Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Boss156

Boss156

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2009, 22:46

Цитата(777Alex @ 24.6.2009, 11:39) *

Ваз 2106..на холостых оборотах тусклый свет..когда добавляю обороты свет начинает подмигивать.несильно но заметно..менял генераторы причина таже!Что нужно зделать?Зарядку замерял,зарядка нормальная. =)


Вот та же проблема. Генератор от ВАЗ 21011. На х.х. (около 900 об\мин) генератор почти не работает. Даже чтобы погасла лампа зарядки приходится газнуть. Напряжение на АКБ - 12.4...12.6. Напряждение на выводе возбуждения "67" в этот момент 11.8..12.0, к РР стало быть претензий нет. Буквально немного поднять обороты и на РР зажигается зеленый огонек, а напряжение возрастает до 13.8. С включением света фар явственно видно как напряжение проседает. Раньше у меня стоил генератор от москвича 412 и на х.х. стабильно было 12.7 со всеми включенными огнями.
Вопрос в следующем: это нормальное поведение на малых оборотах для генератора, или это дефект? Как ведут себя на малых оборотах генераторы от разного рода 2108?





#1082 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 3:28

Цитата
Как ведут себя на малых оборотах генераторы от разного рода 2108?

Нормально себя ведут...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1083 Boss156

Boss156

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 7:32

Цитата(Vityok @ 29.6.2009, 3:28) *

Нормально себя ведут...


Сформулируем вопрос по другому. Какой ток способен отдать исправный генератор от классики и генератор от восьмерки и т.д. на оборотах х.х.? Есть ли где-либо характеристика генератора в координатах "Максимальный ток от оборотов"?





#1084 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 7:39

Boss156, вот характеристика восьмого гены. Через дробь, наверное, от инжекторного варианта:

Технические характеристики генераторов 372.3701 / 9412.3701:
Номинальное напряжение, В.... 14
Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, А.........55/80
Мощность, Вт..................770/1120
Масса, кг.............................4,4/4,9

У генераторов Г-221 и Г-222 (01-й и 05-й) вроде сила тока 45А - на 10А меньше, чем у 08-го.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1085 Boss156

Boss156

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 8:29

Цитата(Vityok @ 29.6.2009, 7:39) *

Boss156, вот характеристика восьмого гены. Через дробь, наверное, от инжекторного варианта:

Максимальная сила тока отдачи при 13 В и частоте вращения ротора 5000 об/мин, А.........55/80
У генераторов Г-221 и Г-222 (01-й и 05-й) вроде сила тока 45А - на 10А меньше, чем у 08-го.


Спасибо, но это максимальная сила тока. А меня интересует именно работа около х.х.





#1086 Vovchik04

Vovchik04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 8:41

Цитата(Boss156 @ 29.6.2009, 9:29) *

Спасибо, но это максимальная сила тока. А меня интересует именно работа около х.х.

У меня 04 с генераторм 08. на хх при всех включенных потребителях стрелка уходит в красную зону.
Когда то баловался переделкой схемы управления РН, когда управляющее напряжение берется из бортовой сети. На хх напряжение держалось стабильно выше 12В, но при этом РН не жил больше месяца sad.gif





#1087 Boss156

Boss156

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2009, 23:20

Поставил генератор от 2108. На х.х. хватает на габариты и музыку и свет, на ходу хатает еще и на электрокулер. Все круто smile.gif





#1088 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 0:11

У меня с завода 08 гена стоит, на хх при вкл свете и прочего при вкл вентилятора больше 12,5 В держит...





#1089 man.exe

man.exe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 20:35

Уж и не знаю куда написать, а новую тему пока создать не могу. Авто - Ваз 2103 1977 г.в. Вопрос собственно по сигнализации Томагавк, модель не знаю. Не так давно начались глюки - при езде или при прогреве двигателя пропадает напряжение на сигналке и снова появляется, причем иногда по два раза в секунду... при этом мигает сигнальная лампа и что-то щелкает в панели приборов (почти так же как при включении поворотников - они, кстати, тоже мигают, причем в обе стороны одновременно) и пищит брелок сигнализации. Честно говоря голову уже сломал в поисках неисправности - сам я не спец мягко говоря (панель сам не сниму, приборов для измерения силы тока и напряжения в цепи тоже нету sad.gif), сигналку ставили не при мне, да и денег нет, чтоб машинку гнать на хороший сервис. Из того что сам сделал: 1. поменял блок предохранителей (старый уже изрядно поизносился и даже оплавился когда-то давно); 2. размотал, смотал и заново заизолировал все скрутки под панелью до которых смог добраться; 3. поглядел провода под капотом и обнаружил, что один из двух тонких проводов идущих к генератору со стороны правого крыла не зафиксирован на нем, а болтается (толком то ничего не видно), за что-то он там вроде бы держится но при этом его можно достаточно глубоко (на 0,5-1,0 см) утопить в генератор. На работающем двигателе, когда сигналка опять начала глючить попробовал подергать этот провод, толк вроде бы есть, но точно понять не могу.
А теперь собственно вопрос: МОГУТ ЛИ БЫТЬ СВЯЗАНЫ ГЛЮКИ В РАБОТЕ СИГНАЛИЗАЦИИ С ЭТИМ ПРОВОДОМ? Потому как если да, то генератор снимать однозначно...
PS: Очень прошу помочь всех кто что-либо знает по данной теме, а может, кто-то даже и сталкивался. Всем откликнувшимся заранее сенькс smile.gif





#1090 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2009, 20:58

man.exe, здесь смотрел - может, описывалось уже?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10123
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1091 suslic

suslic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 14:51

Помогите пожалуйста и мне! А то я уже замучался окончательно.
Слышал, что такая проблема возникает у многих, но все предлагают совершенно разные решения
и озвучивают разные причины глюка.
Решил спросить у вас.
Итак: ВАЗ-21074 инж евро 2. Каждое утро при включении зажигания приборка частично мертвая.
Не работает тахометр, указатель температуры ОЖ, указатель топлива, не горит лампа давления масла, не горит лампа зарядки аккумулятора (т.е., как я понимаю, обмотка возбуждения гены не запитана), зато зачем-то слабо
тлеет лампочка ручника, хотя ручник полностью отпущен. Лампочка джеки-чан в бороде горит
исправно. Двигатель при этом заводится прекрасно, с полоборота. После заведения двигателя
ситуация не нормализуется! Однако, если потом этом легонько газануть, все приходит в норму:
лампа ручника гаснет, все приборы включаются. После выключения мотора - все по-новой.
Глюк проходит только после того, как машина хорошенько прогреется. Следующим утром все повторяется.
Подскажите, где рыть.





#1092 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 21:33

suslic, ищи под приборкой. Проверь все земляные контакты.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1093 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 2:23

vovan-sed, +1
У себя на приборке 2107 видел такое, после того как щиток снимал, а затем на место ставил - ни одна лампа не горит, а лампа ручника горит постоянно. Дело было в отсоединенном штекере сзади приборки (их там 3 всего вроде)...
Тогда я просто забыл его воткнуть...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1094 Severodvinsk

Severodvinsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 12:08

Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит такая ситуация,уменя ваз 21074 карб, 2003 г.в.Не давно начили происходить страные вещи завожу машину все окей обороты в норме вкл фары обороты падают почти вноль даже глохнет иногда, выкл все норм. ЧТО ДЕЛАТЬ???????????????????????????7 sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

И такое происходит постоянно





#1095 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 13:22

Цитата(Severodvinsk @ 19.7.2009, 12:08) *

Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит такая ситуация,уменя ваз 21074 карб, 2003 г.в.Не давно начили происходить страные вещи завожу машину все окей обороты в норме вкл фары обороты падают почти вноль даже глохнет иногда, выкл все норм. ЧТО ДЕЛАТЬ???????????????????????????7 sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

И такое происходит постоянно

По всей видимости регулировать карбюратор винтом качества на холостых, обычно помогает.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1096 Severodvinsk

Severodvinsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 16:49

Цитата(vovan-sed @ 19.7.2009, 14:22) *

По всей видимости регулировать карбюратор винтом качества на холостых, обычно помогает.

пробовал только не надолго все равно падает





#1097 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 19:47

Цитата(Severodvinsk @ 19.7.2009, 12:08) *

Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит такая ситуация,уменя ваз 21074 карб, 2003 г.в.Не давно начили происходить страные вещи завожу машину все окей обороты в норме вкл фары обороты падают почти вноль даже глохнет иногда, выкл все норм. ЧТО ДЕЛАТЬ???????????????????????????7 sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif


А какое напряжение держит генератор на холостых оборотах?.
Возможно он не работает на холостых.

З.Ы. А как на оборотах?
Не время приводит к опыту, а события!



#1098 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 20:43

Такое только при включении фар или других потребителей тоже?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1099 Severodvinsk

Severodvinsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 10:48

sad.gif
Цитата(Vityok @ 19.7.2009, 21:43) *

Такое только при включении фар или других потребителей тоже?

Да только когда фары вкл sad.gif sad.gif sad.gif

Цитата(Rysalev @ 19.7.2009, 20:47) *

А какое напряжение держит генератор на холостых оборотах?.
Возможно он не работает на холостых.

З.Ы. А как на оборотах?

да вроде норм, но поеду к электрикам проверю гену sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif





#1100 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 10:52

Цитата
Да только когда фары вкл

Значит, в цепи фар где-то непорядок. Скорее всего чень плохой контак (из-за окисления или механического повреждения)...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)