Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1361 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2010, 9:59

Цитата(Vityok @ 23.3.2010, 8:53) *

До сих пор не понимаю, откуда люди это берут.

Может, конечно, я сам ошибаюсь, но, по идее, какая связь между величиной электрического заряда (кто не в курсе, в Ампер-часах измеряют электрический заряд, а не емкость; емкость измеряют в Фарадах) и силой тока генератора?

Технари, скажите свое мнение плиз (я тупой гуманитарий)...


связь со временем заряда АКБ до номинала.
в домашних условиях заряжают акб постоянным током, сила которого составляет 0,1 от электрического заряда(Е) АКБ. Проще говоря, аккумулятор на 55. А/ч. ставится на зарядку в течение 10 ч. при токе 5.5 А, но спустя где-то 9 часов, ток понижается до 2.75 А и до заряжается акб ещё 2 часа.

В машине происходит заряд постоянным напряжением. Сначала сила тока довольно велика и может составлять 1,5-2,0*(Е*0,1) А, таким образом для 55Ач сила тока будет 7,5-10А. по мере заряда АКБ сила тока будет снижаться. и в конце цикла заряда будет составлять всего лишь 0,5А для АКБ с номиналом 55Ач.
для автомобильных свинцовых АКБ на полностью заряженной банке напряжение будет порядка 2,6-2,8В

Теперь прикидываем для классики, гена на Г221 с макс током 42А, на ХХ выдает 25А(не больше) и полностью разряженная АКБ 55Ач для нее ток 7,5-10А + система зажигания 8-9А и того по максимуму 25-10-9=6А тока свободных. Для 70Ач - ток заряда 1,5-2.0*(70*0,1)=10,5-14 и по максимуму 25-14-9=2А свободных. И это для идеальных условий, без учета падения напряжения проводах, температуры электролита и всего прочего.

на практике: АКБ 55Ач в машине на ХХ зарядиться быстрее, чем 70Ач.

как-то так.

З.Ы. немного оффтоп получился правда

Сообщение отредактировал Vladislav64 - 23.3.2010, 10:00
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#1362 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 377 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 12:43

Цитата
на практике: АКБ 55Ач в машине на ХХ зарядиться быстрее, чем 70Ач.

Vladislav64, ты имеешь в виду, до одного уровня или полностью?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1363 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2010, 14:46

Цитата(Vityok @ 26.3.2010, 12:43) *

Vladislav64, ты имеешь в виду, до одного уровня или полностью?

до полного
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#1364 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 377 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 8:50

Vladislav64, ну это-то понятно. wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1365 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2010, 10:56

Пытался осилить всю тему - но не смог.. В поиске не получилось найти ответ...
Н АКБ 12.7в
На холостых без нагрузки почти 13.7 вольт
По трассе при 4к оборотах в районе 12.2...при включении ближнего 11.8В





#1366 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2010, 21:29

Цитата(rndvip @ 26.4.2010, 10:56) *

Пытался осилить всю тему - но не смог.. В поиске не получилось найти ответ...
Н АКБ 12.7в
На холостых без нагрузки почти 13.7 вольт
По трассе при 4к оборотах в районе 12.2...при включении ближнего 11.8В

Проверь землю на двигатель, состояние щёток, а если не поможет, то меняй обмотку статора.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1367 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2010, 11:06

Цитата(vovan-sed @ 26.4.2010, 22:29) *

Проверь землю на двигатель, состояние щёток, а если не поможет, то меняй обмотку статора.

и так..поменял регулятор, диодный мост....ремень натянут по мурзилке
ситуевина така:
1. напряжение на акб (на холодную)
тестером БК
- при снятых клемах 12.47 12.1
- при одетых 12.41 12.1

2. после старта двигателя, напряжение на клемах по тестеру плавно растет с 12.41 до 13.76
на БК выше 13.3-4 не поднимается

3. на холостых (960 обр в мин) напряжение на клемах акб
тестером БК
- без нагрузки 13.76 13.2
- габариты ближний 12.48 11.4
дальний печка
вентилятор

Что с БК, он же берет данные по напряжению с мозгов через к-лайн! В салоне также стоит вольтметр автогаге - показывает напряжение с зажигания, показания на глаз как на БК...

ПОМОГИТЕ!!!!





#1368 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 1:19

гена очередной раз приказал долго жить, ребят симптомы такие сегодня весь день было норм заехал на заправку завожу появляется гул и заряд начинает прыгать с выключенными потребителями 12.6 до 13.7 газую падает до 13, включаю фары колеблется 12.7 13 газую падает до 12.0.
и еще есть ли какя-нибудь другая альтернатива штатному гене (по мощности и надежности) если есть ссылка у кого-нибудь скиньте плиз...

ребят подскажите пожалуста оч. срочно надо... всем откликнувшимся заранее благодарен.
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#1369 propet

propet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 23:50

Подскажите по следующей проблеме - автомобиль 2109 1998г. постоянно мигает лампа заряда, именно мигает, не горит. Фары и освещение панели приборов так же мигают. Акум новый, заряжается вроде нормально. При включении потребителей частота мигания увеличивается. Иногда (очееень редко, зимой пару раз было) на холостом ходу и с отключенными всеми потребителями мигания прекращаются.

Вот думаю в выходные снять генератор и обслужить, прочистить все и состояние глянуть.

Если кто знает почему именно такой дефект может проявляться отпишитесь пожалуйста, сильно поможете.





#1370 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 18:08

propet, диодный мост умер.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1371 mr_trofimov

mr_trofimov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 20:31

недавно попала вода в генератор, машина просто встала, еще и в другом городе, толкнули, завелась и ужасный гул был в гене, ладно, заглушил опять толкнули, гудел гудел и перестало! 2 дня ошибка инжектора была, потом пропала. через еще один день, поехал таксовать, приехал за клиентом и заглушил мотор, дело было ночью, сел клиент и все нах, ноль реакции, фары горят, музыка играет, но двиг не заводится, выпроводил клиента, позвонил в такси, прикурили, отдал 250 р, поехал домой чисто на аккумуляторе, не доехал 5 метров встал перед своими воротами, пошел домой за 2 аккумулятором, поставил и проехал еще 5 метров. Утром поехал ремонтировать, поменял ген, его оказывается замкнуло, весь диодный мост расплавился, ремонту не подлежит, сразу перестал по лужам ехатьsmile.gif вот такая веселая историяsmile.gif





#1372 semetery_54

semetery_54

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 18:52

не могу разобраться у меня семерка 95г. горит лампа зарядки, клему снимаю глохнет. пробовал с генератора провод на АК кидать, работает. может кто подскажет





#1373 ZAV_88

ZAV_88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 22:44

ребята подскажите машина девятка сегодня заметил что напряжение на БК показывает 14.6 вольт при включении потребителей свет туманки печка магнитола дворники падает примерно 13.8. Походу таблетку пора поменять но пока нет возвожности так вот не опасно ли такое напряжение для оборудование машинка инжекторная, а то на сколько я знаю предельное вроде далжно быть 14.2 а тут больше? заранее спасибо!
ваз 21093i ,подвеска с занижение -30 КПП - 18 ряд ГП 3.9 распред нуждин 10.93



#1374 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 14:36

одни вопросы...((

проблема немного сузилась.....
при старте двигателя на "холудную" генератор отлично работает...
при старте на "горячуюю"не работает....
помогает напрямую перекинуть провод от + акб на клему возбуждения генератора
еще складывается ощущение, что чем сильнее прогрета машина - те хуже он заряжает

хелп

Сообщение отредактировал rndvip - 9.6.2010, 14:53





#1375 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2010, 21:41

ZAV_88, все нормально.
rndvip, зачисти место контакта корпуса гены к кронштейну, кронштейн к двигателю, массу двигателя на кузов/АКБ, плюсовый провод от гены, при разборке гены места контакта диодного моста с корпусом, плюсовой болт, контакт реле-регулятора. Нигде не должно быть коррозии, окислов и прочих диэлектриков.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1376 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 9:30

Цитата(D.E.M.O.N @ 9.6.2010, 22:41) *

rndvip, зачисти место контакта корпуса гены к кронштейну, кронштейн к двигателю

делал, дажа гена стояла в двух вариантах - сток, и с насосом гура сверху
Цитата(D.E.M.O.N @ 9.6.2010, 22:41) *

массу двигателя на кузов/АКБ,

если я правилбно курил мат часть...на 2112 минус жирный идет на мотор, на головку, и мелкий на кузов тутже возле площадки акб
Цитата(D.E.M.O.N @ 9.6.2010, 22:41) *

плюсовый провод от гены, при разборке гены места контакта диодного моста с корпусом, плюсовой болт, контакт реле-регулятора. Нигде не должно быть коррозии, окислов и прочих диэлектриков.

все переберал зачишал....
сегодня попробую с другом махнуться генератором...если это не поможет...то буду дальше лазить....
такое ощущение, что на возбуждение малое напряжение подходит...





#1377 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 377 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 9:37

Цитата
такое ощущение, что на возбуждение малое напряжение подходит...

А это может быть плохой контакт в комбинации приборов где-нибудь - ведь напряжение на возбуждение вроде через контрольную лампу идет...
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1378 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 9:49

Да вроде возбуждение только для старта нужно, потом самовозбуждается ...
Цитата
Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения. Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить — увеличивается.

"таблетку" менять не пробовал?

Цитата(rndvip @ 9.6.2010, 15:36) *
помогает напрямую перекинуть провод от + акб на клему возбуждения генератора
Можно просто отверткой замкнуть плюс и возбуждение непосредственно на генераторе и, что примечательно, только для старта гены, потом и без возбуждения всё работает.
Цитата

еще складывается ощущение, что чем сильнее прогрета машина - те хуже он заряжает
Это штатный алгоритм, бережёт АКБ
Цитата
Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось.
Термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах.


Сообщение отредактировал Shoore - 10.6.2010, 9:53
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1379 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 11:58

Цитата(Shoore @ 10.6.2010, 10:49) *

Да вроде возбуждение только для старта нужно, потом самовозбуждается ...

"таблетку" менять не пробовал?

Таблетку менял...диодный мост менял...

Если отсоед провод возбуждения, и заводишься - то через некоторое время все ок, гена включается...

Еще сложилось ощущение, что если заводишь без возбуждения, выдает меньшее напряжение...

Vityok, да вот тоже подсказывали...но у меня туда сложно залесть...евро панель ...
полезу(((





#1380 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2010, 8:16

Цитата(Vityok @ 10.6.2010, 10:37) *

А это может быть плохой контакт в комбинации приборов где-нибудь - ведь напряжение на возбуждение вроде через контрольную лампу идет...

...но как температура двигателя может на это влиять?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)