Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1441 Typok

Typok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 12:00

Цитата(vovan-sed @ 25.9.2010, 22:21) *

Я спецом этот метод не упоминал, т.к. мало кто дружит с электрикой. Могут травмироваться на ура, а потом ещё всех обвинять, что не предупредили.

Самый,кстати,надёжный способ проверки на пробой! biggrin.gif главное,за контакты не браться! ag.gif
у меня тоже есть одна проблемка:на 15шке заряд идёт 13.8-14,а когда включаю потребители,падает аж до 12.5!гену разбирал,чистил и прозванивал,всё в норме! mad.gif выручайте,плиз! aa.gif





#1442 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2010, 22:48

Typok, провери массу на кузов.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1443 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 9:05

меня гена утром обрадовал.
было что изредка, утром заводишь, лампа контрольная как часовой механизм загорается, слышно реле щёлк щёлк. ну и в течение 5 - минут проходило.
сегодня выехал лампа горит, вольтметр показывает 12.5. и всё
заряда нет. ещё последние время постоянно свет моргал, а в чера всё в ажуре вечером было.
таз 05 гена с шоколадкой.
еще такая вещь. как то в гараже не выезжаю музыку слушал, ковырался в авто.
и случаем заметил что шоколадка нагрелась как утюг. держать рукой не возможно.
зы может быть это утечкой в 0.7 ампера?

Сообщение отредактировал emil2105 - 2.10.2010, 11:33
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#1444 Philips_hp_800

Philips_hp_800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2010, 13:45

Пришел конец моему генератору...на 2108.. , буду менять....подскажите новый покупать стандартный для 08, или есть альтернатива от чего либо. Сила тока нужна, т.к. сабов на 2.2KWh
Я кругом тонирован - значит всё в ажуре.



#1445 aldaris

aldaris

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2010, 20:52

Уважаемые, подскажите!
автомобиль ваз-2107 инжевый, гена на 73А, аккум 70 а\ч, находится в багажнике (кабель 10 квадратов) с утра заводишь показывает напряжение где то 13,5 постепенно падает до 12,5-12,8, при включении потребителей (фары, печка, вентилятор СО) падает до 11,8 (на холостых, при поднятии оборотов, максимум до 12). по лету такого не наблюдал, в чем может быть причина?





#1446 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2010, 22:17

щетки?
попробуй поменять регулятор напряжения в сборе


зы. как вариант еще проверить заземление на корпус, тоже может быть

Сообщение отредактировал ownfile - 26.10.2010, 22:18





#1447 PauK

PauK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 187 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2010, 21:01

Подскажите якорь не должен быть замкнутый масса с счетками(обмотка).
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного.
Альберт Эйнштейн



#1448 MEL666

MEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2010, 21:03

Случилась такая проблема. Генератор рабочий 100%( ставлю уже 2й), с самого генератора напряга выходит, ездил целый день, даже музыку слушал, акум не садился, снимаешь клему(+) на заведенной, машина глохнет, поехал вечером, включил фары, и все акб сел. Прикурили меня, на холостых вообще еле еле фары светят, даю газку, вроде начинают светить, отпускаю газ, опять тускло. Таблетку поменял уже 2ую. Что может быть???





#1449 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2010, 20:11

MEL666, массу на двигателе проверь!
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1450 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 0:19

Цитата(PauK @ 30.10.2010, 21:01) *

Подскажите якорь не должен быть замкнутый масса с счетками(обмотка).

Ось ротора не должна быть замкнута ни с одним контактным кольцом. Между контактными кольцами должно быть сопротивление около 4 Ом. Одна щетка имеет непосредственный контакт с массой, а другая через регулятор с + АКБ

Цитата(MEL666 @ 30.10.2010, 21:03) *

Случилась такая проблема. Генератор рабочий 100%( ставлю уже 2й), с самого генератора напряга выходит, ездил целый день, даже музыку слушал, акум не садился, снимаешь клему(+) на заведенной, машина глохнет, поехал вечером, включил фары, и все акб сел. Прикурили меня, на холостых вообще еле еле фары светят, даю газку, вроде начинают светить, отпускаю газ, опять тускло. Таблетку поменял уже 2ую. Что может быть???

А вот какая там "напряга". Это важно! Что выходит с генератора и что твориться на клеммах АКБ? Напряжение на клемме генератора, а соответственно и на клеммах АКБ, при работающем моторе должно быть не ниже 13.2 В.

Цитата(vovan-sed @ 31.10.2010, 20:11) *

MEL666, массу на двигателе проверь!

Если бы массы на моторе не было бы, то стартер бы не работал.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1451 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2010, 11:19

Цитата(MEL666 @ 30.10.2010, 21:03) *

Случилась такая проблема. Генератор рабочий 100%( ставлю уже 2й), с самого генератора напряга выходит, ездил целый день, даже музыку слушал, акум не садился, снимаешь клему(+) на заведенной, машина глохнет, поехал вечером, включил фары, и все акб сел. Прикурили меня, на холостых вообще еле еле фары светят, даю газку, вроде начинают светить, отпускаю газ, опять тускло. Таблетку поменял уже 2ую. Что может быть???

Была такая проблема, когда отгнили 2 из 3 проводов на статоре, которые к диодному мосту идут.
днем нормально, а со светом ppts.gif
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#1452 ORANGE53

ORANGE53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 19:50

Достала лампочка АКБ , напруга на кумуляторе нормальная от 12,5 холостой х. до 14v на средних ... но лампа горит почти всегда .
правда если просто постоять с включенным дальним и др потребителями то после пуска двигателя минут 10 не горит , а потом снова загорается . (все провода, масса , РР в порядке )
что может быть ?





#1453 tea-pot

tea-pot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 20:21

Неплохо бы указать на каком авто и с каким генератором это происходит.





#1454 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 20:48

ваз 21053.
гена вроде 222.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#1455 tea-pot

tea-pot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 21:15

Действия такие: При наличии тестера при включенном зажигании измерить напряжение на контакте РР(шоколадка) и сравнить его с напряжением на +клемме АКБ. Наверняка на РР оно будет ниже на 0.2В и более. Если разница превышает 0.5В, имеет смысл запитать РР от АКБ через доп. реле.





#1456 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 22:12

Парни,у меня стоит РН с двумя лапочками.красная и зеленая.зеленая горит когда идет зарядка.так вот,на 1500 оборотах лампочка зеленая не горит,а на клемах мерию тестером -14.5...что это?глюк РН.?
зы:гена Г-222





#1457 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2010, 0:06

Цитата(ORANGE53 @ 3.11.2010, 19:50) *

Достала лампочка АКБ , напруга на кумуляторе нормальная от 12,5 холостой х. до 14v на средних ... но лампа горит почти всегда .
правда если просто постоять с включенным дальним и др потребителями то после пуска двигателя минут 10 не горит , а потом снова загорается . (все провода, масса , РР в порядке )
что может быть ?

Проблема, скорее всего, кроется в диодном мостике или в одной из обмоток статора. Очень может быть имеется плохой контакт в соединении обмоток статора с диодным мостом.
На холостом ходу без включенных потребителей должно быть не менее 13.2В.
В генераторе три обмотки соединенные в "звезду". Из центра этой звезды снимается потенциал на управление реле контрольки. Так вот если одна из обмоток окажется закорочена ( либо сама обмотка, либо она будет закорочена через пробитый диод(ы)), то возникнет перекос фаз или перекос нуля, кому как больше нравиться, и по этому параметру реле и отрабатывает и лампочка начинает гореть. Если снять клемму с АКБ на заведенном авто(с соблюдением всех рекомендаций), то двигатель не заглохнет, а вот напряжения будет не хватать на зарядку АКБ.

Цитата(nikoSS @ 3.11.2010, 22:12) *

Парни,у меня стоит РН с двумя лапочками.красная и зеленая.зеленая горит когда идет зарядка.так вот,на 1500 оборотах лампочка зеленая не горит,а на клемах мерию тестером -14.5...что это?глюк РН.?
зы:гена Г-222

Не обращайте внимания на эти лампочки. Если напряжение в норме на всех режимах, то и не мешайте машине ездить.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1458 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 21:49

Парни,такой вопрос:
сколько должен выдавать генератор,чтобы нормально заряжать АКБ(60 А)?





#1459 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2010, 22:29

Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 21:49) *

Парни,такой вопрос:
сколько должен выдавать генератор,чтобы нормально заряжать АКБ(60 А)?

более 13.2В. В идеале 13.8-14.2В
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1460 nikoSS

nikoSS

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 608 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2010, 0:57

Цитата(metrolog @ 8.11.2010, 22:29) *

более 13.2В. В идеале 13.8-14.2В

значит если генератор будет выдавать 14.3.Акб будет кипеть?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)