Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1121 Ser}I{

Ser}I{

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2009, 12:54

GoIIIa,
Спасибо что почитал и ответил на мою траблу. Посмотрю ротор поанимательней, у тебя такой проблемы небыло?





#1122 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2009, 21:01

Цитата(Ser}I{ @ 25.8.2009, 13:54) *

GoIIIa,
Спасибо что почитал и ответил на мою траблу. Посмотрю ротор поанимательней, у тебя такой проблемы небыло?

С обрывом небыло, а вот неконтакт в местах пайки обмоток к кольцам был, причём это сложно визуально обнаружить.





#1123 trash_22

trash_22

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2009, 18:23

Привет всем у меня такая проблема на холодном двигателе генератор показывает нормальную зарядку как нагреется стрелка на щитке приборов уходит в лево до красной зоны при увеличении оборотов даже не шолохнётся ремень натянут нормально реле регулятор с щётками поменял. Подскажите в чем причина? bc.gif bu.gif
Trash_22



#1124 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 9:26

Извините может не в тему но 50-60mА утечки это нормально? У меня 20-25 и акум умирает за день два. Думаю он просто мертвый, но когда клему скидываю акум дольше живет.

Сообщение отредактировал ЖЕСТЯНЩИК - 5.9.2009, 9:29
Я гомосек



#1125 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 10:53

trash_22, проверь массовый провод от кузова к двигателю. Скорее всего из-за него. Либо плохо затянуты гайки на диодном мосту, те которые вывода обмоток держат.

ЖЕСТЯНЩИК, акум в топку, он потерял ёмкость.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1126 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2009, 21:25

ЖЕСТЯНЩИК,
Утечка считается большой если она больше 80-100 миллиампер! Если ты говоришь о 20-25, то это норма..
Надеюсь правильно утечку мерил? Если так то аккум на выброс...





#1127 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 19:13

прочитал тему, овтета не нашёл. вобщем имеем такую пробелму: с утра БК показывает напржение,если оно в районе 11.5-то стартер даже не крутит, если врайоне 12 и выше-крутит но очень долго не сватывает, при этом если замыкать контакты на стартере то крутит и при 11, но долго. вывел кнопку зажигания-такая же история как и с замыканием контактов. утечку проверял- в норме.акуму 5 месяцев.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#1128 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 22:29

Цитата(Joey @ 13.9.2009, 20:13) *

прочитал тему, овтета не нашёл. вобщем имеем такую пробелму: с утра БК показывает напржение,если оно в районе 11.5-то стартер даже не крутит, если врайоне 12 и выше-крутит но очень долго не сватывает, при этом если замыкать контакты на стартере то крутит и при 11, но долго. вывел кнопку зажигания-такая же история как и с замыканием контактов. утечку проверял- в норме.акуму 5 месяцев.

А в чем вопрос-то??? Тема про генератор, а ты не то про стартер, не то про АКБ, не то инжектор.... huh.gif
По поводу "долго не схватывает" - ехать на диагностику.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1129 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2009, 23:33

D.E.M.O.N, может не так выразился-я думаю что дело в гене, ибо когда напряжение стабильно в районе 13-заводится с пол тычка.
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#1130 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 0:02

Joey, чёт я не пойму причём тута гена. Она у тебя не заводится из-за низкого напряжения АКБ после длительной стоянки, так? А если завёл и она поработала, на АКБ подросло напряжение и всё в норме, да? Тогда тебе не сюда, а в тот магазин где покупал акум., пусть проверяют и меняют его на новый пока он на гарантии. Потому как у него похоже плохо с какой-то банкой, вот!
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1131 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 0:12

Цитата(Joey @ 14.9.2009, 0:33) *

D.E.M.O.N, может не так выразился-я думаю что дело в гене, ибо когда напряжение стабильно в районе 13-заводится с пол тычка.

Генератор тут не при делах... Хотя проверить напряжение бортсети на заведенном двигателе все таки стоит, только нужно это напряжение измерить тестером прямо на клеммах АКБ.

vovan-sed
+1
Напряжение бортсети (на аккумуляторе) , когда работает стартер, не должно падать ниже 8.5В. А на при условии новой АКБ это напряжение не должно быть ниже 10В.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1132 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 9:24

ладно,будем искать.спасибо
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#1133 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 10:13

Цитата
Цитата(Joey @ 13.9.2009, 20:13) *

прочитал тему, овтета не нашёл. вобщем имеем такую пробелму: с утра БК показывает напржение,если оно в районе 11.5-то стартер даже не крутит, если врайоне 12 и выше-крутит но очень долго не сватывает, при этом если замыкать контакты на стартере то крутит и при 11, но долго. вывел кнопку зажигания-такая же история как и с замыканием контактов. утечку проверял- в норме.акуму 5 месяцев.

Цитата(D.E.M.O.N @ 13.9.2009, 23:29) *

А в чем вопрос-то??? Тема про генератор, а ты не то про стартер, не то про АКБ, не то инжектор.... huh.gif
По поводу "долго не схватывает" - ехать на диагностику.


Joey, тебе не понятна проблема, а другим ещё непонятней она с твоих слов, т.к. нет полной информации... Поэтому люди начинают гадать... bu.gif
Год машины, марка(та что в профиле?), карб. или инжектор(наличие бортовика ни о чём не говорит!), как понять фразу "долго крутит"? Тяжело крутит и поэтому долго не заводится или крутит легко, но долго не заводится машина?
Вообще, пытаясь понять твою проблему, надо сделать хотя бы вот это: Когда стартер "вообще не крутит" замерять напряжение на АКБ тестером(при условии нормальных клемм АКБ и массы на моторе!), если напряжение в пределах 10-12v, то стартер крутить должен(долго-медленно-трудно, но должен крутить)!
Поверить чистоту силовой клеммы на стартере, зарядку под нагрузкой и тд...





#1134 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2009, 15:53

у кого нибудь была проблема в покупке проставочного пласстамасого кольца подшипника от генератора от 09??





#1135 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 12:13

elektrik, 21103 инж, 2002, зарядка под нагруйзкой в районе 13.7, стартер когда ркутит то крутит трудко по этмоу не заводиться(
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#1136 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 13:51

Joey,втулки стартера проверь. Особенно ту, что в кожухе КПП находится. Ну и состояние стартера в целом.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1137 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2009, 20:36

Shoore,
В 10-ных коробках нет втулок стартера, т.к. стартера на эти модели идут как на классике с носами...
Joey,
Проверь всё же стартер..
Sneakmax,
Ну раз минута для размышления прошла отвечает... ag.gif
Ощущение, что мы тут как в "что где когда" играем.. bu.gif Минимум информации, а какая есть и та не корректная...
На родном восьмёрочном генераторе НЕТ никаких колец! Ты имеешь ввиду кольцо заднего подшипника в 10-ном генераторе который ставят на все инжекторные модели.. У меня проблем с покупкой оных нет, продаются они...
Спасибо сказали: 1





#1138 Joey

Joey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 532 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 14:22

elektrik, так знать бы что в нём првоерять
Spec:
Soft -Chip Motorsoft stage 1
Suspension - Sachs RS, Eibach pro kit -30
Brakes - 312\288 RS
Ice - n75 TTRS
Exhaust - downpipe NoName 76-70-63, turbo back 63 FOX
Intake - BSH True Seal Intake, R20 intercooler

Future Spec:
Turbo - IHI
Soft - Overload



==========
Компоненты выхлопных систем FOX со скидкой
==========
Слёзы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Машина должна ехать лучше чем выглядит
Валы бабам не покажешь



#1139 Sneakmax

Sneakmax

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 946 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2009, 14:43

Цитата
Ну раз минута для размышления прошла отвечает... Ощущение, что мы тут как в "что где когда" играем.. Минимум информации, а какая есть и та не корректная... На родном восьмёрочном генераторе НЕТ никаких колец! Ты имеешь ввиду кольцо заднего подшипника в 10-ном генераторе который ставят на все инжекторные модели.. У меня проблем с покупкой оных нет, продаются они...

ошибся,на 10 гене.У меня его в хлам разбило,а ни где не купить,просто дефицит,да и ни где нет в городе.
хотел расточить под другой подшипник,под 302 вроде но времени не было заниматься
может кто помочь с этими колечками по почте?





#1140 Trambrake

Trambrake

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 21:25

У меня такая беда.
Авто 21083i (инжектор). На холостом ходу напряжение на клемах АКБ 13.8-13.9В. А на скорости (обороты >3500~4000) напряжение, по данным БК, начинает падать, вплоть до появления сообщения "напряжение ниже 12В". Иногда даже ЭБУ выдает ошибку 1602 "пропадание напряжения на ЭБУ"! ai.gif . Машина при этом едет нормально, ровно.
Отогнал машину в мастерскую, там первое что "ну это таблетка!". Замена ничего не изменила. Самое неприятное, что в мастерской ничего не проверить: кратковременная раскрутка двигателя (стоя в боксе) такого эффекта не дает - напряжение держится железно. А вот при езде, через 15-20 минут после старта, начинается...
Куда копать?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)