Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2010, 2:12

Цитата(replay @ 19.1.2010, 15:39) *

Вообщем взял ещё один генератор, Bosch немного б\у.
Возникла проблемка небольшая. В городе для Бошевских генераторов нету таблеток.Ребят кто сталкивался с подбором таблетки для гены? Нужно именно знать какая таблетка подойдёт для Боша, может кто то ставил другие.

А реле-регулятор вообще отсутствует или хоть негодный имеется? Если имеется-тогда снимаешь, кладешь в карман и идешь"запчасти для иномарок"...
А с тем генератором проблема не велика: на диодном мосту установлены диоды которые работают на самовозбуждение(маленькие черненькие, 3 штучки). Какой-то из них вылетел, но в виду, что дефект случается не постоянно думаю что гдето не пропаяно... Так же такой косяк могут довать отрицательные диоды. Вобщем поменяй диодный мост и все. А провода на обмотке горят из-за плохого контакта, искрят в месте соединения и греются, почисть клемы на обмотке и затяни потуже(нождачкой не чисть, лучше натфилем)!





#1302 debug

debug

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 12:27

Напишу сюда,
Привет всем.
Машина ваз 21093 гена родной на 55.
Ситуация такая, без потребителей зарядка в норме 13.6-14.3-14.7(трех уровневый переключатель на регуляторе напряжения*таблетки*)
Выставляю 14.7, включаю ближний свет становится 13.6 (терпимо)
Включаю печку на 2 режим 12.3 (мало)
Включаю противотуманки или ещё что нибудь 11.5-12 (очень мало)
Падение напруги не зависит от комбинаций включенных приборов, печка + фары, фары + подогрев стекла, или что угодно.
В общем начинает надоедать.
Ремень натянут большим пальцем продавливается на 0.8 см макс.
Реле регулятор ставил заведомо исправный, тоже отпадает.
Лампа зарядки показывает всё прально, ключ на старт загорается, завёлся, тухнет.
Акум ставил заряженный.
В общем куда то жрёт много тока или же гена не может держать нагрузку.
посоветуйте чего ребят пжлста.
Новый не предлагать - денег нет )





#1303 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 21:55

debug, для начала зачистить все клеммы плюсы/массы на генераторе и АКБ. Если не поможет, то разбирать гену и смотреть что там внутри.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1304 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2010, 22:30

debug, еще проверь качество контакта провода массы двигателя
Не время приводит к опыту, а события!



#1305 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 21:22

debug, а если и это не поможет, то тогда меняй обмотку статора. Заодно проверь целостность обмотки якоря, хотя при его обрыве должна гореть лампа на приборке.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1306 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 22:44

debug, диоды могут пошаливать, но обычно тогда на приборке лампочка тлеет
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1307 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2010, 22:50

выпрямитель напряжения не поможет ему?
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1308 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 0:38

Всего скорее один из отрицательных диодов брешет! Но ревизию проводить однозначно нужно. Если все прозванивается, все в порядке, то проблема может сидеть только в реле-регуляторе(несмотря на всю уверенность в его исправности). Реле-регулятор должен обеспечивать равномерный заряд при любых нагрузках на генератор...





#1309 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2010, 0:40

У меня воет потихоньку гена, все моргало напряжение прыгало, тачка не ехала...поставил выпрямитель, прошло, гул остался но напряжение стабильно
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1310 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 1:12

Выпрямители используемые на генераторах работающих на самовозбуждении, в отличии от генераторов с постоянным возбуждением, имеют по три диода на каждой фазе...

1.Зарядка идет, но очень слабо-пробило положительный диод
2.Зарядка идет, но при нагрузке сильно падает или отсутствует-отрицательный диод
3.Лампочка зарядки горит в полвину накала-диод самовозбуждения(тот маленький черненький, которых обычно три штуки)
4.Свет фар ощутимо мерцает-обычно он же
5. Все работает отлично, но скачет электричество по бортовой сети-он же
6.На холостом ходу слабый заряд или отсутствует-если натянут ремень и исправен реле-регулятор, то тоже он
Вообще, еще бывают очень странные симптомы, но редко, основные перечислил.
Батя всю жизнь автоэлектрик, а сын любопытным рос...





#1311 anti- alko

anti- alko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 1:50

как решить пэту проблему?: машина 2107 2005г.в. 1,6карб. зима t от -10 заводим машину, аккум на приборке тухнет, стрелка вольтметра стоит посередине тем самым показывая, что заряда нет. после 1-3 не больших на*бков по комбинации приборов стрелка уходит в + в все лампочки ярче загораются. еще и цифр. вольтметр показыват не 12,4 а 14,5. щетки отпадают, я их менял 2 раза. в приборке стрелка не может влиять на заряд или как?
Electrolux, Швеция- сделано с умом, Морозко, Россия- сделано и слава богу!

Великую Цивилизацию нельзя победить извне, пока она не погубит себя изнутри...



#1312 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 18:48

Цитата(anti- alko @ 9.2.2010, 1:50) *

как решить пэту проблему?: машина 2107 2005г.в. 1,6карб. зима t от -10 заводим машину, аккум на приборке тухнет, стрелка вольтметра стоит посередине тем самым показывая, что заряда нет. после 1-3 не больших на*бков по комбинации приборов стрелка уходит в + в все лампочки ярче загораются. еще и цифр. вольтметр показыват не 12,4 а 14,5. щетки отпадают, я их менял 2 раза. в приборке стрелка не может влиять на заряд или как?

Подсоедини тестер прямо на клемы акумулятора и посмотри что показывает, потом заведи и еще раз посмотри. В любом случае если возбуждение на генератор идет, никакой взаимосвязи с панелью приборов тут нет.
Тут может быть совсем другое... Под щитком, где крепится реле поворотов, на этой же шпильке посажены массовые провода. Проверь наличие контакта, так как если он будет отсутствовать, приборы или лампочки начнут работать через что-то... Поэтому же прибор будет показывать не точно и лампочки горят тускло...






#1313 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 20:41

Хелп, не идёт зарядка, проверили регулятор- работает, на приборке не показывает зарядку(однако и лампа не горит). Может быть от того что перекинули на рабочем движке аккумулятор(лучше авто с друзьями не ремонтировать))))?
Зы, авто 08, генератор старого образца, блок предохранителей новый, с ножевыми предохранителями(кажись по цифрам 17.3722)
71/133.32/83



#1314 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 22:15

Я на инже клеммы скидывал на заведеной и пох. Может просто проблема в приборке? на морозе у всех че нить да глючит ag.gif
Я гомосек



#1315 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 22:25

Цитата(ЖЕСТЯНЩИК @ 9.2.2010, 22:15) *

Я на инже клеммы скидывал на заведеной и пох. Может просто проблема в приборке? на морозе у всех че нить да глючит ag.gif

Да если бы только приборка глючила то я плясал бы танец африканских племён вокруг авто smile.gif
А так завели авто с аккумом друга, потом переставили на мой, так вот, чутка поработал, я включил фары и через пару минут аккум сдох. А, вот ещё в чём перец, когда аккум переставлял двиг то работал, потом как-то внезапно сдох
Блин,хелп, не знаю что делать, вроде регулятор проверили-работает(проверили: плюс на контакт, минус на минус и вместо лампочки амперметр к щёткам(лампочки не нашли) амперметр сработал)
Самое печальное что послезавтра ехать на этом авто 100 км...
71/133.32/83



#1316 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 10.2.2010, 13:36

Цитата(anti- alko @ 9.2.2010, 8:50) *

как решить пэту проблему?: машина 2107 2005г.в. 1,6карб. зима t от -10 заводим машину, аккум на приборке тухнет, стрелка вольтметра стоит посередине тем самым показывая, что заряда нет. после 1-3 не больших на*бков по комбинации приборов стрелка уходит в + в все лампочки ярче загораются. еще и цифр. вольтметр показыват не 12,4 а 14,5. щетки отпадают, я их менял 2 раза. в приборке стрелка не может влиять на заряд или как?

Проблема в панели приборов, а точнее в контакте лампочки! Яставил свето диод, так у меня зарядка пропала! потом мне элктрики объяснили, что при перегоревшей лампочке заряда небудет!





#1317 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:36

Цитата(BLACK_RANGER @ 10.2.2010, 13:36) *

Проблема в панели приборов, а точнее в контакте лампочки! Яставил свето диод, так у меня зарядка пропала! потом мне элктрики объяснили, что при перегоревшей лампочке заряда небудет!

все бы так, да только семерка не шестерка, там генератор другой. Если зарядка пошла, можешь всю панель выкинуть, зарядка все равно идти будет





#1318 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 22:41

Если регулятор рабочий, то неисправен скорее всего диодный мост?
Зы, если реле как называют таблетка, то генератор выходит у меня нового образца?

Сообщение отредактировал Икс01 - 10.2.2010, 22:44
71/133.32/83



#1319 faon

faon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 19:12

Цитата(Икс01 @ 10.2.2010, 22:41) *

Если регулятор рабочий, то неисправен скорее всего диодный мост?
Зы, если реле как называют таблетка, то генератор выходит у меня нового образца?

Какая разница, старый, новый, принцип один и тот же... Во первых проверь, лампочка на приборке вообще загарается или нет- не будет гореть, возбуждения не будет.
Реле проверяешь правильно, но только его нужно проверять под нагрузкой т.е. лампочкой- лампочка 3w(обычно) должна светиться в полнакала иначе обеспечен перезаряд.
Если все работает, тогда разбирай генератор... Якорь, он же ротор должен звониться и выдавать сопротивление, что-то там около 5 Ом, между колектором и корпусом звониться не должен.
Обмотка должна звониться между любыми ее фазами, но не на корпус.
Далее диодный мост, прежде чем прозванивать диоды посмотри на них, когда они взрываются их и так видно, в твоем случае скорее всего это и произошло...
Когда снимаешь аккумулятор на заведеном двигателе, напряжение в сети сильно возростает, в связи с чем диоды могут не выдержать. Поэтому данную процедуру осуществляют очень быстро и на холостых оборотах.
Если твое авто карбюраторное и ремень клиновый, то генератор старого образца, а реле-регуляторов существуют десятки для этого генератора и все они взаимозаменяемые(ну там за исключением...) br.gif





#1320 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 0:27

Короче генератор абсолютно не при чём, сегодня переставил с 05-результат был тот же, до тех пор, пока я не решил погазовать и оп, зарядка пошла(потом как заглушил и снова запустил-зарядки опять небыло)
Чую всё дело в проводке(уж больно она потрёпанная)
Кстати на возбуждение генератора который предохранитель идёт? А то я с этим блоком хз, он с виду как старый, а внутри не похож по расположению предохранителей на 14ый
Если ничего не получится то как всё напрямую соединить? Просто сегодня край надо 100 км ехать....

Сообщение отредактировал Икс01 - 12.2.2010, 0:29
71/133.32/83




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)