Сообщение добавлено 9.12.2009, 17:11
Включеное зажигание, двигатель не работает - лампа разряда акумулятора горит ,
Заведенный мотор (холстые об.) - лампа разряда акумулятора горит в 1\4 накала (при свете дня ее не видно),
по мере приближения к 2000 об\мин плавно погасает,
вольтмертр на холодную показывет много (более 2\3 зеленой шкалы - при 1500об\мин), прогревается, и в начало зеленой шкалы спускается(при тех же 1500)...
иногда (вспонтанно) на 3-3.5 т.об\мин звгорается, но редко...
Вольтмертер почти всегда в зеленой шкале (только когда ниже 1000 обороты или нагрузка большая, тогда в белой зоне торчит)...
Если ехать в пробке (обороты 800-1500об) то стрелка вольтмертра, даже при 3-4 т.об\мин не поднимается в 1\5 зеленой шкалы, и аккумулятор еле крутит
(аккумулятор разряжается)...
Если ехать нормально, да еще потребления сократить (ближний свет вырубить, обогрев заднего стекла), стрелка полностью зависит от оборотов.
Что может быть, грешу на диодный мост???
Но зима, менять не в кайф, а если не он, повешусь, зима ведь в Москве началась...
7.12.2009
Ну то-ли следствие, то-ли чудеса...
Вчера почистил контакты генератора (клейм), набрызгал на них WD, а после, осушителем высоковольтной части зажигания, все собрал, ни чего не поменялось... Сегодня выехал все было по старому, горит еле еле лампа...
Доехал до работы (~40 км), постояла она 3 часа, выехал, лампа горит (1\4 накала).
Стала машина вспонтанно дергатся ни с чего, 3 раза за 10 км дернулась (как буд-то зажигание пропадает на 1-2 сек).
И тахометр иногда поддергивается (гуляет в пределах +\- 200 об.), но не когда дергается...
И самое главное, лампа разряда аккумулятора погасла (работает, но нормально, только с выкл.мотором и включенном зажигании).
Как связаны эти неполадки, мост явно отпадает (диоды просто так не восстанавливаются), получается теперь с зажиганием проблема...???
ВАЗ 21074 1.6л., 1999г.в.,"ОЗОН" 2107-***-__ (микропереключатель).
95000 - Замена поршневых колец (SM)
190000 - ...