Цитата(PauK @ 30.10.2010, 21:01)
Подскажите якорь не должен быть замкнутый масса с счетками(обмотка).
Ось ротора не должна быть замкнута ни с одним контактным кольцом. Между контактными кольцами должно быть сопротивление около 4 Ом. Одна щетка имеет непосредственный контакт с массой, а другая через регулятор с + АКБ
Цитата(MEL666 @ 30.10.2010, 21:03)
Случилась такая проблема. Генератор рабочий 100%( ставлю уже 2й), с самого генератора напряга выходит, ездил целый день, даже музыку слушал, акум не садился, снимаешь клему(+) на заведенной, машина глохнет, поехал вечером, включил фары, и все акб сел. Прикурили меня, на холостых вообще еле еле фары светят, даю газку, вроде начинают светить, отпускаю газ, опять тускло. Таблетку поменял уже 2ую. Что может быть???
А вот какая там "напряга". Это важно! Что выходит с генератора и что твориться на клеммах АКБ? Напряжение на клемме генератора, а соответственно и на клеммах АКБ, при работающем моторе должно быть не ниже 13.2 В.
Цитата(vovan-sed @ 31.10.2010, 20:11)
MEL666, массу на двигателе проверь!
Если бы массы на моторе не было бы, то стартер бы не работал.