Сообщение добавлено 2.2.2005, 7:06
1) какая кробка (передаточные числа) стоит на 21213-й Ниве? Есть подозрения, что шестёрошная, но это только подозрения.
2) втаёт ли задний стабилизатор на классику на Ниву?
3) встаёт ли двойной передний стабилизатор на классику на Ниву?
4) может у кого есть информация, как её "поднять" для увеличения дорожного просвета (там что-то куда-то приваривается, что-то куда-то переносится и т.д.)?
Первоначальный план в подготовке:
1) двигатель 1.9 с геометрией 84*84
2) распредвал ММ 37
3) карбюратор 24*26 или больше
4) блокировка дифференциала. Вопрос только дисковая или винтовая?
5) ГП редуктора 5.38
6) колёса 235/75 R15 со здоровыми грунтозацепами
7) "поднятие" машины
8) облегчение авто методом выбрасывания всякого хлапа из салона
9) перенос топливного бака в салон
Чтобы не создавать лишних тем в других разделах форума, обсуждать предлагаю здесь. Надеюсь модераторы против не будут?
Есть у кого какие замечания или предложения по доводке подвески, кузова, трансмиссии, двигателя?
Задача стоит на данный момент создания автомобиля для победы в любительских гонках по снежной трассе (обозначена в поле). Машина должна развивать порядка 80 км/ч на 3-й передаче при оборотах в районе 4500. Дальше коробка не интересует. Сроки подготовки сильно сжаты - 27 февраля машина должна уже выехать на трассу, а её ещё и обкатать надо успеть.
Если будем не успевать, то двигатель останется 1.7 с карбом 24*26 и распредвалом ММ37
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!