Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1521 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2011, 18:01

Цитата(ZipeR @ 9.3.2011, 16:37) *

КирюХа553, от басов наверное машину просто трясет smile.gif А так видимо на низких оборотах нехватает мощности генератора, была такая фишка из-за перегоревшего диода в диодном мосту.

Ага) трясёт от холостых в 500 оборотов)
Понятно теперь) просто не ожидал такой хрени от инжёвого гены...с карбёрным такого не замечал) на холостых стабильно работал в плане музыки.





#1522 LevshaV

LevshaV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2011, 14:24

Цитата(987 @ 9.3.2011, 16:43) *

свистит скорее всего ремень у меня такое было днем ездиш все хорошо ночью фары включаеш на хх нормал а на разгоне появлялся свист на счет скачков напряжения ничего не скажу не обращал внимания сразу поехал натянул ремень и все перестало

кто свистел я так и не выяснил (походу колокол, как обычно), но решилось все подтяжкой плюсовой клеммы. пока катаюсь норм.





#1523 987

987

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2011, 19:03

[quote name='LevshaV' date='10.3.2011, 14:24' post='872424']
кто свистел я так и не выяснил (походу колокол, как обычно), но решилось все подтяжкой плюсовой клеммы. пока катаюсь норм.
[/quot ваще чудо!ох уж эти машины выкинут такое на что даже не подумаеш блин biggrin.gif





#1524 Aterspiritus

Aterspiritus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2011, 18:11

Видео не мое, но проблема точ в точ как у меня. Помогите!
http://www.youtube.com/watch?v=ec3kXL0Bg70





#1525 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2011, 21:20

Гена исправен, ну как минимум работает.
А так, хотелось бы узнать мнения о замене стандартного геренатора Г-221 (от ВАЗ 2106) на:
ВАЗ 2108 80А
ВАЗ 2107 73А
ВАЗ 2121 80А
Хочется услышать плюсы и минусы и конечно же учесть простоту инсталяции, потому что скорее всего этим как обычно буду заниматься сам.
07 и 08 гены легко встают на штатное классико место. Вот только у 07 на шкиве есть крыльчатка для охлаждения (это конечно же плюс, ведь холодный генератор выдает больше энергии чем разогревшийся)
Ну и думаю выжным будет то что у меня АКБ стоит на 75Ампер.
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#1526 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 21:38

после лужи засвистел загудел подшибник генератора.
заехал в один сервис узнать по поводу замены, там сказали что можно купить переднюю крышку в сборе вместе с подшибником чтоб старый не выпресовывать и заменить её целиком. правда за замену загнули цену в районе 1рубля плюс сама крышка. на самом ли деле можно купить такую крышку вместе с подшибником чтобы не гемороиться с его запресовкой?





#1527 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2011, 19:58

Цитата(КирюХа553 @ 8.4.2011, 0:38) *

после лужи засвистел загудел подшибник генератора.
заехал в один сервис узнать по поводу замены, там сказали что можно купить переднюю крышку в сборе вместе с подшибником чтоб старый не выпресовывать и заменить её целиком. правда за замену загнули цену в районе 1рубля плюс сама крышка. на самом ли деле можно купить такую крышку вместе с подшибником чтобы не гемороиться с его запресовкой?

К 2110 генераторам продоёться и желательно менять в сборе или 1 или 2 раза подшибник а потом всеровно крышку минять!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1528 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2011, 21:15

Вчера вечером хотел поменять но работа встала на том что не смог выкрутить гаику шкива.собрал все обратно поехал в сервис.там мастер весь изплевался пока разобрал гену.а подшибник который на роторе вообще никак не поддавался.болгарка только решила проблему.провозился больше часа.отдал рубль за работу и 300 за запчасти.





#1529 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 10:04

Цитата(КирюХа553 @ 10.4.2011, 0:15) *

Вчера вечером хотел поменять но работа встала на том что не смог выкрутить гаику шкива.собрал все обратно поехал в сервис.там мастер весь изплевался пока разобрал гену.а подшибник который на роторе вообще никак не поддавался.болгарка только решила проблему.провозился больше часа.отдал рубль за работу и 300 за запчасти.

насколько я сталкивался с ремонтами генераторов, это самое сложное - открутить гайку шкива, приходится его разбирать, зажимать ротор в тисах, и откручивать! bu.gif
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#1530 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2011, 21:22

Доброго времени суток всем.
Поставил 10 генератор 80А на свою шестерку. Завелась нормально, но обнаружились слудующие траблы:
напруга не поднимается выше 13 вольт, даже на больших оборотах.
когда поехал, включил фары, грелку, дворники, напруга упала до 11,8-12,3В. То есть 11,8 на хх и 12,3 на рабочих оборотах.
Один раз заметил - вспыхнула лампочка заряда батареи, я на вольтметр глянул, там 14,6В, но через секунду, лампа погасла, и снова высветилось 12,3В.
Помогите советом плз, если кто-то знает в чем дело.
ЗЫ Штатный реле-регулятор отключил, как и указывалось статье. может быть это из-за него?





#1531 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 17:33

Цитата(Ден 800 @ 11.4.2011, 0:22) *

Доброго времени суток всем.
Поставил 10 генератор 80А на свою шестерку. Завелась нормально, но обнаружились слудующие траблы:
напруга не поднимается выше 13 вольт, даже на больших оборотах.
когда поехал, включил фары, грелку, дворники, напруга упала до 11,8-12,3В. То есть 11,8 на хх и 12,3 на рабочих оборотах.
Один раз заметил - вспыхнула лампочка заряда батареи, я на вольтметр глянул, там 14,6В, но через секунду, лампа погасла, и снова высветилось 12,3В.
Помогите советом плз, если кто-то знает в чем дело.
ЗЫ Штатный реле-регулятор отключил, как и указывалось статье. может быть это из-за него?

а ты его как подключил? там же вообще по-моему ток масса и +выход, с него же через встроенный регулятор идёт возбуждение!
Кстати, проверь ротор, они иногда косячные попадаются!
Попробуй отключить гену от авто, и просто от +гены провод на +акк-ра подключи, по-идее должна нормальная зарядка пойти!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#1532 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 20:31

Поставил гену 2110 на свою шестеру. Гена не новый, но я его перебрал, подшипники заменил, контактные кольца надфилем шлифанул.
Беда в том, что он на хх больше 13,3В не дает. Крутить движок безполезно, вольтаж не растет.
Под нагрузкой, т.е. в фарами, печкой 11,9-12,3В, т.е. если обороты сбросил, то 11,9, если увеличил, то 12,3.
Один раз на ходу, был момент - вспыхнула лампа заряда, и вольтметр показал где-то 14,6В, но через секунду, показания вернулись на прежний уровень.
Ребята, кто знает в чем дело, отпишитесь плз!





#1533 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 20:34

может реле регулятоР??
+1 сказали: 2
моя ласточка



#1534 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 20:43

Цитата(Ден 800 @ 11.4.2011, 23:31) *

Поставил гену 2110 на свою шестеру. Гена не новый, но я его перебрал, подшипники заменил, контактные кольца надфилем шлифанул.
Беда в том, что он на хх больше 13,3В не дает. Крутить движок безполезно, вольтаж не растет.
Под нагрузкой, т.е. в фарами, печкой 11,9-12,3В, т.е. если обороты сбросил, то 11,9, если увеличил, то 12,3.
Один раз на ходу, был момент - вспыхнула лампа заряда, и вольтметр показал где-то 14,6В, но через секунду, показания вернулись на прежний уровень.
Ребята, кто знает в чем дело, отпишитесь плз!

попробуй ещё реле контрольной лампы отключить,если оно косячное, то может просаживать обмотки генератора!
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#1535 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 375 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2011, 20:46

Цитата
Поставил гену 2110 на свою шестеру.

А схему подключения правильно изменил?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1536 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 6:00

Цитата(Olezhek @ 11.4.2011, 23:34) *

может реле регулятоР??

А как его проверить? Оно же там вместе со щетками идет, может быть просто поменять весь блок? Не думаю что он стоит слишком дорого.

Изменения я делал по статье на сайте vaz-2106.ru, хорошая статья с фотками, все наглядно очень.
1. Отключил провода от штатного РР.
2. Поменял реле 702 на 527.
3. Закрепил на гене клеммы и желтый провод, серый, оставил болтаться.

Реле контрольной лампы найду и отключу. Посмотрю, будут ли изменения.





#1537 angtar

angtar

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 990 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2011, 16:52

Цитата(Ден 800 @ 12.4.2011, 7:00) *

А как его проверить? Оно же там вместе со щетками идет, может быть просто поменять весь блок? Не думаю что он стоит слишком дорого.

в любом букваре написано...
Прикрепленное изображение
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)



#1538 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 5:02

Какой ещё штатный реле-регулятор?
Для проверки системы с зубильными генераторами все что нужно это дать массу и дать возбуждение через лампочку ватта на 3-5. И все будет. вы видимо ставите новые генераторы в схему от Г221 и иже с ним
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1539 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 375 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 5:15

Цитата
1. Отключил провода от штатного РР.

Это два провода, которые в такую плоскую релюшку на левом брызговике подключены?
Их вроде надо не просто отключит, а между собой замкнуть?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1540 Ден 800

Ден 800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 5:24

Цитата(Vityok @ 13.4.2011, 8:15) *

Это два провода, которые в такую плоскую релюшку на левом брызговике подключены?
Их вроде надо не просто отключит, а между собой замкнуть?

Да, они самые, но в инструкции было сказано не замкнуть, а отключить и изолировать.


Цитата

Какой ещё штатный реле-регулятор?
Для проверки системы с зубильными генераторами все что нужно это дать массу и дать возбуждение через лампочку ватта на 3-5. И все будет. вы видимо ставите новые генераторы в схему от Г221 и иже с ним

А можно поподробнее, для "особо одаренных" в электрике?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)