Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1421 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 15:37

Всем привет.Парни,какой самый оптимальный генератор поставить в замен родного?на сколько ампер и от какой машины?из дополнительного эл.оборудования у меня имеется усилитель от магнитолы,усилитель от раций ну и сама рация,про лапочки не говорю,их подчи нет,в основном светодиоды.
Машина у меня жигули,03,генератор родной,точно не помню сколько ампер.

Сообщение отредактировал nikoSS - 10.9.2010, 17:58





#1422 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 17:55

Цитата(nikoSS @ 10.9.2010, 21:37) *

Всем привет.Парни,какой самый оптимальный генератор поставить в замен родного?на сколько ампер и от какой машины?из дополнительного эл.оборудования у меня имеется усилитель от магнитолы,усилитель от раций ну и сама рация,про лапочки не говорю,их подчи нет,в основном светодиоды.
Машина у меня жигули,03,генератор родной,толи 52,толи 55 ампер,точно не помню.

мне лично родного хватало всегда smile.gif А так,слышал от шеви нивы пихают...тут даже вроде темка такая была!!!))а вот ещё что нашёл,может интересно тебе будет biggrin.gif http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280

и вот это http://www.vaz.ee/articles/vaz/sct8/genera...ku-30a_336.html

Сообщение отредактировал Xander 684 - 10.9.2010, 17:59





#1423 Николай 1987

Николай 1987

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2010, 21:34

Я понимаю,что у многих так.Но у меня она периодически висит на белом фоне(как и писал заряд 11-12) Может это из-за октан-корректора? Это он показывает 11-12,а бывает нормально 13-14.И вообще зачем он нужен?[b]





#1424 GOMER-58

GOMER-58

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2010, 9:07

дорогие ребята!!!меня мой ген даконал,изночально неисправности пошли одна за другой bu.gif (машина ваз-2106 ay.gif ),изночально начала мигать лампа зарядки от холостых до 2000-дальше перестовала мигатьь ,ну подумал тупить реле-поменял ни что не изменилось,ладно идем дальше,дальше снял разобрал его почистил все контакты поставил обратно О ЧУДО все встал на свои места,поездил неделю bu.gif bm.gif ,продолжаем идти дальше,после инста поехал на ней домой (когдаее прогревал начала мигать лампочка,опять bu.gif sad.gif )
котался гдето три часа ,не доехав до стоянки 10 метров заглох (без рывков),слава богу что у меня было 2 литра бензина с собой,залил ,завел 2 секунды поработала заглохла подкочал ,заводится не хочет работает тока втягивающий, bu.gif ak.gif


что делать мне в этой ситуации помогите пожалуйста bc.gif


зарание спс





#1425 just_men

just_men

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:39

народ, проблема не тривиальна, подскажите где копать (ВАЗ-21074):
на холостых генератор выдает 13.8-14В, и лампочка заряда не горит, а вот далее - на 2К - 14,5В
на 3К вообще 15В, и самое главное - чем выше напряжение (читай обороты) - тем ярче горит лампа.
на 3К оборотах врубил все что можно (дальний, вентилятор отопителя, дворники, магнитолу, свет в салоне) напруга упала до 14.5 ... т.е. идет перезаряд, поменял 2 регулятора со щетками - ситуация не меняется.
прозвонил диодный мост - вроде все как и должно быть ... нигде нету пробоя и диоды прозваниваются нормально (в одну сторону) ...
КЗ в бортовой сети тоже нету, проверенно ... но от куда может быть перезаряд и тем более почему лампа горит ... непонятно!
и вообще - слыхал ли кто нибудь о том что при перезаряде загорается лампа заряда АКБ
подскажите где копать? неохота генератор покупать новый ...





#1426 Mixail_K

Mixail_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 20:51

поставь регулятор модный ТОРН ) он эти все проблемы решает у меня аж до 18 скакало )





#1427 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 21:50

just_men, лиоды проверял тестером без нагрузки? Замени диодный мост. Под нагрузкой какой-то диод не пашет, уходит в обрыв.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1428 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2010, 23:19

Цитата(just_men @ 17.9.2010, 21:39) *

народ, проблема не тривиальна, подскажите где копать (ВАЗ-21074):
на холостых генератор выдает 13.8-14В, и лампочка заряда не горит, а вот далее - на 2К - 14,5В
на 3К вообще 15В, и самое главное - чем выше напряжение (читай обороты) - тем ярче горит лампа.
на 3К оборотах врубил все что можно (дальний, вентилятор отопителя, дворники, магнитолу, свет в салоне) напруга упала до 14.5 ... т.е. идет перезаряд, поменял 2 регулятора со щетками - ситуация не меняется.
прозвонил диодный мост - вроде все как и должно быть ... нигде нету пробоя и диоды прозваниваются нормально (в одну сторону) ...
КЗ в бортовой сети тоже нету, проверенно ... но от куда может быть перезаряд и тем более почему лампа горит ... непонятно!
и вообще - слыхал ли кто нибудь о том что при перезаряде загорается лампа заряда АКБ
подскажите где копать? неохота генератор покупать новый ...

Всего 2 регулятора поменял? - мы с товарищем как-то только на 8-й раз подобрали исправный...Прямо около магазина меняли. Только у нас проблема тогда была с малым напряжением...
Новый не значит исправный!
Если дома есть регулируемый источник питания постоянного тока (чтоб давал напряжение от 10 до 16В), то регулятор можно легко проверить.
Машина, как я понимаю свежая, и скорее всего там стоит генератор или как на 2108 или уже так называемый "Нивовский", в этом случае лампочка может гореть при данном напряжении только в двух случаях:
1) неисправность регулятора
2) неисправность диодного моста, скорее даже не основных вентилей, а дополнительных, от которых питается регулятор.
Очень может быть, что проблему решит простая разборка-сборка с чисткой контактов. Я уже не говорю про то, что контакт регулятора с корпусом генератора должен быть очень хороший. Если там будет какое-то переходное сопротивление, то напряжение будет завышено.

Проверять диоды под электрической нагрузкой малоэффективно. Лучше подцепить к нему тестер и приложить к корпусу нагретый паяльник. Главное без фанатизма.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1429 Николай 1987

Николай 1987

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2010, 10:15

У меня новые подробности.Напомню генератор г-222 Ваз 21043 98г.в.
Поменял регулятор,таблетку,конденсатор не помогло ((
Все равно на белом фоне стоит и все.
Скидываю с аккума клемму - глохнет!!!.Стоит октан-коректор,может он?





#1430 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2010, 23:22

Цитата(Николай 1987 @ 18.9.2010, 11:15) *

У меня новые подробности.Напомню генератор г-222 Ваз 21043 98г.в.
Поменял регулятор,таблетку,конденсатор не помогло ((
Все равно на белом фоне стоит и все.
Скидываю с аккума клемму - глохнет!!!.Стоит октан-коректор,может он?

Октан к этому отношения не имеет.
А контрольная лампа горит или нет? Это важно.
Нужно проверить целостность обмотки ротора.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1431 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 1:20

парни,в радной шестерочный генератор нужно ставить именно отт него д.мост или можно помощнее?если можно-тот какой?





#1432 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 1:52

Цитата(nikoSS @ 21.9.2010, 2:20) *

парни,в радной шестерочный генератор нужно ставить именно отт него д.мост или можно помощнее?если можно-тот какой?

Ставь такой же.
Спасибо сказали: 1





#1433 syugin

syugin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2010, 9:26

Николай 1987, скинь генератор, и проверь обмотки и диодный мост, как в книжке написано. Делов на полчаса, зато сразу все прояснится. Или если нету тестера или книжки, то подробное описание проверок вот тут:vaz2101.ru





#1434 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2010, 5:47

Всем привет.парни,помогите разобраться с зарядкой.достала она меня.машина у меня 03,генератор стоит самый простой,вроде на 42 ампера.зарядки практически нет.замерял вольтметром,такие показатели:
на хх(850 об.)без потребителей-12.5

на хх с габаритами и ближнем светом-11.6

1500 об.без потребителей-13.6

1500 об,с габаритами и ближнем светом-12.7.
(лампочки в фарах 60/55w)
заменил диодный мост(хотя старый визуально был чистый,не подгорелый)-тоже самое.ставил четыре разных РН(один с рабочей машины снимали)тоже самое.
Контакты на РН и на генераторе,чистые,не окислены.предохранители стоят флажковые,тоже все чистые,плотно сидят.щетки тоже заменил...
Помогите разобраться.достала она меня уже.

Сообщение отредактировал nikoSS - 23.9.2010, 6:14





#1435 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 11:49

nikoSS, проверь все же диодны мост и обмотки, новый не значит исправный.Возможно у тебя не работает одна обмотка, поетому при низких оборотах и не хватает напруги. У меня была такая же ситуация правда на 08.
Спасибо сказали: 1
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#1436 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 20:07

Цитата(ZipeR @ 24.9.2010, 12:49) *

nikoSS, проверь все же диодны мост и обмотки, новый не значит исправный.Возможно у тебя не работает одна обмотка, поетому при низких оборотах и не хватает напруги. У меня была такая же ситуация правда на 08.

завтра буду снимать и еще раз все проверю...а диодный мост как проверить?и еще,когда обмотки звонить-числа на мультиметре должны быть неизменнымы?





#1437 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 22:01

nikoSS, обмотку мегометром нада промерять на целосность изоляции, а тестером не проверишь, сопротивления будут одинаковы. Разве что если обмотка выгорит в хлам.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1438 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2010, 23:09

Цитата(nikoSS @ 21.9.2010, 2:20) *

парни,в радной шестерочный генератор нужно ставить именно отт него д.мост или можно помощнее?если можно-тот какой?

Из стокового диодного моста можно выпрессовать диоды и заменить их диодами более мощными.

Цитата(nikoSS @ 24.9.2010, 21:07) *

завтра буду снимать и еще раз все проверю...а диодный мост как проверить?и еще,когда обмотки звонить-числа на мультиметре должны быть неизменнымы?

Нужно проверять каждый диод отдельно. Тестер ставится на измерение сопротивлений с пределом 2000 Ом или на положение проверки диодов ( там диод нарисован). Диод пропускает постоянный ток только в одном направлении. Т.е. берем подключаем щупы к диоду и смотрим показания. Если показало какое-то значение, то меняем щупы местами и пробуем заново - в этом случае тестер должен показать обрыв. Если прибор показывает значения сопротивления при любом подключении щупов - диод дохлый.
Обмотки проверять просто - обмотка возбуждения ( на роторе) измеряется на контактных кольцах - ее сопротивление должно быть около 4 Ом. И она не должна иметь электрического контакта с осью или магнитопроводом ротора ( сопротивление должно быть велико)
Обмотки статора измеряются относительно нулевой точки ( место соединения 3-х обмоток). Сопротивление этих обмоток должно быть как можно меньше. Все три обмотки должны иметь одинаковое сопротивление. С магнитопроводом так же не должно быть электрического контакта.

Цитата(vovan-sed @ 24.9.2010, 23:01) *

nikoSS, обмотку мегометром нада промерять на целосность изоляции, а тестером не проверишь, сопротивления будут одинаковы. Разве что если обмотка выгорит в хлам.


Есть колхозный способ проверять не мегометром, а лампой на 220В и, соответственно, розеткой с 220В. Но тут надо быть в себе уверенным.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1439 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2010, 22:21

Цитата(metrolog @ 24.9.2010, 23:09) *

Есть колхозный способ проверять не мегометром, а лампой на 220В и, соответственно, розеткой с 220В. Но тут надо быть в себе уверенным.

Я спецом этот метод не упоминал, т.к. мало кто дружит с электрикой. Могут травмироваться на ура, а потом ещё всех обвинять, что не предупредили.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1440 морд

морд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2010, 13:00

metrolog, vovan-sed,, плиз озвучте! для общего развития пригодится)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)