Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1261 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 21:55

Цитата
Ну если у тебя лампа к реле подключена

Не, ту историю, которую ты только что процитировал, она была без подключения к реле, а с помощью индикатора проверял.
Цитата
В общем для начала убедись в работоспособности самого генератора. Потом подключай его по схеме, соответствующей этому генератору.

Это понятно. Буду ставить гену 80А или 90А. просто хотелось разобраться.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1262 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 0:28

Цитата(flint 21011 @ 29.11.2009, 12:25) *


- куда подсоединяется провод, который дает сигнал на реле индикации заряда


идет просто на лампу без твоего колхозного реле

Цитата(flint 21011 @ 29.11.2009, 12:25) *


Но почему раньше не нужно было этого делать??? как раньше возбуждалось???
Вообщем подсоединил я этот провод через обмотку релюхи на плюс. Для возбуждения хватало и заряд был. Поездил немного и все зарядка совсем пропала.


сдохло реле походу, попробуй подсоединить на одну щетку "+", на другую "-" и к аккумулятору все это дело. И заведи мотор. Если пойдет зарядка с последующей перезарядкой - значит реле неисправно

Цитата(flint 21011 @ 29.11.2009, 21:10) *

Интересно получается:
Провод на лампу подсоединяется через эту лампу на "+". Пока гена ничего не вырабатывает на этом проводе имеется"-" и соответственно лампа горит. Как только гена возбудился от небольшого тока через лампу, то на тот самый провод идет "+" и лампа не горит. А вот у меня горит! КАК??? от двух плюсов может гореть?

эт все гр*цензура*ая схемотехника с этими гр*цензура*ыми транзисторами и диодами
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&...%F3%E1%E8%EB%E0
- если в этом не шаришь, то только замена на заведомо исправные узлы укажет где неисправность
в твоем случае это либо регулятор напряжения либо диодный мост. Ставлю на регулятор напряжения tongue.gif

стопудово регулятор - видимо транзистор сдох и не "выключает" лампочку, но пропускает с гены ток на возбуждение, а после и это делать перестал... как то так я в схемотехнике не очень

Сообщение отредактировал Aheadin - 30.11.2009, 0:32
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1263 yuk

yuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 23:38

А можно на инжекторной 99 снять таблетку просто на улице, без ямы, не снимая гену? Гаража нет((







#1264 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2009, 23:41

yuk,можно. Я даже диодный мост менял, не снимая гену.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1265 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 1:51

Цитата(yuk @ 3.12.2009, 23:38) *

А можно на инжекторной 99 снять таблетку просто на улице, без ямы, не снимая гену? Гаража нет((

Цитата(Shoore @ 3.12.2009, 23:41) *

yuk,можно. Я даже диодный мост менял, не снимая гену.

yuk можно, если реле регулятор.. Shoore, диодник тоже можно, но ты никогда на месте не очистишь, да и не прикрутишь как положено, контакты, а весь трабл в этих генах в контактах д. моста с обмоткой статора.. Я сам менял мост не снимая гену с машины, даже на шестнадцатиклапанниках, но после того как убеждался что обмотка чиста!! Никому никогда советуй того чего не испытал сам! Заменил раз мост не снимая, и что? Хрень всё это, надо по нормальному делать..





#1266 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2009, 4:27

Цитата(elektrik @ 4.12.2009, 1:51) *
Никому никогда советуй того чего не испытал сам!
Я и не советовал ничего bn.gif Стоял вопрос о возможности замены регулятора, был дан ответ с примером...
Зы: а диодник я менял на новом генераторе, уж там-то с обмотками точно всё в порядке было. Насчёт того, что сложно прикрутить нормально, согласен абсолютно. Однако, умеючи - можно ad.gif
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1267 Димастый-80

Димастый-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2009, 17:11

Включеное зажигание, двигатель не работает - лампа разряда акумулятора горит ,
Заведенный мотор (холстые об.) - лампа разряда акумулятора горит в 1\4 накала (при свете дня ее не видно),
по мере приближения к 2000 об\мин плавно погасает,
вольтмертр на холодную показывет много (более 2\3 зеленой шкалы - при 1500об\мин), прогревается, и в начало зеленой шкалы спускается(при тех же 1500)...
иногда (вспонтанно) на 3-3.5 т.об\мин звгорается, но редко...
Вольтмертер почти всегда в зеленой шкале (только когда ниже 1000 обороты или нагрузка большая, тогда в белой зоне торчит)...
Если ехать в пробке (обороты 800-1500об) то стрелка вольтмертра, даже при 3-4 т.об\мин не поднимается в 1\5 зеленой шкалы, и аккумулятор еле крутит
(аккумулятор разряжается)...
Если ехать нормально, да еще потребления сократить (ближний свет вырубить, обогрев заднего стекла), стрелка полностью зависит от оборотов.

Что может быть, грешу на диодный мост???
Но зима, менять не в кайф, а если не он, повешусь, зима ведь в Москве началась...
7.12.2009

Ну то-ли следствие, то-ли чудеса...
Вчера почистил контакты генератора (клейм), набрызгал на них WD, а после, осушителем высоковольтной части зажигания, все собрал, ни чего не поменялось... Сегодня выехал все было по старому, горит еле еле лампа...
Доехал до работы (~40 км), постояла она 3 часа, выехал, лампа горит (1\4 накала).
Стала машина вспонтанно дергатся ни с чего, 3 раза за 10 км дернулась (как буд-то зажигание пропадает на 1-2 сек).
И тахометр иногда поддергивается (гуляет в пределах +\- 200 об.), но не когда дергается...
И самое главное, лампа разряда аккумулятора погасла (работает, но нормально, только с выкл.мотором и включенном зажигании).
Как связаны эти неполадки, мост явно отпадает (диоды просто так не восстанавливаются), получается теперь с зажиганием проблема...???
ВАЗ 21074 1.6л., 1999г.в.,"ОЗОН" 2107-***-__ (микропереключатель).

95000 - Замена поршневых колец (SM)
190000 - ...



#1268 Димастый-80

Димастый-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 12:33

Перебрал генератор, заменил диодный мост все ок!!!

Теперь стрелка даже на ХХ стрелка в середине зеленой шкалы!!!
Вот правда незадача, при включении ближнего света ХХ с 1050 об/мин до 850-900 об/мин падают, а с дальним и обогревом заднего стекла до 600 об/мин падают... Не напрягает, но интересно, нормально ли это???

Да, а проблема зажигания заключалась в банальном износе кулачков вала трамблера. Контакт не замыкался!!!
А выяснилось - после зачистки шкуркой контактов трамблера, вообще перестала заводится...
ВАЗ 21074 1.6л., 1999г.в.,"ОЗОН" 2107-***-__ (микропереключатель).

95000 - Замена поршневых колец (SM)
190000 - ...



#1269 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2009, 23:59

Цитата(Димастый-80 @ 21.12.2009, 12:33) *

Вот правда незадача, при включении ближнего света ХХ с 1050 об/мин до 850-900 об/мин падают, а с дальним и обогревом заднего стекла до 600 об/мин падают... Не напрягает, но интересно, нормально ли это???


Где-то про это писали неоднократно. Нужно регулировать карбюратор. Быстрее всего смесь обедненную он готовит.
Хотя от падения оборотов, при включении больших потребителей электроэнергии, избавиться вряд-ли получиться. Но уменьшить это явление получиться точно.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1270 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 19:50

БЕДА!
Завожу...минуты поработает, начинает мигать лапма заряда АКБ. Чем больше обороты, тем чаще мигает! реле щелкает. освещение мигает.
В чем проблема?
PS/ Утром, завел лампа просто горит! чуть газку даеш сразу глохнет....
куда смотреть? щетки?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1271 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 1:03

remix, какое реле щелкает? Хоть бы модель генератора написал...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1272 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 12:20

генератор 2106 45А обычный самый заводской.
щелкает на слух реле зарядки(или лампы заряда), та которая на правом крыле, черненькая коробочка.
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1273 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 12:51

remix, ну так поменяй реле раз разщелкалось smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1274 нияз

нияз

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 471 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 13:05

Вопрос: завожу машину на холодном двигателе бортовой коп.показывает напряжение 14.0-14.2 как только начинает прогреватся (минут через 5-10) напряжение падает на глазах до 13.6-13.4. (все это только при включенных габаритах)
В чем может быть проблема??? (аккум новый) ВАЗ 2114
Автомобиль-это не роскошь-роскошь это средства на его передвижение.

Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...

2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...



#1275 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 13:13

[quote name='remix' date='30.12.2009, 9:20' post='720923']
[quote name='Aheadin' date='30.12.2009, 9:51' post='720935']
remix, ну так поменяй реле раз разщелкалось smile.gif
[/quote]

реле новое.
все таки проблема в щетках видимо dry.gif

Цитата(нияз @ 30.12.2009, 10:05) *

В чем может быть проблема??? (аккум новый) ВАЗ 2114


вроде нормально это... smile.gif
причина беспокоится если напряжение меньше 10 упадет, а так самое то что нужно!
БУДЬ СПОКОЕН ТОВАРИЩ!

С НАСТУПАЮШИМ! az.gif
Спасибо сказали: 1
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1276 нияз

нияз

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 471 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 13:17

Вот только это напряжение я вижу только на холодном двигателе.
У друга 12 на старом аккуме напряжение показывает более 14, поставил его аккум себе больше 13.6 не показывает. Можете моему гене пришел писец?
Автомобиль-это не роскошь-роскошь это средства на его передвижение.

Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...

2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...



#1277 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 13:22

нияз, если тебя это так беспокоит, поменяй реле со щетками. В нём терморегулятор интегрирован, понижет зарядку по мере нагрева. Не всегда корректно... Если при всех потребителях ниже ~13-13.2 не опускается - забей.
Из умной книги:
Цитата
Хорошо известно, что аккумулятор весьма чувствителен к зарядному напряжению и существует оптимальное его значение, отклонение от которого приводит к заметному уменьшению срока службы аккумулятора. Так, отклонение напряжения на 10% относительно оптимального ускоряет выход из строя батареи в 2-2,5 раза. При этом, часто забывают, что сама величина оптимального напряжения довольно сильно зависит от температуры электролита: с повышением температуры оптимальное напряжение для свинцовых 12-вольтовых аккумуляторных батарей, работающих в буферном режиме, снижается со скоростью примерно 25 мВ/°С. Это означает, что если при температуре электролита +25°С оптимальное напряжение равно 13,8 В, то при -25°С оно должно составлять примерно 15,0 В, а при +40°C - 13,4 В.
В большинстве современных электронных регуляторов принимаются меры по температурной стабилизации напряжения на уровне 13,5 - 14,5 В

Только замер t° производится на генераторе, а не на АКБ... что не есть гуд.

Сообщение отредактировал Shoore - 30.12.2009, 13:32
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1278 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2009, 16:06

remix, Проверяй диодный мост и качество контактов на соединениях статора к диодам.
Спасибо сказали: 1
Не время приводит к опыту, а события!



#1279 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2009, 3:05

Ок! сразу все и поменяю. щетки мост всю фигню...
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1280 fichdich

fichdich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2010, 17:13

Ребята проблема такая:

авто восьмерка 83 двигатель генератор 55а.

завожу авто - без проблем. всё как обычно. только на приборной панели ничего не работает кроме эконометра((


иногда работает датчик ближнего света. (соответсвенно если фары включить)

т.е зарядка аккума не показывает ничего...( и вольтмер тоже(


если отсоединитьб клему от аккума машина глохнет.
думал проблема в щетках. заменил их.. проблема осталась та же(((


вопрос.. что еще может быть? в чем проблема?

спасибо большое)))

Сообщение отредактировал fichdich - 11.1.2010, 7:49






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)