есть 300 000р что взять?

Автор темы Starr, 30.1.2005, 0:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 k.a.v.

k.a.v.

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 21:48

Цитата(MailsNeo @ 2.1.2011, 17:52) *

...но на тачках до 150 лошадок точно овощь, на ручке то не едет, на автомате и подавно.
Про робот молчу.



кто тебе такое сказал?! ai.gif
+1 сказали: 1
один за всех и все за одного...



#522 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 22:03

Цитата(RazzoR @ 3.1.2011, 3:38) *

maxs07, ты что - это же старый дизельный мерседес!!! он нереально едет laugh.gif Вжимает просто-таки smile.gif

laugh.gif





#523 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 22:14

Народ, ну вы тут и развели: автомат/ручка - едет/не едет, смешно, честное слово. biggrin.gif
Давайте не будем забывать, что "автоматы" бывают разные. Есть роботы, есть вариаторы, есть "классические" АКПП - это очень разные вещи.
Второе, автомат ощутимо снижает зависимость динамики езды от навыков "прокладки между рулем и сиденьем". Это тоже имеет значение - что толку от "ручки" когда водитель в передачи не "попадает"?
Ну и третье smile.gif У меня тут есть тема про мой нынешний "Вариант" - в нем как раз 150 сил ("дизельных"), 31 кгс момента и АКПП - кто скажет что он не едет - добро пожаловать весной на тест-драйв smile.gif
По сути, мне лично все равно автомат или ручка - ехать может и то, и другое. Хотя у меня-то как раз АКПП с возможностью ручного переключения передач biggrin.gif
Да и гражданские автомобили - это не гоночные болиды. Им надо не "ехать", а доехать. wink.gif

А от стереотипов про "не едущие автоматы" (как и "дизель - трактор") надо уже избавляться - DSG и иже с ними наглядно демонстрируют свое превосходство на "ручкой", да и в спорте чистой механики (особенно поисковой), кажется, не так уж и много осталось (все эти подрулевые переключатели, кнопочки и т.п.).
PS: темы о выборе авто как-то постоянно сводятся в конечном счете к спорам ВАЗ/не ВАЗ. И даже не важно какой суммой обладает автор biggrin.gif Вот мне лично кажется, на основе своего, не очень прямо скажем, большого опыта, что начиная от суммы 250-300 тыс.р. уже стоит очень сильно задуматься о выборе марки авто. Если бы я не выбирал дизель, то взял бы относительно свежею Шкоду Октавия Классик с мотором 1,8 или 1,8Т (на край 1,6).

Цитата
ты что - это же старый дизельный мерседес!!! он нереально едет Вжимает просто-таки

Кстати, "вжимает" не от мега мощности, а от большого крутящего момента в первую очередь wink.gif А дизеля как раз таки и славятся своим "тракторным" моментом.

Сообщение отредактировал RomiRes - 2.1.2011, 22:15
+1 сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#524 MailsNeo

MailsNeo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 416 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 22:22

RomiRes
про DSG и робот речь не идет, за 300 тыщ ни одну машину с такой коробкой не купишь.
Дизель да, момент больше, но вкупе с тупой коробкой ничего хорошего не происходит тоже.
Так что тандем коробка нормальная и двиг все равно играет свою роль, про новые машины мы в данный момент не обсуждаем.
+1 сказали: 3





#525 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 22:50

Цитата
Дизель да, момент больше, но вкупе с тупой коробкой ничего хорошего не происходит тоже.

MailsNeo, Вы это сейчас обо всех "тандемах" дизель+акпп говорите или про какой-то конкретный автомобиль?
Полагаете в Ле-мане дизельные Audi и Peugeot имеют ручную кпп? Или эти автомобили тоже не едут? smile.gif
Весь этот спор не имеет никакого смысла, т.к. кто-то ничего кроме ВАЗа не видел, кто-то "попал" на сыпучию иномарку, а кто-то вообще понятия не имеет что такое б/у автомобиль. Вы ездили на VW Passat B5 Variant V6 TDI Tiptronic? Видимо нет. А я не ездил на Матизе с мотором 0,8 литра и АКПП - и не знаю как он едет, нет у меня такого опыта. Но я не стану голословно утверждать, что это "дохлый номер".
У меня первый автомобиль с АКПП, но я точно могу утверждать, что переключение передач происходит именно на нём не медленнее, чем на таком же Б5 но на "ручке". И переключения на акпп происходят плавнее и без провалов. Небольшая задержка есть только при резком нажатии педали газа "в пол".
Я не навязываю дизели и "автоматы", но прошу отказаться от высказываний не основанных на личном опыте.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#526 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 23:00

Цитата(RomiRes @ 3.1.2011, 5:14) *


Кстати, "вжимает" не от мега мощности, а от большого крутящего момента в первую очередь wink.gif А дизеля как раз таки и славятся своим "тракторным" моментом.


Мил человек, старые атмо-дизеля просто себе плетуться, не чувствуя нагрузки, а быстро ускориться - это не про них.
У тебя ТУРБОдизель относительно современный, потому и едет.
150 дизельных сил более чем достаточно, но никак не 70 и не 90...
+1 сказали: 2





#527 MailsNeo

MailsNeo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 416 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 23:10

Цитата(RomiRes @ 2.1.2011, 22:50) *

MailsNeo, Вы это сейчас обо всех "тандемах" дизель+акпп говорите или про какой-то конкретный автомобиль?
Полагаете в Ле-мане дизельные Audi и Peugeot имеют ручную кпп? Или эти автомобили тоже не едут? smile.gif
Весь этот спор не имеет никакого смысла, т.к. кто-то ничего кроме ВАЗа не видел, кто-то "попал" на сыпучию иномарку, а кто-то вообще понятия не имеет что такое б/у автомобиль. Вы ездили на VW Passat B5 Variant V6 TDI Tiptronic? Видимо нет. А я не ездил на Матизе с мотором 0,8 литра и АКПП - и не знаю как он едет, нет у меня такого опыта. Но я не стану голословно утверждать, что это "дохлый номер".
У меня первый автомобиль с АКПП, но я точно могу утверждать, что переключение передач происходит именно на нём не медленнее, чем на таком же Б5 но на "ручке". И переключения на акпп происходят плавнее и без провалов. Небольшая задержка есть только при резком нажатии педали газа "в пол".
Я не навязываю дизели и "автоматы", но прошу отказаться от высказываний не основанных на личном опыте.

а причем тут V6 дизель и акпп, я то говорю о машинках не более 150 лошадках, ладно, я понял, все люди, которые купили иномарки, будь оно говном, никогда не признаются, будут орать, ваз говно, а ино это круто, а оно сыпется, требует денег и не едет, что то из этого, все равно не признаются, исключения енть, можно купить хорошую бу ино, но никак не 15-20 и тем более 30 летний рыдван.
Да этот рыдван интереснее таза, но времена уже не те, чтобы ездить на морально устаревшей тачке.
Я ездил не на всех авто, на которых ездил говорит не буду, не тот форум.





#528 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 23:26

Цитата
Мил человек, старые атмо-дизеля просто себе плетуться, не чувствуя нагрузки, а быстро ускориться - это не про них.
У тебя ТУРБОдизель относительно современный, потому и едет.
150 дизельных сил более чем достаточно, но никак не 70 и не 90...

Про дизеля без наддува я в курсе. Но: а) у них иные цели - они не для "покатушек", а для работы (на VW`ны и сейчас предлагают дизели SDI), ресурс таких дизелей существенно больше бензиновых моторов (при должном уходе, естественно); б) загрузите "бензинку" "под завязку" и я посмотрю как она поедет wink.gif а дизелю практически без разницы пустой авто или груженый по максимуму; в) перечитайте посты выше и Вы увидите, в каком контексте я упомянул о своем авто ("но на тачках до 150 лошадок точно овощь, на ручке то не едет, на автомате и подавно" - я отвечал на данное высказывание изнчально); г) турбо-дизель мощностью 90 л.с. легко может иметь момент порядка 25-27 кгс;
Ещё раз повторяю свою основную мысль: делать предположения без опыта дело лично каждого, но давайте не будем огульно ругать дизеля и "автоматы". Попробуйте на них поездить, а потом уже "рубите с плеча". Вот и всё.

PS: И ещё, складывается ощущение, что тут одни гонсчеги сообрались - дизель не едет, акпп тупит. Ну так давайте посоветуем взять за триста тышь Приору с прямозубой кулачковой секвенталкой biggrin.gif
Мне вот для семейного автомобиля глубоко по барабану порву я на нем Эво/ВРиКсу или нет. Для автомобиля на каждый день важнее, для меня, надежность, безопасность, комфортность и экономичность (10 литров ДТ в городе при моторе V6 и АКПП). Вот и всё.
(Найдите мне W140 (S500) на ручке biggrin.gif).
+1 сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#529 MailsNeo

MailsNeo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 416 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 23:39

Вообще интересно становится, покупаем таз, не едет, надо помощнее и начинается тут, теперь значит берем ино и пофигу как оно едет, лишь бы ехало.
Не спорю, в городе динамика то не особа нужна, но бывают моменты.
А про 500 мерс не смеши.





#530 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 23:40

Цитата
а причем тут V6 дизель и акпп, я то говорю о машинках не более 150 лошадках, ладно, я понял, все люди, которые купили иномарки, будь оно говном, никогда не признаются, будут орать, ваз говно, а ино это круто, а оно сыпется, требует денег и не едет, что то из этого, все равно не признаются, исключения енть, можно купить хорошую бу ино, но никак не 15-20 и тем более 30 летний рыдван.
Да этот рыдван интереснее таза, но времена уже не те, чтобы ездить на морально устаревшей тачке.

Ну так, а все люди купившие новый ВАЗ, будут орать что 10-летнее иноавто это помойка - это Ваша логика, не моя wink.gif
Очень любопытно - один стереотип мы отвергаем (ну что таз - ***), а другой (про дизель, акпп и инопомойки) поддерживаем.
Всё очень относительно и очень индивидуально - если попался плохой автомобиль, это не повод ругать все аналогичные авто.
У меня первым авто был ВАЗ-2109 - через пару месяцев после покупки у него отгнил правый передний лонжерон, авто перестало ездить совсем - пришлось продать на запчасти. Но я ж не ору, что зубила - плохой автомобиль. Сам нарвался по неопытности, вот и всё. Теперь просто более внимателен при выборе.
А пока я только вижу, что мой Пассат сейчас вот только что "говном" по сути назвали ни за что, ни про что smile.gif
(Я себе таких пассажей в сторону ВАЗиков не позволял вроде).
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#531 MailsNeo

MailsNeo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 416 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 23:47

Заметьте, я ни про конкретную машину критику не пустил, только двигатель и коробка.
Ну я еще понимаю взять 10 летнее ино, куда ни шло, но 20 и 30 это уже клиника.
Пассат б5 мне нравится, взял бы, но привык к новым авто, тут уже ничего не поделать.





#532 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 0:29

Вот не могу понять одного!!!!
Не нравится автомат??? Покупай с механикой!!!
В чем проблема?

бери toyota starlet...1.3 литра турбо. Едет как надо =) даже на автомате...
если не будет ехать воткнешь td04 и фронт кулер.

Сообщение отредактировал remix - 3.1.2011, 0:32
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#533 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 1:20

Ну, пущай меня закидают помидорами, но скажу. Посмотрите на мою аватару. Это Е28. Самая адская версия - 535i - 3,5 литра, 211 сил, 260 Нм, разгон до 100 - меньше 7 секунд. За 300 тыЩЩ можно купить две в пристойном состоянии, если найдете таковые.

ЗЫ про М5(286 лс) не говорю, ибо не найдете(было сделано всего около 2500 штук)

Сообщение отредактировал Sector - 3.1.2011, 1:20
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#534 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 1:29

Sector, посмотрим действительности в глаза...такое авто в хорошем сотосянии - не найти!
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#535 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 2:05

Б5 отличный авто во всех его вариациях





#536 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 8:32

Цитата
Б5 отличный авто во всех его вариациях

говно полное, имхо. за эти бабки лучше A4 B5 взять. салон у пассата откровенное "бе", сравнивая его с Ауди. А цена примерно одна smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#537 jenya.lmst

jenya.lmst

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 9:51

Да вообще что за споры про автомат)) Кому хочется гонять, берите зажигалки) Мне лично для города в качестве жоповозки вообще по барабану, сколько в ней лошадей и сколько секунд до сотки, едет с кмофортом и уже хорошо, даже матиз хорош для города.
Про ино вс ВАЗ: кому что нравится, тот то и берет. Взять 15-20-ти летнее ино и свежую 09. Уровень ино то лучше (АКП, АБС, кондиционер и т.д., а 09 лучше только в годе выпуска, по сути все осталось с далеких 80- гг. Спорить нет смысла, что хотите то и берете)
пс. хотя лично я так и не стал брать себе староое ино)))) до сих пор вазики меняю
+1 сказали: 1
продаю турбо гарретт25, форсы 350куб, коллектор, пайпинг весь с гибами, перепускной клапан, масло слив, интеркуллер, все прокладки и флянцы под него, нива поршень.




#538 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 11:03

Цитата
ты решил буквоедством заняться?
Чего и тебе советую. Где я писал
Цитата
ты что - это же старый дизельный мерседес!!! он нереально едет Вжимает просто-таки
Он не прет и не вжимает, он делает то что мне от него нужно, везет, а главное довозит без проблем из пункта А в пункт Б. Мне как бы вообще пох кто как прет, кто кого сделает и т.д. Мне не надо ни кому ничего доказывать, все эти поцики на прущих тазах и прочих болидах, вызывают у меня лишь неподдельное умиление, а в некоторых, особенных, случаях истерический смех. 400 метров? Если до моего пункта Б будет 400 метров, я пешком пройдусь ag.gif . Особенно веселят типочки, кроме таза ни хера не видившие (ездил на*цензура*иком, у дяди есть, у друга, не считается) и что-то доказывающие про едет\не едет, вы-то откуда знаете что это такое bj.gif

Цитата
Б5 отличный авто во всех его вариациях

говно полное
Конечно гавно, такое же второе гавно даже придумать не получается ag.gif Это ведь не ауди bj.gif

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 3.1.2011, 11:04
+1 сказали: 1





#539 OKA-WRX

OKA-WRX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 12:01

Цитата(remix @ 2.1.2011, 21:29) *

бери toyota starlet...1.3 литра турбо. Едет как надо =) даже на автомате...
если не будет ехать воткнешь td04 и фронт кулер.

а я бы лучше ярва взял....СайтСайтсзади прилепил побольше мульку 1.3,оставил полный сток и..рвал бы на светофоре В5 и пр... ag.gif ag.gif ag.gif
МОЯ МАШИНА [url=http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5718&start=0]ОКА[/url] и вторая http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5718&postdays=0&postorder=asc&start=390



#540 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 12:35

Да уж, развели срач )). А я вот ездил и на Матизе с МКПП и АКПП, и на Астре 101л.с. АКПП (1.5 года владел), и на Элантре 2.0 АКПП и на многих других авто, в т.ч. премиум свыше 250 коней. И для активной езды на дохлых машинах нужна ручка. На же Старлеты и Левины в массовом порядке ставят на механику.

Вывод прост - любите активную езду, не берите дохлый мотор+акпп, и нечего тут обсуждать.
Вариаторы и роботы б/у брать категорически не советую. Кстати на новых Астре и Королле от роботов отказались wink.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)