Сообщение добавлено 23.3.2010, 9:59
До сих пор не понимаю, откуда люди это берут.
Может, конечно, я сам ошибаюсь, но, по идее, какая связь между величиной электрического заряда (кто не в курсе, в Ампер-часах измеряют электрический заряд, а не емкость; емкость измеряют в Фарадах) и силой тока генератора?
Технари, скажите свое мнение плиз (я тупой гуманитарий)...
связь со временем заряда АКБ до номинала.
в домашних условиях заряжают акб постоянным током, сила которого составляет 0,1 от электрического заряда(Е) АКБ. Проще говоря, аккумулятор на 55. А/ч. ставится на зарядку в течение 10 ч. при токе 5.5 А, но спустя где-то 9 часов, ток понижается до 2.75 А и до заряжается акб ещё 2 часа.
В машине происходит заряд постоянным напряжением. Сначала сила тока довольно велика и может составлять 1,5-2,0*(Е*0,1) А, таким образом для 55Ач сила тока будет 7,5-10А. по мере заряда АКБ сила тока будет снижаться. и в конце цикла заряда будет составлять всего лишь 0,5А для АКБ с номиналом 55Ач.
для автомобильных свинцовых АКБ на полностью заряженной банке напряжение будет порядка 2,6-2,8В
Теперь прикидываем для классики, гена на Г221 с макс током 42А, на ХХ выдает 25А(не больше) и полностью разряженная АКБ 55Ач для нее ток 7,5-10А + система зажигания 8-9А и того по максимуму 25-10-9=6А тока свободных. Для 70Ач - ток заряда 1,5-2.0*(70*0,1)=10,5-14 и по максимуму 25-14-9=2А свободных. И это для идеальных условий, без учета падения напряжения проводах, температуры электролита и всего прочего.
на практике: АКБ 55Ач в машине на ХХ зарядиться быстрее, чем 70Ач.
как-то так.
З.Ы. немного оффтоп получился правда
Сообщение отредактировал Vladislav64 - 23.3.2010, 10:00
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы