Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1141 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 22:56

Цитата(Trambrake @ 23.9.2009, 22:25) *

У меня такая беда.
Авто 21083i (инжектор). На холостом ходу напряжение на клемах АКБ 13.8-13.9В. А на скорости (обороты >3500~4000) напряжение, по данным БК, начинает падать, вплоть до появления сообщения "напряжение ниже 12В". Иногда даже ЭБУ выдает ошибку 1602 "пропадание напряжения на ЭБУ"! ai.gif . Машина при этом едет нормально, ровно.
Отогнал машину в мастерскую, там первое что "ну это таблетка!". Замена ничего не изменила. Самое неприятное, что в мастерской ничего не проверить: кратковременная раскрутка двигателя (стоя в боксе) такого эффекта не дает - напряжение держится железно. А вот при езде, через 15-20 минут после старта, начинается...
Куда копать?

Для начала надо зачистить клеммы на АКБ, клеммы массы на кузове/двигателе, клеммы "+" на генераторе, проверить состояние/натяжение ремня. Помимо этого, бывает, окисляются внутри гены диодный мост, корпус, провода на статор.
ЭБУ может выдавать ЭТУ ошибку когда захочет - бывали такие случаи.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1142 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 18:20

Как я понял из прочитанного, у меня подмигивает приборка значит надо менять регулятор напряжения, а где он стоит и еще один вопрос у меня при работующем двигателе напряжение на АКБ 15 воль это нормально или неполадка?





#1143 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 20:33

Цитата(Cepega1890 @ 24.9.2009, 19:20) *

у меня при работующем двигателе напряжение на АКБ 15 воль это нормально или неполадка?

Это не нормально. Даже на самих регуляторах написано 14,4В. Нормальным считается напряжение 13,7 - 14,2. Если замерили все правильно и исправным прибором, то необходимо поменять регулятор напряжения.
Стоит обычно на самом генераторе. Что за машина?
Приборка может мигать и по другим причинам.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1144 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 22:04

Москвич 41, шестерочный двигатель, правда какой генератор не знаю! Где оно именно стоит и из за чего может еще мигать У меня стрелка на приборке как сумашедшая летает!





#1145 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 22:57

Цитата(Cepega1890 @ 24.9.2009, 23:04) *

Москвич 41, шестерочный двигатель, правда какой генератор не знаю! Где оно именно стоит и из за чего может еще мигать У меня стрелка на приборке как сумашедшая летает!

Стрелка на приборке не самый лучший прибор, а тем более на москвиче. Надо проверить нормальным тестером.
Мигать может, например, из-за плохого контакта фишки в панели. Еще десять вариантов придумать можно.
Где стоит: либо на самом генераторе, либо отдельно где-нибудь на кузове в подкапотном пространстве. Это зависит от модели генератора.
Еще какие-нибудь электроприборы мигают в такт с панелью? Габариты, стопы, плафоны в салоне, вентилятор печки?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1146 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 23:17

Все мигает да не хило так особенно на холодную пока минут пять не поработает и стрелка тоже потом более менее успокаивается!





#1147 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2009, 23:46

Cepega1890, меняй диодный мост это наверняка из-за него. Какой-то диод пробитый.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1148 Trambrake

Trambrake

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 8:15

Цитата(D.E.M.O.N @ 23.9.2009, 23:56) *

Для начала надо зачистить клеммы на АКБ, клеммы массы на кузове/двигателе, клеммы "+" на генераторе,

Все нормально.
Цитата(D.E.M.O.N @ 23.9.2009, 23:56) *
проверить состояние/натяжение ремня.

Какой критерий "достаточной" натянутости?
Цитата(D.E.M.O.N @ 23.9.2009, 23:56) *

Помимо этого, бывает, окисляются внутри гены диодный мост, корпус, провода на статор.

А для этого нужно снимать и разбирать генератор. Так?





#1149 DJ Zivert

DJ Zivert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 9:49

Народ, выручайте посреди дороги пропала зарядка, без предварительных миганий лампочкой, с один момент загорелась лампа незарядки. чего тыкать первым делом, и если таблетку, то можно ли ее поменять не снимая геныча. провода вроде на месте. исчо: последний месяц фары не ахти ровно горели как. печка тодже на оборогты реагировала
Уронили тазик на пол. Уебали ТАЗ в автобус(



#1150 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 9:56

DJ Zivert, смотри в первую очередь предохранитель обмотки возбуждения генератора, реле-регулятор зарядки и щетки генератора.
Реле-регулятор и щетки можно поменять не снимая генератора с машины.
Не время приводит к опыту, а события!



#1151 DJ Zivert

DJ Zivert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 10:04

благодарю за ответ, тока где искать предохранитель??
Уронили тазик на пол. Уебали ТАЗ в автобус(



#1152 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 10:08

DJ Zivert, в блоке предохранителей под №9. Предохранитель на 8А.
Не время приводит к опыту, а события!



#1153 DJ Zivert

DJ Zivert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 10:09

спасибо большое!
Уронили тазик на пол. Уебали ТАЗ в автобус(



#1154 DJ Zivert

DJ Zivert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 16:48

Цитата(Rysalev @ 25.9.2009, 10:56) *

DJ Zivert, смотри в первую очередь предохранитель обмотки возбуждения генератора, реле-регулятор зарядки и щетки генератора.
Реле-регулятор и щетки можно поменять не снимая генератора с машины.


поменял рр с щетками. лампочка гореть вообще перестала. зарядки естесна нету. куда смотреть что делать?
Уронили тазик на пол. Уебали ТАЗ в автобус(



#1155 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 21:36

Цитата(Trambrake @ 25.9.2009, 9:15) *

Какой критерий "достаточной" натянутости?

По мурзилке.

Цитата
А для этого нужно снимать и разбирать генератор. Так?

Некоторые модели генератора можно разобрать прямо на месте. Я не в курсе какой у тебя.
Если задняя крышка пластмассовая - то снимаешь ее и смотришь как разбирать. Там легко сообразить. Кстати можно и обмотки все проверить прямо на месте, не снимая.

Цитата(DJ Zivert @ 25.9.2009, 17:48) *

поменял рр с щетками. лампочка гореть вообще перестала. зарядки естесна нету. куда смотреть что делать?

1) Установлено не подходящее реле-регулятор
2) Не подсоединен провод на обмотку возбуждения (один который)
3) Перегорела лампа в панели
4) Перегорел предохранитель № 10

Попробую замкнуть провод возбуждения на массу при включенном зажигании. Проверишь сразу предохранитель и лампу: она должна загореться.


ЗЫ: че-то сегодня генераторы у всех шалят. smile.gif Сезон что-ли начинается...... af.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1156 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 22:32

Сейчас изучил устройство генератора Г-222 так вот, что такое диодный мост и таблетка и где это все стоит, завтра скорее всего менять буду, а в книге только нашел где щетки, конденсатор и регулятор стоят?





#1157 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 23:04

Цитата(Cepega1890 @ 25.9.2009, 23:32) *

Сейчас изучил устройство генератора Г-222 так вот, что такое диодный мост и таблетка и где это все стоит, завтра скорее всего менять буду, а в книге только нашел где щетки, конденсатор и регулятор стоят?

А говоришь изучил... Доучивай:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
Таблетка = регулятор напряжения.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1158 Cepega1890

Cepega1890

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 23:19

Щас доучим





#1159 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 671 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2009, 21:48

Уважаемые, киньте сцылкой на электросхему генератора Элтра 5102.3771. На 21124 пропала зарядка, при этом контрольная лампа работает исправно(горит при включенном зажигании, гаснет после запуска). Экспериментальным путем был выявлен виновник - диодный мост, куплен новый. Вобщем, все ясно, кроме одного. Статор генератора имеет аж шесть фазных выводов. В самом мосте - восемь силовых диодов(а не шесть, как обычно) и три дополнительных, для питания РН. Нипанятна bn.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1160 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2009, 20:05

Мужики, выручайте!
Проблема: с прогревом двигателя, уменьшается напряжение зарядки. При езде ночью зарядка пропадает вовсе. При резком выходе в отсечку - бортовое напряжение проседает до 11,3-11,5в ai.gif
Что пробовал:
1. менял ротор,2 диодных моста, 3 реле зарядки на 08 генераторе. Опытным колхозным путем изменял обратную связь на реле регуляторе, чтобы гена завышал напряжение. Работало с пол года, но ситуевина усугубилась.
2. т.к. задолбался со старым геной, под руку подвернулся 2112 гена. Приармянил его, но ничего не изменилось. Все абсолютно также.
Нюансы в моей проводке:
1. акум в багажнике, прокинут 16мм2 х6 метра плюсового провода на стартер. С болта стартера идут 4мм2 провода на угольник шестерочный и еще один на питание мозгов. Проверял падение напряжения - макс 0.4в теряется по стратерному проводу.
2. пробовал запитать тупо напрямую 61контакт гены с акб - толу ноль.
3. замечено, что при подаче напряжения на 61 контакт, выход с гены теряется на 0.3в по сравнению с 61 контактом.
4. с массой все оки, заводится стартером исправно.

В общем не знаю что еще попробовать... есть еще один 12й гена, можно опять проколдовать с реле зарядки 08 гены, но это колхоз.
Ваши мысли?

Сообщение отредактировал RXO - 16.10.2009, 20:10
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)