Сообщение добавлено 23.9.2009, 22:56
У меня такая беда.
Авто 21083i (инжектор). На холостом ходу напряжение на клемах АКБ 13.8-13.9В. А на скорости (обороты >3500~4000) напряжение, по данным БК, начинает падать, вплоть до появления сообщения "напряжение ниже 12В". Иногда даже ЭБУ выдает ошибку 1602 "пропадание напряжения на ЭБУ"! . Машина при этом едет нормально, ровно.
Отогнал машину в мастерскую, там первое что "ну это таблетка!". Замена ничего не изменила. Самое неприятное, что в мастерской ничего не проверить: кратковременная раскрутка двигателя (стоя в боксе) такого эффекта не дает - напряжение держится железно. А вот при езде, через 15-20 минут после старта, начинается...
Куда копать?
Для начала надо зачистить клеммы на АКБ, клеммы массы на кузове/двигателе, клеммы "+" на генераторе, проверить состояние/натяжение ремня. Помимо этого, бывает, окисляются внутри гены диодный мост, корпус, провода на статор.
ЭБУ может выдавать ЭТУ ошибку когда захочет - бывали такие случаи.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©