Сообщение добавлено 9.12.2004, 14:06
Всем привет!
В общем тема такая:
вчера сел-завелся-поехал, все в норме. Спустя 1-2 км загорелась лампа заряда, при этом вольтметр на границе зеленого с белым. Все электро повыключал сразу - домой, посмотрел книжку "За рулем "Своими силами"" (цветная такая-красивая) там много причин, одна из них - зависание щеток или окисление контактных колец. Окрыл капот, а там действительно весь генерратор в какой-то сраной соли, даже планка крепления.
У меня вопросы:
1. От чего такое могло произойти? (машина стояла в ракушке, накануне выезжал, но не надолго-все было ок)
2. Что делать? Как зачистить эти кольца, "отзавесить" щетки, нужно ли при этом снимать генератор?
3. Что еще может быть, кроме колец и щеток? (аккумулятор новый, 62А)
Заранее спасибо.