Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1481 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 0:05

Цитата(Икс01 @ 15.12.2010, 22:43) *

На мин. пределе- 4 ом, померил- теперь сопротивление 420. Вылечить то можно? Или никак? он блин не 100 рэ стоит ведь....

Погляди не болтаются ли контактные кольца на оси ротора. И погляди места припайки выводов обмотки к этим кольцам. Как показывает практика, обрывы и неконтакты случаются именно там, ну или в верхних слоях обмотки. А там при желании все можно починить.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1482 Fuchic

Fuchic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 21:24

Нужна помощь!!!Живу в селе,до ближайшего сервиса 200км.Есть пара-тройка электриков но они разводят руками.А проблема такая.У меня ваз 21063 1983г.Генератор давал перезаряд и не стабильно,допустим 15в.а скачками.1500 оборотов ставишь,включаешь габариты,свет.Напряжение скачит с 14 до 16,5.Если габариты и свет не включать.То начинает щёлкать 702 реле и лампа заряда в момент щелчка мигает.И фары и габариты мегают,ярче-тусклее,ярче-тусклее.И генератор в этот момент воет,как будто нагрузка на него.Не постоянно а ритм такой у-у-у-у 16,5в , норма14в , у-у-у-у 16,5в и так постоянно. Пошол в магаз,купил реле зарядки с индикаторами,поставил.То же самое.Снял генератор,разобрал,позвонил,диодный мост проверил,обмотку позвонил,якорь позвонил,всё целое.Заменил подшипники,щётку,собрал.Поставил такая же история.Взял у това- рища другой генератор.Весь его проверил,сделал ривизию.Поставил на машину.И всё повторилось как описывал выше один в один.А на реле зарядки мигают индикаторы,красный-зелёный,красный-зеленый это на 1500-2000 оборотах.На холостом ходу горит красный а заряд 14в. Вот такая проблема,ПОМОГИТЕ может кто знает в чём причина.





#1483 tea-pot

tea-pot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 15:00

Возьми 4-хконтактное реле с нормальноразомкнутыми контактами типа РС527 или любое современное автомобильное. Сними оранжевый провод с контакта 15 реле зарядки и одень на контакт 85 нового реле, контакт 86 этого реле - на массу. контакт 30 соедини с выводом 15РН, а контакт 87 - с +клеммой АКБ (желательно через предохранитель). И все наладится...Удачи!





#1484 Fuchic

Fuchic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 21:01

Цитата(tea-pot @ 18.12.2010, 15:00) *

Возьми 4-хконтактное реле с нормальноразомкнутыми контактами типа РС527 или любое современное автомобильное. Сними оранжевый провод с контакта 15 реле зарядки и одень на контакт 85 нового реле, контакт 86 этого реле - на массу. контакт 30 соедини с выводом 15РН, а контакт 87 - с +клеммой АКБ (желательно через предохранитель). И все наладится...Удачи!


А обычное реле 4-х контактное,маленькое с ушком на верху пойдёт?Или без ушка,они в блоках стоят у 2107 под капотом.Я правильно понял?И ещё.Предохранитель сколько ампер ставить?

Сообщение отредактировал Fuchic - 18.12.2010, 21:11





#1485 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 21:35

Fuchic, пойдет. Предохранителя на 5А хватит.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1486 Fuchic

Fuchic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2010, 21:49

Цитата(vovan-sed @ 18.12.2010, 21:35) *

Fuchic, пойдет. Предохранителя на 5А хватит.



Большое спасибо.Попробуем.





#1487 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2010, 23:54

Цитата(metrolog @ 16.12.2010, 0:05) *

Погляди не болтаются ли контактные кольца на оси ротора. И погляди места припайки выводов обмотки к этим кольцам. Как показывает практика, обрывы и неконтакты случаются именно там, ну или в верхних слоях обмотки. А там при желании все можно починить.

В общем сейчас поковырялся в генадии, оказалось в соединении обмотки и колец была не припайка а клей какой то, пропаял, сопротивление в норме.
Теперь другой вопросец. Случано отклеил "вентилятор", на что его обратно приклеить, на поксипол?

Сообщение отредактировал Икс01 - 22.12.2010, 18:51
71/133.32/83



#1488 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2010, 8:41

у меня наверное стандартная проблема на 2109 карб 1.5.

когда даёшь оборотов то заметно начинают ЯРЧЕ гореть фары, СИЛЬНЕЕ дуть печка.... обороты ХХ 800-900.
Но диодный мост в норме! Регулятор менял недавно прям...Замеры напряжения дают результаты среднестатистические по паспорту...

и ещё вопрос такой : от чего постоянно горят "шоколадки" ??? блин ну прям по 1шт в месяц стабильно меняю...а ведь их ещё не заметишь когда сгорели....аккум сядет потом тока уже смотришь (((
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#1489 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2010, 22:34

boller, Проверь вообще напругу зарядки на хх с потребителями и без них. У тебя походу одна или две обмотка статора не работает и шоколадки по этому горят т.к. работают постоянно.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#1490 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 18:25

А как проверить сгоревшая или нет обмотка?
просто я заезжал к электрику, он сказал всё в норме...типа напряжение меньше на 0.1 В - 0.2 В - это ничего страшного и при нагрузке мерил и без... вообщем сказал что всё в порядке ( я уже поменял шоколадку) .

а сегодня машина простояла сутки под окном и акум сел....просто такое подозрение что идёт недозоряд...поэтому нужно уже прибегать к кординальным мерам по устранению этой поломки!

помогите кто может ! -
1)скажите что нужно сделать чтобы выявить хотябы неисправность
(естественно самому выявить) - и ПОПОДРОБНЕЙ
и как её устранить в последующем! чтобы не было повторных поломок
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#1491 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 19:17

Цитата(boller @ 5.1.2011, 19:25) *

просто такое подозрение что идёт недозоряд

Прежде всего проверь саморазряд "покоя" амперметром в разрыв между клеммой аккума и массой. Должно быть меньше ~0.1 ампер. Примерно 0.02-9 в зависимости, что там у тебя в авто запитано (сигналка, музыка и т.д.). Если больше, ищи утечку. Если пробиты диоды в мосте, будет большая утечка тоже.
Чтобы не было повторных поломок, пользуйся общественном транспортом. Шутка wink.gif
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1492 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 20:24

Shoore, " Если пробиты диоды в мосте, будет большая утечка тоже."

что ты имел ввиду? если машина не заведена то как влияют на это пробитые диоды? да и диоды бблин недавно меняные !!!

разумный ответ будет ?
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#1493 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 20:57

Цитата(boller @ 5.1.2011, 20:25) *

А как проверить сгоревшая или нет обмотка?
просто я заезжал к электрику, он сказал всё в норме...типа напряжение меньше на 0.1 В - 0.2 В - это ничего страшного и при нагрузке мерил и без... вообщем сказал что всё в порядке ( я уже поменял шоколадку) .

а сегодня машина простояла сутки под окном и акум сел....просто такое подозрение что идёт недозоряд...поэтому нужно уже прибегать к кординальным мерам по устранению этой поломки!

помогите кто может ! -
1)скажите что нужно сделать чтобы выявить хотябы неисправность
(естественно самому выявить) - и ПОПОДРОБНЕЙ
и как её устранить в последующем! чтобы не было повторных поломок

сначало попробуй поменять акуму на дань или на два с карефаном а музыки много стоит если есть кандей попробуй отключить! или усил!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1494 tea-pot

tea-pot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 21:01

А тебе и дали разумный ответ. Берешь тестер в режиме измерения постоянного тока, ослабляешь клемму на АКБ, выключаешь все потребители (как обычно на стоянке), ставишь на сигнализацию, подключаешь один щуп прибора к клемме АКБ, второй к проводу и снимаешь провод с клеммы с подключенным прибором. Как только проводная часть слезет с АКБ, прибор покажет ток утечки. Цифры тебе озвучили. Прежде чем перебирать всякие ужастики (пробитые диоды и т.п.), проделай эту нехитрую операцию.





#1495 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 21:28

tea-pot, можно по подробней какие штекеры от тестера куда подключать!
а то вы объясняете : сними клемму с АКБ ( какую) потом на клемму АКБ штекер от тестера, потом на провод штекер (на каой) блин вы читаете чё пишете? откуда я знаю от чего на что сажать штекеры? можно досканально всё объяснить я нифига не понимаю!!!
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#1496 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 21:40

Цитата(boller @ 5.1.2011, 23:28) *

tea-pot, можно по подробней какие штекеры от тестера куда подключать!
а то вы объясняете : сними клемму с АКБ ( какую) потом на клемму АКБ штекер от тестера, потом на провод штекер (на каой) блин вы читаете чё пишете? откуда я знаю от чего на что сажать штекеры? можно досканально всё объяснить я нифига не понимаю!!!

снимаеш минус а между клеммой и кузовом тестер цепляеш и смотриш на цифры или стрелку пределы на букву АDC ставиш! может так понятней! провода без разницы от тестера!

Сообщение отредактировал Евген83 - 5.1.2011, 21:42
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1497 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 21:49

boller, с этого места и вниз и на следующей странице, по-моему, даже с картинками...

Сообщение отредактировал Shoore - 5.1.2011, 21:49
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#1498 boller

boller

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2011, 21:57

Shoore, спасибо теперь большое ! а то я уже думаю купить новы генер
+1 сказали: 1
Лучше пива после работы может быть только пиво вместо работы.
Hичто не стоит так дорого и не ценится так дешево, как понты.



#1499 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2011, 23:28

boller, не в обиду, но с такими познаниями в электрике, лучше не лезь, а то можно и нахомутать.
+1 сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1500 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 376 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 12:45

Общие мысли про устройство генератора:

http://www.zr.ru/articles/49341
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)