Сообщение добавлено 3.1.2011, 15:36
есть 300 000р что взять?
Автор темы Starr, 30.1.2005, 0:17
#541 Pugnator
#542 MailsNeo
Сообщение добавлено 3.1.2011, 15:54
Вывод прост - любите активную езду, не берите дохлый мотор+акпп, и нечего тут обсуждать.
Вариаторы и роботы б/у брать категорически не советую. Кстати на новых Астре и Королле от роботов отказались
на сивике тоже от робота отказались, автомат стали ставить.
Короче фиг с этим всем, пусть берет народ то, что ему нравится.
#544 Pugnator
Сообщение добавлено 3.1.2011, 17:09
Я тоже эстет и люблю готовку на газу, но упираться рогом и покупать квартиру в древней 9-ти этажке, потому что там газ не буду. Кнопки быстрее и если мне нужно именно кайф от руления, а не дерганье сцеплением я буду радоваться. Эстетам - квазиавтоматические секвенталы - пожалуйте. кнопочки и сцепление, все есть.
#545 Shaurmen
Сообщение добавлено 3.1.2011, 18:28
режим "в раскачку" не придумают.
Кстати раскачка подразумевает в основном не вперед-назад(так и автомат может), а именно цикличную раскачку и именно в одну сторону... Так что долго думать будут еще.
В остальном, смею предположить, что автомат просто супер.
Сообщение отредактировал maxs07 - 3.1.2011, 18:32
#549 Pugnator
Сообщение добавлено 4.1.2011, 11:09
у Вас, Лаврентий ведь тоже
Не понятно, откуда предвзятость к ЗП
Практика мирового автопрома ваще-т. Передний привод не только из-за дешевизны стали использовать. В первую очередь это статистика по вождению зимой и на мокрых дорогах. И как бы мы ни хотели, задний привод для среднего неподготовленного водителя гораздо сложнее зимой. Это требует дополнительных электронных устройств контроля и стабилизации. А значит роста стоимости машины, а rwd итак недешев, как итог - сейчас удел заднего привода - лимузины и редкие машины. По статистике 90% владельцев БМВ 1хх серии не знают, что машина заднеприводная. Я сам поклонник заднего и полного привода, но смотрю правде в глаза
#550 Shaurmen
Сообщение добавлено 4.1.2011, 16:04
Практика мирового автопрома ваще-т. Передний привод не только из-за дешевизны стали использовать. В первую очередь это статистика по вождению зимой и на мокрых дорогах. И как бы мы ни хотели, задний привод для среднего неподготовленного водителя гораздо сложнее зимой. Это требует дополнительных электронных устройств контроля и стабилизации. А значит роста стоимости машины, а rwd итак недешев, как итог - сейчас удел заднего привода - лимузины и редкие машины. По статистике 90% владельцев БМВ 1хх серии не знают, что машина заднеприводная. Я сам поклонник заднего и полного привода, но смотрю правде в глаза
Я сам не считаю себя особо крутым водилой, но почему-то зимой меня "носит" именно на переднеприводной машине, газом постоянно приходится тянуть, а вот на заднеприводной машине мне даже не доводилось вытягивать машину из заноса - его просто не было. Повороты веером и развороты почти на месте не в счет - это делается СПЕЦИАЛЬНО, если нужно, что кстати, на переднем приводе без ручника не сделаешь. А в повороте и развороте за руль надо держаться двумя руками, а не одной на ручнике и одной на руле. Это баловство, но тем не менее все же плюс в пользу заднего привода. Заднеприводную иномарку за дешево не купить, в отличие от переднеприводной. Вот тебе и статистика.
Сообщение отредактировал maxs07 - 4.1.2011, 16:08
#551 Pugnator
Сообщение добавлено 4.1.2011, 16:27
#552 Shoore
Сообщение добавлено 4.1.2011, 16:56
Моим восторгам не было предела. Дави газ сколько влезет, куда рулишь, туда он и едет, ну и всякие другие ништяки. Ни карданов, ни крестовин, ни элластичнымх муфт и подвесных подшипников со всеми их болячками и проблемами.
Хотя, в заднем приводе тоже есть свои прелести...
#555 RomiRes
Сообщение добавлено 4.1.2011, 18:44
Но в целом, за весь период эксплуатации серьезных поломок не было (хотя год это не такой уж и срок).
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#556 Золотая семечка
Сообщение добавлено 4.1.2011, 21:02
Зы бавает он как на ручке, так и автомат.Есть моторы 2.0, 2.4 и 2.4 турбо. Ну естественно есть европа и америка)
Сообщение отредактировал гаНгСТа - 4.1.2011, 21:06
#558 Shaurmen
Сообщение добавлено 4.1.2011, 21:45
+100500 в пользу ПП. Одно продолжительное время (в первой половине 90-х) юзал БМВ несколько лет и зим, как мог... Каждый "дальняк" превращался в борьбу с дрифтом, особенно актуально это было на скользких затяжных подъёмах и в засугробленных низинках. А потом купил Пассата и, буквально на следующий день, выпала поездка в Москву по первому снегу. До этого на ПП вообще не ездил зимой.
Моим восторгам не было предела. Дави газ сколько влезет, куда рулишь, туда он и едет, ну и всякие другие ништяки. Ни карданов, ни крестовин, ни элластичнымх муфт и подвесных подшипников со всеми их болячками и проблемами.
Хотя, в заднем приводе тоже есть свои прелести...
Блин, вот все то же самое, только в пользу заднего, только без "дави сколько влезет". И борьба с дрифтом у меня как раз была именно на переднем, а не на заднем. И фишка в том, что на заднем ты контроллируешь процесс "дрифта", а на переднем он контроллирует тебя.
Ездил на переднем все время, носило почем зря, не дай бог газ сбросить на снежной каше около колеи...
Два раза терял управление, но все эти два раза мне везло - полное отсутсвие встречных, и выбрасывало машину аккурат на обочину, будто сам запарковался. Сам не пойму почему даже в кювет не ушел...
Сел на задний, и о чудо - больше не носит. Вы тут хоть что говорите, но я ж не мазохист, понимаю как мне легче... Можно и на переднем ездить без заносов, и я это могу, но блин реально бесит меня логика переднего.
Передний только попроходимей будет, но это только пока ты его не посадил...Если посадил задний - его вдвоем вытолкать можно, а передний посадишь - хоть в 10-ром не вытолкаешь, ибо если закопается, то тупо на защите(читай на пузе) виснет и все, только домкрат или трос...
Вот хотите верьте, хотите нет, но задний привод для меня стал глотком свежего воздуха после переднего.
Продолжаю ездить и на переднем и на заднем, но задний для меня удобней и безопаснее...
maxs07, отлично. Только спорить с физикой пустое дело. Ты думаешь я поверю, что безо всякой электроники ваз 2105 по управляемости безопасней 2112?)))) Входя в каждый поворот я думаю о покрытии, о том, что тут стоит вообще на третью перейти, хотя скорость 30 и проч.
С физикой никто и не спорит, а со своими ощущениями от вождения того или иного типа привода - тем более спорить не буду.
Сравнение ты конечно привел мегаконкретное, потому что дело тут не в приводе, а в общей конструкции.
Классика - это убогое древнее говно, которое губит вовсе не задний привод, а старость и примитивность.
10-ки посовременнее - отсюда и управляемость с устойчивостью на порядок лучше. Хотя как раз на 10-ке меня и мотало почем зря в снежной каше на трассе...
Сообщение отредактировал maxs07 - 4.1.2011, 21:47
#559 RomiRes
Сообщение добавлено 4.1.2011, 22:20
А после рестайлинга на европейцев стали ставить и моторы объемом 1,6 литра (115 л.с.) и два варианта дизеля 2,2 литра (CRD - т.е. Common Rail, 8v - 121 л.с. и 16v - 150 л.с.). Но дизель практически не встречается.
И еще одно - в прошлом году выпуск PT Cruiser прекращен.
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#560 Orangeleo
Сообщение добавлено 4.1.2011, 23:18
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)