есть 300 000р что взять?

Автор темы Starr, 30.1.2005, 0:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 9:37

yuer, ты меня удивляешь! Ты ж не собирался сюда заходить? smile.gif

А ещё я хочу сказать, что имея 300 тыщ ,машину надо покупать не дороже 200-250. Остальное приберечь на ремонт надо.
На последние деньги машину не покупают.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#142 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 11:15

RazzoR, про 2,3 или 2,6 - в курсе. 2,0 -пенсионер версия, но тем неменее. Опель просто не нравится, сам по себе, ну вот так вот сложилось.

По 4 гольфу слышал что не стоит он своих денег на самом деле. 3 гольф более надежная тачка, но внешне нравится 4й гольф больше.

TER, +1 , поэтому и в 95-00 году выбираю, да и подходы у них другие были в исполнении , ресурсы моторов, транмиссии пбольше и элекроники поменьше, надежности побольше.

Сообщение отредактировал mixage - 1.10.2009, 11:42





#143 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 11:26

Товарищ два года назад прикупил Ауди А4 ресталлинг 99 г.в. с аллюминиевой подвеской, 1.8. Поменял подвеску за 15 рублей (все кроме стоек). Через год поехал в Миасс, переднюю левую стойку разломило, благо ехал в городе , соскреб левую бочину об форд фокус на светофоре.))) без жертв. Ремонт под 50 тыс. вышел. Юрик ему покрасил все в аккурат , но сказал что машина уже красилась (!). Щас машина в отличном состоянии ( внешне) как там подвеска -х.з. Покупал за 340 рублей, щас продает за 350 р. - удачи ему пожелал ))))). О нежности аллюминиевой подвески наслышан уже и до этого случая. Хочу машину с обыкновенной подвеской. Нравятся сотки\A6 в этом плане ну и двиг 2,3 хотя бы.





#144 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 13:07

mixage, Я люблю классику. Поэтому взял бы либо Е34 520 или w-124 E230 (мотор 111). Единственное проблемотично найти в приличном состоянии, особенно по кузову и подвеске ( в СПб по крайней мере ) На юге России с этим проще... Средняя цена за авто в состоянии более чем = 250000р.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#145 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 13:56

mixage, За 300тык можно взять хорошего 4-го гольфа. Стоит не стоит своих денег, хз, имхо даст фору многим авто классом выше. Выбор моторов на любой вкус, не гниет, салон отличный, внешне красавЕц, по трассе идет отлично, 160 не чувствуется, шумка супер, "фарш" в порядке. В общем я доволек аки слон. Можешь посмотреть не много ТУТ В4 пассат, очень надежный, простой и дешевый в ремонте, а если 1.9TDI то еще и 5-7 литров солярки по городу

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 1.10.2009, 13:58





#146 Bond 007

Bond 007

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 020 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 19:17

flint-48, E230 это не м111,а м102, м111 - это e220

Расскажите про Гольф3 раз уж дело пошло...





#147 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 19:53

Цитата
Расскажите про Гольф3 раз уж дело пошло...
Двигателя практический теже, запчасти дешевле, некоторые серьезно дешевле, по салону, внешне и по поведению на дороге проигрывает





#148 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 20:37

Цитата(TER @ 1.10.2009, 10:37) *

yuer, ты меня удивляешь! Ты ж не собирался сюда заходить? smile.gif

а я и не хожу сюда, пока сцылку в аську кто-нить не кинет ae.gif
Цитата(TER @ 1.10.2009, 10:37) *

А ещё я хочу сказать, что имея 300 тыщ ,машину надо покупать не дороже 200-250. Остальное приберечь на ремонт надо.
На последние деньги машину не покупают.

выбирать надо нормально, а не бросаться на первую попавшуюся машину. Низший диапазон той суммы, что ты предлагаешь, откладывать на ремонт, я превысил спустя более 2-х лет эксплуатации. Если из расчетов откинуть третий комплект резины на литых дисках и мультимедийник, то сейчас подбираюсь к 70 килорублям.

А вообще нужно еще на оформление, ГТО, ОСАГО откладывать, а на бензин нужно вообще начинать копить с детства, откладывая монетки со школьных завтраков. Хотя с другой стороны 200-250 это ж вроде новый ТАЗ ( я не в теме немного ah.gif ), ну тогда да. ay.gif При чем эти 50-100 килорублей нужно вложить еще в салоне, чтоб этот полуфабрикат начал соответствовать стандартам конца 70-ых
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#149 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 7:53

yuer, автоваз нет желания покупать ( новый вообще не стоит своих денег) ,наобщался и вкусил всю прелесть до сыта ( в хорошем смысле этого слова и чуть чуть в плохом)))))))))). Пассат B4 ( с намордником))))) тоже прикольная тачанка. Шеф продал его пацану в 2005м с побегом 300 тыс км. (ни разу не лазили в двиган, был моновпрыск, 91 г.в.) только по причине загнивания кузова, а так машина вечная. Увы страроват агрегат для сегодняшнего дня.

Знакомый купил Е34 525 весь шпаклеванный и перекрашеный за 150 р. 93г.в., нашли ребят которые им перебирают периодически подвесочку, точат ее, и вообщем то тоже доволен, несмотря на то что шпакля из под краски стала вылазить, тем неменее гоняет ))))).

И все таки хотелось бы быть подальше от всяких многорычажек, что то попроще. Я сейчас в режиме приценивания присматривания. Так что возможно что то изменится. Просто хотелось бы побольше узнать по наиболее практичным но и комфортным машинам, может таковы есть, которые можно найти в нормальном состоянии. Завидую сильно казахам - автомобильный рай у них там, не то что у нас.






#150 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 8:39

Цитата(mixage @ 2.10.2009, 14:53) *

yuer, автоваз нет желания покупать ( новый вообще не стоит своих денег) ,наобщался и вкусил всю прелесть до сыта ( в хорошем смысле этого слова и чуть чуть в плохом)))))))))). Пассат B4 ( с намордником))))) тоже прикольная тачанка. Шеф продал его пацану в 2005м с побегом 300 тыс км. (ни разу не лазили в двиган, был моновпрыск, 91 г.в.) только по причине загнивания кузова, а так машина вечная. Увы страроват агрегат для сегодняшнего дня.

Знакомый купил Е34 525 весь шпаклеванный и перекрашеный за 150 р. 93г.в., нашли ребят которые им перебирают периодически подвесочку, точат ее, и вообщем то тоже доволен, несмотря на то что шпакля из под краски стала вылазить, тем неменее гоняет ))))).

И все таки хотелось бы быть подальше от всяких многорычажек, что то попроще. Я сейчас в режиме приценивания присматривания. Так что возможно что то изменится. Просто хотелось бы побольше узнать по наиболее практичным но и комфортным машинам, может таковы есть, которые можно найти в нормальном состоянии. Завидую сильно казахам - автомобильный рай у них там, не то что у нас.



Не знаю, я например после своей десятины, взял себе Рено Меган 1 хэтч 1999 года. Причем взял совершенно неожиданно за 160 тыщ.рублей. Десятина была 2000 года, а эта 99, но блин, ребята, это день и ночь. Доволен как слоняра. Купил с пробегом 110 тыщ., накатал уже 15 тыщ. за 5 месяцев. Недавно заменил передние и диски(одна колодка стерлась в ноль и пожрала диск(торм.цилиндры исправны, экономия на колодках предыдущего владельца на лицо)) и все! Цены на ходовые запчасти сравнимы с десяткой, что подешевле, что подороже. Кому интересно, расскажу о машине подробнее...

Смотрю тут все про Гольфы 3-и лестно отзываются, так вот я бы не сказал, что они не гниют, а как раз таки наоборот гниют они очень здорово,почти как наши тазики, очень нежные пороги и днище у них. Последнее время не видел ни одного в более-менее приличном состоянии по кузову. Вторые гольфы по устойчивости к коррозии были лучше 3-их, но учитывая их возраст "от этого не легче". 4-ые вроде держаться, хотя тоже ржавых много. Про 5-ые сказать ничего нельзя ибо еще новьё, ну почти новьё. Понимаю, что корродируют больше аварийные экземпляры, но все равно примеров много и из не битых машин.

Сообщение отредактировал maxs07 - 2.10.2009, 10:16





#151 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 12:22

mixage, Ауди А6, та что в кузове как у сотки, хорошая подвеска, дальше все многорычажный аллюминий.
Цитата
Понимаю, что корродируют больше аварийные экземпляры, но все равно примеров много и из не битых машин.
То что они не битые у них на капоте написанно большими буквами? Что у 3-го что у 4-го гольфа кузов полностью оцинкованный. Китайские кузовные детали естественно нет, вот и вывод напрашивается. Тем более 3-й гольф уже не молодой и не битые экзэмпляры в природе врятли вообще остались





#152 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 221 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 12:33

Цитата
Смотрю тут все про Гольфы 3-и лестно отзываются, так вот я бы не сказал, что они не гниют, а как раз таки наоборот гниют они очень здорово,почти как наши тазики, очень нежные пороги и днище у них.

Ну как сказать. У моего отца был Пассат B4 (по сути технологический аналог Гольфа-3). Так вот почти за 15 лет не вылезло НИ ОДНОГО очага коррозии, не считая пары мелких, где еще предыдущим хозяином (в Германии) была по его дурости содрана краска до металла (небольшой удар в заднюю арку и царапина из-за замены лобового стекла еще там).
А так надо будет у нового хозяина спросить, наверняка больше очагов не появилось, хотя сейчас машине легче стало - бегает в теплом климате (в Махачкале).
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#153 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 12:44

E34 мне очень не понравилась, честно говоря. Восстановили, поездили немного и продали. Салон убогий, едет... как 6ка, только по-мощнее smile.gif Не моё, в общем.
Гольфы - дорого. Особенно сами машины. Лучше Astra G взять. И машины дешевле, и запчасти. Езжу и не потею smile.gif

Цитата
Опель просто не нравится

"Гёте не читал, но не одобряю".

кстати, за 50 т.р. знаю где есть неплохая 100ка 93 г.в., 2,6, кожа, климат двухзонный. Только перед подолбан. Надо лонжерон тянуть и стрелу. С деталями и работой она тысяч в 125-130 встанет.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#154 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 13:41

Цитата(RazzoR @ 2.10.2009, 13:44) *



кстати, за 50 т.р. знаю где есть неплохая 100ка 93 г.в., 2,6, кожа, климат двухзонный. Только перед подолбан. Надо лонжерон тянуть и стрелу. С деталями и работой она тысяч в 125-130 встанет.

за 120-130 можно найти без такого кузовного геморроя, правда в состояние не ахти smile.gif
http://www.goldenseed.ru/



#155 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2009, 13:54

гаНгСТа, а тут будет машина нормально собранная smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#156 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2009, 13:29

Цитата(Gudvin.84 @ 2.10.2009, 19:22) *

mixage, Ауди А6, та что в кузове как у сотки, хорошая подвеска, дальше все многорычажный аллюминий. То что они не битые у них на капоте написанно большими буквами? Что у 3-го что у 4-го гольфа кузов полностью оцинкованный. Китайские кузовные детали естественно нет, вот и вывод напрашивается. Тем более 3-й гольф уже не молодой и не битые экзэмпляры в природе врятли вообще остались



4-ый может быть, а на 3-ем гольфе оцинковки нет НИГДЕ и в ПОМИНЕ.
А вот Астра G полностью оцинкованная... Да и вообще 3-их гольфов нормальных не осталось совсем.
В гараже как то копался, и был там мужичек на третьем гольфе, подходит и говорит что за хрень, машину поддомкрачиваю, а она не поднимается ни фига. Внешне кузов без косяков, даже жучка нигде нету... Заглянул вниз под порог и...мама дорогая! ai.gif Там была такая труха, что мы пол порога и почти все правое днище руками и вытащили. Расдосадованный дядька забил на смену зимней резины на летнюю и благополучно отправился домой жрать водку... an.gifКак было не заметить такое при покупке я не знаю.

Сообщение отредактировал maxs07 - 5.10.2009, 13:33





#157 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 6:28

RazzoR, у опеля что то более менее интерсное стало получатся после 2000 года. С тем опелем я знаком через нексию ))))))))). Через 10 лет эксплуатации она превращается в жигули по частоте поломок, только ценник на детали в 2-3 раза дороже.

Сообщение отредактировал mixage - 6.10.2009, 6:36





#158 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 7:31

Цитата(maxs07 @ 5.10.2009, 14:29) *
Да и вообще 3-их гольфов нормальных не осталось совсем.

Друг на днях продал своего, 94г, два литра, АКПП... вообще нигде даже намека на ржавчинку. Хз, у нас, конечно, климат благоприятствует. Так что, машины целые еще остались. И самое обидное, он его три месяца продавал. Начал со 150 и в итоге отдал за 135. Я б забрал с удовольствием, да восьмерко жалко - столько пота в ней...

А еще мне импонирует бочка в кузове В4. Крепкая, оцинкованая и простая машина. Только тесновато в ней.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#159 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 8:45

Shoore, бочка B4 , это не ауди 90 ??? Видел пару машин таких в городе , цвет бампера в цвет кузова, капот воедино с решоткой радиатора и двигатель 2 литра. Симпотичные машины, салон попросторнее наших приородесяток.





#160 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2009, 12:13

Ага, они. 80 - 1.6 1.8 2.0, 90 - 2.3
Аванты симпатично смотрятся, 1.9 турбодизеля экономичные. Ходовка простейшая, неприхотливая...
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)