Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 Severodvinsk

Severodvinsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 11:09

Цитата(Vityok @ 20.7.2009, 11:52) *

Значит, в цепи фар где-то непорядок. Скорее всего чень плохой контак (из-за окисления или механического повреждения)...

Значит надо к электрикам ехать, и сколько примерно это будет стоить smile.gif





#1102 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 11:11

Severodvinsk, да можно и самому по всей цепи пройтись. Посмотреть внимательно и пошевелить провода, идущие к фарам, реле в блоке и т. п.

А это только при ближнем такая петрушка?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1103 Severodvinsk

Severodvinsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 11:16

Цитата(Vityok @ 20.7.2009, 12:11) *

Severodvinsk, да можно и самому по всей цепи пройтись. Посмотреть внимательно и пошевелить провода, идущие к фарам, реле в блоке и т. п.

А это только при ближнем такая петрушка?

При ближнем и когда карлосон вкл





#1104 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 11:20

Вместе или каждая из этих цепей такое делает?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1105 Severodvinsk

Severodvinsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 11:26

[quote name='Vityok' date='20.7.2009, 12:20' post='649010']
Вместе или каждая из этих цепей такое делает?
По отдельности





#1106 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 11:28

А с дальнего такого не происходит?
В общем, смотри контакты везде.
ИМХО, эту проблему реально самому решить...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1107 Severodvinsk

Severodvinsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 11:31

Цитата(Vityok @ 20.7.2009, 12:28) *

А с дальнего такого не происходит?
В общем, смотри контакты везде.
ИМХО, эту проблему реально самому решить...

Если вкл дальний она сразу глохнет





#1108 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 11:36

Так, скорее всего хреновый контакт на клеммах АКБ. Смотри силовые провода как на предмет неокисленности клемм с обеих сторон, так и на предмет того, не перетерты ли они так, что одна жилка тонкая осталась.
У меня была один в один фигня на Сиерре, дело оказалось именно в этом (очень плохой контакт между клеммой +АКБ и силовым проводом.

Так что копай там, раскопаешь. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1109 Severodvinsk

Severodvinsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 11:54

Цитата(Vityok @ 20.7.2009, 12:36) *

Так, скорее всего хреновый контакт на клеммах АКБ. Смотри силовые провода как на предмет неокисленности клемм с обеих сторон, так и на предмет того, не перетерты ли они так, что одна жилка тонкая осталась.
У меня была один в один фигня на Сиерре, дело оказалось именно в этом (очень плохой контакт между клеммой +АКБ и силовым проводом.

Так что копай там, раскопаешь. smile.gif

Значит ты думаешь надо провода заменить smile.gif





#1110 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 11:55

Для начала надо все тщательно посмотреть - все провода от АКБ, генератора.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1111 Severodvinsk

Severodvinsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 12:01

Цитата(Vityok @ 20.7.2009, 12:55) *

Для начала надо все тщательно посмотреть - все провода от АКБ, генератора.

Пойду смотреть, куплю новые сразу на всякий случай
Кстати заметил что от машины током бить стало





#1112 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 20:56

Цитата(suslic @ 17.7.2009, 15:51) *

Помогите пожалуйста и мне! А то я уже замучался окончательно.
Слышал, что такая проблема возникает у многих, но все предлагают совершенно разные решения
и озвучивают разные причины глюка.
Решил спросить у вас.
Итак: ВАЗ-21074 инж евро 2. Каждое утро при включении зажигания приборка частично мертвая.
Не работает тахометр, указатель температуры ОЖ, указатель топлива, не горит лампа давления масла, не горит лампа зарядки аккумулятора (т.е., как я понимаю, обмотка возбуждения гены не запитана), зато зачем-то слабо
тлеет лампочка ручника, хотя ручник полностью отпущен. Лампочка джеки-чан в бороде горит
исправно. Двигатель при этом заводится прекрасно, с полоборота. После заведения двигателя
ситуация не нормализуется! Однако, если потом этом легонько газануть, все приходит в норму:
лампа ручника гаснет, все приборы включаются. После выключения мотора - все по-новой.
Глюк проходит только после того, как машина хорошенько прогреется. Следующим утром все повторяется.
Подскажите, где рыть.

У тебя под щитком имеется реле зажигания, замени его и будет всё ок! А заводится она потому что инжекторная ae.gif !

Цитата(Severodvinsk @ 20.7.2009, 13:01) *

Пойду смотреть, куплю новые сразу на всякий случай
Кстати заметил что от машины током бить стало

Током - статика, не в тему, проверяю напряжение тестером на аккумуляторе без всего и потом с нагрузкой! От этого и думать дальше





#1113 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 7:20

Цитата
У тебя под щитком имеется реле зажигания, замени его и будет всё ок!

elektrik, а где именно оно находицца?

Цитата
А заводится она потому что инжекторная ae.gif !

А какая связь? wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1114 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 8:41

Vityok,
Находится реле зажигания под щитком приборов, слева, если смотреть на то место где был щиток когда его снимишь... Обычное четырёхконтактное реле...
Карб машина не заведётся если это реле заглючит т. к. оно даёт питание на катушку зажигания, а инжекторная будет заводиться т. к. питание датчиков осуществляется по своим цепям...

Сообщение отредактировал elektrik - 21.7.2009, 8:41
Спасибо сказали: 1





#1115 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 8:42

elektrik, оно прикручено к торпеде или просто на проводах висит?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1116 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 8:46

Vityok, оно прикручено к кузову автомобиля на шпильке шестёрке, там же минусовые провода...
Спасибо сказали: 1





#1117 DevilDriver_23

DevilDriver_23

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 7:12

Всем привет!Дела обстоят вот как:значит у меня идет перепад энергии я думаю понятно что я имею ввиду.С начала проверил ремень натянут нормально,после этого заменил РН эффекта не стало,следующее что я сделал протер все шкивы бензином заменил ремень на новый поставил натянул снова нуль.Снова заменил РН не помогло,штук 7 их менял не помогает.Сейчас грешу на генератор.Кто что знает по этой проблеме дайте совет.Заранее благодарю.Генератор Г222 с выносным РН





#1118 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2009, 18:58

Цитата(DevilDriver_23 @ 10.8.2009, 8:12) *

Всем привет!Дела обстоят вот как:значит у меня идет перепад энергии я думаю понятно что я имею ввиду

Привет, пока не понятно про перепад... Как и в чём ЭТО проявляется? Что происходит, что ты решил что с напряжением не всё в порядке?





#1119 Ser}I{

Ser}I{

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 10:23

Существуют две гены 37.3701. Один сделан в СССР (Гена 1) другой в России (Гена 2), подсуетили с СТО smile.gif
Один работал (Г1), второй нет (Г2).

Решил рабочий поставить в копьё (2101) вместо Г-221 (42А мрачно).

Схема включения гены естественно изменилась от классической. Выкинул выносной РР (реле регулятор). Заизолировал провод подсоединяемый к общему выводу "звезды" старого Г221. Установил (Г1) в цепь первичной запитки ОВ (обмотки возбуждения) включил как и на зубилках лампочку 2-3 Вт. Цепь получилась такая - вывод на гене "61"/провод к лампочке/провод к лампочке/ и на +12В. (можно еще резюки как на зубилке поцепить)

И все было прекрасно радовался включал допы, дальний музыку и гена вытягивал, а потом началась трабла sad.gif,
Кто соображает прочитайте и подскажите что не так делал :

- Пропала зарядка
- Разобрал гену (Г1)
- Произошол обрыв ОВ на роторе, провода будто кто-то перекусил
- Запаял обрыв, хороше запаял. Звоню ОВ, звонится, приблизит 5 Ом, на корпус ротора не звонится. Износ колец нормальный без колеи
- Проверяю обмотку статора. Звоню, звонятся все обмотки, звоню на корпус каждую не звонится.
- Мост диодный. Звоню дополнительные диоды нормально не пробиты, звоню основные силовые нормально все.
- Проверяю везде контакт с массой
- Проверяю РР при 12 В на щетках питание есть, подымаю до 14,1-14,3 пропадает. РР есть двух типов и одно и второе работает согласно проверке. Одно имеет ещё дополнительный провод который цепляется на клему плюсовую гены "30", второе не имеет такого провода.
Собрал поставил проехал 100-150 км нет заряда АКБ, увидел по вольтметру прямо на АКБ поцепленный. Разобрал опять обрыв ОВ

Затем я разобрал другою гену (Г2), который не давал зарядку. Думал тоже обрыв ОВ. Х..й там проверил также как выше написал. Там ваще все работает.
Проверял тестером. Потом проверял с нагрузкой лампа 50Вт. И диоды и обмотки, может под нагрузкой вые...ся. Все норм. и с Г1 и с Г2.
И потом началось:

- Думал коза где-то в машине, проверил утечку от АКБ. Цепь: +АКБ/амперметр/клема с проводами (нагрузка). Проверял с геной. В выкл состоянии тянула токо сигналка 50мА.
- Приехал друг на 2108 у него утечка 60 мА, его гена 372.3701 норм работае.
- Поставили (Г2) на воьмаку нет заряда. Меняли РР все что были нет заряда АКБ

- Поставили (Г1) с запаянной ОВ есть зарядка со всеми РР.

- Поставили ротор с (Г2), вместо ротора (Г1) с запаянной ОВ появилась на мгновение зарядка до 14В и пропала совсем.
- Поставили ротор (Г1) с запаянной ОВ, вместо ротора (Г2) есть зарядка.


Вопросы:

- Почему я звоню ОВ и генератора (Г1) и (Г2) они звонятся не замкнуты, но от паянного есть а от целого нет заряда ?
- Почему через время перегорает ОВ ?
- Какая разница между РР с дополнит. проводом и без него?
- Какая разница между геной 37.3701 и 372.3701

Спасибо за внимание кто что может подскажите





#1120 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2009, 1:26

Проблемы у обоих генераторов явно в возбуждении.
Следует обратить внимание на обмотки роторов, бывает что они "спёкшиеся" и при вращении начинают коротить меж собой и на массу. А так же следует уделить внимание токосъёмным кольцам. Места где ходят щётки надо зачистить наждачкой.
Далее следует рассмотреть места подпайки обмоток возбуждения к токосъёмным кольцам, зачистить, пропаять. Бывает что ОВ звонится, но при вращении ротора контакты отходят.
Цитата
- Произошол обрыв ОВ на роторе, провода будто кто-то перекусил
, т.е. механический обрыв? Перед зборкой надо посмотреть, чем могло его так зацепить.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 21.8.2009, 1:28
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)