Сообщение добавлено 11.11.2009, 12:14
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#1241 Tor4R-07
#1243 Tor4R-07
Сообщение добавлено 11.11.2009, 23:54
Tor4R-07
лучше сфотографируй и выложи, надпись почётче сними ..
Сфоткать и выложить не смогу т.к. Сижу с мобилы, так там то и фоткать нечего там все что было я написал, везде в нете пошарил и вроде бы как довод что гена с трактора беларуса ..вот так.
#1245 Александр_С
Сообщение добавлено 13.11.2009, 9:34
При поездке, чем дальше едешь, тем напряжение начинает снижаться, до 12,5 В. А если и включаешь нагрузку (габариты, фары, отопитель) вплоть до 11,5 В, т.е. все работало от аккумулятора. Случалась такая ситуация, простояв в пробке, существенно аккумулятор подсаживал вентилятор охлаждения. Если после этого был заглушен двигатель приходилось потом либо прикуривать, либо ждать когда аккум. возмет емкость, время от 30-50 мин.
Поиск проблемы:
1. Аккумулятор. Неисправность одной из банок аккум-ра приводит весь аккум-р в негодность. Был куплен новый аккум-р (2500 руб.). Так не было возможности стать на ремонт (диагностику). Картина осталась той же.
2. Генератор, натяжение ремня генератора. Пришлось снять генератор, открыл, прозвонил диоды, обмотки все в порядке. Проверил регулятор напряжения, все в норме. Установил, ремень натянул. Но как пишут про исправный генератор, что при включении всех нагрузок напряжение не должно падать ниже 13.2 В, так и не удалось. Картина осталась той же. Благо был второй аккум-р в багажнике!!
3. Регулятор напряжения. Не оставляла мысль "не должно падать ниже 13.2 В". Купил новый, заменил не снимая генератор (200 руб.). Картина та же.
4. Проводка. Либо что-то не доходит, либо где-то нагружается. Взял вольтметр начал искать и вот оно где зарыто!!! Напряжение между клеймой "-" аккум-ра и корпусом генератора = 0,8 В. А напряжение между клеймой "-" аккум-ра и корпусом автомобиля (кузов) = 0,08 В. Вот он где 1 вольт!!!
Исправление: От аккум-ра от минусовой клеймы идут два провода: один на корпус двигателя, другой потоньше на корпус (кузов) автомобиля. Место соединения с двигателем своеобразное, штыр с резьбой, который еще и крепит металический патрубок водяной через прокладку, т.е. соединение идет не через корпус, а через резьбу. Раскутил все, будьте осторожны, сильно не нагибайте иначе вода льется через прокладку. Закручено было не сильно, но больше всего удивило меня окисел на гайках и на шайбах, при этом шайбы были закругленные, как " ) " (контактная поверхность никакая). От температуры - окисел менял сопротивление!!!, думаю здесь и все 2 вольта терялись. Счистил окисел с шайб и гаек, очистил резьбу штыря, смазал ВДшкой, прикрутил, завел двигатель, вот они 13.9 В, включил всю возможную нагрузку =13.6 В. Проблема решена.
Соединение к кузову тоже такое, через резьбу, очистил окисел, прикрутил. Позже были куплены хорошие с покрытием и прямые!!!!!!! шайбы и гайки. Поставив их напряжение стало 14,0 В на холостой ходе! Напряжение при нагрузке и езде не падает ниже 13,5 В.
#1246 elektrik
Сообщение добавлено 13.11.2009, 10:05
От аккум-ра от минусовой клеймы идут два провода: один на корпус двигателя, другой потоньше на корпус (кузов) автомобиля. Место соединения с двигателем своеобразное, штыр с резьбой, который еще и крепит металический патрубок водяной через прокладку,
Александр_С
Всё верно, частенько эта "масса" подводит 10-е семейство . Правильный метод поиска утечки. Только он должен идти под первым пунктом при проверке "недозарядки".
Можно исправить переподключением этого провода в другое место, например под гайку 8-ку крепления корбки .
#1247 Cepega1890
Сообщение добавлено 15.11.2009, 23:37
#1248 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.11.2009, 8:51
Всем Привет !!!
поскажите кто что может ! попался мне чудо генератор Г306 Д , ГОСТ 13059-80 , 14V 400W , размером не больше нашего обычного , в интернете ни такого генератора ни такого ГОСТа найти не могу (!) , не опсно-ли будет поставить такой на машину ? взади у него 6 выходов проводов выходит , то-есть диодного моста и реле регулятора похоже там нету
вобщем - что скажите ???
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 22.11.2009, 8:53
#1249 Vityok
Сообщение добавлено 22.11.2009, 8:56
Я бы не ставил, потому что:
совсем мало...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1251 Sector
Сообщение добавлено 22.11.2009, 16:59
400ватт мало ??? родной жигулёвский гена даёт 55 или 60 ватт , а тут 400 !
Не путай генератор с лампочкой от фары
Классический генератор выдает ток 55 А. Мощность 55АХ12В=660 Вт. Генератор матрехи выдает еще больше - 80А, что означает мощность 960 Вт.
Сообщение отредактировал Sector - 22.11.2009, 16:59
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1253 Flint2101
Сообщение добавлено 29.11.2009, 11:55
Имеем мотор 21213 и соответственно гена стоит тоже пока родной 55А с транзисторным регулятором интегрированным с щетками ( таблетка ) Вообщем при установки этого мотора еще пару лет назад была проблема: лампа индикации зарядки работала наоборот, т.е когда есть зарядка, то лампа горела, если нет заряда, то не горит. Я париться не стал и поставил силовую реле, которую ставят на свет. Вообщем все было норм. Но вот недавно твориться фигня какая то:
- зарядка то есть, то нет
- лампа индикации в салоне живет своей жизнью ( может гореть, может не гореть в любое время )
Поменял я щетки с таблеткой и стал разбираться тестером что и куда идет.
На гене имеется всего 3 контакта:
- куда подсоединяется провод от аккума, для зарядки и питания всего
- куда подсоединяется провод, который дает сигнал на реле индикации заряда
- из гены выходит провод и сразу втыкается в щетки
Начал разбираться куда делась зарядка и почему не работает лампа ( амперметра у меня нет ).
Вообщем пока не дашь "+" на провод, который шел на реле лампы, зарядки нет ( т.е. нужно возбудить )
Но почему раньше не нужно было этого делать??? как раньше возбуждалось???
Вообщем подсоединил я этот провод через обмотку релюхи на плюс. Для возбуждения хватало и заряд был. Поездил немного и все зарядка совсем пропала.
Куда копать??? Что-то я совсем запутался в системе подключения лампы и гены с таблеткой. Подскажите???
https://vk.com/tdgracingteam
#1254 Vityok
Сообщение добавлено 29.11.2009, 13:07
Ты, когда его ставил, как подключал генератор?
Ведь у него другая схема подключения, не как у старых Классических генераторов.
На моторе 21213 идет генератор "восьмого" типа.
На сайте написано как подключать "восьмой" к Классике старых годов выпуска.
Ты так и сделал?
А то мало ли...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1255 Flint2101
Сообщение добавлено 29.11.2009, 16:10
Да.
Обычно как на классике, только без регулятора напряжения.
Судя по всему да, но ведь работало почти два года. А сейчас глючит.
А в какой теме можно найти схему подключения такого гениратора на классику?
https://vk.com/tdgracingteam
#1256 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 29.11.2009, 19:00
А в какой теме можно найти схему подключения такого гениратора на классику?
Подключать по этому принципу:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1257 Flint2101
Сообщение добавлено 29.11.2009, 20:40
Провод на лампу подсоединяется через эту лампу на "+". Пока гена ничего не вырабатывает на этом проводе имеется"-" и соответственно лампа горит. Как только гена возбудился от небольшого тока через лампу, то на тот самый провод идет "+" и лампа не горит. А вот у меня горит! КАК??? от двух плюсов может гореть? Проверял тестером. И зарядка при этом была. Сейчас зарядки нет, но еще не смотрел почему. Причем заводим, неподсоединяя провод, который идет на лампу и соответственно зарядки нет. Как только ткнем этот провод на "+", чтоб появилось напряжение на электро магните ( возбудим ), то все зарядка есть. Ну это понятно, т.е. все гуд. Но вот сейчас если ткнуть тот провод на "+", то двиг обороты теряет, буд-то заряд пошел, только вот зарядки то и нет!!! СЦККО!
https://vk.com/tdgracingteam
#1258 Vityok
Сообщение добавлено 29.11.2009, 20:46
Так вроде еще реле зарядки надо поменять - поставить нормально разомкнутое вместо нормально замкнутого?..
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1260 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 29.11.2009, 21:03
Интересно получается:
Провод на лампу подсоединяется через эту лампу на "+". Пока гена ничего не вырабатывает на этом проводе имеется"-" и соответственно лампа горит. Как только гена возбудился от небольшого тока через лампу, то на тот самый провод идет "+" и лампа не горит. А вот у меня горит! КАК???
Ну если у тебя лампа к реле подключена... Что удивительного?
Лампа горит - значит реле сработало. При этом все равно, пойдет возбуждение на гену или нет - лампа будет гореть...
Либо я не понимаю каким образом ты подключил туда реле.
В общем для начала убедись в работоспособности самого генератора. Потом подключай его по схеме, соответствующей этому генератору.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)