Цитата(mixage @ 2.10.2009, 14:53)
yuer, автоваз нет желания покупать ( новый вообще не стоит своих денег) ,наобщался и вкусил всю прелесть до сыта ( в хорошем смысле этого слова и чуть чуть в плохом)))))))))). Пассат B4 ( с намордником))))) тоже прикольная тачанка. Шеф продал его пацану в 2005м с побегом 300 тыс км. (ни разу не лазили в двиган, был моновпрыск, 91 г.в.) только по причине загнивания кузова, а так машина вечная. Увы страроват агрегат для сегодняшнего дня.
Знакомый купил Е34 525 весь шпаклеванный и перекрашеный за 150 р. 93г.в., нашли ребят которые им перебирают периодически подвесочку, точат ее, и вообщем то тоже доволен, несмотря на то что шпакля из под краски стала вылазить, тем неменее гоняет ))))).
И все таки хотелось бы быть подальше от всяких многорычажек, что то попроще. Я сейчас в режиме приценивания присматривания. Так что возможно что то изменится. Просто хотелось бы побольше узнать по наиболее практичным но и комфортным машинам, может таковы есть, которые можно найти в нормальном состоянии. Завидую сильно казахам - автомобильный рай у них там, не то что у нас.
Не знаю, я например после своей десятины, взял себе Рено Меган 1 хэтч 1999 года. Причем взял совершенно неожиданно за 160 тыщ.рублей. Десятина была 2000 года, а эта 99, но блин, ребята, это день и ночь. Доволен как слоняра. Купил с пробегом 110 тыщ., накатал уже 15 тыщ. за 5 месяцев. Недавно заменил передние и диски(одна колодка стерлась в ноль и пожрала диск(торм.цилиндры исправны, экономия на колодках предыдущего владельца на лицо)) и все! Цены на ходовые запчасти сравнимы с десяткой, что подешевле, что подороже. Кому интересно, расскажу о машине подробнее...
Смотрю тут все про Гольфы 3-и лестно отзываются, так вот я бы не сказал, что они не гниют, а как раз таки наоборот гниют они очень здорово,почти как наши тазики, очень нежные пороги и днище у них. Последнее время не видел ни одного в более-менее приличном состоянии по кузову. Вторые гольфы по устойчивости к коррозии были лучше 3-их, но учитывая их возраст "от этого не легче". 4-ые вроде держаться, хотя тоже ржавых много. Про 5-ые сказать ничего нельзя ибо еще новьё, ну почти новьё. Понимаю, что корродируют больше аварийные экземпляры, но все равно примеров много и из не битых машин.
Сообщение отредактировал maxs07 - 2.10.2009, 10:16