена про эти "форумы-отзывы" не слыхала, и ей все ок с самого начала. Когда я спросил конкретно, она ответила что фигня, ее все устраивает. Так что дело привычки, хотя разница с другими авто, признаю, есть.
Сообщение отредактировал Oxygen - 6.7.2011, 16:54
#1050 Gudvin.84
Сообщение добавлено 6.7.2011, 17:33
#1051 Золотая семечка
Сообщение добавлено 6.7.2011, 17:55
ЗЫ сори за флуд
Сообщение отредактировал гаНгСТа - 6.7.2011, 17:56
#1052 Vityok
Сообщение добавлено 6.7.2011, 18:27
гаНгСТа, дай Бог чтобы получился бизнесок у тебя...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1053 Shaurmen
Сообщение добавлено 6.7.2011, 18:30
вот вы тут развели)))Я вообще задумался о продаже фокуса, не потому что надоел или ещё что-то, просто надоело работать на кого то.Хочу взять газельку длиннобазную термос и пристроиться на постоянку.Раньше занимался экспедированием, связи остались, всё налаживаю, но если честно пока не решился на все 100%.Жалко продавать фокус, жалко уходить с работы, весь в раздумьях
ЗЫ сори за флуд
никуя тебя плющит
#1054 Золотая семечка
Сообщение добавлено 6.7.2011, 18:32
ОФФ:
гаНгСТа, дай Бог чтобы получился ьизнесок у тебя...
пока тока ищу лазейки и выходы на постоянку, брать нужно только чтобы была работа, можно купить и влипнуть.У нас в семье была своя газель, отец слез с дальнобоя после моих долгих уговоров и мы купили газельку 2705 грузовая (как тешка), косые фары.В ремонте машина не кусачая.Если за ней следить, то ходит она будь здоров.Все кто считает что газель ведро, просто либо не имели её либо имели "дрова".Если стоит газовое обор-е , то это сказка.Отец работал сначала там где я экспедитором был, потом ушёл в крупную фирму, фирма легла во время кризиса, начались проблемы с работой, её просто не стало(Машина простояла пол года, ездила 2-3 раза в 2 недели, пришлось продать.Сейчас вроде забыли слово кризис и стало полегче, но конкуренция большая.Есть знакомые, которые поднялись начиная также, сначала 1 машина, потом вторая, туда водителя и так пошло поехало.Читаю, ищу выходы, думаю стоит или нет. Денег лишних на покупку газельки нет, но есть форд.Его наверно придётся продавать, а так неохото((((Поживём увидим , может и откажусь от этой затеи.
Сообщение отредактировал гаНгСТа - 6.7.2011, 18:35
#1055 Speed
Сообщение добавлено 6.7.2011, 20:32
Потому что в таких авто стоит несколько зонный климат, который имеет всяких мелких пластмассовых деталюшек в несколько раз больше, чем обычные кондиционеры. Вот эти деталюшки и ломаются, причём стоят они не маленьких денег.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#1056 Shaurmen
Сообщение добавлено 6.7.2011, 22:04
Потому что в таких авто стоит несколько зонный климат, который имеет всяких мелких пластмассовых деталюшек в несколько раз больше, чем обычные кондиционеры. Вот эти деталюшки и ломаются, причём стоят они не маленьких денег.
Плюс к этому, все 10-летние немцы по любому битые, а когда машина бъется - то всегда ломается система кондиционирования. Радиаторы, компрессоры, трубочки, магистрали и прочая муйня. Восстанавливать всё - дорого, проще подмандить и впарить лошаре.
#1060 mixage
Сообщение добавлено 7.7.2011, 7:50
"дрова" бывают в любом возрасте. Все зависит от отношения хозяина к машине.
Какая-нибудь 5-7-и летняя ауди-мерсо-бээмвэ? Нах оно впало б/ушное за такие деньги?
За 300р как раз "дрова" будут, либо после смачного ДТП. Такое от 500-600р как минимум начинается
вижу как ауди-мерсо-бээмвэ в 30-градусную жару рассекают с открытыми настеж окнами, а пассажиры сидят с голым торсом
Ну там и ауди-мерсо-бээмвэ тыщ за стописят в субботу на базаре под закрытие на последние деньги купленная, Пассажиры пивко поди еще глушат походу движения ? куле, рабочая смена окончена, астасс эй веселей рабочий класссс атсасссс
Сообщение отредактировал mixage - 7.7.2011, 7:53
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)