Вторая печка в классике

Автор темы lapa, 3.2.2005, 1:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 11:01

леха, в моем салоне тепло, что у водителя над головой, что у ног пассажиров.

"Не фиг на зеркало пенять, коли рожей не вышел".
При чем здесь автомобильчик? Ну если обшивки нету нормальной и голое железо... ну тогда уж извините...





#42 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 11:29

Вообще справляется или нет печка, зависит от окружающей среды... У нас в Краснодаре редко когда зимой -10 будет, в Москве ну -20 наверное... Вот и печка уже похуже греет. Но вообще я зимой езжу вторая заслонка на 1 см отодвинута слева... Вентилятор не включаю, остальные заслонки вправом положении... Так и печка так жарит, ой не могу...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#43 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2005, 16:17

Цитата(MaxL)
леха, в моем салоне тепло, что у водителя над головой, что у ног пассажиров.

\"Не фиг на зеркало пенять, коли рожей не вышел\".
При чем здесь автомобильчик? Ну если обшивки нету нормальной и голое железо... ну тогда уж извините...


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Ты сам с собой что ли поговорил??? Спрашиваешь при чем тут автомобиль, и сам же ответил, что коли нету ничего и голое железо! Я ведь не говорил что у меня нету, это так она с завода идет, с простыми картонками, обтянутыми тканью, и все... При чем тут я и моя рожа, я не понял!





#44 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 5:05

леха, про рожу, эт народная мудрость, к тебе конечно прямого отношения не имеет.





#45 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 10:04

А вот я подумал, может поставить уплотнители в двери от другой машины? Теплее будет и печка вторая не нужна. Кто от девятки ставил? Цена вопроса и процесс как?





#46 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2005, 12:57

Mari0, я же писал что ставил от зубилы
Цена вопроса год назад была 80р за уплотнитель на одну дверь от восьмерки т.к от 09 кажись были короткие
Сначала двери оч плохо закрывались - около 2х месяцев но потом все примялось и теперь все ОК
Естественно замки пришлось регулировать





#47 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 23:55

Ну что - кто-нибудь асилил 2-й радиатор?
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#48 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2009, 22:21

В машине тепло, когда никто окна не открывает курить. А когда еду один все в прнципе везде тепло, а когда курят взади у себя пробовал сидеть офигел. Вот собираюсь купить две эл печки и поставить под сидениями. А с доп радиатором, можно поставить эл.помпу стоит у нас порядка 700 р.
Ближний свет всему голова!



#49 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 12:12

Помпа и дополнительный радиатор - это, кнечно, хорошо, но не надо забывать откуда берется тосол для печки (классика). 4-й цилиндр и со стандартной печкой от рождения работает в повышенном тепловом режиме. Там даже в прокладке ГБЦ отверстия меньше. Может у кого есть соображения, где оптимально сделать забор тосола? В тройнике тосол всегда горячий и место для врезки есть, с подогрева коллектора похолоднее, или попробовать со сливной пробки двигателя (возможно, улучшит проток ч-з двигатель).... А потом можно и помпу с доп радиатором поставить. Про термостат от шнивы тоже не забываем.

Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 13.1.2009, 12:41





#50 Mnemonik

Mnemonik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:50

Кто спрашивал про горелый запах, когда печка работает. Так бывает когда где-то тосол льется, и попадает на горячую поверхность, либо на радиатор самой печки, либо на гбц. Там испаряется и затягивается в салон этот запах. Очень характерный, такой горело-сладкий запах





#51 B@d boy

B@d boy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 9:19

Задумал поставить вторую печку. У нас зимой морозы выше 30 бывают, и через родную печку воздух не успевает прогреться. Конешно можно одеть шубу и валенки af.gif но такой вариант не годится. Пока думал у меня появилось 3 варианта:
1) модернизировать родную печку, а именно поставить потолще радиатор, чтобы воздух успевал нагреться.
2) поставить вторую печку вместо полки под бардачком.
3) поставить вторую печку под задним стеклом с обдувом на стекло и ноги
P.S:В багажнике под стеклом газ.балллон ac.gif
Кто нибудь делал? Что скажите?





#52 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 10:12

Ставь печку медную трехслойную (к примеру маде ин "Лузар") + переделай систему под термостат от шнивы.
Почти никаких переделок + очееень ощутимый приход wink.gif
Тазпром - народное достояние...



#53 Buster

Buster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 14:02

Anders, Чет я с шнивы термостат снимал, он обычный, даж вместо него с классики ставил. Ну, может не на всех... Раньше была тема по установке восьмого термика...
B@d boy, Поставишь вторую печку - греться будет еще хуже, проверено, правда не на шахе, а на газели. Объясню даже почему: циркуляция уменьщается+прогреть дополнительную систему еще надо, ток после будет греться салон, а это время... Помогает замана обычного радиатора на трехрядный медный. Если у тебя алюминевый, то меняй 100%. Еще можно поставить электропомпу газелевскую (но не на всех машинах помогает - ток на тех, где плохая циркуляция через печку). Далее, жестяная защита под движкой стоит, "коврик" на капоте, ну в смысле штатный который? - если нет - поставь, закрой радиатор на зиму спереди.
У меня с машиной отношения однообразные какие-то - она все время сверху...



#54 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 15:38

Buster, Друг мой система охлаждения на шниве работает немного по другому принципу и если
Цитата
Чет я с шнивы термостат снимал, он обычный, даж вместо него с классики ставил. Ну, может не на всех...
не с того ты снимал wink.gif
Цитата
. Далее, жестяная защита под движкой стоит, "коврик" на капоте, ну в смысле штатный который? - если нет - поставь, закрой радиатор на зиму спереди.

и это тоже решается установкой термика от шнивы ad.gif
Тазпром - народное достояние...



#55 Buster

Buster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 19:13

Anders, да да, а вот щас я спецально посмотрел на рабочей машине - все один в один с классикой... И чего там другого? Я же говорю, может не на всех, у нас машины 2 обе 2005 года, на обоих обычные классические термики, патрубки ток другие и все. Единственное, что там не как на классике, дак это пароотводка с радиатора в расш бачок.
У меня с машиной отношения однообразные какие-то - она все время сверху...



#56 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 21:24

Цитата(Buster @ 24.7.2009, 20:13) *

Anders, да да, а вот щас я спецально посмотрел на рабочей машине - все один в один с классикой... И чего там другого? Я же говорю, может не на всех, у нас машины 2 обе 2005 года, на обоих обычные классические термики, патрубки ток другие и все. Единственное, что там не как на классике, дак это пароотводка с радиатора в расш бачок.


У шнивского термостата есть четвертый патрубок, в середине корпуса(т.е. он постоянно сообщается с полостью термоэлемента и выходом к помпе). Если выход от печки отсоеденить от задней части помпы и подсоединить к этому патрубку, термостат будет учитывать падение температуры за счет отопителя. В заводской конструкции холодная ОЖ из печки попадает прямо в помпу, значительно снижая температуру движка.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#57 B@d boy

B@d boy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 6:15

кстати появилась идея поставить бензиновую печку от запора 968 ab.gif дядька поставил себе в микрик и работает на газу, очень мощно тепло дает, только горючее жрет, так что не буду.насчет замены радиатора, можно, посмотрю какой у меня стоит. Был сегодня на авторазборе, посмотрел от иномарок печки, так они здоровые ящики такие, и идут вместе с радиатором кондиционера, не влезет она туда ac.gif так что буду искать от жучки печку и подключать ее отдельно от родной, надо подумать откуда мона взять выход воды от мотора.
А радиатор от нивы он вроде на 85 градусов открывается, будет теплее если поставить.





#58 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 217 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 6:37

Цитата
так что буду искать от жучки печку

От Запорожца?

Цитата
надо подумать откуда мона взять выход воды от мотора.

Если от него, то нахрена выход воды нужен?

Цитата
А радиатор от нивы он вроде на 85 градусов открывается

Открывается не радиатор, а термостат.
А вообще, термостатом от ШНивы сам думаю заморочиться...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#59 B@d boy

B@d boy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 7:30

Цитата(Vityok @ 27.7.2009, 7:37) *

От Запорожца?
Если от него, то нахрена выход воды нужен?
Открывается не радиатор, а термостат.
А вообще, термостатом от ШНивы сам думаю заморочиться...

извиняюсь, написал немного бред, торопился.
скорее всего сделаю так, как сказал Anders поставлю новый радиатор+термостат. ну и думаю заменить пробку на радиаторе, что бы давление держала, а то моя вся развалилась.





#60 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 13:01

Цитата(B@d boy @ 27.7.2009, 7:15) *

... мощно тепло дает, только горючее жрет, так что не буду...

Исправная Запорожская печЬка сжирает полтора стакана в час. Это копейки.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)