Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 20:18

GoIIIa,
Спасибо конечно но это я знаю я про проводку спрашивал
Я гомосек



#1002 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 20:29

Цитата(sever51 @ 24.4.2009, 10:35) *

мне так и ни кто не ответил bw.gif

да должно
Спасибо сказали: 1
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1003 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 20:39

GoIIIa, Благодарю, и такой ещё вопрос. Сам генератор снимать понадобится, или можно будет как-нить изловчиться не снимая?

А это вообще возможно (как писал ранее), что после простоя ночью он внезапно ненадолго заработал если дело всёже в РР, или это у мну глюки?

А вот ещё, может имеет значения, я хз. При включении зажигания ток на соответствующий предохранитель в блоке поступает.

Сообщение отредактировал BESSENIM - 26.4.2009, 20:46
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#1004 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 20:48

Цитата(ЖЕСТЯНЩИК @ 26.4.2009, 21:18) *

GoIIIa,
Спасибо конечно но это я знаю я про проводку спрашивал

По праводке там всё тоже самое. Один провод силовой, другой на возбуждение и всё.

Цитата(BESSENIM @ 26.4.2009, 21:39) *

Сам генератор снимать понадобится, или можно будет как-нить изловчиться не снимая?

А это вообще возможно (как писал ранее), что после простоя ночью он внезапно ненадолго заработал если дело всёже в РР, или это у мну глюки?

Вполне можно не снимая открутить этот РР. Только от АКБ клему скинуть на всякий, а лучше вобще АКБ снять с авто, чтоб он не мешал.
Спасибо сказали: 1





#1005 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 20:53

Цитата(ЖЕСТЯНЩИК @ 26.4.2009, 21:18) *

GoIIIa,
Спасибо конечно но это я знаю я про проводку спрашивал


Проводку переделывать не надо
Цитата(BESSENIM @ 26.4.2009, 21:39) *

GoIIIa, Благодарю, и такой ещё вопрос. Сам генератор снимать понадобится, или можно будет как-нить изловчиться не снимая?

А это вообще возможно (как писал ранее), что после простоя ночью он внезапно ненадолго заработал если дело всёже в РР, или это у мну глюки?

А вот ещё, может имеет значения, я хз. При включении зажигания ток на соответствующий предохранитель в блоке поступает.

Лучше снять генератор. Заодно можно все там проверить, почистить и смазать подшипники. Конечно можно снять щеточный узел не снимая генератора, но лично мне проще снять генератор чем, ковыряться в неудобной позе.

Это возможно! Вероятные проблемы это регулятор напряжения и диодный мост. Но наиболее вероятнее это регулятор балует. А может просто щетки износились.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1006 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 20:54

GoIIIa, Угу аккум конешн снимаю)). Ну на выходных буду смотреть. Хочется надееться что поможет.

metrolog, Нее мне его снимать это смерть! Там всё приржавело тыщу лет назад намертво, его оттудова и не выковырять уже никак, потому и спрашивал можно ли не снимая поменять.

Сообщение отредактировал BESSENIM - 26.4.2009, 20:57
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#1007 Alexlos

Alexlos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 21:37

Стоит генератор Г-221. Можно ли заменить выпрямительный блок , не снимая генератор?





#1008 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 21:54

Цитата(Alexlos @ 26.4.2009, 22:37) *

Стоит генератор Г-221. Можно ли заменить выпрямительный блок , не снимая генератор?

А почему не снимая? Ведь нижний болт все равно придется откручивать, да может еще и молотком придется стучать....
Чтоб поменять диодный мост (выпрямитель) нужно снять заднюю крышку генератора и статор(обмотки+магнитопровод), потом отключить обмотки от моста и только потом достать эту "подкову"...
Так что лучше снять генератор.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1009 debug

debug

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 10:19

Сори за офтоп, ребят что делать меня от машины (от любой железной части) бьёт статическим током, причём иногда так сильно что блин рука немеет.
И главное не регулярно то есть ударит током потом 5-10 мин не бьёт, потом снова ударит, бывает вообще пару дней не бьёт, помогите я боюсь трогать свою машину, ппц.





#1010 agent-chekushka

agent-chekushka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 20:31

debug, обрати внимание на свою одежду! типа синтетики что то есть? если да то ты елозя в авто заряжаешся а когда встаёшь на землю получаешь удовольствие





#1011 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2009, 21:32

debug, это статика! Кстати тут - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...%F2%EE%EA%EE%EC обсуждалось smile.gif
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1012 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 15:03

Подскажите, а регуляторы напряжения на всех "классических" герераторах взаимозаменяемы или тет? Если нет, то как узнать какой у меня?)) Вроде внешне г222 от 37.3701 не отличается? Знаю тока что у мну НЕ новый который с 96 года ставили у которого вывод 61 ближе к центру задней крышки был.
Ведь возможно что на машине 93 года может оказаться гы222 которые вроде ток до 89 года ставили.
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#1013 никитон

никитон

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 240 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 15:07

Цитата(BESSENIM @ 29.4.2009, 15:03) *

Подскажите, а регуляторы напряжения на всех "классических" герераторах взаимозаменяемы или нет?

Да.
Спасибо сказали: 1
Деньги потраченные на опохмел не считаются пропитыми.







#1014 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2009, 23:36

Я в печали ... у меня мало тока! уже заменил генератор , нефига не помогает .... панель у меня на 9-ке низкая и напряжение у меня показывается 3-мя секторами 8\__|||||__/16 примерно так выглядет (1 и 3 зона красный центральная белая )... так вот , при вообще выключенном всём у меня стренлка посередине белой шкалы , так еду значит минут 30 по пробкам стрелка уже практически в самом начале белой шкалы ( дальше при выключенном всём не падет ) . включу фары\обогрев стекла\поворотники\дворники и тд или вентилятор включится , стрелка опускается в красную зону\ на гране красной-белой... не так давно всё было в шоколаде т.к. плохо работал карбюратор и работал он при оборотах не ниже 1100 на ХХ и напряжение было шикарное ! сейчас новый , настроенный карб ..и напряжения нехватет может из-за того что обороты теперь небольшие ( хз какие - тахометра нет , но двигатель несылышно вообще и работает он чудесноsmile.gif (шумки мотороного отсека нету)... Подскажите как решить проблемку .... ночью в пробке с габаритками и без музыки ...надоело .....





#1015 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 0:01

Rees, так обычно выеживается слегка неисправный регулятор напряжения и помирающий АКБ.
Попробуйте осторожно и не надолго снять клемму с АКБ на заведенном моторе. Только обязательно включите мощный потребитель (ближний/дальний свет или печку+обогрев заднего стекла), чтоб ничего не "вылетело". В этом случае станет понятно кто виноват - должно либо напряжение бортсети подняться(закороченный АКБ), либо должен мотор заглохнуть(неисправность генератора или его узлов).

Сообщение отредактировал metrolog - 30.4.2009, 0:02
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1016 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 0:06

Попробывал ! включил дальний+обогрев заднего стекла и скинул клему работает шикарно =) чуть ли не лучше чем с аккумом =) значит аккумулятору кранздец .... ? или его можно поправить ? ( новый то не 100р стоит =))) ) ну а если новый брать какой марки посоветуете ? ( просто этот акум "Подольский аккумулятор" и ему только год .... ) и какого обьёма ? генератор по бумажке может выдать 60А (восьмёрошный).
З.Ы. спасибо за точное описание выявление неисправности =)





#1017 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 16:41

Цитата(Rees @ 30.4.2009, 1:06) *

Попробывал ! включил дальний+обогрев заднего стекла и скинул клему работает шикарно =) чуть ли не лучше чем с аккумом =) значит аккумулятору кранздец .... ? или его можно поправить ? ( новый то не 100р стоит =))) ) ну а если новый брать какой марки посоветуете ? ( просто этот акум "Подольский аккумулятор" и ему только год .... ) и какого обьёма ? генератор по бумажке может выдать 60А (восьмёрошный).
З.Ы. спасибо за точное описание выявление неисправности =)

Скорее всего в АКБ банку пробило.
В идеале нада замерять нормальным вольтметнром напряжение на АКБ без нагрузки и с выключеным зажиганием. Должно быть ~12-13вольт. Если напряжение ниже, тема про "выбор аккумулятора" поможет с выбором новой АКБ.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 30.4.2009, 16:49





#1018 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 21:55

Цитата(Rees @ 30.4.2009, 1:06) *

Попробывал ! включил дальний+обогрев заднего стекла и скинул клему работает шикарно =) чуть ли не лучше чем с аккумом =) значит аккумулятору кранздец .... ? или его можно поправить ? ( новый то не 100р стоит =))) ) ну а если новый брать какой марки посоветуете ? ( просто этот акум "Подольский аккумулятор" и ему только год .... ) и какого обьёма ? генератор по бумажке может выдать 60А (восьмёрошный).
З.Ы. спасибо за точное описание выявление неисправности =)

Проверьте напряжение на АКБ без нагрузки и под нагрузкой, проверьте плотность и уровень электролита. Можно еще попробовать "покачать" АКБ , т.е. разрядить его и зарядить несколько раз. Желательно разряжать и заряжать нужно малым током.
Может быть и поможет...
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1019 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 13:34

На пред странице задавал вопрос, так вот знач отчитываюсь.
Регулятор поменял (он кстати нифига не одинаковый оказался как говорили, а вообще лежал на полке для 2109 старого образца, но эт неважно).
То что поменял эт хорошо , там на старом щётки вообще нафиг стёрлись в ноль, походу там они все 256 тыщь и стояли не менялись ниразу, терь заряд показывает нормальный, НО!

1) када всё собрал подключил сначала ничё не работало. Отсоединял\соединил провода и выяснил вот что, похоже косячит вывод 61, незнаю почему. Или провод дрянь или внутри чёто. (кстати до смены РР его тож в руках потеребил и вроде работало нормально 5 секунд потом сдохло)

2) хоть заряд и показывает нормальный но если включить допустим фары по прежнему падают обороты. Зато почемуто поворотники перестали "частить"
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#1020 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 20:15

Цитата(BESSENIM @ 3.5.2009, 14:34) *

2) хоть заряд и показывает нормальный но если включить допустим фары по прежнему падают обороты. Зато почемуто поворотники перестали "частить"

Как вариант карбюратор беднит смесь на ХХ






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)