Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 10:55

Цитата(metrolog @ 12.5.2009, 20:58) *

сопротивление стоит на зубилах! причем находится оно в блоке предохранителей

на классике сейчас ставят штатно зубильные генераторы (у меня машина 2004 г.в. и на ней уже стоит такой генератор, значит в блоке предохранителей и сопротивление должно быть, у меня нет схемы самого блока предохранителей)





#1042 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 11:20

Цитата
на классике сейчас ставят штатно зубильные генераторы

да

Цитата
значит в блоке предохранителей и сопротивление должно быть

не значит smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1043 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 21:49

После того как клемы путал придется менять диодный мост в генераторе, наверняка какой-то из диодов умер.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1044 ZILoVeC

ZILoVeC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2009, 21:59

Цитата(Vityok @ 13.5.2009, 12:20) *

не значит smile.gif


То есть на новых машинах осталось все по прежднему через лампочку???а смысл?проще параллельно кинуть сопротивление или у нас все провода экономят?





#1045 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 0:34

Цитата
То есть на новых машинах осталось все по прежднему через лампочку???а смысл?проще параллельно кинуть сопротивление или у нас все провода экономят?

Я читал, что на переднеприводных есть сопротивления, а на Классиках с генератором такого типа нет...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1046 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 0:36

Цитата
После того как клемы путал придется менять диодный мост в генераторе

Всегда так?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1047 REALFOX

REALFOX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 1:04

Цитата(Vityok @ 14.5.2009, 1:36) *

Всегда так?

Не Ну понятно, допустим диодник сдох. Но до того косяка с подключением та же хрень была. Ща вот снял торпеду. В машине бардак. Но провода все целые. Думаю мож накинуть и клемму да покурить минут пять пока не начнет конкретно че нидь гореть. :-D вот и не знаю. Может ли сам генератор пробивать на массу. Чёт где то читал...Ну может не точно но типа сам аккумулятор типа может коротить...то ли замыкание пластин...То ли хз. Самое смешное. Все предохранители что в блоке что в от сиги, их там хренова туча аж 5 штук. Нах не знаю, но все целые. Вот собираюсь на выходных опять туда нырнуть. Может кто где че нидь найдет? Похожие случаи или что нидь. Чтоб хоть какие то варианты проверить....поймите меня с февраля пешком обломно! Тем более погода шепчет, а для зеленых самый оптимальный вариант! Авто для таких целей просто отличное! Жду понимания и ответов, с уважением - Я.





#1048 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 11:53

Цитата
Может ли сам генератор пробивать на массу.

Вроде у него внутри то ли обмотки, то ли еще что-то закорачивать может...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1049 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 12:19

Цитата(REALFOX @ 14.5.2009, 4:04) *

Может кто где че нидь найдет? Похожие случаи или что нидь. Чтоб хоть какие то варианты проверить....поймите меня с февраля пешком обломно! Тем более погода шепчет, а для зеленых самый оптимальный вариант! Авто для таких целей просто отличное! Жду понимания и ответов, с уважением - Я.

единственный выход в твоей ситуации не в бездумной замене запчастей а в обращении к любому электрику который тебе прозвонит цепи и найдет КЗ. либо самому взять хотяб АКБ пару проводов, лампочку на 12вольт и методом проверки каждого узла в отдельности (оцепив от него все провода) найти замыкание, ну и провода сами незабывай прозванивать. а коротить может что угодно.. вплоть до перетертого провода(как было у меня) в рулевой колонке.





#1050 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 12:43

Цитата
вплоть до перетертого провода(как было у меня) в рулевой колонке.

Очень характерно для 2104/05/07 кстати...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1051 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 12:54

Цитата(Vityok @ 14.5.2009, 15:43) *

Очень характерно для 2104/05/07 кстати...

если неправильно или неакуратно собрать пластиковый кожух и провод попадет не в тот паз





#1052 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 13:04

IrBiS1300, ага...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1053 REALFOX

REALFOX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 17:57

Цитата(IrBiS1300 @ 14.5.2009, 13:19) *

единственный выход в твоей ситуации не в бездумной замене запчастей а в обращении к любому электрику который тебе прозвонит цепи и найдет КЗ. либо самому взять хотяб АКБ пару проводов, лампочку на 12вольт и методом проверки каждого узла в отдельности (оцепив от него все провода) найти замыкание, ну и провода сами незабывай прозванивать. а коротить может что угодно.. вплоть до перетертого провода(как было у меня) в рулевой колонке.



ну я, конечно, не спец, но по-моему в клочья разорванный генератор и практически оборванный провод, конечно может и походили бы еще но я по своей неопытности решил заменить все-таки ad.gif
не ну звонить то собираюсь по-любому только времени эт займет прилично, просто думал может не я один такой bk.gif

Лан, как прозвоню отпишусь, а то мало ли еще один такой же нарисуется bm.gif и будет приставать с дурацкими вопросами ag.gif ag.gif ag.gif





#1054 ВАЗ 21053

ВАЗ 21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 23:50

Парни помогите уже все мозги пропарил! не уследил и из-за перезарядки згорел диодный мост комутатор поменял все проверили весь генератор пришёл домой постаивл гену на машину завожу и опять таки перезарядка в чём проблема то? не хочетса что б опять все перегорело! Менять регуляторы пробовал бесполезно! Генератор Г-222!





#1055 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 0:39

А как устроена схема подключения Г-222?
Вроде там не чисто выносной регулятор как на Г-221 и не таблетка как на восьмом гене.
Может, там еще какое-нибкдь реле нормально замкнутое или нормально разомкнутое, и ему пришел пинцет?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1056 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 7:09

Vityok, на сколько помню Г-222 это который с шоколадкой на задней крышке гены. Возбуждение идёт напрямую от зажигания.

ВАЗ 21053, Попробуй питание возбуждения напрямую с +АКБ кинуть. Если поможет, смотреть предохранители и все соединения в цепи возбуждения. А лучше сразу влепить разгрузочное реле.





#1057 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 8:38

Цитата(ВАЗ 21053 @ 22.5.2009, 1:20) *

Парни помогите уже все мозги пропарил! не уследил и из-за перезарядки згорел диодный мост комутатор поменял все проверили весь генератор пришёл домой постаивл гену на машину завожу и опять таки перезарядка в чём проблема то? не хочетса что б опять все перегорело! Менять регуляторы пробовал бесполезно! Генератор Г-222!

Стрелка вольтметра находится в красной зоне в конце шкалы:
Поврежден регулятор напряжения - Замените регулятор напряжения
Замыкание между винтом крепления щеткодержателя и шиной щетки, присоединяемой к выводу Ш регулятора - Устраните замыкание или замените пластмассовое основание щеткодержателя. wink.gif


З.Ы. Попробуй заведомо исправный регулятор напряжения, а то в магазинах один левак
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1058 Giza

Giza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 22:38

Ребят, такая проблема (уже писал раньше) НО с новыми приколами, дело было в чем - не заряжался аккумулятор со включенными фарами (ближний) ну или с аналогичным потребителем (обогрев стекла, вентиль печки)....
в итоге - поменял стартер... с новым стартером все вроде бы прошло.. но теперь на оборотах чуть выше холостых стрелка вольтметра уходит в красную зону к отметке 16 вольт, типа перезаряд, включаю все электричество, стрелка спускается в зеленую зону, стоит оставить холостые обороты - все - вольтметр показывает приближение к 8 вольтам... загорается лампа заряда, фары тускнеют, машын глохнет и ждет когда ее прикурят...

Поменял реле регулятор на гене (подошел восьмерочный =) гену менял старый хозяин пару лет назад, какой он именно не знаю, все осталось так же...

Помогите пожалуйста, хочется ездить на машине в которой уверен...





#1059 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 22:50

Giza, проверь диодный мост и земляной провод от кузова до двигателя.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1060 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 23:20

Giza, нужно проверь и почистить контакт между корпусом регулятора напряжения и корпусом генератора. И ,как предложили выше, стоит проверить массу на моторе и диодный мост...
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)