есть 300 000р что взять?

Автор темы Starr, 30.1.2005, 0:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 15:36

Роботы и вариаторы уже изжили себя и показали себя с не лучшей стороны. так что думаю в будущем снова будут классические акпп с умной электроникой. как-никак, проверенное за 100 лет решение. механики все меньше и меньше и думаю даже на супербюджетах, думаю, механика лет через 5-10 исчезнет совсем
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#542 MailsNeo

MailsNeo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 416 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 15:54

Цитата(JAGUAR @ 3.1.2011, 12:35) *


Вывод прост - любите активную езду, не берите дохлый мотор+акпп, и нечего тут обсуждать.
Вариаторы и роботы б/у брать категорически не советую. Кстати на новых Астре и Королле от роботов отказались wink.gif

на сивике тоже от робота отказались, автомат стали ставить.
Короче фиг с этим всем, пусть берет народ то, что ему нравится.
+1 сказали: 1





#543 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 323 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 16:16

Pugnator, Механика останется для эстетов, так же как задний привод. Ну и для внедорожников, пока на АКПП режим "в раскачку" не придумают.
+1 сказали: 1





#544 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 17:09

Задний привод будет в режиме нажатия кнопки на торпедо. Будущее за безопасностью, а там нет заднего привода. Эстеты подергать ручку или быстро переключаться? Если второе, то сейчас уже глупо спорить с тем, что ручные режимы быстрее человека.
Я тоже эстет и люблю готовку на газу, но упираться рогом и покупать квартиру в древней 9-ти этажке, потому что там газ не буду. Кнопки быстрее и если мне нужно именно кайф от руления, а не дерганье сцеплением я буду радоваться. Эстетам - квазиавтоматические секвенталы - пожалуйте. кнопочки и сцепление, все есть.
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#545 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 18:28

Цитата(JAGUAR @ 3.1.2011, 23:16) *

режим "в раскачку" не придумают.

Кстати раскачка подразумевает в основном не вперед-назад(так и автомат может), а именно цикличную раскачку и именно в одну сторону... Так что долго думать будут еще.
В остальном, смею предположить, что автомат просто супер.

Сообщение отредактировал maxs07 - 3.1.2011, 18:32





#546 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2011, 22:06

Цитата(Pugnator @ 4.1.2011, 0:09) *

Будущее за безопасностью, а там нет заднего привода.


laugh.gif





#547 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 5:11

Цитата(maxs07 @ 3.1.2011, 22:06) *

laugh.gif

весьма грамотное обоснование иной точки зрения, лучше и не скажешь
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#548 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 10:14

Цитата(Pugnator @ 4.1.2011, 12:11) *

весьма грамотное обоснование иной точки зрения, лучше и не скажешь



у Вас, Лаврентий ведь тоже wink.gif
Не понятно, откуда предвзятость к ЗП





#549 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 11:09

Цитата(maxs07 @ 4.1.2011, 10:14) *

у Вас, Лаврентий ведь тоже wink.gif
Не понятно, откуда предвзятость к ЗП

Практика мирового автопрома ваще-т. Передний привод не только из-за дешевизны стали использовать. В первую очередь это статистика по вождению зимой и на мокрых дорогах. И как бы мы ни хотели, задний привод для среднего неподготовленного водителя гораздо сложнее зимой. Это требует дополнительных электронных устройств контроля и стабилизации. А значит роста стоимости машины, а rwd итак недешев, как итог - сейчас удел заднего привода - лимузины и редкие машины. По статистике 90% владельцев БМВ 1хх серии не знают, что машина заднеприводная. Я сам поклонник заднего и полного привода, но смотрю правде в глаза
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#550 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 16:04

Цитата(Pugnator @ 4.1.2011, 18:09) *

Практика мирового автопрома ваще-т. Передний привод не только из-за дешевизны стали использовать. В первую очередь это статистика по вождению зимой и на мокрых дорогах. И как бы мы ни хотели, задний привод для среднего неподготовленного водителя гораздо сложнее зимой. Это требует дополнительных электронных устройств контроля и стабилизации. А значит роста стоимости машины, а rwd итак недешев, как итог - сейчас удел заднего привода - лимузины и редкие машины. По статистике 90% владельцев БМВ 1хх серии не знают, что машина заднеприводная. Я сам поклонник заднего и полного привода, но смотрю правде в глаза



Я сам не считаю себя особо крутым водилой, но почему-то зимой меня "носит" именно на переднеприводной машине, газом постоянно приходится тянуть, а вот на заднеприводной машине мне даже не доводилось вытягивать машину из заноса - его просто не было. Повороты веером и развороты почти на месте не в счет - это делается СПЕЦИАЛЬНО, если нужно, что кстати, на переднем приводе без ручника не сделаешь. А в повороте и развороте за руль надо держаться двумя руками, а не одной на ручнике и одной на руле. Это баловство, но тем не менее все же плюс в пользу заднего привода. Заднеприводную иномарку за дешево не купить, в отличие от переднеприводной. Вот тебе и статистика.

Сообщение отредактировал maxs07 - 4.1.2011, 16:08
+1 сказали: 1





#551 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 16:27

maxs07, отлично. Только спорить с физикой пустое дело. Переднеприводный автомобиль лучше работает в условиях скользских дорог. Поэтому ни одного проекта заднеприводного авто нет и больше никогда не будет. Это факт =) Речь не про хайкосты, делающиеся под конкретные цели. Потребителю пофиг на то, какой там привод. Потребителю надо, чтобы он крутил руль и нажимал на газ, а машина ехала. Я сам езжу на ваз 2105 каждый день. Ты думаешь я поверю, что безо всякой электроники ваз 2105 по управляемости безопасней 2112?)))) Входя в каждый поворот я думаю о покрытии, о том, что тут стоит вообще на третью перейти, хотя скорость 30 и проч. Сейчас водители, особенно женщины, понятия не имеют что такое тормозить мотором, как из заноса выходить. И на них и ориентируются производители. это вечный холивар, но прав тот, каких машин больше и что производят на рынке.
+1 сказали: 3
-1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#552 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 16:56

+100500 в пользу ПП. Одно продолжительное время (в первой половине 90-х) юзал БМВ несколько лет и зим, как мог... Каждый "дальняк" превращался в борьбу с дрифтом, особенно актуально это было на скользких затяжных подъёмах и в засугробленных низинках. А потом купил Пассата и, буквально на следующий день, выпала поездка в Москву по первому снегу. До этого на ПП вообще не ездил зимой.
Моим восторгам не было предела. Дави газ сколько влезет, куда рулишь, туда он и едет, ну и всякие другие ништяки. Ни карданов, ни крестовин, ни элластичнымх муфт и подвесных подшипников со всеми их болячками и проблемами.
Хотя, в заднем приводе тоже есть свои прелести...
+1 сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#553 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 17:08

Shoore, Вот именно, что прелести а не полезности или нужности...
+1 сказали: 1
Classic forever!



#554 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 17:21

Народ, а может есть у кого-нить опыт по Ниссан Cube и Крайслер ПТ-Круизер?
Как раз в эту ценовую категорию...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#555 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 18:44

Orangeleo, У брата около года был ПТ-Крузер с мотором 2,4 литра (150 л.с.) и АКПП.Особых подробностей эксплуатации не знаю, но из того что не очень мне понравилось: 1) я полагал что внутри он будет несколько попросторнее; 2) очень плотная компоновка в моторном отсеке (бачок омывателя - отдельная песня - горловина находится почти у лобового стекла... и капот открывается к лобовому - заливать омывайку очень неудобно); 3) конкретно у автомобиля брата была утечка антифриза из какого-то патрубка и пришлось перебрать заднюю подвеску.
Но в целом, за весь период эксплуатации серьезных поломок не было (хотя год это не такой уж и срок).
Спасибо сказали: 1
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#556 Золотая семечка

Золотая семечка

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 930 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 21:02

ПТ круизёр оч дорогой в ремонте.У друга 2003 год . 2.4 автомат лимитед(самая богатая вроде комлектуха), просто плачет с него.Жрёт много бенза, едет не особо((Перетряхал летом он подвеску, 60тр отдал и делал сам.Будет продавать в этом месяце sad.gif
Зы бавает он как на ручке, так и автомат.Есть моторы 2.0, 2.4 и 2.4 турбо. Ну естественно есть европа и америка)

Сообщение отредактировал гаНгСТа - 4.1.2011, 21:06
http://www.goldenseed.ru/



#557 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 21:15

Цитата(Orangeleo @ 5.1.2011, 0:21) *

ПТ-Круизер?


хлам, не вздумай.

Сообщение отредактировал maxs07 - 4.1.2011, 21:51





#558 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 21:45

Цитата(Shoore @ 4.1.2011, 23:56) *

+100500 в пользу ПП. Одно продолжительное время (в первой половине 90-х) юзал БМВ несколько лет и зим, как мог... Каждый "дальняк" превращался в борьбу с дрифтом, особенно актуально это было на скользких затяжных подъёмах и в засугробленных низинках. А потом купил Пассата и, буквально на следующий день, выпала поездка в Москву по первому снегу. До этого на ПП вообще не ездил зимой.
Моим восторгам не было предела. Дави газ сколько влезет, куда рулишь, туда он и едет, ну и всякие другие ништяки. Ни карданов, ни крестовин, ни элластичнымх муфт и подвесных подшипников со всеми их болячками и проблемами.
Хотя, в заднем приводе тоже есть свои прелести...



Блин, вот все то же самое, только в пользу заднего, только без "дави сколько влезет". И борьба с дрифтом у меня как раз была именно на переднем, а не на заднем. И фишка в том, что на заднем ты контроллируешь процесс "дрифта", а на переднем он контроллирует тебя.
Ездил на переднем все время, носило почем зря, не дай бог газ сбросить на снежной каше около колеи...
Два раза терял управление, но все эти два раза мне везло - полное отсутсвие встречных, и выбрасывало машину аккурат на обочину, будто сам запарковался. Сам не пойму почему даже в кювет не ушел...
Сел на задний, и о чудо - больше не носит. Вы тут хоть что говорите, но я ж не мазохист, понимаю как мне легче... Можно и на переднем ездить без заносов, и я это могу, но блин реально бесит меня логика переднего.
Передний только попроходимей будет, но это только пока ты его не посадил...Если посадил задний - его вдвоем вытолкать можно, а передний посадишь - хоть в 10-ром не вытолкаешь, ибо если закопается, то тупо на защите(читай на пузе) виснет и все, только домкрат или трос...
Вот хотите верьте, хотите нет, но задний привод для меня стал глотком свежего воздуха после переднего.
Продолжаю ездить и на переднем и на заднем, но задний для меня удобней и безопаснее...

Цитата(Pugnator @ 4.1.2011, 23:27) *

maxs07, отлично. Только спорить с физикой пустое дело. Ты думаешь я поверю, что безо всякой электроники ваз 2105 по управляемости безопасней 2112?)))) Входя в каждый поворот я думаю о покрытии, о том, что тут стоит вообще на третью перейти, хотя скорость 30 и проч.


С физикой никто и не спорит, а со своими ощущениями от вождения того или иного типа привода - тем более спорить не буду.
Сравнение ты конечно привел мегаконкретное, потому что дело тут не в приводе, а в общей конструкции.
Классика - это убогое древнее говно, которое губит вовсе не задний привод, а старость и примитивность.
10-ки посовременнее - отсюда и управляемость с устойчивостью на порядок лучше. Хотя как раз на 10-ке меня и мотало почем зря в снежной каше на трассе...

Сообщение отредактировал maxs07 - 4.1.2011, 21:47
+1 сказали: 1





#559 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 22:20

Цитата
Зы бавает он как на ручке, так и автомат.Есть моторы 2.0, 2.4 и 2.4 турбо. Ну естественно есть европа и америка)

А после рестайлинга на европейцев стали ставить и моторы объемом 1,6 литра (115 л.с.) и два варианта дизеля 2,2 литра (CRD - т.е. Common Rail, 8v - 121 л.с. и 16v - 150 л.с.). Но дизель практически не встречается.
И еще одно - в прошлом году выпуск PT Cruiser прекращен.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#560 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2011, 23:18

Да вот сомтрю 8=10летних американцев и сомнения мучают на столько ли это рентабельно по сравнению с тем же 10-летним опелем...скажем астра купе - опыт эксплуатации старых опелей был и КРАЙНЕ удачный.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)