Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1461 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2010, 10:39

у меня до 14. 5 поднимается, при отключеных потребителях.
и не кипит ни чего
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#1462 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2010, 18:59

Цитата(nikoSS @ 9.11.2010, 0:57) *

значит если генератор будет выдавать 14.3.Акб будет кипеть?

Летом - ДА!
Зимой - НЕТ!
В умных книжках было написано, что автомобильный АКБ не заряжается вообще, при температуре корпуса ( и естественно пластин и электролита) минус 10 градусов. Какое бы напряжение на него не подали заряжаться он не будет. Но зимой в АКБ практически нет саморазряда.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1463 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2010, 20:22

получается что зимой мы аккум убиваем на нет.
хотя двиг то нагревается и там тепло под капотом. и всё в норме))
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#1464 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2010, 23:15

сегодня мультик показал 15.3, ничего не кипит, завтра поменяю РР...

Сообщение отредактировал dvornick - 9.11.2010, 23:16
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#1465 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2010, 23:20

Цитата(emil2105 @ 9.11.2010, 20:22) *

хотя двиг то нагревается и там тепло под капотом. и всё в норме))

Именно так.
В 70-80г во многих журналах технических, Радио например, было много вариантов схем регуляторов напряжения с датчиком температуры, который вплавлялся в мастику АКБ и значение напряжения заряда регулировалось в зависимости от температуры.

"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1466 panok.n

panok.n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2010, 16:20

У меня генератор,с нагрузкой,на любых оборотах(хх и выше)выдает 13.9-14...хватит этого?или добавить до 14.7?





#1467 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2010, 18:43

Цитата(panok.n @ 10.11.2010, 16:20) *

У меня генератор,с нагрузкой,на любых оборотах(хх и выше)выдает 13.9-14...хватит этого?или добавить до 14.7?

хватит.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1468 B@d boy

B@d boy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 11:15

поподробнее можно про повышение напряжения? у меня стоит генератор, не родной от жигуля, немного длиннее и задняя крышка пластмассовая, плюс в нем помимо обмотки на якоре стоят еще магниты), так вот проблема в том что когда на холодную заведешь, показывает 14 вольт, потом минут 10 погут и уже показивает 13 вольт, и стрелка начинает дергаться с амплитудой около 1 волльта, когда даешь обороты мотору стрелка практически не дервгается. менял регулятор напряжения, думаю диодный мостик. как считаете?





#1469 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 11:34

может всё в норме. я тоже парился раньше что у меня что то не так.
смотрел по родному прибору. сейчас цифровой поставил, он норму показывает, но 14.5 -14.6 13 не бывает.
может реле регулятор.
было что фары моргают, и стрелка на приборе на вольт тоже скакала,
утром пришёл, вообще зарядки нет. поменял рр. работает всё.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#1470 MrDlinn

MrDlinn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 13:06

ВАЗ-2112. Неделю назад разрядился в ноль ни с того ни с сего новый аккум. Зарядил его,отъездил неделю - опять то же самое.
Начал искать куда уходит ток мультиметром, сразу грешил на генератор и точно, скидываю с него + провод -потери 30ма, накидываю - 360ма.

Заведенная машина при отсоединении аккумулятора не глохнет.

В чём беда может быть?





#1471 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 13:19

как вариант, закисание диодного моста. При этой неисправности также наблюдается недозаряд акб. Поменять диодный мост можно не снимая генератора.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1472 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 19:55

Только что обнаружил полную неприятность. машина наотрез отказалась заводиться, при этом заряда не хватает даже на пол оборота, тобиш аккум севший в 0
Симптомы за последних две недели:
- лампочка разряда аккума гаснет не сразу (1-10сек.) независимо от оборотов двига.
- заведенный двигатель работает стабильно.
- думал мож где провода окислились или что-то того, но там все норм.

решение - ?

п.с. щетки проверил =) не они.
Из мануала: "Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя..."
хрен там... у меня под шлиц ag.gif хотя поначалу тыкал крестообразной... эх.. ночь, двор.. и ниодного фонаря =)

Сообщение отредактировал xxOZ - 26.11.2010, 21:27
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#1473 tea-pot

tea-pot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2010, 21:38

Желательно замеры сделать напряжения непосредственно на клеммах АКБ при 1500-2000 оборотах двигателя сначала без нагрузки, затем при включенных фарах.





#1474 Evgenie

Evgenie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 216 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2010, 1:03

Поставил на классику 214 генерато (от инжекторной Нивы на 80А), в замен 08 генератора (55А), что то не понятно в его работе, то показывает норм напряжени 14.2В, то заниженное, измерил точно мультиметром при заниженном напряжении, на холостых 900 об/мин - 13.7В, влючил все потребители, также на хостых, (печку, дальний свет, обогрев стекла, музыку) - 13В, странно что на увеличение оборотов нет реакции, т.е что 3000об, что 6000об, напряжение не увеличивается даже на десятые вольта, так и остается 13В. Может быть такое из за разряженного аккумулятора? Что то у меня сомнения в исправной его работе.
21074 82x80 СЖ 10.2 1690см3 Кент1 Стольникова Я7.2



#1475 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2010, 23:03

Evgenie, а генератор случайно не болгарский? А то они все мёртво-рождённые, никогда не выдают то что на них написано.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1476 raptik

raptik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2010, 17:21

РЕБЯТА ПОТСКАЖИТЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ВОЗБУЖДЕНИЕМ ГЕНЕРАТОРА , АВТО 2108 ИНДЕКАТОР АККУМУЛЯТОРА НЕ ГОРИТ , НУ И ЗА ЭТО-ГО НЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ. МАЛЕНЬКИЙ НЮАНС ЩИТОК ПРИБОРОВ ОТ 2110 aq.gif





#1477 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 17:29

Сегодня проверял 10кин генератор(прикупил когда то на запчасти) в общем когда купил, проверил ротор на сопротивление, мультиметр ничего не показал, а сегодня решил ещё раз от балды проверить, вначале на режиме 200 кОм и о чудо, показал 5 кОм, потом уменьшал, уменьшал, и в результате теперь около 500 Ом, вот не пойму с чего бы это? хотелось бы верить что мультиметр до этого глючил(как-никак ему лет 10))

Сообщение отредактировал Икс01 - 15.12.2010, 17:29
71/133.32/83



#1478 tea-pot

tea-pot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 20:19

Включи свой прибор на измерение сопротивления с мин. пределом и соедини его щупы. Показывает 0 или чуть больше? Тогда меряй ротор - должно быть не более 3 Ом. если по-прежнему 500, то ротор неисправен - плохая пайка обмотки к кольцам.





#1479 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 21:46

проблема в следущем: ваз 2106 поменял генератор поставил б/у отремонтированный от нивы г221 но по характеристикам как штатный сгорело реле регулятора, купил новое сново сгорело. что может быть неисправно? или это реле такого качества и какой в таком случаее ставить?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1480 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 22:43

Цитата(tea-pot @ 15.12.2010, 20:19) *

Включи свой прибор на измерение сопротивления с мин. пределом и соедини его щупы. Показывает 0 или чуть больше? Тогда меряй ротор - должно быть не более 3 Ом. если по-прежнему 500, то ротор неисправен - плохая пайка обмотки к кольцам.

На мин. пределе- 4 ом, померил- теперь сопротивление 420. Вылечить то можно? Или никак? он блин не 100 рэ стоит ведь....
71/133.32/83




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)