Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ChipMunk

ChipMunk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 14:06

Читал весь форум, вроде не нашел ничего, поэтому открываю новую тему.
Всем привет!

В общем тема такая:
вчера сел-завелся-поехал, все в норме. Спустя 1-2 км загорелась лампа заряда, при этом вольтметр на границе зеленого с белым. Все электро повыключал сразу - домой, посмотрел книжку "За рулем "Своими силами"" (цветная такая-красивая) там много причин, одна из них - зависание щеток или окисление контактных колец. Окрыл капот, а там действительно весь генерратор в какой-то сраной соли, даже планка крепления.
У меня вопросы:
1. От чего такое могло произойти? (машина стояла в ракушке, накануне выезжал, но не надолго-все было ок)
2. Что делать? Как зачистить эти кольца, "отзавесить" щетки, нужно ли при этом снимать генератор?
3. Что еще может быть, кроме колец и щеток? (аккумулятор новый, 62А)

Заранее спасибо.





#2 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 14:25

для профилактики генератора его необходимо снять, проверить состояние щеток, при необходимости-заменить, проверить диодный мост, проверить обмотку , самое легкое это проверить реле заряда, мож оно и выделывается :wink:
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#3 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 14:29

Проверь натяжение ремня, зачисть контакты (и на реле-регуляторе тоже). А уж потом в разборку.





#4 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 14:33

jj дело говорит. Нафига сразу всё снимать и разбирать? Вот если дело не в контактах и не в натяжении ремня, то тогда да, будешь копать глубже...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#5 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 16:54

Опять оно...опять...
От чего от чего.....ракушка на люке стоит????значит так,вылезли из люка...посыпали солью тебе генератор ради прикола...и уползли гады ползучие....ещё легко отделался....
СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ,ОПАСАЙТЕСЬ ЛЮКОВ!!!





#6 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 18:00

Ты знаешь, лампа при исправном оборудоании зажигается от перезаряда. Вот у моего отца так - он как поставил себе галогенки, сразу вскрыл регулятор, подпаял там(он у меня высшее по электронике имеет smile.gif сделал так, чтобы побольше тока при фарах выдавалось. Так вот, когда едешь по России, без света(днем-то, тут надо с бл. ездить - лажа такая, что... но это отдельный разговор)Довольно скоро зажигается лампочка - мол перезаряд(она показывает на самом деле, что в данный момент ген. не работает), так сразу надо фары включить. Вот такие случаи бывают.
ChipMunkЯ бы проверил, работает ли вообще рег. и генератор (можно с рег. контакты снять и замкнуть), тогда было бы ясно- работают ли щетки и т.д.


КСТАТИ! Вопрос так сказать на засыпку кто знает почему НА ВСЕХ генераторах(это факт) одна щетка стачивается больше, а другая меньше? А? biggrin.gif
Спасибо сказали: 1





#7 Гарик

Гарик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 147 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 19:13

Щётки смотри на генераторе, у меня одна отломилась... такаяже фигня с лампочкой была... или износились они....
Старый карбюраторщик разобрал карбюратор - из него вываливается здоровенный, дохлый таракан. "Тю! Дак у вас машинист то, помер!" :-)



#8 Diver

Diver

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 129 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 22:04

Цитата(Night_rider)

КСТАТИ! Вопрос так сказать на засыпку кто знает почему НА ВСЕХ генераторах(это факт) одна щетка стачивается больше, а другая меньше? А? biggrin.gif


Из-за переходных процессов по правилу Ленца там где ток "сбегает" там изнашивается сильнее
-На месте авиа катастрофы нашли бортовой самописец, последняя запись голос пилота:
"смотри как я умею..."
user posted image



#9 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 23:01

Молодца! Я думал, не догадаетесь... biggrin.gif Клево, что много образованных людей. Можно сказать и по-простому - из-за направления тока. Где-то он сходит с щетки, где-то входит. От этого и разница. На этом принципе, кстати, и основана сварка.





#10 ChipMunk

ChipMunk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 0:26

Спасибо всем за советы и поддержку, но все-таки не все понятно.

натяжение ремня в порядке. если б с ремнем проблеиы были, я бы не беспокоил.
Контакты какие зачистить? К которым проводки идут? Я правильно понял?
Если контакты на реле-регуляторе замкнуть, и лампочка при заведенной машине гореть не будет, то значит с щетками все в порядке, и дело в регуляторе, так?
Как посмотреть щетки? для этого нужно снять генератор? или что?
Night_rider, я думаю о перезаряде речь не идет, т.к. зарюд аккумулятора по вольтметру низкий.
генератору - 67,000 км, штатный
Да, и если лампа эта горит, значит вся электрика на аккумуляторе работает, правильно?
И откуда все-таки соль (кроме шуток про люки laugh.gif ) может мне кто-нибудь сказать?
И кольца контактные могли ли окислиться (как в книжке написано)? И как их зачищать?





#11 ChipMunk

ChipMunk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 10:11

Вот еще что забыл сказать:
обороты ХХ поднялись, это значит двигатель работает без нагрузки - т.е. генератор не работает?
А можно на заведенной машине скинуть массу с аккумулятора? Ну тогда понятно бы стало, работает ли генератор - если нет, то электрооборудование вообще не будет включаться, так ведь?





#12 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 0:44

нет...электрика включится...а вот всё остальное не включится...





#13 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 13:12

для начала какая машина, год и какой генератор ?





#14 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 13:17

Генератор снимай, сделать это не трудно даже без ямы, разбирай. Зачисть контактные кольца, промой потом бензином.Если ген. 08 то меняй реле регулятор(штучка со щетками) и надо проверить диодный мост.Как сделать написано в книге За Рулем.может он трендеть.
То что у тебя все было в соли -это мог кипеть аккумулятор, проверь уровень электролита.
Нынешние реагенты не дают столько дряни как простая соль.





#15 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 20:40

Цитата
Как посмотреть щетки? для этого нужно снять генератор? или
Да, сзади на 1 винте такой блочок...
Цитата
Night_rider, я думаю о перезаряде речь не идет, т.к. зарюд аккумулятора по вольтметру низкий.  
Это я просто случай рассказал - может кому-то поможет.
Цитата
Да, и если лампа эта горит, значит вся электрика на аккумуляторе работает, правильно
Ну да, но она призвана показывать другое - что генератор не дает ток - либо не крутится, либо обмотка возбуждения обесточена.

Кстати! Народ, кто ставил на 2101 панель от 2107? Как там с лампой заряда? Вроде придется другой сигнал кидать, релюшку сажать на землю, а не на питание?





#16 Muxa

Muxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 23:56

может клемачка небольшая от генератора отскочила





#17 Koka_06

Koka_06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2004, 0:42

А у меня маргала,маргала и перестала :idea:





#18 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2004, 1:26

Клеммочка. И как она отскочила?
Поморгала и перестала. Бывает. Радуйся, но все же, без причины не мигает.





#19 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 16:26

Кароче САБЖ :idea: Кагда двиг работает :arrow: заздается офигенный шум со стороны генератора+начинает попахивать горелым :cry: :cry: :cry: :arrow: Снимаю ремень :arrow: тачка работает тише ино :roll: Че такое :?: Менять ген :?: :idea:
Drag Racing-My Life



#20 misterd-ua

misterd-ua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 16:38

а геннератор сам крутится? может подшипнички заклинило и ремень скользит на шкиве и подгорает, перебей подшипники и езди дальше






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)