Сообщение добавлено 19.2.2011, 14:18
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#1503 ZipeR
Сообщение добавлено 23.2.2011, 0:12
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#1504 987
Сообщение добавлено 27.2.2011, 0:15
#1505 Евген83
Сообщение добавлено 27.2.2011, 6:53
Ребя всем привет у меня тоже проблемка с генератором на холодном двигателе при любыч оборотах моргает свет как только двигатель прогревается моргание исчезает и все орайт это что нужно смотреть сразу скажу я очень далек от знания конструкции генератора поэтому просьба не использовать всякие сокращения типа шоколадка и все такое а лучше популярным языком обьяснить чтобы я не задавал глупых вопросов и вам не надоедал да и сам не лошился
Меняй рэле регулятор(шоколадка) и диодный мост гдето утечка скорей всего!
#1506 Vityok
Сообщение добавлено 27.2.2011, 7:24
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-ca...quipment-5.html
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1507 987
Сообщение добавлено 27.2.2011, 10:45
Меняй рэле регулятор(шоколадка) и диодный мост гдето утечка скорей всего!
сложнaя это процeдурa? eсли с книжкой по рeмонту и aдским жeлaниeм поковырятся ну и нe жeлaниям плaтить aвтоэлeктрикaм которыe в нaшeм городe цeны сeбe нe сложaт можно сaмому произвeсти рeмонт? и что стоит этот диодный мост и шоколaдкa?
#1508 Vityok
Сообщение добавлено 27.2.2011, 11:07
Диодный мост рублей 150-200.
Регулятор напряжения нормальный где-то столько же...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1511 Евген83
Сообщение добавлено 28.2.2011, 6:33
зaшeл в aвтозaпчaсти диодный мост 200 рублeй но возник вопрос нового или стaрого обрaзцa! и чeм они отличaются из стaрого 1 провод a из нового 2 они нe взaимозaмeняeмы?
Одно и то же только под нового оброзца в корпусе отверстие должно быть! если у тебя провод на генераторе контрольки в плосмаску встовляеться то старого обросца и ты на оборот написал из нового 1 из старого 2!
#1512 Vityok
Сообщение добавлено 28.2.2011, 7:44
А гена нового образца на Зубило с какого-то года пошел?
Или машины с разными генами параллельно выпускались?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1513 987
Сообщение добавлено 28.2.2011, 18:05
ПолуОФФ:
А гена нового образца на Зубило с какого-то года пошел?
Или машины с разными генами параллельно выпускались?
ну у меня девятка 98 года и из генератора два провода с клумами выходит но один так болтается может он куда то должен быть подсоединен? ну я посмотрел вроде ответного штекера ни где не видно
Одно и то же только под нового оброзца в корпусе отверстие должно быть! если у тебя провод на генераторе контрольки в плосмаску встовляеться то старого обросца и ты на оборот написал из нового 1 из старого 2!
у меня два но один так болтается! они вобще куда идут? один на заряд аккумулятора а другой на питание борта так ведь!
#1515 987
Сообщение добавлено 5.3.2011, 18:26
Помогите! машина 2104 прогревается и перестаёт идти заряд(было на 8 гене). Сегодня поставил новый 214. Завожу. Зарядки нет! Снимаю клемму машина работает. Одеваю обратно Сильно искрит и волшьтметр показывает что заряд пошёл? Что за ...?
может контакт на клеммах плохой или на массу поменяй провод минусовой копейки стоит а если не поможет не так жалко денег будет
я слыхал что когда провода прогреваются что то у них с сопротивлением там становится
#1516 LevshaV
Сообщение добавлено 7.3.2011, 14:38
иногда (последнее время чаще) при нагрузке (ближнего света фар для этого хватает) появляется свистящий звук, напряжение падает и скачет непрерывно. выключаю всех потребителей и норма (напряжение нормальное, не скачет, при больших оборотах не возрастает)
#1517 Евген83
Сообщение добавлено 7.3.2011, 17:39
Помогите! машина 2104 прогревается и перестаёт идти заряд(было на 8 гене). Сегодня поставил новый 214. Завожу. Зарядки нет! Снимаю клемму машина работает. Одеваю обратно Сильно искрит и волшьтметр показывает что заряд пошёл? Что за ...?
Посмотри мантажник!
#1518 КирюХа553
Сообщение добавлено 9.3.2011, 9:07
На старом карбюраторном гене такого замечано не было,правда там стояло 3-х уровневое реле регулятор.
#1519 ZipeR
Сообщение добавлено 9.3.2011, 16:37
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#1520 987
Сообщение добавлено 9.3.2011, 16:43
я не уверен что геннадий виноват, но происходит след-ее:
иногда (последнее время чаще) при нагрузке (ближнего света фар для этого хватает) появляется свистящий звук, напряжение падает и скачет непрерывно. выключаю всех потребителей и норма (напряжение нормальное, не скачет, при больших оборотах не возрастает)
свистит скорее всего ремень у меня такое было днем ездиш все хорошо ночью фары включаеш на хх нормал а на разгоне появлялся свист на счет скачков напряжения ничего не скажу не обращал внимания сразу поехал натянул ремень и все перестало
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)