Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 10:00

вва, Может щёточный узел глянуть?
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#162 Димыч

Димыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 10:31

вва, вот это скорее всего реле или таблетка. кому как больше нравицца.





#163 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 10:47

Димыч, Могут быть и сами щётки!(износ)
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#164 Димыч

Димыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 107 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 10:50

ABRAMYCH, может, но это маловероятно, т.к. еслиб щетки умерли, то он бы на любых оборотах зарядка бы прыгала.





#165 G_A_S

G_A_S

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 22:09

Читал я в инете похожие темы, т.к. у самого анологичная проблема с зарядкой/разрядкой аккумулятора sad.gif И наткнулся на интересные советы, к сожалению линков дать не могу, потому как не сохранил их, а сами советы скопировал себе на комп, так что если модераторы позволять, то могу их здесь запостить. Сам еще последовать этим советам не успел - жду грядущей з/п biggrin.gif





#166 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2005, 12:05

G_A_S, Пришли пжалста советы на мыло!Можа чего нового узнаю!!!Заране спсибо!!!!!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#167 Eagle

Eagle

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 13:35

Здравствуйте! Давненько здесь сообщений не писал.
Вообщем у меня недавно тоже проблема с геной вылезла. А с чего все началось... Недели две назад появился какой-то гул со стороны двигателя. Кое-как определили, что это от гены. Ну ладно думаю поезжу недельку до зарплаты, да и заменю подшипники. Фиг там - через неделю глушу двигатель - а в ответ загорается лампочка зарядки (это даже когда я ключ из замка зажигания выдернул). Открываю капот, а там смотрю ремень ослаб, ну надо подтянуть... и тут вижу, что у меня оказывается нет верхнего болта крепления гены, т.е. гена всю неделю держалась на нижнем кронштейне и на ремне. Кронштейн естественно раздолбало (его я уже заменил, а подшипники в порядке). В результате у меня теперь постоянно горит лампа заряда перед заводкой (как и положено) и после заводки, причем когда 1000 оборотов, то она еле тлеет, а если оборотов добавить то яркость увеличивается. Гену пока не разбирал, но прозвонил диодный мост. Вроде все нормально. В реле регуляторе КЗ не обнаружил. Напруга без нагрузки 13.8-14В, с полной нагрузкой max - 13.2В (>3000 оборотов).
Напряжение на выводе 61 = 17В. Резисторы в монтажном блоке нормально вызваниваются.

Еду вчера - бац движок отрубается, вместе с ним все остальное, включая магнитолу (Она включена напрямую на аккум через предохранитель). Через минуту машина как ни в чем не бывало заводится и без проблем едет дальше.

Что я не так сделал? Где глюк искать?[/b]





#168 Vigat

Vigat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 2:22

Приветствую.
Такая проблема, ехал ночью включил дальний зажглась лампа разрядки акума и появился легкий свист в генераторе.
Произвел проверку все как описанно в FAQ ничего не помогло. Еще заметил, что на обмотку возбуждения подается всего 6-7В.
Авто ВАЗ 21100
Мотор 2108, генератор 2112





#169 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 4:39

Vigat, гене и этого хватает, я при полностью дохлом аккуме(ни чего не работало) подключал к гене батарейку от фанарика (4,5 В) и с толкача заводил машину
а свист - это или ремень ослаб или подшибники
попробуй на нейтрали резко газануть с включеным дальним и прочей нагрузкой если резкий свист - натягивай (меняй) ремень





#170 Vigat

Vigat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 5:17

Ремень не проскальзывает, свист тихий едва заметный, но почему одновременно появился свист и пропала зарядка?
То есть 6 в в полне нормально?
кстати даже со снятым генератором лампа горит в полнакала





#171 AlaDer

AlaDer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2005, 23:01

Ребят, у меня проблема:
Вообщем у меня пятерка, при работе на ХХ тахометр показывает обороты 1100 где то, при включение габаритов обороты падают где то до 900, при ближнем свете падает еще больше, то есть включив фары+вентилятор+обогрев заднего стекла обороты падают до 700 и вольтметр показывает что напряжение упало практически до красный черты. Что это может быть???





#172 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 14:51

Увж. модераторы и пользователи форума! Прошу понять мою ситуацию и не отправлять в поиск, ибо нет возможности и времени что-либо искать, а информация оч нужна!добрался до компа буквально на 5 минут.
суть проблемы: по дороге загарелась ярко лама зарядки аккума(до этого иногда ночью тускло светилась) хотя вольтметр показывает приблизительно 14-15 вольт. также при больш оборотах лампа загорается сильнее и идут прострелы в глушитель(при разгоне например) коммутаторы и зажигание в порядке. на гене 3 провода, толстый, около него тонкий на разёме, а сверху гены такой проводок короткий на белом разёмчике(провод какого цвета сказать немогу но похож на белый) при отключении последнего лампа разряда аккума гаснет, обороты двига увеличиваются, вольтметр становится на 12 вольт(посередине стрелка становится).
Подскажите генератор ли это?если да то что можно сделать(ибо машина завтра нужно позарез уже в 8 утра, а приеду домой часов в 8-8:30 сегодня.поэтому нуждаюсь в товарищеском совете как максимально быстро решить проблему. и скажите чем вообще грозить может такое дело(кроме разрядки аккума)
================
Заранее спасибо.
nitro.
Бесплатный сыр достаётся второй мышке.
~~ICQ~~~~~~~
~912925~~~~~~
~66699111~~~~~



#173 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 15:43

ХЕЗ. Стрелять должно при пропусках вроде. Лампа у тя гаснет при отключении возбуждения. Но тогда гена один фиг не работает - потому и 12В становиться.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#174 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 15:47

Цитата

поэтому нуждаюсь в товарищеском совете как максимально быстро решить проблему.

поменять генератор. прострелы не причем.





#175 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 16:11

AndrewK,
Цитата
Стрелять должно при пропусках вроде. Лампа у тя гаснет при отключении возбуждения. Но тогда гена один фиг не работает - потому и 12В становиться.

NitrogeN,
Цитата
при отключении последнего лампа разряда аккума гаснет, обороты двига увеличиваются, вольтметр становится на 12 вольт(посередине стрелка становится).

И обороты увеличиваются из-за того что возбуждение отключаешь, гена перестает работать и не создает препятствие для вращения движка, т.е. походу гена рабочая. Проверь цепь лампочки. Это по идее другой тонкий провод - там что-то около 7 вольт должно быть...





#176 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 16:14

Этот другой тонкий провод идет на 3 дополнительных (не силовых) диода в генераторе. Похоже у тебя с ними проблемы... Если у тебя генератор с дополнительными диодами %)
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#177 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 16:23

silver_dog, что это за генератор с дополнительными диодами???!!! :?: :!:

NitrogeN, только что посмотрел схему. Белый провод вверху - обмотка возбуждения. Ты его отключаешь - гена не работает. Другой тонкий провод по-моему оранжевого цвета - это на реле контрольной лампы. Подергай этот провод (может окислился),может оторвался, подергай также провода которые подходят на реле, постучи по реле (может залипло - такое бывает). Скорее всего гена целая, что-то с цепью лампы...





#178 NitrogeN

NitrogeN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 18:58

2ALL, Спасибо!Буду пробовать!
но у меня возникло ощущение что при подключенном гене напруга наоборот уменьшается!ибо когда он работает(с бел проводом) даже магнитола на громкости вырубается и зажигание пропадает(оно электронное, я смотрел в момент прострела диод на блочке зажигания тухнет). как только бел. провод отключаю-все в норме становится:и звук в магнитоле не вырубает и прострелы исчезли при всех скоростных режимах.
ЗЫ щас дотянул до дома. через пол-самары ехал...мля свет все посадил, когда к дому подьехал, заглушил-попробовал завести-Х там.стартер уже не тянет. полоборота и усе. ща аккум заряжается на балконе. Надеюсь завтрашний день он переживет.(угробить аккум не боюсь, ибо ему уже и так 3 года и ему пора в помойку к зиме).
эх....только бы это был генератор..проводку трясти ой как неохота..
Бесплатный сыр достаётся второй мышке.
~~ICQ~~~~~~~
~912925~~~~~~
~66699111~~~~~



#179 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 20:29

а так всегда было?
во-первых, на хх обороты должны быть около 800-900; 1100 это многовато.
во-вторых, при включении потребителей обороты всегда падают.
в-третьих, у меня частенько стрелка была близка с красной зоне....может быть погрешность самого стрелочного прибора.
ну еще есть конечно вероятность генератора, который начал глючить...поэтому я спрашиваю, давно ли так началось?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#180 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 20:49

Наоборот ИМХО. Проводка что -нашел место, обрыв или замыкание и все ок. А генератор денег стоит laugh.gif И ставить тоже время нужно. Хоть пол-часа, а нужно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)