Сообщение добавлено 11.8.2010, 15:28
Всех приветствую!
Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор.
На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом, хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться. Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!
Возьми тестер и проверь напряжение бортовой сети автомобиля при заведенном двигателе на разных оборотах и с разной нагрузкой (включи свет, отопитель и т.д.) Напряжение не должно быть больше 14,5 вольт.