Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1381 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 377 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 17:18

Одна из статей Вайсмана про неисправности генераторов:

http://old.zr.ru/articles/37144
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1382 v mix

v mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2010, 12:24

Какое реле зарядки можна установить заместо 702 реле на ваз 2101?





#1383 rndvip

rndvip

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2010, 13:48

если интересно
проблема решена
якорь генератора изза работы на высоких оборотах сместился немного в сторону левого крыла...из-за чего одна из щеток начала циплять изоляцию... при повышении температуры зарядка вообще пропадала
подложил под креплении реле шайбочки - щетки выравнялись по центру медных дорожек - все работает





#1384 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 377 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2010, 20:54

http://old.zr.ru/articles/42340
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1385 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 11:12

Всем привет.парни,что с выстро ломаются РН...ну я думаю что они ломаются.сменил уже 3 шутки.проблема такая:напряжение сети во время движения 13.4-14..но когда ездиш долго,то ни с того ни с сего напряжение подскакивает до 15.3 и начинает все моргать,и свет ближний,и приборы..приходится что нибудь еще включать что бы напряжение снизить...когда ставлю новый РН,то какоето время все нормально,но все равно со временем опять напряжение подскакивает и все моргает...как думаете,что случилось?
Машина ваз 2103,генератор родной,РН тоже обычный(электронный).





#1386 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 11:24

nikoSS, обслужи полностью генератор, массы все проверь, соединения... на диодный мост похоже - нагреваются диоды и начинают "пробивать"
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1387 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2010, 16:34

Цитата(Shoore @ 8.7.2010, 12:24) *

nikoSS, обслужи полностью генератор, массы все проверь, соединения... на диодный мост похоже - нагреваются диоды и начинают "пробивать"
а из за чего они могут греться?





#1388 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 377 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2010, 2:44

Цитата
на диодный мост похоже - нагреваются диоды и начинают "пробивать"

Да, тоже подумал про идиотный мост.

Цитата
а из за чего они могут греться?

Ну хотя бы от двигателя. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1389 Максим Георг

Максим Георг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 22:30

здравствуйте! авто взял недавно, пару месяцев назад, авто 21074 2005 года карбюратор.
сегодня приехав домой, уже паркуясь перед домом заглохла машина на холостом ходу, сразу обратил внимание на то, что горит контрольная лампочка, которая говорит о том, что недостаточная зарядка аккума или её попросту нет... вольтметр тоже попросту мёртвый и за ним указатель уровня топлива на нуле, даже лампочка не мигает(хотя бензин 100% есть)...

в чём мб проблемы? сдох генератор? или чаще такое происходит по какой-нибудь другой причине?


спасибо за ответ!







#1390 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 22:56

Цитата(Максим Георг @ 14.7.2010, 23:30) *

здравствуйте! авто взял недавно, пару месяцев назад, авто 21074 2005 года карбюратор.
сегодня приехав домой, уже паркуясь перед домом заглохла машина на холостом ходу, сразу обратил внимание на то, что горит контрольная лампочка, которая говорит о том, что недостаточная зарядка аккума или её попросту нет... вольтметр тоже попросту мёртвый и за ним указатель уровня топлива на нуле, даже лампочка не мигает(хотя бензин 100% есть)...

в чём мб проблемы? сдох генератор? или чаще такое происходит по какой-нибудь другой причине?
спасибо за ответ!

Если лампочка горит, то проблема точно где-то в районе генератора. Что там конкретно, можно узнать только сняв генератор.
Почему приборы не работают на комбинации - либо разъемы не контачат, либо дорожки на плате перегорели.
Случайно полярность на АКБ не путали?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1391 Максим Георг

Максим Георг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 23:00

акб вообще не трогал =(

а можно поподробнее о том, как правильно снять генератор? я в этом мало понимаю, его можно вообще снять и отнести на СТО? чтобы посмотрели?)





#1392 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 23:09

Цитата(Максим Георг @ 15.7.2010, 0:00) *

а можно поподробнее о том, как правильно снять генератор? я в этом мало понимаю, его можно вообще снять и отнести на СТО? чтобы посмотрели?)

Как правильно снять генератор написано в любой книжке по устройству, ремонту и эксплуатации ВАЗ2107. У Вас есть такая книжка? - она должна быть у каждого.
Генератор можно снять и отнести туда где их ремонтируют, но лучше притащить туда авто целиком. Там заодно и с приборами разберутся.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1393 Мусса

Мусса

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 388 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2010, 0:40

Ребят вопрос мож не в кассу, но прошу сильно не пинать, вопрос вот в чем: если на генератор ставить увеличенный шкив, недозаряда не будет? Планируется что х.х. будет в районе 1000~1100. И вообще какие нибудь другие минусы предвидятся?
Все что меня не убивает, делает меня сильнее...



#1394 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2010, 1:06

Цитата(Мусса @ 15.7.2010, 1:40) *

Ребят вопрос мож не в кассу, но прошу сильно не пинать, вопрос вот в чем: если на генератор ставить увеличенный шкив, недозаряда не будет? Планируется что х.х. будет в районе 1000~1100. И вообще какие нибудь другие минусы предвидятся?

Шкив генератора надо не увеличивать, а уменьшать. ad.gif
Если генератор будет исправен и регулятор напряжения будет исправен, то и с родным шкивом на оборотах 1000-1100 будет нормальное напряжение.

Сообщение отредактировал metrolog - 15.7.2010, 1:08
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1395 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2010, 2:15

metrolog, куда ж его уменьшать ещё? Я заколебался уже подшипники менять, как выкрутишь за 7 тык, так первый, который большой, вылетает. Японские (по 500 руб bm.gif ) ставил - та же история.
По-идее, есть
варианты

Открыть в новом окне


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
но не бюджетно как-то...



Мусса, мы ж не на ХХ ездим, нормально всё будет.

Сообщение отредактировал Shoore - 15.7.2010, 2:18
Спасибо сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1396 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2010, 10:21

Подшипники обычно вылетают от перетянутого ремня. Да и подшипниках, которые сейчас продаются, смазки практически нет.
Я как-то вскрыл подшипник с почти нового генератора и офигел. Он почти сухим был. Смазал и уже 6 лет проблем с подшипниками не знаю.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1397 Максим Георг

Максим Георг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2010, 13:54

Цитата(Максим Георг @ 14.7.2010, 23:30) *

здравствуйте! авто взял недавно, пару месяцев назад, авто 21074 2005 года карбюратор.
сегодня приехав домой, уже паркуясь перед домом заглохла машина на холостом ходу, сразу обратил внимание на то, что горит контрольная лампочка, которая говорит о том, что недостаточная зарядка аккума или её попросту нет... вольтметр тоже попросту мёртвый и за ним указатель уровня топлива на нуле, даже лампочка не мигает(хотя бензин 100% есть)...

в чём мб проблемы? сдох генератор? или чаще такое происходит по какой-нибудь другой причине?
спасибо за ответ!




всё оказалось бональнее некуда =) сдох предохранитель под номером 10 =) заменил - всё отлично! =) а думал, что попал рубля на полтора =) тьфу тьфу тьфу =)





#1398 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 8:47

помогите пожалуйста, вчера заглушил двигатель и загорелась лампа зарядки, включаешь зажигание - выключается. завелся, поехал. В результате у меня теперь постоянно горит лампа заряда перед заводкой (как и положено) и после заводки, причем когда 1000 оборотов, то она еле тлеет, а если оборотов добавить то яркость увеличивается. причем по вольтметру видно что зарядка поступает.
я в контакте http://vkontakte.ru/id6162804
Пусть далеко не бэха, зато уже семерка...



#1399 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 10:30

shom, очень похоже на диодный мост, по симптомам... Если при включении потребителей яркость лампочки зарядки уменьшается, то точно он.
+1 сказали: 2
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1400 Дмитрий из Читы

Дмитрий из Читы

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 14:57

Всех приветствую!

Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор.
На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом, хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться. Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)