Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1281 tvift

tvift

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2010, 20:06

Привет! помогите разобраться. Купил новый генератор 37.3702 фирмы Катек, у меня ваз 21053. Завожу авто, не гаснет лампа зарядки, а вольтметр показывает разрядку! Убираю клему с АКБ машина глохнет! Что может быть? до этого стоял идентичный генератор но модель была постарее.





#1282 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2010, 22:47

Если глохнет - значит не идет ток! (я выдал гениальное умозаключение!!!)
подключено правильно?
постучи по нему или открути верхнюю гайку и покачай, у меня когда щетки залипали, лампа горела, это помогало)))

PS. Новое - это хорошо отремонтированное старое! ИМХО
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1283 replay

replay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 12:16

Ребят нужна помощь. Имеем в наличии Ваз-2108 (инж). Генератор стоит 9402.3701. Проблемы начались под Новый год. Точнее с приходом оттепелей. Пропала зарядка. Лампа на приборке горит. Все контакты и провода от аккума и гены в норме. Были последовательно заменены таблетка, диодный мост, которые не принесли результата. Решено было купить новый. Сказано-сделано. Купил на радостях приехал, поставил и... о чудо н*уя нет зарядки ac.gif Сломал себе весь мозг... генератор купленный ставил на другую машинку- работает. В чём причина? Где собака порылась?

P.S Про протирку фар и пинание колёс прошу не говорить (проверено) ag.gif
Заранее спасибо. Жду советов!
"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©



#1284 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 12:24

Цитата(replay @ 8.1.2010, 12:16) *
Все контакты и провода от аккума и гены в норме.
P.S Про протирку фар и пинание колёс прошу не говорить (проверено) ag.gif
Заранее спасибо. Жду советов!

То есть, при включении зажигания плюс возбуждения на гену приходит?
Зы: тоже с новым генератором имел похожий секас, пока не попробовал возбуждение подать отвёрткой с плюсовой клеммы, напрямую!

Сообщение отредактировал Shoore - 8.1.2010, 12:33
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1285 replay

replay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2010, 13:09

Цитата(Shoore @ 8.1.2010, 12:24) *

То есть, при включении зажигания плюс возбуждения на гену приходит?

Приходит.
просто вопрос наверное поставить нада по другому, кроме гены может ещё что припятствовать зарядке(реле,проводка,замыкание)?

кстати ещё вопрос на сообразительность, вследствии чего могут быть сломаны лепестки крыльчатки вентилятора со стороны крепления моста и щеток?
"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©



#1286 fichdich

fichdich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 7:50

Цитата(fichdich @ 7.1.2010, 17:13) *

Ребята проблема такая:

авто восьмерка 83 двигатель генератор 55а.

завожу авто - без проблем. всё как обычно. только на приборной панели ничего не работает кроме эконометра((
иногда работает датчик ближнего света. (соответсвенно если фары включить)

т.е зарядка аккума не показывает ничего...( и вольтмер тоже(
если отсоединитьб клему от аккума машина глохнет.
думал проблема в щетках. заменил их.. проблема осталась та же(((
вопрос.. что еще может быть? в чем проблема?

спасибо большое)))



еще раз прошу помощи


еще могу сказать что после того как завел и проехал минут 15 всё начинает работать. в чем проблема?





#1287 replay

replay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 8:01

Цитата(fichdich @ 11.1.2010, 7:50) *

еще раз прошу помощи
еще могу сказать что после того как завел и проехал минут 15 всё начинает работать. в чем проблема?

Смотри проводку, где-то может коротыш завелся, могут преды,прозвони диодный мост и вообще полностью цепь от аккума до генератора...
"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©



#1288 Димастый-80

Димастый-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 17:50

Цитата(ChipMunk @ 9.12.2004, 14:06) *

Читал весь форум, вроде не нашел ничего, поэтому открываю новую тему.
Всем привет!
В общем тема такая:
вчера сел-завелся-поехал, все в норме. Спустя 1-2 км загорелась лампа заряда, при этом вольтметр на границе зеленого с белым. Все электро повыключал сразу - домой, посмотрел книжку "За рулем "Своими силами"" (цветная такая-красивая) там много причин, одна из них - зависание щеток или окисление контактных колец. Окрыл капот, а там действительно весь генерратор в какой-то сраной соли, даже планка крепления.
У меня вопросы:
1. От чего такое могло произойти? (машина стояла в ракушке, накануне выезжал, но не надолго-все было ок)
2. Что делать? Как зачистить эти кольца, "отзавесить" щетки, нужно ли при этом снимать генератор?
3. Что еще может быть, кроме колец и щеток? (аккумулятор новый, 62А)
Заранее спасибо.

Лампочка тлеет!!!
Помучился и вместе с заменой антифриза, снял генератор и обнаружил:
1 - отгорел средний провод (контакт) обмоток из 3-х - да так что клейма вплавилась в диодный мост;
2 - обратил внимание что в прошлый раз было тоже самое (но с крайней клемой) - в прошлый раз (когда перебирал гену) я подумал что от времени.
Но что могло быть причиной, такого тока??? Не знаю.

ВАЗ 21074 1.6л., 1999г.в.,"ОЗОН" 2107-***-__ (микропереключатель).

95000 - Замена поршневых колец (SM)
190000 - ...



#1289 replay

replay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2010, 11:03

И снова проблема, зарядка появилась и снова пропала.Не сразу,а после снегопада. На улице -10,завел, пока очищал от снега, грелась. преркурив заметил звук из подкапота, натужный такой, двиган с напряжением работает. Открываю капот, вроде всё в норме, цепляюсь тестером к акуму...12.5в. Мдя. Не весело. Осматрев все пути проводки, видимых проблем не выявил. Пробыв час с лишним под капотом,ушол домой пить чай. Через часов 4-5 вышел поставил тестер,аккум показывает 12,7. Завожу, тестер бодро скачет на отметку 13.8-14. Обрадовался. Прогреваю. Через 5минут смотрю на тестер мать твою так опять 12,5 и падает. Лампочка на приборке горит в полнакала.
Уже устал. Люди помогите. Денег не осталось. Одни нервы. мой карман поездку в сервис не осилит(((.
Новый генератор чтоли здал позиции?
"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©



#1290 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 20:51

Цитата(replay @ 15.1.2010, 10:03) *

И снова проблема, зарядка появилась и снова пропала.Не сразу,а после снегопада. На улице -10,завел, пока очищал от снега, грелась. преркурив заметил звук из подкапота, натужный такой, двиган с напряжением работает. Открываю капот, вроде всё в норме, цепляюсь тестером к акуму...12.5в. Мдя. Не весело. Осматрев все пути проводки, видимых проблем не выявил. Пробыв час с лишним под капотом,ушол домой пить чай. Через часов 4-5 вышел поставил тестер,аккум показывает 12,7. Завожу, тестер бодро скачет на отметку 13.8-14. Обрадовался. Прогреваю. Через 5минут смотрю на тестер мать твою так опять 12,5 и падает. Лампочка на приборке горит в полнакала.
Уже устал. Люди помогите. Денег не осталось. Одни нервы. мой карман поездку в сервис не осилит(((.
Новый генератор чтоли здал позиции?


На мой взгляд два варианта:
1) умирает принагреве диодный мост.
2) плохой контакт на клемах подключения обмотки статора к диодному мосту.
В обоих случаях генератор разбирать однозначно.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1291 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2010, 16:16

Цитата(vovan-sed @ 16.1.2010, 17:51) *

На мой взгляд два варианта:
1) умирает принагреве диодный мост.
2) плохой контакт на клемах подключения обмотки статора к диодному мосту.
В обоих случаях генератор разбирать однозначно.


Не особо дорогой ремонт и сложный ремонт)))
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1292 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 14:14

Цитата
Установленная через проставку маленькая баранка, набор тумблеров: масса, зажигание, стартер и еще отключение генератора для повышения мощности мотора!

Для VFTS написано какие мысли ?
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#1293 replay

replay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2010, 15:39

Вообщем взял ещё один генератор, Bosch немного б\у.
Возникла проблемка небольшая. В городе для Бошевских генераторов нету таблеток.Ребят кто сталкивался с подбором таблетки для гены? Нужно именно знать какая таблетка подойдёт для Боша, может кто то ставил другие.
"И миллионы лет не научат мудрости двух секунд..."©



#1294 чукча

чукча

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 20:54

Короче, у меня такая фигня... Машинка у меня ВАЗ 21074. На улице было -20, утром завелась нормально, аккумулятору 2,5 года, пять дней назад поставила после зарядки, но ездила не каждый день. Отъездила пол дня нормально, правда после 50 проеханых километров машину стало поколбашивать на низких оборотах. Потом прошло. Часа три она постояла, завелась все нормально, включила печку, габариты, все работает, только смотрю приборная доска не горит, ну думаю может из-за мороза с контактами чето, отойдет по ходу. поехала, включила ближний, а он горит не ярче габаритов, на панели приборов стрелка заряда АКБ неуклонно стремится в минус, фары почти потухли, печка не греет, и это на ходу. Выключила все, заряд не прибавился, он конечно и раньше скакал от когда много всего включаешь сразу( фары, печку и обогрев заднего стекла), но потом приходил в норму. Проехала километр, занесло на повороте, резко тормознула и заглохла. Больше ниче не работало, только треск, когда пыталась завести. Разбираюсь конечно плохо в машинах, но хочется понять в чем причина, чтобы при ремонте из меня не делали дуру. Я так понимаю что это скорее всего генератор или еще есть надежда что просто сдохла АКБ? Но ведь если бы АКБ то она бы просто не завелась, а не заглохла на ходу, правильно понимаю?





#1295 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 377 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 20:59

Если ничего не работает, то скорее отошел контакт в панели приборов или в монтажном блоке или еще где.
Причем скорее не контакт, а целый штекер.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1296 чукча

чукча

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 21:04

Цитата(Vityok @ 23.1.2010, 20:59) *

Если ничего не работает, то скорее отошел контакт в панели приборов или в монтажном блоке или еще где.
Причем скорее не контакт, а целый штекер.

Да с панелью, ладно. Не заводится машина. ak.gif





#1297 Di992mok

Di992mok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 21:39

может и было где но я столкнулся стакой весщю. машина заводится нормально, лампа заряда потухла,но при увиличении оборотов пропадает зарядка. оказалось сломалась щетка и при больших оборотах она просто зависала.полечил всё дрелью и напильником.

Сообщение отредактировал Di992mok - 23.1.2010, 21:42





#1298 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2010, 22:11

чукча, Помимо всего вышесказанного. Судя по симптомам, где-то масса плохая: двигатель/кузов, АКБ/кузов. Слабо представляю себе устройство классики, но очень похоже...
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1299 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 1:43

чукча, может и поздно - нет зарядки на АКБ, причины могут быть разные, но АКБ не виновата, виноват генератор
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1300 чукча

чукча

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2010, 18:46

[quote name='Aheadin' date='27.1.2010, 1:43' post='732178']
чукча, может и поздно - нет зарядки на АКБ, причины могут быть разные, но АКБ не виновата, виноват генератор
[/
Спасибо. Еще не поздно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)